Всем доброго вечера. Ситуация следующая: имеется машинко (калдина,ST210,2002г.,3S).Сегодня утром, после неожиданно наступившей зимы – завожу, сажусь, дует прохладно. Поехал, дует прохладно. Еду, смотрю стрелка температуры поднялась до 90 градусей, НО ДУЕТ ХОЛДНЫМ воздухом. Внимание вопрос – что это? Сразу добавлю, когда двигаешься постоянно (допустим по мосту, без пробняка), то через некоторое время (минуты 2-3) начинает дуть теплым, достаточно чтоб не замерзнуть, но стОит только остановиться на светофоре так сразу капец, снова прохладный. Во время движения стрелка температуры не опускается, держится на 90 градусах. Ехал в пробке – натурально замерз. Ваши мнения, мож кто сталкивался с подобным – помогите…. :help.gif:
artois
Смотри уровень антифриза.
a_lexx78
Смотри уровень антифриза.
+пиццот
Jimmy_2006
термостат?
врядли, он же в пробке мерзнет
Субару с Натахой
Ещё до кучи салонный фильтр поглядеть...
Jaguar
если былбы термостат, то температура видимо падала бы при движении
maxdreamer
:eek: а причём тут фильтр и температура двигателя(подымается) ))
maxdreamer
Ещё до кучи салонный фильтр поглядеть...
салонного фильтра нету, в смысле место есть, а фильтра нет
Субару с Натахой
К тому что многие из-за него мёрзнут. Меняют термостаты, а толку хрен. А оказывается он...
artois
тут две причины либо антифриз либо термостат!

залей антифриз .посмотри........если лишний она его выплюнет!
тоды термостат останется:yes.gif:
maxdreamer
К тому что многие из-за него мёрзнут. Меняют термостаты, а толку хрен. А оказывается он...
:ха-ха!: ну температура двигателя изза него расти то не может:yes.gif:
Субару с Натахой
Я сказал "до кучи проверить".
artois
у отца как-то года 4 назад, на ипсуме было такое, едем зимой и мерзнем, оказалась сломанна, крышечка радиатора, которая закручивается:улыб:
посмотри может , что с ней и с клапаном !
artois
А дует печка хорошо ?
artois
Возможно антифриз поменять надо. Мороз его перехватывает. В двигателе он быстро отходит, нагревается. А через печку не идет.
artois
Тоже замерзаю. Дует постоянно еле-теплым:хммм: Думаю печку если поменять - нормально будет! или есть мысль продуть радиатор печки. если что нибудь сделаю и мне это поможет - напишу что именно помогло. ну и надеюсь на аналогичное действие других :agree:
А заслонка холод-тепло точно исправно работает? Недавно менял на паджерике тросик регулятора печки - отломился: ручку крутишь, а толку ноль.
artois
Доброго вечера. Такая же проблема:( Только машинка другая:) Причем еще месяц назад печка в ней грела исправно.
bellezza_555
ой а я то как в тазике замерз седня ыыы :шок:
е759хе
:хммм:Так ведь не тазик. :смущ:Подскажите, пожалуйста, что ремонтировать в машине?
maxdreamer
В далёкие 90-е когда ездил на НИВЕ поставил помпу от газели дополнительную... Включал тосол гоняло по системе принудительно в итоге в машине был "Ташкент" :улыб:В иномерке надо смотреть кол-во Антифриза + проверить нагреваются ли трубки идущие на печку... А Антифриз Давно меняли? какова была температура замерзания?
Niva
Тоже было такое,на Ниссан Куб,ехал по трассе -30 мороза,замерз антифриз в радиаторе(я его с Японии не менял),остановился он отогрелся,я подложил картонку между радиаторами,и всё стало ОК!Потом поменял антифриз!:хехе:
bellezza_555
:хммм:Так ведь не тазик. :смущ:Подскажите, пожалуйста, что ремонтировать в машине?
Если печка исправна и в жигулях жарко.
А так рецепты универсальны:

1.Проверить исправность вентилятора печки (дует/не дует - сильно дует/не сильно), заслонок, кранов (открыт/закрыт (тут можно патрубки печки пощщупать))
2. Посмотреть уровень и качество (нифиля на просвет) антифриза
3. Если температура падает в движении (или на ХХ) - смотреть термостат
4. Салонный фильтр (заменить или убрать на зиму (лучше заменить))
5. Заехать носом на самую крутую горку и хорошенько погазовать (пробки воздушные повыгонять)
После этого ставим картонку (временно, при потеплении снять) и утепляем подкапотное пространство.
Все - Африка!
е759хе
ой а я то как в тазике замерз седня ыыы :шок:
Странно, а я не замерз :dnknow:
Gif
у меня из трех скоростей вентилятора работает самая высокая ) и т окак то перерывами.. :ха-ха!:
EL84
Печка дует слабовато. Температура, которая на приборной панели отображается, всегда на одном уровне. Смотреть уровень и качество антифриза я, если честно, не умею :o. А воздушные пробки образуются пр каких условиях?
artois
Если у вас климат - контроль, то кран печки управляется электроникой (неисправен или электропривод крана, или голова климат - контроля). Т.е. антифриз по каким-то причинам не попадает в радиатор печки.
е759хе
Мож моторчик сменить надо?
Gif
мож ) а может переключатель.. но все как то в сезон "неземы" лень было. а щас вот холодно.. только на СТО придется.. а тут кризис. ..вот так и замкнутый круг
Gif
Сначала на прогретом двигателе проверти патрубки печки, уходящие от двигателя в салон. Две черные резиновые трубки, одна должна быть сильно горячей, другая менее горячей. Не знаю как на вашей машине, но на многих Тойотах прям на патрубке в моторном отсеке стоит кран, к которому подходит тяга, и видно как он двигается. Если оба патрубка горячие, и кран исправен, то надо проверять заслонки.
Gif
термостат точно не причем, если температура поднимается и стоит на 90 градусах. Так как термостат предназначен для того чтобы быть либо в закрытом положении, тогда круг тосола бегает по двигателю только и когда разогревается(что происходит достаточно быстро) открывается и тогда тосол начинает циркулировать по большому кругу, тем самым охлаждаясь через радиатор. Дует слабо, ето может быть:
1) Низкий уровень тосола(антифриза) тоесть его в бачке практически нет. Так как печка находится выше, то для двигателя его хватает, а вот в печку уже его не достаточно.
2) если недавно доливали антифриз, то может быть образовалась воздушная пробка-уже давали совет как ее выгнать.
3) не работает кран правильно! (у меня на спринте небыл подключен датчик салонный температуры). Так я замаялся-думал климат умер, так как дуло либо слишком холодно либо слишком жарко(это не ваш случай если дует теплым).
4) случайно герметик не заливали дырки (протечки)радиаторные герметизировать(добавляется в антифриз, типа завариваюся все дырки)- я в свое время на жигулях(моя первая машинка-73 года) заварил таким образом протечки-после этого про печку забыл-забило все что только можно и было холодно.
5) Для профилактики лучше заменить антифриз(я бы с этого начал).
bellezza_555
А воздушные пробки образуются пр каких условиях?
О, воздушные пробки - материя тонкая, иногда я думаю: а существуют ли они вообще? :спок: Но погазовать на горке -святое дело. Теплее станет точно.
А если серьезно, не женское это дело имхо
Попросите помочь любого знакомого представителя сильного пола - здесь большого ума и опыта не нужно
EL84
:улыб:Спасибо. Знаю, что не женское, но нужно знать - что в сервисе говорить.
bellezza_555
:улыб:Спасибо. Знаю, что не женское, но нужно знать - что в сервисе говорить.
В сервисе всегда поймут, Вы у них 100% не первые такие будите... :миг:
ab
3) не работает кран правильно! (у меня на спринте небыл подключен датчик салонный температуры). Так я замаялся-думал климат умер, так как дуло либо слишком холодно либо слишком жарко(это не ваш случай если дует теплым).
---------------------------------------------------------------------------

Так же мог заглючить датчик салоной температуры (начал выдавать некорректную информацию на голову) от холода.
Niva
Всем пасиб за ответы, посмотрел перед поездкой в гараж - бачок расширителя пустой. Сцуко куда антифриз девалсо? Хотя лили на глаз при замене.
долил примерно с литр.
1. Стало заметно теплее.
2. Посмотрю завтра в гараже, скорее всего долью еще.
3. Обязательно прогазую на горке.
4. Термостат похоже жив.
5. Тема актуальна :улыб:
artois
Всем пасиб за ответы, посмотрел перед поездкой в гараж - бачок расширителя пустой. Сцуко куда антифриз девалсо? Хотя лили на глаз при замене.
долил примерно с литр.
1. Стало заметно теплее.
2. Посмотрю завтра в гараже, скорее всего долью еще.
3. Обязательно прогазую на горке.
4. Термостат похоже жив.
5. Тема актуальна :улыб:
ну вот ларчик то просто открывался)
--
сколько инересно там в литрах вся система?
е759хе

ну вот ларчик то просто открывался)
--
сколько инересно там в литрах вся система?
ХЗ, но лили в прошлом году, под завязку, похоже мало..............
artois
Мне вот интересно, если антифриз всё таки замерзнет......... а я заведу таки машинку.....чё будет??
artois
В Приусе тоже с непривычки задубел. А он как издевается! Накатом едешь глохнет, на светофорах глохнет... :ха-ха!:
Center
а я буржуйку буду ставить, и мне тепло и антфриз прогрею перед тем как педали крутить, потом главное дрова воремя подкидывать
bellezza_555
Если слабый поток воздуха (слабо дует) То это надо смотреть салонный фильтр. Если его нет, или вытащив салонный фильтр поток все равно слабый, то забит испаритель (если инмарка) или радиатор печки (если нет кондера) :umnik:
EvgenED
Мне вот интересно, если антифриз всё таки замерзнет......... а я заведу таки машинку.....чё будет??
думаю, антифриз растает - а дальше все как обычно:улыб:
Jaguar
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Мне вот интересно, если антифриз всё таки замерзнет......... а я заведу таки машинку.....чё будет??
--------------------------------------------------------------------------------



думаю, антифриз растает - а дальше все как обычно

_____________________________________

Если антифриз замерзнет, то это может привести:
1) к разрыву блока(либо к пробитию прокладки под головкой, так как он будет локально разогреваться(в районе поршневой группы-рубашки) в одном месте и не сможет быстро продавить -растопить тот который замерз.
2) так же может привести в перегреву двигателя-так как не будет охлаждения правильного-циркуляции охлаждающей жидкости-опять же локальный перегрев, со всеми вытекающими последствиями.

у мнея кстати на нексии(служебной в прошлом году) антифриз в минус 30 начал кристализоваться-такое ощущение что это уже не жидкость а кисель какой то:)-дело было в кемерово(авто новое-на спидометре что то в раоне 500 км), но потихоньку с учетом того что я следил за всеми датчиками пока не прогрелась-все обошлось!
Дядя_Женя
а я буржуйку буду ставить, и мне тепло и антфриз прогрею перед тем как педали крутить, потом главное дрова воремя подкидывать
ща модно на отработке))
ab
Если замерзнет антифриз, то страшного не чего не будет!
1. так как он не расширяется, блок не разорвет как с водой;
2. двигатель будет охлаждаться тем, что будет попить антифриз.