Смена ориентации фар
2415
38
Собственнно, кто менял или просто в курсе, подскажите, где, каким способом и почем? Не вслед прочитанному топику, где машины отбирают, а реально не хочется слепить водителей на дороге.
Бегущая
Если ближний свет фар - линзы - могу помочь с переделкой.
Остальные другие переделки - от лукавого, ибо пучок, фокучирующийся отражателем и рассеивателем ни поворотом лампочки, ни чем другим не перенастроить. Только замена фар.
Vs
прости Вовк за глупый вопрос возможно,а ху из ЛИНЗЫ???:улыб:
trooper
прости Вовк за глупый вопрос возможно,а ху из ЛИНЗЫ???:улыб:
Фары, свет фар которых фокусируется с помощью собирающей линзы, а форма пучка корректируется торкой. Именно изменив форму шторки можно перевести свет фар под наш стандарт.
Основная сложность в сборке/расборке фары.
trooper
спасибо буду знать:улыб:
Я там пару букавок пропустил, ыы, ну думаю смысл понятен. :смущ:
Vs
Если ближний свет фар - линзы - могу помочь с переделкой.
Остальные другие переделки - от лукавого, ибо пучок, фокучирующийся отражателем и рассеивателем ни поворотом лампочки, ни чем другим не перенастроить. Только замена фар.
Угу, спасибо. Пошла узнавать, какие там у меня фары:улыб:
Vs
делал из японского европейский путем загибания усиков и поворота ламп. После этого официально прошел ТО, у проверяющего на стенде вопросов не возникло. Поищите СТО, на котором делают регулировку. Сам делала СТО "Надежда" это за заельцовским троллейбусным парком. Вся работа обошлась в 600 рублей (правда еще по весне).
ooobcc
делал из японского европейский путем загибания усиков и поворота ламп. После этого официально прошел ТО, у проверяющего на стенде вопросов не возникло. Поищите СТО, на котором делают регулировку. Сам делала СТО "Надежда" это за заельцовским троллейбусным парком. Вся работа обошлась в 600 рублей (правда еще по весне).
Девушка, я тут вам не буду описывать всю физику процесса, но поверьте мне на слово, что поворотом лампочек проблему не решить! :миг:
Но для непридирания к свету фар на ТО проканает - не спорю.
Vs
гм. я менял фары, а не пол... :yes.gif:как был мужским, так и остался
а что значит "непридирание". не означает ли это, что подобное действие достаточно для неослепления встречки? Конечно, это будет не идеально, но достаточно для приборов, на которых можно проверять световой пучок. ихмо
ooobcc
гм. я менял фары, а не пол... :yes.gif:как был мужским, так и остался
а что значит "непридирание". не означает ли это, что подобное действие достаточно для неослепления встречки? Конечно, это будет не идеально, но достаточно для приборов, на которых можно проверять световой пучок. ихмо
Простите, обшибсо.
Для неослепления встречки достаточно, но качественное освещение поворотом лампочки ухудшается.
trooper
прости Вовк за глупый вопрос возможно,а ху из ЛИНЗЫ???:улыб:
Вис из линза:улыб:
ЗЫ Я думал они таки не регулируются...
Бегущая
А меня, когда я проходила тех. осмотр - оправили в соседний бокс (где мне за 800 рублей поменяли лампочки, которые светят в другую сторону), и после этого выдали тех.осмотр.
fosya
А меня, когда я проходила тех. осмотр - оправили в соседний бокс (где мне за 800 рублей поменяли лампочки, которые светят в другую сторону), и после этого выдали тех.осмотр.
Еще раз повторю, что все это меры для прохождения ТО.
Качественного светового пучка по ГОСТу ими не добится, как ни крути лампу, какие не наклеивай наклейки. Форму отражателя фары думаю изменить весьма сложно.
ooobcc
делал из японского европейский путем загибания усиков и поворота ламп. После этого официально прошел ТО, у проверяющего на стенде вопросов не возникло. Поищите СТО, на котором делают регулировку. Сам делала СТО "Надежда" это за заельцовским троллейбусным парком. Вся работа обошлась в 600 рублей (правда еще по весне).
У меня процедура стоила 500 руб, проходила у меня на глазах, пучок света был перестроен на нормальное расположение ( я сам видел это по нехитрому прибору), что позже подтвердилось на Техосмотре, кстати прибор там в точности такой же, как и у мастера, в гараже которого все это делалось. Поездки в ночное время показали правильность направления пучка света фар, т.е. на правую обочину
Vs
Во , есть вопрос вам тогда, есть фары япончиские, световой пук просто ужасен... Есть в продаже линзы Хелловские, но фары не "хрусталь" и имеют лампу Н4, скоко обойдется воткнуть туда такую линзу, плюс чтоб она помимо ближнего смогла и дальним светить??7
Melord
Во , есть вопрос вам тогда, есть фары япончиские, световой пук просто ужасен... Есть в продаже линзы Хелловские, но фары не "хрусталь" и имеют лампу Н4, скоко обойдется воткнуть туда такую линзу, плюс чтоб она помимо ближнего смогла и дальним светить??7
Попонятней объясните что имеется, что хотите предпринять и чего добиться, что-то не совсем понял.
Vs
Ну, есть модули Нелла линзованные с евро светом, есть фары с японским светом с Н4, т.к. фары не хрусталь, а имеют рефлекторы рассеивания на самом стекле фары, то поворот лампы сильно рассеивает свет, он светит куда угодно, только не вперед... Вобщем, если я приобрету эти линзы, сколько будет стоить поставить эти линзы в эти фары, при этом убрать от туда стекло с рассеивателем, и сделать еще и дальний свет???
Фары от камри проминент... (евроаналогов не нашел)...
Melord
Серега, не получится.Линзы для других фар, в твои просто не встанут.:хммм:
kiper
Там вырезать и поставить, вклеить и отрегулировать, кто-то уже это делал, вроде и фотки в инете есть... Только там фары разделенные на ближний и дальний...
Melord
Сделать в принципе можно.
Я правда подобными вещами не занимался, на мой взгляд, основная сложность в изготовлении стекла наружного.
Но как показывает практика, для дальнего лучше не линзу.
А спаять в корпусе обычной фары линзу можно в принципе, отрегулировать линзу, настроить свет, но стекло с рассеивателем тут явно будет лишним.
Vs
Вот там как бы два стекла, первое - защитное прозрачное, второе с рассеивателем...
Melord
И еще тогда вопрос, на лампах Н4 при включенном дальнем обе нити накаливания горят, или только та, что за дальний отвечает?
Melord
И еще тогда вопрос, на лампах Н4 при включенном дальнем обе нити накаливания горят, или только та, что за дальний отвечает?
Одна нить горит. По крайней мере, когда у меня была машина с такими фарами, было имеено так.
Melord
И только потом замучаешься техосмотр проходить официально, а как известно на автофоруме все его только так и проходят.:yes.gif:
kiper
И только потом замучаешься техосмотр проходить официально, а как известно на автофоруме все его только так и проходят.:yes.gif:
А какие проблемы с ТО? На макшинах снятых с производства допускается установка световых приборов других марок.
Свет сотвествует госту а чо еще надо?
kiper
Мне на тех осмотре сказали ,что "фары у вас светят ну просто о...ельно", тех осмотр прошел чесно, но вот по вечерам плохо все, хорошо туманки в фарах линзованние, этим м спасаюсь...
Vs
Одна нить горит. По крайней мере, когда у меня была машина с такими фарами, было имеено так.
Просто тогда вопрос, если горит одна нить, то эту фару можно использовать как дальний свет, но еще есть в этой фаре и туманки, они линзованные, если эти туманки заменить на линзы от хеллы??? Подобрать по диаметру.. вставить вместо туманок, на ТО пройдет такое изменение световых приборов???
Vs
Так это вроде не установка, а переделка. И не известно на сколько это будет похоже на фару. :dnknow:
Бегущая
Собственнно, кто менял или просто в курсе, подскажите, где, каким способом и почем? Не вслед прочитанному топику, где машины отбирают, а реально не хочется слепить водителей на дороге.
:respect: Достойное желание!
Достали дибилоиды с ближним светом как дальний!!! Это опасно в конце концов! :шок:
Vs
Еще раз повторю, что все это меры для прохождения ТО.
Качественного светового пучка по ГОСТу ими не добится, как ни крути лампу,
Нууу... Не надо категоричных утверждений.:миг:Есть потрясающие результаты. :yes.gif:

Было бы корректнее говорить, что качественного пучка по ГОСТу добиться можно не во всех случаях...
Bonpoc
Еще раз повторю, что все это меры для прохождения ТО.
Качественного светового пучка по ГОСТу ими не добится, как ни крути лампу,
Нууу... Не надо категоричных утверждений.:миг:Есть потрясающие результаты. :yes.gif:

Было бы корректнее говорить, что качественного пучка по ГОСТу добиться можно не во всех случаях...
Ну можно и так сказать, НО из всех случаев, которые удавалось лицезреть ни одного идеала так и не видел.
Было когда пучок по форме стрелял по ГОСТу, свет был отрегулирован, но центр пучка приходился не на угол галки, как должно быть, а ниже, получалось, что на границе света яркость была не максимальной, что весьма полезно.
Melord
где-то видел фотоотчет.
в рассеивателе вырезается круг под линзу, устанавливается линза, закрепляется в фаре. сткло у фары должно быть прозрачным а не рельефным как на девятках, например.
в результате имеем отличный ксеноновый свет с отличной границей. но только ближний. дальний делается второй линзой.
creativer
Есть линзы и ближний с дальним, все решается...
SMX HONDA
научите, самому делать неохота - боюсь фары испортить
а вы наверное тот единственный смх в городе с линзовкой? чёрный небось?
Бегущая
Вот статейка про разные способы смены ориентации фар
ПроСвет
Sl3000
мож кто знает где отрегулировать фары ближний и дальний чтоб не слепить встречку на рафе?
Sl3000
Кстати есть ещё одно решение!Мне в Академе вместо вся-ких шторок и поворотов ламп сделали дополнительные выемки в корпусе фары,по прибору настроили-светит горизонтально и вправо как полагается.Очень удобно,если лампа перегорит,вставлю новые и не надо будет снова регулировать!Да лампы Н-4,про остальные не знаю делают или нет.СТО находиться в "щ" ,по улице Кутателадзе до самого конца упираетесь в базу и налево за шиномонтажкой заехать в гаражи. По цене где-то около 1000рублей .
Драйвыч
Есть СТО прямо возле "Металлиста" на Римского-Корсакова.
В принципе, как в статье написано, ничего сложного. Можно самому попробовать.