На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
artois
activist
Всем доброго вечера. Ситуация следующая: имеется машинко (калдина,ST210,2002г.,3S).Сегодня утром, после неожиданно наступившей зимы – завожу, сажусь, дует прохладно. Поехал, дует прохладно. Еду, смотрю стрелка температуры поднялась до 90 градусей, НО ДУЕТ ХОЛДНЫМ воздухом. Внимание вопрос – что это? Сразу добавлю, когда двигаешься постоянно (допустим по мосту, без пробняка), то через некоторое время (минуты 2-3) начинает дуть теплым, достаточно чтоб не замерзнуть, но стОит только остановиться на светофоре так сразу капец, снова прохладный. Во время движения стрелка температуры не опускается, держится на 90 градусах. Ехал в пробке – натурально замерз. Ваши мнения, мож кто сталкивался с подобным – помогите…. 

Смотри уровень антифриза.+пиццот
Jaguar
veteran
термостат?врядли, он же в пробке мерзнет
maxdreamer
Последний романтик
Ещё до кучи салонный фильтр поглядеть...
Сейчас читают
Белый дозор
43409
710
Болтушка-8 (все о наших питомцах)
139820
1003
Чемпионат России по футболу - 2007 и предсезонка.
482860
2211
если былбы термостат, то температура видимо падала бы при движении
Субару с Натахой
experienced
а причём тут фильтр и температура двигателя(подымается) ))
artois
activist
Ещё до кучи салонный фильтр поглядеть...салонного фильтра нету, в смысле место есть, а фильтра нет
maxdreamer
Последний романтик
К тому что многие из-за него мёрзнут. Меняют термостаты, а толку хрен. А оказывается он...
Субару с Натахой
experienced
тут две причины либо антифриз либо термостат!
залей антифриз .посмотри........если лишний она его выплюнет!
тоды термостат останется
залей антифриз .посмотри........если лишний она его выплюнет!
тоды термостат останется

Субару с Натахой
experienced
К тому что многие из-за него мёрзнут. Меняют термостаты, а толку хрен. А оказывается он...
ну температура двигателя изза него расти то не может
maxdreamer
Последний романтик
Я сказал "до кучи проверить".
Vadik_na_mazde
activist
у отца как-то года 4 назад, на ипсуме было такое, едем зимой и мерзнем, оказалась сломанна, крышечка радиатора, которая закручивается
посмотри может , что с ней и с клапаном !

посмотри может , что с ней и с клапаном !
Возможно антифриз поменять надо. Мороз его перехватывает. В двигателе он быстро отходит, нагревается. А через печку не идет.
Тоже замерзаю. Дует постоянно еле-теплым
Думаю печку если поменять - нормально будет! или есть мысль продуть радиатор печки. если что нибудь сделаю и мне это поможет - напишу что именно помогло. ну и надеюсь на аналогичное действие других 
Думаю печку если поменять - нормально будет! или есть мысль продуть радиатор печки. если что нибудь сделаю и мне это поможет - напишу что именно помогло. ну и надеюсь на аналогичное действие других 
Михаил Денисенко
guru
А заслонка холод-тепло точно исправно работает? Недавно менял на паджерике тросик регулятора печки - отломился: ручку крутишь, а толку ноль.
bellezza_555
member
Доброго вечера. Такая же проблема:( Только машинка другая:) Причем еще месяц назад печка в ней грела исправно.
е759хе
guru
ой а я то как в тазике замерз седня ыыы 

bellezza_555
member
Так ведь не тазик.
Подскажите, пожалуйста, что ремонтировать в машине?
Niva
veteran
В далёкие 90-е когда ездил на НИВЕ поставил помпу от газели дополнительную... Включал тосол гоняло по системе принудительно в итоге в машине был "Ташкент"
В иномерке надо смотреть кол-во Антифриза + проверить нагреваются ли трубки идущие на печку... А Антифриз Давно меняли? какова была температура замерзания?
В иномерке надо смотреть кол-во Антифриза + проверить нагреваются ли трубки идущие на печку... А Антифриз Давно меняли? какова была температура замерзания?Тоже было такое,на Ниссан Куб,ехал по трассе -30 мороза,замерз антифриз в радиаторе(я его с Японии не менял),остановился он отогрелся,я подложил картонку между радиаторами,и всё стало ОК!Потом поменял антифриз!

EL84
experienced
Если печка исправна и в жигулях жарко.Так ведь не тазик.
Подскажите, пожалуйста, что ремонтировать в машине?
А так рецепты универсальны:
1.Проверить исправность вентилятора печки (дует/не дует - сильно дует/не сильно), заслонок, кранов (открыт/закрыт (тут можно патрубки печки пощщупать))
2. Посмотреть уровень и качество (нифиля на просвет) антифриза
3. Если температура падает в движении (или на ХХ) - смотреть термостат
4. Салонный фильтр (заменить или убрать на зиму (лучше заменить))
5. Заехать носом на самую крутую горку и хорошенько погазовать (пробки воздушные повыгонять)
После этого ставим картонку (временно, при потеплении снять) и утепляем подкапотное пространство.
Все - Африка!
ой а я то как в тазике замерз седня ыыыСтранно, а я не замерз![]()

у меня из трех скоростей вентилятора работает самая высокая ) и т окак то перерывами.. 

bellezza_555
member
Печка дует слабовато. Температура, которая на приборной панели отображается, всегда на одном уровне. Смотреть уровень и качество антифриза я, если честно, не умею :o. А воздушные пробки образуются пр каких условиях?
Если у вас климат - контроль, то кран печки управляется электроникой (неисправен или электропривод крана, или голова климат - контроля). Т.е. антифриз по каким-то причинам не попадает в радиатор печки.
мож ) а может переключатель.. но все как то в сезон "неземы" лень было. а щас вот холодно.. только на СТО придется.. а тут кризис. ..вот так и замкнутый круг
Сначала на прогретом двигателе проверти патрубки печки, уходящие от двигателя в салон. Две черные резиновые трубки, одна должна быть сильно горячей, другая менее горячей. Не знаю как на вашей машине, но на многих Тойотах прям на патрубке в моторном отсеке стоит кран, к которому подходит тяга, и видно как он двигается. Если оба патрубка горячие, и кран исправен, то надо проверять заслонки.
термостат точно не причем, если температура поднимается и стоит на 90 градусах. Так как термостат предназначен для того чтобы быть либо в закрытом положении, тогда круг тосола бегает по двигателю только и когда разогревается(что происходит достаточно быстро) открывается и тогда тосол начинает циркулировать по большому кругу, тем самым охлаждаясь через радиатор. Дует слабо, ето может быть:
1) Низкий уровень тосола(антифриза) тоесть его в бачке практически нет. Так как печка находится выше, то для двигателя его хватает, а вот в печку уже его не достаточно.
2) если недавно доливали антифриз, то может быть образовалась воздушная пробка-уже давали совет как ее выгнать.
3) не работает кран правильно! (у меня на спринте небыл подключен датчик салонный температуры). Так я замаялся-думал климат умер, так как дуло либо слишком холодно либо слишком жарко(это не ваш случай если дует теплым).
4) случайно герметик не заливали дырки (протечки)радиаторные герметизировать(добавляется в антифриз, типа завариваюся все дырки)- я в свое время на жигулях(моя первая машинка-73 года) заварил таким образом протечки-после этого про печку забыл-забило все что только можно и было холодно.
5) Для профилактики лучше заменить антифриз(я бы с этого начал).
1) Низкий уровень тосола(антифриза) тоесть его в бачке практически нет. Так как печка находится выше, то для двигателя его хватает, а вот в печку уже его не достаточно.
2) если недавно доливали антифриз, то может быть образовалась воздушная пробка-уже давали совет как ее выгнать.
3) не работает кран правильно! (у меня на спринте небыл подключен датчик салонный температуры). Так я замаялся-думал климат умер, так как дуло либо слишком холодно либо слишком жарко(это не ваш случай если дует теплым).
4) случайно герметик не заливали дырки (протечки)радиаторные герметизировать(добавляется в антифриз, типа завариваюся все дырки)- я в свое время на жигулях(моя первая машинка-73 года) заварил таким образом протечки-после этого про печку забыл-забило все что только можно и было холодно.
5) Для профилактики лучше заменить антифриз(я бы с этого начал).
EL84
experienced
А воздушные пробки образуются пр каких условиях?О, воздушные пробки - материя тонкая, иногда я думаю: а существуют ли они вообще?
Но погазовать на горке -святое дело. Теплее станет точно.А если серьезно, не женское это дело имхо
Попросите помочь любого знакомого представителя сильного пола - здесь большого ума и опыта не нужно
bellezza_555
member
Спасибо. Знаю, что не женское, но нужно знать - что в сервисе говорить.
Niva
veteran
В сервисе всегда поймут, Вы у них 100% не первые такие будите...Спасибо. Знаю, что не женское, но нужно знать - что в сервисе говорить.

3) не работает кран правильно! (у меня на спринте небыл подключен датчик салонный температуры). Так я замаялся-думал климат умер, так как дуло либо слишком холодно либо слишком жарко(это не ваш случай если дует теплым).
---------------------------------------------------------------------------
Так же мог заглючить датчик салоной температуры (начал выдавать некорректную информацию на голову) от холода.
Всем пасиб за ответы, посмотрел перед поездкой в гараж - бачок расширителя пустой. Сцуко куда антифриз девалсо? Хотя лили на глаз при замене.
долил примерно с литр.
1. Стало заметно теплее.
2. Посмотрю завтра в гараже, скорее всего долью еще.
3. Обязательно прогазую на горке.
4. Термостат похоже жив.
5. Тема актуальна
долил примерно с литр.
1. Стало заметно теплее.
2. Посмотрю завтра в гараже, скорее всего долью еще.
3. Обязательно прогазую на горке.
4. Термостат похоже жив.
5. Тема актуальна

Всем пасиб за ответы, посмотрел перед поездкой в гараж - бачок расширителя пустой. Сцуко куда антифриз девалсо? Хотя лили на глаз при замене.ну вот ларчик то просто открывался)
долил примерно с литр.
1. Стало заметно теплее.
2. Посмотрю завтра в гараже, скорее всего долью еще.
3. Обязательно прогазую на горке.
4. Термостат похоже жив.
5. Тема актуальна![]()
--
сколько инересно там в литрах вся система?
ну вот ларчик то просто открывался)
--
сколько инересно там в литрах вся система?
ХЗ, но лили в прошлом году, под завязку, похоже мало..............
Мне вот интересно, если антифриз всё таки замерзнет......... а я заведу таки машинку.....чё будет??
В Приусе тоже с непривычки задубел. А он как издевается! Накатом едешь глохнет, на светофорах глохнет... 

а я буржуйку буду ставить, и мне тепло и антфриз прогрею перед тем как педали крутить, потом главное дрова воремя подкидывать
Хомен
veteran
Если слабый поток воздуха (слабо дует) То это надо смотреть салонный фильтр. Если его нет, или вытащив салонный фильтр поток все равно слабый, то забит испаритель (если инмарка) или радиатор печки (если нет кондера) 

Мне вот интересно, если антифриз всё таки замерзнет......... а я заведу таки машинку.....чё будет??думаю, антифриз растает - а дальше все как обычно

В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Мне вот интересно, если антифриз всё таки замерзнет......... а я заведу таки машинку.....чё будет??
--------------------------------------------------------------------------------
думаю, антифриз растает - а дальше все как обычно
_____________________________________
Если антифриз замерзнет, то это может привести:
1) к разрыву блока(либо к пробитию прокладки под головкой, так как он будет локально разогреваться(в районе поршневой группы-рубашки) в одном месте и не сможет быстро продавить -растопить тот который замерз.
2) так же может привести в перегреву двигателя-так как не будет охлаждения правильного-циркуляции охлаждающей жидкости-опять же локальный перегрев, со всеми вытекающими последствиями.
у мнея кстати на нексии(служебной в прошлом году) антифриз в минус 30 начал кристализоваться-такое ощущение что это уже не жидкость а кисель какой то:)-дело было в кемерово(авто новое-на спидометре что то в раоне 500 км), но потихоньку с учетом того что я следил за всеми датчиками пока не прогрелась-все обошлось!
--------------------------------------------------------------------------------
Мне вот интересно, если антифриз всё таки замерзнет......... а я заведу таки машинку.....чё будет??
--------------------------------------------------------------------------------
думаю, антифриз растает - а дальше все как обычно
_____________________________________
Если антифриз замерзнет, то это может привести:
1) к разрыву блока(либо к пробитию прокладки под головкой, так как он будет локально разогреваться(в районе поршневой группы-рубашки) в одном месте и не сможет быстро продавить -растопить тот который замерз.
2) так же может привести в перегреву двигателя-так как не будет охлаждения правильного-циркуляции охлаждающей жидкости-опять же локальный перегрев, со всеми вытекающими последствиями.
у мнея кстати на нексии(служебной в прошлом году) антифриз в минус 30 начал кристализоваться-такое ощущение что это уже не жидкость а кисель какой то:)-дело было в кемерово(авто новое-на спидометре что то в раоне 500 км), но потихоньку с учетом того что я следил за всеми датчиками пока не прогрелась-все обошлось!
а я буржуйку буду ставить, и мне тепло и антфриз прогрею перед тем как педали крутить, потом главное дрова воремя подкидыватьща модно на отработке))
Если замерзнет антифриз, то страшного не чего не будет!
1. так как он не расширяется, блок не разорвет как с водой;
2. двигатель будет охлаждаться тем, что будет попить антифриз.
1. так как он не расширяется, блок не разорвет как с водой;
2. двигатель будет охлаждаться тем, что будет попить антифриз.
ТОП 5
2
