Занос полного привода..
9130
158
artem2005
Если в подписи нет шахи, то это не значит что я на ней не ездил, проездил всю позапрошлую зиму...........в конце февраля по апрель на полном приводе.......теперь сам видишь- передний......... всё очевидно
artem2005
Во, про механику я хорошо помню, но автоматчики эти.. свято уверены, что их субару просто писецкакойтанк!
manfut
Эт помоему только в книжках так пишут. В реальности и заносы задних и сносы передних бывают.
Под заносом я как раз имел ввиду занос задних колёс :yes.gif:снос передних конечно тоже бывает, но он не так страшен бывшим владельцам переднего привода )
EvgenED
Вы зря смеетесь. Задний привод наиболее соответствует нормальным реакциям любого неподготовленного человека.
Заставить на переднем давить на газ вместо того, чтобы тормозить - это надо постараться еще.
EvgenED
конечно очевидно. я сам на жигулях эге-гей сколько отъездил, птом на более комфортные машины пересел. с передним приводом, потом с полным. речь идет о простоте управления, а не о комфорте.
Filimon
Минимум 10% момента на зад передаётся постоянно.
А дальше - как масть ляжет.
Борт 247
Заставить на переднем давить на газ вместо того, чтобы тормозить - это надо постараться еще.
Это у меня как-то интуитивно всегда получалось. :dnknow:
Борт 247
Вы зря смеетесь. Задний привод наиболее соответствует нормальным реакциям любого неподготовленного человека.
Заставить на переднем давить на газ вместо того, чтобы тормозить - это надо постараться еще.
Золотые слова!!! Действительно, заставить тяжело психологически, но мы вроде говорили не про начинающего водятела?? Мне не тяжело газануть когда надо
artem2005
Эге - как ты отъездил?
Согласен кстати полностью. Я жог на 2103 в 2000 году. у которой дворники включались педалькой слева от сцепы. Вот это тема, я вам скажу!
Ал
Минимум 10% момента на зад передаётся постоянно.
А дальше - как масть ляжет.
Это выходит полуполный штоль? :ха-ха!:
Mega
На заднем приводе все проще. естественная реакция в повороте сбросить газ приводит к ввинчиванию в него...
И наиборот:улыб:Но надо отметить, что достижения современных подвесочников и всякие умные стабилизации практически нивелируют разницу между типами привода. Кто на бмв свежих ездил, тот знает:улыб:
Filimon
А чо, внатуре у Легаси постоянный привод?
Ахренеть. Ты хоть раз читал выкладки на дроме или в других источниках ?
Стоит один раз вдумчиво почитать и все поймешь.
И ко всему остальному народу. Почитайте внимательно статьи на дроме.
Народ где-то услышал, где то увидел, кто то сказал,но принимает за истину и потом начинаются споры почему 4вд в занос входит да субару неедет.
Получается 75% автофорума нихрена ездить не умеет - просто лень прочитать чем 4вд на разных марках отличается. Но блин холивар устраивать каждую зиму на форуме - это мы умеем !
Интересно эстет может написать тут ? А то щаз он в более грубой форме скажет кто как ездит:улыб:
Filimon
Это выходит полуполный штоль? :ха-ха!:
полуфултайм4вд :улыб::ха-ха!:
Борт 247
Ну у немцев-то вообще никаких проблем нет.. у них столько электроники- мама не горюй. И в занос их сорвать практически не возможно. Там где я дрифтовала, там немец завернет без проблем..
Кстати, прочитала, что на Треках нет системы ESP.. :umnik:
supermax
Я таких "выкладок" по утрам могу тебе наделать, мама не горюй.
А кроме дрома можно еще ченить почитать? А то небось истина в дроме ток.
Mega
Почему невозможно:улыб:
Отключай эту штуку - и вперед.
Они и без электроники праильно едут:улыб:
Борт 247
Вы зря смеетесь. Задний привод наиболее соответствует нормальным реакциям любого неподготовленного человека.
Заставить на переднем давить на газ вместо того, чтобы тормозить - это надо постараться еще.
Как-то так случилось, что на заднем я только в авто-школе на шахе ездил, а так всё на переднем, так что для меня это нормально:улыб:Вот батя у меня до сих пор как и Настя не может понять как ездить на полном :ха-ха!: Но это он понять не может когда отключает все активные системы безопаности в виде курсовых устойчивостей и т.д. А с ними всё хорошо, электроника помогает, а точнее просто не даёт уйти в занос.
Борт 247
Если отключить- да, предсказуемый и управляемый занос получается. А если включено все- никаких заносов нет. :yes.gif::agree:
Mega
кхе-кхе. занесло в простом развороте на скорости ~20 кмч, причем не кисло так развернуло (парковка у гранд сити - вечером никого не было). После того, как с ПП пересел на подключаемый полный сзади - кардинально пересматриваю манеру вождения :dnknow:
Ефген
кхе-кхе. занесло в простом развороте на скорости ~20 кмч, причем не кисло так развернуло (парковка у гранд сити - вечером никого не было). После того, как с ПП пересел на подключаемый полный сзади - кардинально пересматриваю манеру вождения :dnknow:
Так и катайся на 2вд, а lock включай по необходимости.
Я так и езжу на Ниссане.
Mega
Кстати не факт. Порш и бумер все же дадут немного хвостом помести, иначе никак:улыб:
Ефген
кхе-кхе. занесло в простом развороте на скорости ~20 кмч, причем не кисло так развернуло (парковка у гранд сити - вечером никого не было). После того, как с ПП пересел на подключаемый полный сзади - кардинально пересматриваю манеру вождения :dnknow:
Я уже тоже пришла к выводу,что надо манеру кардинально пересматривать..
А то страшно..
Борт 247
Неа, не дает.. Бумер точно не дает. если ничего не отключать.
Борт 247
Всегда было интересно, а что произойдёт с машиной, со всей этой стабилизирующей электронникой, если никак уже не вписываешся в поворот? вылетит всё равно ведь, а вот каким боком ?)
Mega
пришла к выводу,что надо манеру кардинально пересматривать..
это с любой новой машиной. :хехе:
artem2005
Позвольте не согласиться с вами, кардинально не обязательно, нужно немного понять как машина себя ведет.........
Пересев со старой Тойоты на свежий Ниссан ничего не менял кардинально...... привык за один день к ней..... как ездил так и езжу.......ИМХО
artem2005
Аиртрек - FullTime 4wd
ага. на королле тоже самое пишут и чего?
Ой, а на заборах иногда тако-о-ое пишут! И главное - тетки верят! Прямо как на Королле! :ха-ха!:
artem2005
В сравнении с Импрезой, Трек в поворотах совсем другой: Суба шла как по рельсам, а Трек как будто сам по себе.. не могу точно подобрать слова.. Но у меня за рулем Трека не покидает ощущение беспокойства чтоли. Нет ощущения полного контроля авто.. :dnknow:
Koda5
Не, ну сдуру то...
Скорей всего пойдет боком, всеми колесами.
Mega
Не боись! Скоро обуздаешь лошадку!:улыб:
Mega
Сочувствую! Меня забрасывало на Мазде "Фулл-тайм и все такое модное" на повороте... Все чисто по Жванецкому: одно неловкое движение - и ты отец.
Борт 247
Это вы его плохо просили:улыб:
Муж просил- очень хорошо, но тот упирается.. :миг:
Mega
Бумер да, та еще штука:улыб:
Но если научиться...
Mega
Почему то у меня полные приводы сносом не страдали а все вели себя как типичные заднеприводные. Странно .

ПЫСЫ
А что, бывают переднеприводные импрезы?? Я думал они только фуллтайм
Roman
насколько я знаю у Трека подключаемый задний привод, стоит передним колесам слегка проскользнуть в повороте, как подключается попа и вы в заносе. Ощущения не из приятных.
Очень плохо знаешь... Постоянный полный 50/50 с переброской 10 на проскальзывающую ось.
Mega
ну блин, не знаю как на треке, но на королле все выглядит так. разворот, лед, липучка - тормозим перед поворотом, поворачиваем, в середине поворота газу - разворот есть, снос обеих осей, далее руль в сторону заноса и сбавляем газ, как только стабилизировалось положение, можно разгоняться. второй вариант, можно наоборот газу добавить с рулем вывернутым в сторону заноса. тогда снос продолжится, но машина выровняется все равно (если ширины дороги хватит :ухмылка:)
Rost A.G.
Бывают. :yes.gif:
Привет DmV передавайте,коллега.:миг:
al104
Полный привод сложнее уходит в занос, но если уйдет - то в неуправлемый занос.
Интересное мнение... Если есть голова, руки и опыт - выдернуть из заноса дело простейшее! Главное - не кидать руль, не давить тормоз, не вжимать газ в пол. Все контролируется легко!
HexOgeN
Полный привод сложнее уходит в занос, но если уйдет - то в неуправлемый занос.
Интересное мнение... Если есть голова, руки и опыт - выдернуть из заноса дело простейшее! Главное - не кидать руль, не давить тормоз, не вжимать газ в пол. Все контролируется легко!
КАК?
HexOgeN
Полный привод сложнее уходит в занос, но если уйдет - то в неуправлемый занос.
Интересное мнение... Если есть голова, руки и опыт - выдернуть из заноса дело простейшее! Главное - не кидать руль, не давить тормоз, не вжимать газ в пол. Все контролируется легко!
+500
:agree:
Jimmy_2006
Вот я сейчас ближе к первому варианту в действиях. На поворотах перестраховываюсь :yes.gif:
А вот как управлять заносом- это мне еще учиться надо..
Mega
Насть, я тебе написал 1 рецепт. главное не бояться. надо пробовать. самый первый способ - почти как на заднем приводе попробовать, т.е. уменьшить газ и выровнять машину рулем
Mega
а управление заносом - это тебе на Ленту, как снег ляжет ))) управляется легко - педалью газа и рулем :yes.gif: больше ничего не нужно
Jimmy_2006
Столбы смущают.. :umnik:
Но попробовать надо. Только б не вписаться куда, или в кого..
Mega
ну потихоньку, не на скорости конечно

ЗЫ: а куда делся пост artem2005 о профессионалах? :1: для него - ни в коем случае на звание "профи" не претендую, все основано на личных ощущениях
al104
Полный привод сложнее уходит в занос, но если уйдет - то в неуправлемый занос. В этом отношении особенно коварен постоянный полный привод.
Когда я ухожу в занос, то я предпочитаю отключать полный привод и выходить из заноса на заднем приводе.
У мну постоянный полный привод. Занос вполне управляем. В чем коварство - не понимаю.
p/s/ Дрифтил как летом по асфальту так и сейчас по разным покрытиям. Ничего страшного и все управляется легко и непринужденно.
Эт я - ДогматЕГ.
Yurist
Вполне согласна с предыдущим араторам ...Заносы на 4 везде управляемые ......корректируешь и всё пучком ......всю жизнь на 4е везде езжу:yes.gif::agree: