На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Если в подписи нет шахи, то это не значит что я на ней не ездил, проездил всю позапрошлую зиму...........в конце февраля по апрель на полном приводе.......теперь сам видишь- передний......... всё очевидно
Во, про механику я хорошо помню, но автоматчики эти.. свято уверены, что их субару просто писецкакойтанк!
Эт помоему только в книжках так пишут. В реальности и заносы задних и сносы передних бывают.Под заносом я как раз имел ввиду занос задних колёс
снос передних конечно тоже бывает, но он не так страшен бывшим владельцам переднего привода )Вы зря смеетесь. Задний привод наиболее соответствует нормальным реакциям любого неподготовленного человека.
Заставить на переднем давить на газ вместо того, чтобы тормозить - это надо постараться еще.
Заставить на переднем давить на газ вместо того, чтобы тормозить - это надо постараться еще.
конечно очевидно. я сам на жигулях эге-гей сколько отъездил, птом на более комфортные машины пересел. с передним приводом, потом с полным. речь идет о простоте управления, а не о комфорте.
Минимум 10% момента на зад передаётся постоянно.
А дальше - как масть ляжет.
А дальше - как масть ляжет.
Заставить на переднем давить на газ вместо того, чтобы тормозить - это надо постараться еще.
Это у меня как-то интуитивно всегда получалось.
Это у меня как-то интуитивно всегда получалось.

Сейчас читают
Чемпионат России по футболу - 2007 и предсезонка.
482454
2211
Ура , нашим кошкам !
3437
15
Кот жутко кусается за ноги, как отучить?
35929
34
Вы зря смеетесь. Задний привод наиболее соответствует нормальным реакциям любого неподготовленного человека.Золотые слова!!! Действительно, заставить тяжело психологически, но мы вроде говорили не про начинающего водятела?? Мне не тяжело газануть когда надо
Заставить на переднем давить на газ вместо того, чтобы тормозить - это надо постараться еще.
Эге - как ты отъездил?
Согласен кстати полностью. Я жог на 2103 в 2000 году. у которой дворники включались педалькой слева от сцепы. Вот это тема, я вам скажу!
Согласен кстати полностью. Я жог на 2103 в 2000 году. у которой дворники включались педалькой слева от сцепы. Вот это тема, я вам скажу!
Минимум 10% момента на зад передаётся постоянно.Это выходит полуполный штоль?
А дальше - как масть ляжет.

На заднем приводе все проще. естественная реакция в повороте сбросить газ приводит к ввинчиванию в него...
И наиборот
Но надо отметить, что достижения современных подвесочников и всякие умные стабилизации практически нивелируют разницу между типами привода. Кто на бмв свежих ездил, тот знает
И наиборот
Но надо отметить, что достижения современных подвесочников и всякие умные стабилизации практически нивелируют разницу между типами привода. Кто на бмв свежих ездил, тот знает
А чо, внатуре у Легаси постоянный привод?Ахренеть. Ты хоть раз читал выкладки на дроме или в других источниках ?
Стоит один раз вдумчиво почитать и все поймешь.
И ко всему остальному народу. Почитайте внимательно статьи на дроме.
Народ где-то услышал, где то увидел, кто то сказал,но принимает за истину и потом начинаются споры почему 4вд в занос входит да субару неедет.
Получается 75% автофорума нихрена ездить не умеет - просто лень прочитать чем 4вд на разных марках отличается. Но блин холивар устраивать каждую зиму на форуме - это мы умеем !
Интересно эстет может написать тут ? А то щаз он в более грубой форме скажет кто как ездит

Это выходит полуполный штоль?полуфултайм4вд![]()


Ну у немцев-то вообще никаких проблем нет.. у них столько электроники- мама не горюй. И в занос их сорвать практически не возможно. Там где я дрифтовала, там немец завернет без проблем..
Кстати, прочитала, что на Треках нет системы ESP..
Кстати, прочитала, что на Треках нет системы ESP..

Я таких "выкладок" по утрам могу тебе наделать, мама не горюй.
А кроме дрома можно еще ченить почитать? А то небось истина в дроме ток.
А кроме дрома можно еще ченить почитать? А то небось истина в дроме ток.
Почему невозможно
Отключай эту штуку - и вперед.
Они и без электроники праильно едут

Отключай эту штуку - и вперед.
Они и без электроники праильно едут

maxdreamer
Последний романтик
Вы зря смеетесь. Задний привод наиболее соответствует нормальным реакциям любого неподготовленного человека.Как-то так случилось, что на заднем я только в авто-школе на шахе ездил, а так всё на переднем, так что для меня это нормально
Заставить на переднем давить на газ вместо того, чтобы тормозить - это надо постараться еще.
Вот батя у меня до сих пор как и Настя не может понять как ездить на полном
Но это он понять не может когда отключает все активные системы безопаности в виде курсовых устойчивостей и т.д. А с ними всё хорошо, электроника помогает, а точнее просто не даёт уйти в занос.Если отключить- да, предсказуемый и управляемый занос получается. А если включено все- никаких заносов нет. 



кхе-кхе. занесло в простом развороте на скорости ~20 кмч, причем не кисло так развернуло (парковка у гранд сити - вечером никого не было). После того, как с ПП пересел на подключаемый полный сзади - кардинально пересматриваю манеру вождения 

кхе-кхе. занесло в простом развороте на скорости ~20 кмч, причем не кисло так развернуло (парковка у гранд сити - вечером никого не было). После того, как с ПП пересел на подключаемый полный сзади - кардинально пересматриваю манеру вожденияТак и катайся на 2вд, а lock включай по необходимости.![]()
Я так и езжу на Ниссане.
Кстати не факт. Порш и бумер все же дадут немного хвостом помести, иначе никак

кхе-кхе. занесло в простом развороте на скорости ~20 кмч, причем не кисло так развернуло (парковка у гранд сити - вечером никого не было). После того, как с ПП пересел на подключаемый полный сзади - кардинально пересматриваю манеру вожденияЯ уже тоже пришла к выводу,что надо манеру кардинально пересматривать..![]()
А то страшно..
Неа, не дает.. Бумер точно не дает. если ничего не отключать.
Всегда было интересно, а что произойдёт с машиной, со всей этой стабилизирующей электронникой, если никак уже не вписываешся в поворот? вылетит всё равно ведь, а вот каким боком ?)
пришла к выводу,что надо манеру кардинально пересматривать..это с любой новой машиной.

Позвольте не согласиться с вами, кардинально не обязательно, нужно немного понять как машина себя ведет.........
Пересев со старой Тойоты на свежий Ниссан ничего не менял кардинально...... привык за один день к ней..... как ездил так и езжу.......ИМХО
Пересев со старой Тойоты на свежий Ниссан ничего не менял кардинально...... привык за один день к ней..... как ездил так и езжу.......ИМХО
Ой, а на заборах иногда тако-о-ое пишут! И главное - тетки верят! Прямо как на Королле!Аиртрек - FullTime 4wdага. на королле тоже самое пишут и чего?

В сравнении с Импрезой, Трек в поворотах совсем другой: Суба шла как по рельсам, а Трек как будто сам по себе.. не могу точно подобрать слова.. Но у меня за рулем Трека не покидает ощущение беспокойства чтоли. Нет ощущения полного контроля авто.. 

Не, ну сдуру то...
Скорей всего пойдет боком, всеми колесами.
Скорей всего пойдет боком, всеми колесами.
Сочувствую! Меня забрасывало на Мазде "Фулл-тайм и все такое модное" на повороте... Все чисто по Жванецкому: одно неловкое движение - и ты отец.
Это вы его плохо просилиМуж просил- очень хорошо, но тот упирается..![]()

Бумер да, та еще штука
Но если научиться...

Но если научиться...
Почему то у меня полные приводы сносом не страдали а все вели себя как типичные заднеприводные. Странно .
ПЫСЫ
А что, бывают переднеприводные импрезы?? Я думал они только фуллтайм
ПЫСЫ
А что, бывают переднеприводные импрезы?? Я думал они только фуллтайм
насколько я знаю у Трека подключаемый задний привод, стоит передним колесам слегка проскользнуть в повороте, как подключается попа и вы в заносе. Ощущения не из приятных.Очень плохо знаешь... Постоянный полный 50/50 с переброской 10 на проскальзывающую ось.
Jimmy_2006
guru
ну блин, не знаю как на треке, но на королле все выглядит так. разворот, лед, липучка - тормозим перед поворотом, поворачиваем, в середине поворота газу - разворот есть, снос обеих осей, далее руль в сторону заноса и сбавляем газ, как только стабилизировалось положение, можно разгоняться. второй вариант, можно наоборот газу добавить с рулем вывернутым в сторону заноса. тогда снос продолжится, но машина выровняется все равно (если ширины дороги хватит
)
)Бывают. 
Привет DmV передавайте,коллега.

Привет DmV передавайте,коллега.

Полный привод сложнее уходит в занос, но если уйдет - то в неуправлемый занос.Интересное мнение... Если есть голова, руки и опыт - выдернуть из заноса дело простейшее! Главное - не кидать руль, не давить тормоз, не вжимать газ в пол. Все контролируется легко!
КАК?Полный привод сложнее уходит в занос, но если уйдет - то в неуправлемый занос.Интересное мнение... Если есть голова, руки и опыт - выдернуть из заноса дело простейшее! Главное - не кидать руль, не давить тормоз, не вжимать газ в пол. Все контролируется легко!
Jimmy_2006
guru
+500Полный привод сложнее уходит в занос, но если уйдет - то в неуправлемый занос.Интересное мнение... Если есть голова, руки и опыт - выдернуть из заноса дело простейшее! Главное - не кидать руль, не давить тормоз, не вжимать газ в пол. Все контролируется легко!

Mega
не перебивай меня
Вот я сейчас ближе к первому варианту в действиях. На поворотах перестраховываюсь 
А вот как управлять заносом- это мне еще учиться надо..

А вот как управлять заносом- это мне еще учиться надо..
Jimmy_2006
guru
Насть, я тебе написал 1 рецепт. главное не бояться. надо пробовать. самый первый способ - почти как на заднем приводе попробовать, т.е. уменьшить газ и выровнять машину рулем
Jimmy_2006
guru
а управление заносом - это тебе на Ленту, как снег ляжет ))) управляется легко - педалью газа и рулем
больше ничего не нужно
больше ничего не нужно
Mega
не перебивай меня
Столбы смущают.. 
Но попробовать надо. Только б не вписаться куда, или в кого..

Но попробовать надо. Только б не вписаться куда, или в кого..
Jimmy_2006
guru
ну потихоньку, не на скорости конечно
ЗЫ: а куда делся пост artem2005 о профессионалах?
для него - ни в коем случае на звание "профи" не претендую, все основано на личных ощущениях
ЗЫ: а куда делся пост artem2005 о профессионалах?
для него - ни в коем случае на звание "профи" не претендую, все основано на личных ощущенияхПолный привод сложнее уходит в занос, но если уйдет - то в неуправлемый занос. В этом отношении особенно коварен постоянный полный привод.У мну постоянный полный привод. Занос вполне управляем. В чем коварство - не понимаю.
Когда я ухожу в занос, то я предпочитаю отключать полный привод и выходить из заноса на заднем приводе.
p/s/ Дрифтил как летом по асфальту так и сейчас по разным покрытиям. Ничего страшного и все управляется легко и непринужденно.
Эт я - ДогматЕГ.
Субару с Натахой
experienced
Вполне согласна с предыдущим араторам ...Заносы на 4 везде управляемые ......корректируешь и всё пучком ......всю жизнь на 4е везде езжу



ТОП 5
3
