Теплоизоляция салона и капота
3502
17
Добрый день. Поиском пошуршал, нашел темы или около или в архиве. Прошу модераторов не сноить этот пост хотя бы несколько дней, пока не получу нужные ответы (надеюсь). Так вот, зима пришла, машина к зиме готова, жидкости поменяны все, сегодня устром завелась отлично тьфу-тьфу-тьфу. Но... В машине при работающей печке тепло, зато когда машину глушишь буквально через пару минут начинает гулять по салону еб..у....н...е....ц. Вот решил проклеить для начал передние двери теплоизолирующим материалом типа сплен или бимаст. Во первых интересует какой все таки материал лучше всего подходит для этого дела. Позвонил в пару СТО. Певрое это "Автодрайв" на Ползунова. У них облклейка передних дверей с материалами стоит 2500. Клеят вроде бы только одним типома материала. Позвонил потом в АвтоМастер, что на Владимировской. Они только продают но не ставят, хотя меня взяло сомнение, потому как вроде бы звонил недели полторы туда (не уверен что именно туда, не записал) и мне сказали что обе двери будут стоить 4000, клить будут сначала вибропластом потом то ли спленом то ли еще чем то. Сегодня позвонил еще в Автонаходку, там одна дверь стоит 2500 и клеят они сначала вибропалст потом сплэн. Второй вопрос: если кто делал или знает, где очень хорошо делают, качественно, не жалея материалов, и чтобы цена была в пределах 4-5 за обе двери. Утеплить стенку между салоном и мотором в "Автодрайв"-е стоит 4 рубля. Нехило так скажу. Картонка кстати у меня никак не поставится между радиаторами... к сожалению. А сегодня чуть войлок не сгорел на коллекторе. Хорошо запах пошел тлеющего войлока. В Автомастере лист Изотона стоит 790 рублей, если кому надо.
ddelta
я брал материалы в автонаходке на большевистской... капот делал сам
ddelta
Перегородка между мотором и салоном вы представляете сколько работы все снять и все поставить ? И ценник 4 рубля это гуманно очень:улыб:
Я свой цивик обклеил вибропластом и спленом сам. Брал все в Автомастере. Отчет есть в шумоизоляции в тюнинге. На капот тем более проще пареной репы наклеить - отмыть капот и налепить:улыб:
Ну и утепленные мои двери и пол не ощутил прям тепла такого:улыб:Это все таки шумоизоляция, а не теплоизоляция:улыб:
И мерзнет машина от стекол сильно.
Так что если вам делать по уму все - это ценник от 10 000 и до бесконечности.
Уверен вам это не надо.
supermax
На сайте Стандарт пласта есть специальный материал для теплоизоляции, но так как они вообще переименовали всю линейку материалов, мне кажется это бывший сплэн. Дело в том, что у меян некотоыре проблемы со мпиной, и загибаться всяко разной, стоять на корточках и т.п... в общем сам не смогу сделать, хотя на Короне делал сам двери. Про капот: у меня сейчас стоит заводская фигня на клипсах, попытался ее снять а она рассыхается вся. По идее, если клеить изотон на капот, то заводской материал надо снимать и не ставить потом, а то получится что слой фольки будет под этим материалом, так ведь? Был ут на форуме некто CAPTAN, он вроде бы как-то связан с звуко-вибро изоляцией. Просто может быть форумчане помогуть сделать самостоятельно, я как бы в долгу не останусь. Допустим тыщу за дверь.
ddelta
попробую задать вопрос под ругому: что нужно сделать, чтобы салон медленнее выстывал? мне кажется что Камри холоднее чем корона премио.
ddelta
Может, поузнавать за стеклопакеты?...:улыб:
Sceneo
моя твоя не понимать (с)
ddelta
по поводу салона и капота .... для начала - раньше надо было думать, а теперь по существу на старой нвие 2121 - капот обклеивал фольгированным изолоном на старой ниве ... остывать стало намного медленнее, грется быстрее - только сам капот и все не моторный отсек, двери и перегородку впереди, а так же пол и т.д. тот же изолон (было его у меня 4 листа :злорадство:) все ... всю зиму катался - полет нормальный
все сам без фена и т.д. ... в гараже но осенью :1:
Gorunuch
в общем вы клеили и двери внутри и снаружи изолоном? то бишь тем же материалом что и капот да? А он как насчет влагостойкости? в дверях же конденсат постоянно скапливается. А еще я слабо представляю как обклеивать пол, это чтоже, отдирать ковролин весь????
ddelta
а у меня ламинат. Можно мне тоже утеплить пол?

По теме. Пол утепляют именно так. Снимают обшивку (что ты называешь ковролином). Она формовоная. Утепляют и вперед.
ddelta
енто как внутри и снаружи, снаружи не трогал !
берешь и вытаскиваешь все то что там было на полу до металла, его обезжириваешь, если надо моешь ... мовилишь и клеишь, он самоклеящийся,еще лучше на мокрый мовиль
двери только внутри ... с отдиранием всей обшивки
капот только мыл и обезжиривал но полностью и по ребрам жесткости ... фольгой соответственно везде наружу, зимой тепло не выпускает, летом жару экранирует
ddelta
за 2 минуты машина выстывает от щелей и вентиляции, а не от того что металл в дверях и полу быстренько тепло провел на улицу) Так что подумайте прежде чем проклеивать что-то чем-то
ddelta
попробую задать вопрос под ругому: что нужно сделать, чтобы салон медленнее выстывал? мне кажется что Камри холоднее чем корона премио.
У меня двери обклеены спленом. Но 2 минуты и все.....
Все тепло уходит через вентиляцию и стекла. Не зря в мерседесах стеклопакет стоит.
Sergunchik
Вчера утеплил тем же чем и в прошлом году:улыб:
trooper
ну и радиатор закрыл этим же вместо картона:улыб:
trooper
У вас похоже так же как и у меня до радиатора основного не добраться. На предыдуще машине можно было поставить картонку между двумя радиаторами. А в этой машине так же как и у вас, только перед радиатором кондиционера можно что то закрыть.
ddelta
Скажите, а ЗАЧЕМ делать теплоизоляцию, холодно чтоль? Ну а понимаю двигатель утеплить, это экономит деньги, т.к. надо реже его прогревать, а салон вот зачем утеплять то?
Движек тыц и через несколько минут у тебя Ташкент....
ddelta
помимо того,что сделано можно еще и между радиаторами воткнуть ,что угодно.Просто пробывал и по другому ,но лично я разницы не ощутил.А вот после того как сделал то ,что на фото -печка дует теплее:улыб: