После двух инцидентов решил задуматься, что и у кого неправильно?
1. Пьяная дорога. 19.30. Еду в правом ряду в сторону Меги за Геленом. Неспеша. Решаю перестроиться в средний ряд.
Оценка ситуации через зеркала, поворотник. Где-то сзади что-то едет. Начинаю перемещаться влево. "Что-то" сигналит (гудит). Продолжаю перестраиваться. "Что-то" оказалось тонированным седаном с номером У444.... Поравнялись. Идем борт-о-борт. Гудок не прекращается. Ухожу в правый ряд и отрываюсь. Впереди красный светофор. После светофора учитель снова догоняет, обгоняет и оттормаживается (но осторожно (чувствуется, что не сильно хочет УАЗом в зад получить). После Меговской горки уходит через трамвайные пути в Мегу.
2. Сегодня в 13.30. Выезжаю с моста на Восход. Иду в правом ряду. Впереди медленно едет грузовой "ящик-контейнер". Хочу его обойти слева. Слева в 5 корпусах от меня в зеркале красивая лиловая тачка. Поворотник, после небольшой паузы начинаю немного смещаться влево. В ответ - гудок. Продолжаю смещаться влево, обхожу грузовик. Красивая тачка гудит вплоть до момента, когда я поворачиваю направо на Нижегородскую.
После этого на парковке проверил поворотники. Все исправны. Не заметить поворотник на Патриоте? Сомневаюсь. Что тогда? 5 корпусов маловато, чтобы перестроиться. Или люди не верят, что УАЗ может резво перестроиться?
1. Пьяная дорога. 19.30. Еду в правом ряду в сторону Меги за Геленом. Неспеша. Решаю перестроиться в средний ряд.
Оценка ситуации через зеркала, поворотник. Где-то сзади что-то едет. Начинаю перемещаться влево. "Что-то" сигналит (гудит). Продолжаю перестраиваться. "Что-то" оказалось тонированным седаном с номером У444.... Поравнялись. Идем борт-о-борт. Гудок не прекращается. Ухожу в правый ряд и отрываюсь. Впереди красный светофор. После светофора учитель снова догоняет, обгоняет и оттормаживается (но осторожно (чувствуется, что не сильно хочет УАЗом в зад получить). После Меговской горки уходит через трамвайные пути в Мегу.
2. Сегодня в 13.30. Выезжаю с моста на Восход. Иду в правом ряду. Впереди медленно едет грузовой "ящик-контейнер". Хочу его обойти слева. Слева в 5 корпусах от меня в зеркале красивая лиловая тачка. Поворотник, после небольшой паузы начинаю немного смещаться влево. В ответ - гудок. Продолжаю смещаться влево, обхожу грузовик. Красивая тачка гудит вплоть до момента, когда я поворачиваю направо на Нижегородскую.
После этого на парковке проверил поворотники. Все исправны. Не заметить поворотник на Патриоте? Сомневаюсь. Что тогда? 5 корпусов маловато, чтобы перестроиться. Или люди не верят, что УАЗ может резво перестроиться?
Может наоборот - не столь резво перестраиваетесь (в разумном смысле)?.. Едущий за вами ждет...ждет... при этом догоняя... и тут вы начинаете перестраиваться... Хотя судя по подписи - не первый день УАЗиком рулите....
А скорее всего - стечение обстоятельств
А скорее всего - стечение обстоятельств
Есть некоторое количество лупней, которые сигналят просто так.
Я обычно убедившись в отсутствии претендентов на место слева от машинко поддаваю газу и перестраиваюсь.
Я обычно убедившись в отсутствии претендентов на место слева от машинко поддаваю газу и перестраиваюсь.
К чему такая спешка? Делов то, ну гудит кто-то, притормаживем, пропускаем его и за ним пристраиваемся.
Или придурки попались.
Или вы медленно перестраивались..
Или вы медленно перестраивались..
во первых зеркало искажает дистацию, во вторых после как начел обгонять скорость надо резко набирать, скорее всего машины едут с высокой скорость и дистанции в 5 корпусов с такой скоростью мало.
Сейчас читают
Как реагировать?
19824
112
Когда планируете ребенка?
18164
264
Неоновая подсветка днища автомобиля
11403
33
Согласен - проблема и к сожалению ни у вас одного, вот что мне народ отвечает на мое дельное предложение....
здесь
здесь
имхо вы плохо оцениваете скорость соседних машин.
важно ведь не расстояние от вашей машины ,а скорость приблежающегося.
ясен перец будут сигналить если едут километров 80-90,а тут впереди какой-то уазик решил плавно перестроиться.
важно ведь не расстояние от вашей машины ,а скорость приблежающегося.
ясен перец будут сигналить если едут километров 80-90,а тут впереди какой-то уазик решил плавно перестроиться.
Сенсей...
Ты либо четкие ссылки давай, либо я Артема доведу до белого каления, чтобы он и этого тебя забанил.
Ты либо четкие ссылки давай, либо я Артема доведу до белого каления, чтобы он и этого тебя забанил.
вывод: развелось резких як понос...
Темыч Шлюзовской
veteran
в автошколе правило ДДД учили? так зачем нарушаем?)
один не пропустит другой пропустит
хотя бывают ситуации что при перестроении народ нажимает зачем то на тормоза и тут уже волей не волей на другой полосе народ может забибакать т.к. создается помеха в виде непреднамеренного торможения.
+ убедиться в расстоянии мало сзади идущей авто по другой полосе.. нужно учесть его скорость и включенность фар, как никак многие их включат при перевозке детей или торопятся и могут не пропустить. КОнечно много тех кто попусту лампочки жгет но я привожу пример из себя лично. Ну а скорость оно и понятно.. чувак видит что нагонит вас быстрее чем вы перестроитесь и разгонитесь. Имхо кажется этот вариант более удачный получился.
ну и третья версия моя. Всвязи с последними событиями в отношении б/у машин инопарок.. народ может выражает тем самым озлобленность на рашин автопром?)
п.с. никогда не стараюсь ездить в правом рядом и редко в левом) т.к. там вечно кто-то кудато поворачивает и приходится лишний раз стирать колодки и мучить коробку повышая расход топлива при разгонах незапланированных. собственно такая манера езды бережет нервы и безопасность. ну и дистанцию всегда держу корпусов 5 чтобы успевали кому надо перестраиваться или обгонять других
один не пропустит другой пропустит
хотя бывают ситуации что при перестроении народ нажимает зачем то на тормоза и тут уже волей не волей на другой полосе народ может забибакать т.к. создается помеха в виде непреднамеренного торможения.
+ убедиться в расстоянии мало сзади идущей авто по другой полосе.. нужно учесть его скорость и включенность фар, как никак многие их включат при перевозке детей или торопятся и могут не пропустить. КОнечно много тех кто попусту лампочки жгет но я привожу пример из себя лично. Ну а скорость оно и понятно.. чувак видит что нагонит вас быстрее чем вы перестроитесь и разгонитесь. Имхо кажется этот вариант более удачный получился.
ну и третья версия моя. Всвязи с последними событиями в отношении б/у машин инопарок.. народ может выражает тем самым озлобленность на рашин автопром?)
п.с. никогда не стараюсь ездить в правом рядом и редко в левом) т.к. там вечно кто-то кудато поворачивает и приходится лишний раз стирать колодки и мучить коробку повышая расход топлива при разгонах незапланированных. собственно такая манера езды бережет нервы и безопасность. ну и дистанцию всегда держу корпусов 5 чтобы успевали кому надо перестраиваться или обгонять других
На дороге нет тормозов.
Есть участники дорожного движения и резкие, как понос.
Есть участники дорожного движения и резкие, как понос.
DrAnimal
как-то так
как никак многие их включат при перевозке детей или торопятся и могут не пропустить.А при перевозке детей (официальной) тихоооонько так издовать не надо разве?
Последнее время сам попадаю в подобные ситуации, но "плясать" перед УАЗиком это ИМХО глупо и самоубийство, есть место есть поворотник, плавно перестраиватся и все тут, на летунов забивать и все
З.Ы. часто стали попадаться индивидумы мигающие дальним при свободных полосах справа или лева ... им место мало, а потом оттормаживающие? в зад хотят?
З.Ы.Ы. Sansay112 ... давайте хотя бы его идеи тут не обсуждать
З.Ы. часто стали попадаться индивидумы мигающие дальним при свободных полосах справа или лева ... им место мало, а потом оттормаживающие? в зад хотят?
З.Ы.Ы. Sansay112 ... давайте хотя бы его идеи тут не обсуждать
Дави их, Кравчук! Дави! (с) На Дерибасовской хорошая погода
Spirit Of `76
veteran
Не нада тупо забивать и фсё тут!!!
А то будете ездить по правилам для камазов, типа убедиться что нет жругого камаза и тупо ехать.
Меня вот например вымораживает как перестраиваются (я не говорю отъезжают от остановки - часто они и просто перестраиваются так) большие автобусы и фуры - включил и поехал - я большой а вы - ....тесь конём. Я понимаю что на такой дуре трудновато перестраиваться, но и борзеть не нада! Бибикнули вам о том что вас НЕ собираются пропускать - ну и нах лезть дальше? Провоцируете ДТП??
Меня тут фредлайнер чуть не подмял - ему срочно понадобилось в правый ряд в пробке и он стал тупо поджимать меня, сцуко, очень неприятное ощущение - на сигналы 0 реакции - ему НАДА СЕЙЧАС, причём сзади меня его все пропустили, а он сцуко длинный - и мне всяко проще и быстрее было спереди него выскочить, дак нет, сцуко, нада и фсё. Йомана. Нинада так перестраиваццо!
А то будете ездить по правилам для камазов, типа убедиться что нет жругого камаза и тупо ехать.
Меня вот например вымораживает как перестраиваются (я не говорю отъезжают от остановки - часто они и просто перестраиваются так) большие автобусы и фуры - включил и поехал - я большой а вы - ....тесь конём. Я понимаю что на такой дуре трудновато перестраиваться, но и борзеть не нада! Бибикнули вам о том что вас НЕ собираются пропускать - ну и нах лезть дальше? Провоцируете ДТП??
Меня тут фредлайнер чуть не подмял - ему срочно понадобилось в правый ряд в пробке и он стал тупо поджимать меня, сцуко, очень неприятное ощущение - на сигналы 0 реакции - ему НАДА СЕЙЧАС, причём сзади меня его все пропустили, а он сцуко длинный - и мне всяко проще и быстрее было спереди него выскочить, дак нет, сцуко, нада и фсё. Йомана. Нинада так перестраиваццо!
по поводу сигнала и моргания, так у нас , когда останавливаешься перед перекрёстком при зелёном сигнале светофора, но запрещающем сигнале регулировщика, умники моргают и бибикают... или когда притормаживаешь поворачивая во второй полосе перед поварачивающей фурой/автобусом у которых радиус поворота гораздо больше чем первая полоса...
все спешат на пожар, или рожают
все спешат на пожар, или рожают
Volgovod
guru
НАДА СЕЙЧАС, причём сзади меня его все пропустили, а он сцуко длинный - и мне всяко проще и быстрее было спереди него выскочить, дак нет, сцуко, нада и фсё. Йомана. Нинада так перестраиваццо!В том то и дело,что он сцуко длинный. и ему не всегда легковые видно. В этом случае себе дешевле его пропустить,а не лезть нарожон!
А по теме: когда-то давно,когда ездил еще на шестерке с букой У на крыше,инструктор приучил меня перед перестроением после того как посмотрел в зеркала,бросить взгляд в ту сторону,в которую поворачиваешь, и тем самым я вижу всех,кто попал в мертвую зону моего зеркала,и реально оцениваю расстояние до машины в соседнем ряду.
З.Ы. часто стали попадаться индивидумы мигающие дальним при свободных полосах справа или лева ... им место мало, а потом оттормаживающие? в зад хотят?
+1. и не только мигают,но и дурниной сигналят.Две полосы свободно едь не хочу.Надо как учить таких людей.
+1. и не только мигают,но и дурниной сигналят.Две полосы свободно едь не хочу.Надо как учить таких людей.
Spirit Of `76
veteran
В том то и дело,что он сцуко длинный. и ему не всегда легковые видно. В этом случае себе дешевле его пропустить,а не лезть нарожон!да не - то реальное сцуко было - у него напарник сидал с моей (правой) стороны - меня видел, к тому ж я бибикал, плюс моя корма факт в его боковое зеркало попадала ибо оно у него ниипаццо сферическое ну и плюс поворачивать он плавно начал поэтому зеркала у него ещё не "заглушились". Понятно что в итоге я его пропустил иначе у него бы тока пыль с колеса отряхнулася а у меня бы морда как у ламборджини бы стала, я к такому радикальному рестайлингу не готов пока.
З.Ы. часто стали попадаться индивидумы мигающие дальним при свободных полосах справа или лева ... им место мало, а потом оттормаживающие? в зад хотят?ЭТо вас учить надо Фигли ехать в левой при свободной правой? Особенно на мосту все это проявляется
+1. и не только мигают,но и дурниной сигналят.Две полосы свободно едь не хочу.Надо как учить таких людей.
ужос просто. как вы так ездите?
я думаю, обычно не таких действий ждут после гудка
"Что-то" сигналит (гудит). Продолжаю перестраиваться.
В ответ - гудок. Продолжаю смещаться влевоофигеть, вот вы вдруг кого подрезаете или зажимаете, а вам все равно пофих. продолжаете маневр.
я думаю, обычно не таких действий ждут после гудка
черный тонированый седан - хонда акорд(торнео) СИР? ))) если да то мне он чето тоже бибикал када я тупил мимо летейного заводагудел-гудел и обогнал в итоге )) потом ещё кому то гудел. мож с нервами не всё окей?
!ыцрош отэ
guru
обычно не таких действий ждут после гудкаесли всех гудочников удовлетворять - устать можно. ладно бы хоть за деньги...
Как, Вы, ездите, не знаю, и как перестраиваетесь тоже.
Но как-то не особо приятно, когда что-либо включает поворотник и начинает перестраиваться не глядя. Может, просто недооцениваете дистанцию?
Но как-то не особо приятно, когда что-либо включает поворотник и начинает перестраиваться не глядя. Может, просто недооцениваете дистанцию?
черный тонированый седан - хонда акорд(торнео) СИР? )))Тоета а ля бежевого цвета. Номер характерный У444...
Учитель.
Аааа, значед спуталну видать из той же ёперы ф
...Но как-то не особо приятно, когда что-либо включает поворотник и начинает перестраиваться не глядя. Может, просто недооцениваете дистанцию? ...В том то и дело, что "глядя". В темноте я недостаточно оценил ситуацию, соглашусь.
Но сегодня как в кино все было. Его видел, предупредил, начал маневр.
Ведь прерывать маневр еще хуже может быть. Я уже немного под углом и что творится на моей полосе сзади не стопроцентно контролирую.
Конечно же, подряд два инцидента заставляют задуматься. Поэтому и попросил помощь форума.
Фигли ехать в левой при свободной правой? Особенно на мосту все это проявляетсяну и ехай в правой, раз там свободно. или религия не позволяет?
а по теме - в принципе пофик! побибикают и успакоюца
Ну что вы я по средней,а на левую ни-ни,там же вы едете1
Забей! Стечение обстоятельств + попал на нервнобольных... Я вот оооочень редко когда сигналю и лишь в действительно аварийных ситуациях. Мне так вообще уже и не помню чтобы ктото сигналил...
ЭТо вас учить надо спок Фигли ехать в левой при свободной правой? Особенно на мосту все это проявляется deathа если человеку налево скоро поворачивать?
я вообще придерживаюсь правила - едь как все на безопасной дистанциивсе по иподромской 80 и я так же да бы не создавать лишних перестроений и эффекта закипания говна у некоторых товарисчей, но все же иногда надо понимать что человек может не просто так в левом ряду ехать
хотя тупо тошнящих в левом ряду 50 при свободных остальных - тоже не понимаю
сегодня на бердском серебристая корона с номером 444 (буквы не смотрел) тупо подрезала меня на светофоре у поселка РМЗ... ладно там кончилося бетонное ограждение.. ушел влево... . .44 на красный ушел дальше
а если человеку налево скоро поворачивать?ну если тока на мосту...
этот удод мне кадый день попадпеться, и постоянно сигналит. У него походу клаксон заело, гудит при каждом повороте руля и давлении на педаль (любую)
ИМХО если ему НАДО то можно и с левой полосы в правую уйти, в городе можно ехать по любой полосе ... не 40 конечно, но 80 для левой думаю нормально .... по мосту и 60 в городе, если НАДО то пусть кому надо и ужимаются
против учителей с дальним уже давно чешутся руки установить на запаску 2 противотуманки на отдельный выключатель, для маневров задним ходом и освещения пространства за авто
насчет перестроения - оптимально: поворотник 2-3 авто, потом плавно перестраиваешься смотря в зеркала и через левое плечо (правое) и все
против учителей с дальним уже давно чешутся руки установить на запаску 2 противотуманки на отдельный выключатель, для маневров задним ходом и освещения пространства за авто
насчет перестроения - оптимально: поворотник 2-3 авто, потом плавно перестраиваешься смотря в зеркала и через левое плечо (правое) и все
этот удод мне кадый день попадпеться, и постоянно сигналит. У него походу клаксон заело, гудит при каждом повороте руля и давлении на педаль (любую)может ему темную устроть? бесит он меня жутка
а по теме - в принципе пофик! побибикают и успакоюцаво! стопудово!
у этих пибикальщиков можт просто интегрированное в попу шило срабатывает.
Субару с Натахой
experienced
проблемы с мозгом у товарищей!
Артём
juniоr
а вообще, когда видишь -медленно-выходящего-из-ряда- афтомобиля, возникает подозрение что он в зеркала не смотрит и о твоём наличии не позозревает.
Пибиканье в этом случае просто предупреждение "чувак! ты меня видишь?!" - не более того.
Афтор, попробуй перестраиваться шустрее, глядишь и тише вокруг станет
Пибиканье в этом случае просто предупреждение "чувак! ты меня видишь?!" - не более того.
Афтор, попробуй перестраиваться шустрее, глядишь и тише вокруг станет
сладкоежка
experienced
хотя тупо тошнящих в левом ряду 50 при свободных остальных - тоже не понимаюеду по мосту в крайнем левом скорость 70-80. из правого перестраивается передо мной авто. и едет со скоростью 40!!! км/ч ну,думаю,перед ним кто-то тошнит. обгоняю-фиг! метров 100 свободно! ну и зачем перестраиваться было в самом начале моста!
Темыч Шлюзовской
veteran
можно было обогнать и ехать 20км /час)
глядишь бы понял че по чем
глядишь бы понял че по чем
Субару с Натахой
experienced
Ню пошустрее надоТакое ощущение что он ездит тока в правом крайнем ...
сладкоежка
experienced
была такая мысль,но пришлось бы до 10 сбросить,чтобы реально ощутимо было
но утро-на работу все торопятся, и мне бы явно "спасибо" не сказали
но утро-на работу все торопятся, и мне бы явно "спасибо" не сказали
ТОП 5
1
2