На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
На Ниве (во где реальный фуллтайм) на ВЛИ-5 в гололед если вошел в занос - закрываешь глаза, руки на грудь и молишься
Специально эксперементировал прошлой зимой. Поведение совершенно непредсказуемое. А на Ice Cruiser 5000 этой зимой куда проще. Кинуть в занос толком не смог (буду стараться, эксперементировать)...
Специально эксперементировал прошлой зимой. Поведение совершенно непредсказуемое. А на Ice Cruiser 5000 этой зимой куда проще. Кинуть в занос толком не смог (буду стараться, эксперементировать)...На Ниве (во где реальный фуллтайм) на ВЛИ-5 в гололед если вошел в занос - закрываешь глаза, руки на грудь и молишьсяНа тойота спринтер 89 года с такой же трансмиссией раньше боялсяСпециально эксперементировал прошлой зимой. Поведение совершенно непредсказуемое. А на Ice Cruiser 5000 этой зимой куда проще. Кинуть в занос толком не смог (буду стараться, эксперементировать)...
и так же руки на грудь. Потом почитал книжки, почитал в тырнете. Теперь типа управляемый занос наверное получается - теперь если есть момент на колесах, то машина со сносом выходит из заноса. Но если момента нету, то при сбросе газа машина вертится волчком и летит куда понесет.
Пробовал управлять заносом по дороге в Юрманку и на Русиче
Понятно что на обычной дороге учиться нельзя. Но на Русиче можно правда без фанатизма.у меня задний подключаемый,повороты прохожу наоборот на скорости,мне так нравиться,на месте дрифт плохо получаеться,попа не хочет сноситься((липучка стоит кстати
Бывают.Обязательно. Сами-то на инской ? ))Привет DmV передавайте,коллега.
![]()
К стати про советы по поводу заноса на 4WD.
Не надо давить сразу тормоз И газ тоже. Только рулем, максимум попробовать назать O/D чтобы коробка сбросилась на 3 передачу и затем рулем и газом
Попробуй в тихом безлюдном месте где столбы не бегают :-)
ты сам-то попробуй свой совет и только потом советуй. Лично я переключаю передачу вниз как раз, чтоб дрифтовать.
В повороте вообще нельзя переключать передачу, особенно в скользком. В момент переключения передачи теряется тяга на колесах и вперед... Скользим. Потом появляется тяга снова и забрасывает машину вперед тем самым увеличивая снос/занос.
З.ы. На трэке типтроник
В повороте вообще нельзя переключать передачу, особенно в скользком. В момент переключения передачи теряется тяга на колесах и вперед... Скользим. Потом появляется тяга снова и забрасывает машину вперед тем самым увеличивая снос/занос.
З.ы. На трэке типтроник

На Инской.. 

Не знаю.. но мне кажется O/D у меня нету..


Не знаю.. но мне кажется O/D у меня нету..
Сейчас читают
Волейбол
344765
1828
Фотоконкурс. Обсуждение.
74902
297
Благодарю за помошь в приобретении котёнка!
4282
20
нам ненадо этих глупых кнопок... У нас типтроник!

Из-за чего:
1. Импреза ниже намного и легче намного.
2. Передний привод можно вытянуть просто газом, с полным такой номер не пройдет.
3. С автоматами "честного" полного привода 50/50 не бывает, бывают всякие вариации, к которым надо привыкать и лучше не на дорогах общего пользования.
4. Где и когда учиться обращаться с заносами чтоб сильно машину не покоцать? Раньше выезжала на интуиции и, судя по тому, что никуда не улетела, делала всё более-менее правильно, прошлую зиму пропустила и всё, всё забылось, всего боюсь, в Шерегеш ехала 8 часов, чувствовала себя тошнотом
1. Импреза ниже намного и легче намного.
2. Передний привод можно вытянуть просто газом, с полным такой номер не пройдет.
3. С автоматами "честного" полного привода 50/50 не бывает, бывают всякие вариации, к которым надо привыкать и лучше не на дорогах общего пользования.
4. Где и когда учиться обращаться с заносами чтоб сильно машину не покоцать? Раньше выезжала на интуиции и, судя по тому, что никуда не улетела, делала всё более-менее правильно, прошлую зиму пропустила и всё, всё забылось, всего боюсь, в Шерегеш ехала 8 часов, чувствовала себя тошнотом

ты сам-то попробуй свой совет и только потом советуйКак думаешь я ездил на полном приводе и плохой резине... ? :-)
Я сейчас себя тоже тошнотом чувствую.
Интуиция, конечно, хорошо, я и в своем заносе машину остановила, но как бы маловато ее..
В общем, буду тренироваться на пустырях..
Интуиция, конечно, хорошо, я и в своем заносе машину остановила, но как бы маловато ее..
В общем, буду тренироваться на пустырях..
не читая всего выше написанного кроме топикстартера, скажу что товарисч Догматик не парится по этому поводу !
Полный привод сложнее уходит в занос, но если уйдет - то в неуправлемый занос. В этом отношении особенно коварен постоянный полный привод.херасе волшебник... то есть потащило в занос, и ты за эти доли секунды, за которые нужно машину выровнять, отключаешь передний привод, и ловишь машину?
Когда я ухожу в занос, то я предпочитаю отключать полный привод и выходить из заноса на заднем приводе.
А по теме, тренируйтесь господа, полноприводная машина абсолютно спокойно выводиться из заноса при должном умении.
Несколько сложнее с самыми последними разработками от БМВ, Мерседеса и еже с ними.... но там ещё нужно сильно постараться в занос машину кинуть.
Получается 75% автофорума нихрена ездить не умеет - псудя по форуму все 99% не умеют ездить
:)
и самое страшно что процентов 90 так никогда и научаться
Типун Вам на язык!!! А как тогда ездят те люди,которые носятся почем зря,перестраиваются без включения поворотов,подрезают,как попало паркуются, и т.д.? Они получается тоже всего лишь не умеют ездить??? (простите,не сдержался)
ннп...
а что если просто скоростной режим, соотвествующий дорожным условиям?
тогда и не придется из заноса вытаскивать машину.
а что если просто скоростной режим, соотвествующий дорожным условиям?
тогда и не придется из заноса вытаскивать машину.
В одной книжке было написано : Глупо надеятся что никогда не занесёт, все-равно когда-нибудь это случится.
цитата не точная, но смысл такой )
цитата не точная, но смысл такой )
согласен полностью )))
просто интерес какой-то болезненный к проблеме )
просто интерес какой-то болезненный к проблеме )
ннп...Ночь, трасса, сухая дорога (но зима), ВАЗ переднеприводный (никаких вам электронных помощников, даже АБСа с ГУРом нет), 90км/ч, плавный поворот и пятак льда под переднее колесо. Вполне себе реальная ситуация, в которой противопоказано бросать руль и давить на тормоз. Мне тогда помогло, конечно, только самообладание и свежая память о билетах в автошколе
а что если просто скоростной режим, соотвествующий дорожным условиям?
тогда и не придется из заноса вытаскивать машину.
Но это уже что-то. Про книжку согласна. А вопрос мой так и остался без ответа.Ну че, не нагунделись?
Если на постоянном полном выходить из колеи на скорости 60, то только пух - и песец. Заметить не успеешь, как машина развернута на 90 градусов и тросом в руке в 22.45 в промзоне плакиешься водителям фур - "Дядииинькаааа, вытащитеееее!!!"
Рулит ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ. Больше нет вариантов.

Если на постоянном полном выходить из колеи на скорости 60, то только пух - и песец. Заметить не успеешь, как машина развернута на 90 градусов и тросом в руке в 22.45 в промзоне плакиешься водителям фур - "Дядииинькаааа, вытащитеееее!!!"
Рулит ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ. Больше нет вариантов.

Субару с Натахой
experienced
Рулём надо работать
было несколько раз в колее ...но не фига не развернуло ....! 
было несколько раз в колее ...но не фига не развернуло ....! 
Субару с Натахой
experienced
Получается 75% автофорума нихрена ездить не умеет - псудя по форуму все 99% не умеют ездить:)
и самое страшно что процентов 90 так никогда и научаться
![]()
это ооочень печально
DrAnimal
как-то так
Да не рулем, а головой.
Говорю же - не успеваешь просто сообразить, чем там работать.
Сегодня один кадр на Эскудике трогался с дикими шлифами заднего моста...
Ну нафига так делать?

Просто все надо делать адекватно ситуации.
Говорю же - не успеваешь просто сообразить, чем там работать.

Сегодня один кадр на Эскудике трогался с дикими шлифами заднего моста...
Ну нафига так делать?

Просто все надо делать адекватно ситуации.
Субару с Натахой
experienced
Ню я и не спорю про голову 





Советую поставить желающим игруху такую Live for Speed (LFS). Очень хороший симулятор, хотя графика и оформление хреновое (это как обычно). Подключаем руль и фперед - оценивать поведение переднего/заднего и полного привода. Очччень правдиво я вам скажу

было пару раз летом, но умышленно в колее чтоб из неё выскочить .... разгонялся, руль в сторону и по тормозам задницу выбрасывало и на 90 градусов разворачивало ... так и выезжал из засад
зимой т-т-т ни разу

зимой т-т-т ни разу
Tegraman
guru
Советую поставить желающим игруху такую Live for Speed (LFS). Очень хороший симуляторЯ на Ла-5ФН "Раму" заваливаю максимум за пару атак. Но чо та сомневаюсь, что живьем повторил бы.
Рецепторы на ж.пе никто не отменял. 
Короче, Насть, надо встречаться, кататься и смотреть ошибки.
Может просто пока не чувствуешь машину?!
Я постоянно чувствую грань, за которой начнётся скольжение и даже сознательно её сдвинул, чтоб такого не было на дорогах общего пользования.
Безопасность превыше всего!!!!
Может просто пока не чувствуешь машину?!
Я постоянно чувствую грань, за которой начнётся скольжение и даже сознательно её сдвинул, чтоб такого не было на дорогах общего пользования.
Безопасность превыше всего!!!!
Да как же ездить-то надо, чтоб заносило?!!!
По ПДД если катишься - ваще нереально, думаю, в городе.
А я не соблюдаю особо скоростной режим и даже намёка на занос не было!!! Всё дело в мозгах водителя!
P.S. Хотя, в экстренной ситуации такой опыт нужен...
Вот только не стоит доводить ситуацию до экстренной...
Это, мне кажеться, более реально для простого юзера авто.
P.P.S. Вот бы найти хорошую площадку и посмотреть, кто на что годен... Слишком много супердрайверов советуют...
Эстета на вас не хватает, хоть и грубиян он...
По ПДД если катишься - ваще нереально, думаю, в городе.
А я не соблюдаю особо скоростной режим и даже намёка на занос не было!!! Всё дело в мозгах водителя!
P.S. Хотя, в экстренной ситуации такой опыт нужен...
Вот только не стоит доводить ситуацию до экстренной...
Это, мне кажеться, более реально для простого юзера авто.
P.P.S. Вот бы найти хорошую площадку и посмотреть, кто на что годен... Слишком много супердрайверов советуют...
Эстета на вас не хватает, хоть и грубиян он...
Koda5
experienced
Советую поставить желающим игруху такую Live for Speed (LFS). Очень хороший симулятор, хотя графика и оформление хреновое (это как обычно). Подключаем руль и фперед - оценивать поведение переднего/заднего и полного привода. Очччень правдиво я вам скажуНаш человек![]()

Я вот прям щас в нее рублюся
тока руля нет из-за чео тяжко, мышкой рулю 
Ломанул ее кряколкой наслаждаюсь обилием машин, натсроек и трасс

согласен полностью )))Почему болезненый?
просто интерес какой-то болезненный к проблеме )
У меня есть вопрос- я задала. Не нравится -не читайте. Есть что по теме- тогда я вас слушаю. Нет- тогда к чему ваши очередные реплики?
Наверное тут несколько причин: не чувствтвую пока авто. Это раз. А второе- разворачивалась исходя из того, что было привычно. А привычно было как на переднем приводе. А это не сработало..
Не знаю, кто там че про ЦРВ говорит, умну такой есть - но не заносит никуда - может 4вд не работает? 

У тебя не заносит, а у меня летает.. 
И что я не так делаю?

И что я не так делаю?
Настен, да просто не привыкла еще 
З.Ы. зачетная аватарко

З.Ы. зачетная аватарко

У тебя не заносит, а у меня летает..Насколько я понял - газ давится как... от всей души в общем. По сравнению с импрезой, видимо, получается сильно дофига. Постоянный 50х50 чтоб сорвать - нужно ровно в два раза больше момента на колесо, по сравнению с передним или задним. Если вдуматься - это очень много, это можно в два раза быстрее уехать, но только если первым стоишь. Поскольку обычно находишься в окружении недоприводов - получается огромный запас по сцеплению. В поворотах - просто ехать и не дергать газ никуда, ну а поворачивать плавно в любом случае, вообще резких движений не делать.
И что я не так делаю?
Вобщем, постоянный 50х50 вообще не должен буксовать на городских дорогах, просто никогда, особенно на UG500 в нормальном состоянии (можно давление еще проверить в них). Видимо раньше выработалась привычка шлифовать передними колесами часто, тут это не пройдет и вообще никогда не нужно.
А вообще - почитаешь тут народ, все где-то пределы находят, буксуют на полном приводе постоянно, ловят в заносах... вы где катаетесь то? Не имею ввиду Русич, об обычных улицах же разговор. Сколько не езжу - только специально в глубоком снегу получается буксовать, на постоянном полном на том же UG500, и то если специально хочется побуксовать, так выносит зад и возвращается под сброс газа как и задний
Вот передний после полного - это ужас по скользкой дороге
Ни со старта быстро не уехать, ни по снегу глубокому... С задним и то проще - сразу знаешь, что никуда не поедешь быстро
езжу на треке full 4WD резина UG500 .. 215-60-16 давление 2.4 во всех ..
проблем с заносом нет, на кольцах машина поувереннее чувствуется, чем FF ... при желании в занос любую машину можно отправить, тренироваться надо периодически на on-ice и т.п. .. с опытом всё придёт
проблем с заносом нет, на кольцах машина поувереннее чувствуется, чем FF ... при желании в занос любую машину можно отправить, тренироваться надо периодически на on-ice и т.п. .. с опытом всё придёт
езжу на треке full 4WD резина UG500 .. 215-60-16 давление 2.4 во всех ..А зачем так много?
На двери вроде 2.0 написано...резина UG500 .. 215-60-16 давление 2.4 во всех ..И у тебя еще позвоночник не в ботинках?

Вообще на стойке написано, что давление должно быть 2 в передних колесах и 1.8 в задних.
Я на зимних качаю 2.1 и 1.9 только потому, что у меня 65 профиль.
А вообще - почитаешь тут народ, все где-то пределы находят, буксуют на полном приводе постоянно, ловят в заносах... вы где катаетесь то?
на парковках восле гиперов : )
на парковках восле гиперов : )
Постоянный 50х50 чтоб сорвать - нужно ровно в два раза больше момента на колесо, по сравнению с передним или задним.Теоретик.
Чтобы понесло на 4wd достаточно чтобы сначала одно колесо попало на лёд, потом другое. некий аналог диагоналки но льдом вперемешку с асфальтом. Межосевой дифф будет перебрасывать момент и всё пойдёт вразнос :-)
Вот и я так же подумал.Постоянный 50х50 чтоб сорвать - нужно ровно в два раза больше момента на колесо, по сравнению с передним или задним.Теоретик.

Видимо раньше выработалась привычка шлифовать передними колесами часто, тут это не пройдет и вообще никогда не нужно.Ога.
Вообще ничем лучше не шлифовать.
Теоретик.Приятно познакомиться. Но слабоват в теории, однако, потому как:
Чтобы понесло на 4wd достаточно чтобы сначала одно колесо попало на лёд, потом другое.не достаточно, нужно еще чтобы момент на колесе был выше срыва для того льда. Если ездить так, что в любой момент срыв - лучше дома сидеть, другим безопаснее будет.
некий аналог диагоналки но льдом вперемешку с асфальтом. Межосевой дифф будет перебрасывать момент и всё пойдёт вразнос :-)А не надо упираться в пол просто, теории не зная
Я тоже так раз улетел, на лысой летней резине по черному льду на Королле с ручной блокировкой центрального (никаких муфт вообще). Но это было давно и не правда
И тут мы говорим во первых о UG500, во вторых - довольно тяжелой машине, в третьих - блокировка межосевого там какая-никакая должна быть (т.е. переброски "туда-сюда" не будет) . И не смешанное покрытие, а поворот по однородному скользкому. Много газа - зад поменесло (он просто легче) - давим дальше по привычке к переднему - едем боком, пока не надоест.ЗЫ: в теоретические споры по элементарной механике вступать не намерен, вспоминаем школу и первые курсы ВУЗа самостоятельно

к чему ваши очередные реплики?
Не нравится -не читайте.Сами спросили - сами ответили!
Ай, золотце!

Vadik_na_mazde
activist
блин может у меня передний привод
...
неужели 4 вд так носит ?? ну не разу даже не повело ни в одну сторону, и скорости были не малые и дороги... странно как то
...неужели 4 вд так носит ?? ну не разу даже не повело ни в одну сторону, и скорости были не малые и дороги... странно как то

madmax
old hamster
ннп...
Предлагаю ознакомиться - http://auto.lenta.ru/articles/2008/11/24/profi/ - там и про полный привод и его занос есть, но мнения - разные....
Предлагаю ознакомиться - http://auto.lenta.ru/articles/2008/11/24/profi/ - там и про полный привод и его занос есть, но мнения - разные....

HexOgeN
автоманьяк
Танк слишком тяжело кинуть в занос 

ННП
у вас тут разговор был про тот полный привод, когда задние колеса подключаются
а как дело обстоит с подключаемыми передними?
у вас тут разговор был про тот полный привод, когда задние колеса подключаются
а как дело обстоит с подключаемыми передними?
ТОП 5
3
