не рановато ли для прогрева?
2768
40
Сегодня утром было -25. Машину на ночь на прогрев не ставила, завилась нормально с брелка с первого раза. А вот знакомый говорит что даже если заводится то все равно при -25 надо на прогрев ставит а то все узлы на пределе потом работаю. Вот и вопрос: пора уже при такой температуре на ночь на прогрев машинку ставить?
okks
Заводить холодную машину лучше один раз..:миг:
okks
ИМХО смотря кому...... если машинко подготовлено хорошо к зиме и это Тоёта то думаю не стоит...... если хорошо подготовлена и это Ниссан (как у меня) то думаю стоит но до -25-27...... если это Ниссан и не очень подготовленный нефик ваще машино мучать, даже в -25. У меня щас с третьего раза с трудом завелась с ключа, про брелок ваще молчу ....... а заводить холодную действительно лучше один раз и с ключа...... это уже БОЙАН
EvgenED
Это Сузуки:улыб:Что значит хорошо к зиме подготовлена? Масло зимнее, антифриз поменян....дополнительных утеплений капота нет
EvgenED
Мдя... У меня такая же машина в точности заводилась и при -35 ЛЕГКО...
maxdreamer
Ты знаешь, это моя первая зима на Ниссане и сегодня первая попытка завести машину после суток стоянки на морозе...... но завелась.....что дальше будет понятия не имею
EvgenED
ИМХО смотря кому...... если машинко подготовлено хорошо к зиме и это Тоёта то думаю не стоит...... если хорошо подготовлена и это Ниссан (как у меня) то думаю стоит но до -25-27...... если это Ниссан и не очень подготовленный нефик ваще машино мучать, даже в -25. У меня щас с третьего раза с трудом завелась с ключа, про брелок ваще молчу ....... а заводить холодную действительно лучше один раз и с ключа...... это уже БОЙАН
в идеале вообще машину постоянно держать теплой:улыб:ИМХО автозавод на -20 - компромисс м/у расходом и износом. и заводится редко и жижи не успевают сильно загустеть.

а на счет рано или нет... вопрос в том рано вокруг машины утром шаманские пляски плясать или нет:улыб:
smocked
-20 это по температуре двигателя?
okks
-20 это по температуре двигателя?
именно его.
okks
Скорее поздно... :ухмылка: Пожалейте машинку - у меня обе молотят на стоянке (Спасик и Фокус)... Кстат спасик выстывает быстро и прогревается дольше, а фокус наоборот - соотвественно режимы прогрева разные... Лутше разорюсь на бенз, чем машину замороженную заводить... Режимы выставлены таким образом что машины выстывать неуспевают... Подкапотное пространство утеплено... С утра пришли - красота - с брелка запустил пока шел до машины - сел и через пару мин уже рабочая температура и комфортно в салоне (обе машины с климатами)...
smocked
вместо одного холодного пуска - три или сколько там за ночь...
не проще ли иметь хороший аккумулятор, свечи и хорошее состояние системы впрыска?
чтобы не плясать потом на новогодних праздниках вокруг замерзшего глушителя.
Malish
нормальный режим это какой?-10 по двигателю хватит? если прогревается машинка долго
Andron_
:agree:
Вот почему мой пост никто не прочитал? :хехе:
okks
Выстляю не потемпературе... На обе шерхан стоит... На спасика - 45 мин работы через 2 часа, на фокуса - 25 мин через 2 часа...
Andron_
вместо одного холодного пуска - три или сколько там за ночь...
не проще ли иметь хороший аккумулятор, свечи и хорошее состояние системы впрыска?
чтобы не плясать потом на новогодних праздниках вокруг замерзшего глушителя.
1. я про то и пишу, холдный холодному рознь. мой масинк без пробелм в -20 заводиццо сам. значит для него это норм температура. тоесть он не сильно гробится и постоянно себя слегка согревает. а в -30 заводить двиг даже 1 раз это совсем не то что в -20
2. чтоб засрался глушак нужно не ездить. а если мне не надо ездить - то зачем делать прогрев постоянный?
smocked
мой масинк без проблем заводился в -29 с полумертвым аккумулятором, после недели стоянки.
Только, правда, КПП не ворочалась. Это типа ему нормально было, да?

если машина заводится, то это не значит, что двигатель не испытывает повышенного износа. Это просто значит, что автомобиль исправен.
Jimmy_2006
прошлой зимой королла жила на улице. выставил по температуре -20 (когда совсем холода были). датчик в салоне, оставлял с включенной на среднее деление печкой. заводилась 2-3 раза за ночь, прожила все морозы без проблем, ни разу не подвела
Jimmy_2006
у меня на -10 стоит, тоже всего 2 раза заводицо :umnik:
Jimmy_2006
мож дизельные? :ха-ха!:
Тьфу на тибя...

maxdreamer - зато тепло... :ухмылка:
Malish
ннп

У меня никогда не было проблем с заводом машины. Но я холода днем все равно разок завожу ее с брелка, пока на работе. На всякий случай. Я зря это делаю получается?
maxdreamer
:ха-ха!:

плюсадин! Может, лучше вообще не глушить?
Sceneo
на севере так и делают... дизели тарабанят по полгода.
Andron_
мой масинк без проблем заводился в -29 с полумертвым аккумулятором, после недели стоянки.
Только, правда, КПП не ворочалась. Это типа ему нормально было, да?

если машина заводится, то это не значит, что двигатель не испытывает повышенного износа. Это просто значит, что автомобиль исправен.
если масина заводится от сигнализации, значит ей это сделать как миниумум просто, тоесть нет повышенного трения и т.д. (так мне кажется). значит я выбрал удачный режим:улыб:
Andron_
у себя не ставил. завелся без проблем. но сегодня видимо поставлю.
Опять же по богатому многолетнему опыту - с инжекторными машинами на автомате лучше не рисковать. Единожды залитые свечи могут превратится в многодневное и очень дороге для финансов и здоровья развлечение...
А посмле - 30 завести ЛЮБУЮ машину лотерея с очень многими факторами повезет-неповезет. Начиная от развернутости морды к сугробу и заканчивая "недодержал-передержал стартер"
smocked
ясно. дальнейшее обсуждение бессмысленно.
okks
Вчера выставил прогрев на -10С. За ночь раза 3 заводилась. Считаю, пусть лучше под капотом будет не ниже этих -10С. Зачем в -29С, а сегодня именно так с утра и было, заводить авто и двигатель убивать. При температуре на улице до -15С прогрев отключаю.На бензине не разоряюсь. Морозы выше -15С-20С за зиму не так часто бывают.
Andron_
ясно. дальнейшее обсуждение бессмысленно.
согласен. каждый останется при своем.
smocked
если машина заводится и так, нет особого смысла её мучить прогревом.. вы же летом на прогрев не ставите.. а зимой на морозе за 2-3 часа машина почти в ноль остывает
Feudor K
а зимой на морозе за 2-3 часа машина почти в ноль остывает
У меня под капотом утепление фольгированным изолоном 3 мм(кажется так называется). После прогрева(10мин.) температура +33С, после трех часов остывает до +6С.Это данне при -20-22С.
Feudor K
если машина заводится и так, нет особого смысла её мучить прогревом.. вы же летом на прогрев не ставите.. а зимой на морозе за 2-3 часа машина почти в ноль остывает
в том то и дело, что нет. если у масла индекс 5/40, это не значит что загустевает оно при 40, при 20 и 30 градусах ниже нуля вязкость разная. да и металлы на температуру по разному реагируют... вот я о чем.
тоесть для моего авто -20 для прогрева самое то. и никто мене в этом не переубедит. разве только подогреватель от 220 В и разетка на улице:улыб:
smocked
естессна, куда там инженерам автогигантов переубедить суровых сибирских автолюбителей.
EvgenED
А в чем проблема с Ниссаном?
Berk
ннп
Провел вчера-сегодня эксперимент.
Вчера ночью прогрев был каждые 4 часа по 10 минут. Заводилась в 1 ночи, потом в 5 утра. В 8 утра завелась с брелка со второй попытки.
Вчера днем вообще не прогревал как приехал на работу (с 9 до 18) - в 18 завелась со второй попытки с брелка.
Ночью сегодня тоже на прогрев не ставил - в 8 утра завелась с третьей попытки с брелка.
Вывод сделал такой - если температура около 30, то ставить автопрогрев каждые 2 часа. Если температура -27 и выше - вообще не ставить, и так заводится.
PS: Toyota Corolla RunX 1NZ.
Andron_
естессна, куда там инженерам автогигантов переубедить суровых сибирских автолюбителей.
никогда проклятым буржуинам нас не переубедить и не победить:улыб:
byurokrat
... инжекторными машинами на автомате лучше не рисковать. Единожды залитые свечи могут превратится в многодневное и очень дороге для финансов и здоровья развлечение...
+1. Моя бывшая Корона вроде тоже заводилась хорошо в морозы, хотя когда были особо крепкие морозы - ставил автопрогрев.. была подготовленная, свечи новые, топливная система прочищена, аккум новый..

Но вот как то я это дело (поставить на прогрев) пропустил - вечером было довольно тепло (около -10) а на утро вдарило под -40.. Это было в первые дни 2008 года, я был у родителей дома в Прокопьевске - и как раз надо было возвращаться домой.. я значится вышел на улицу - а она не заводится.. Тему даже здесь открывал - просил советов как завести.. 2 дня я не мог ее завести.. и прикуривали и свечи прокаливали и другие ставил - ни в какую - я уж думал может ГРМ провернуло или еще что.. особо пригорюнился когда машина простояв 8 часов на мойке в тепле все равно не завелась.. в итоге, слава Богу, завелась она, правда простояв более суток на мойке и только когда ей новые свечи ввернули.. масло потом в двигателе бензином сильно воняло - сколько я его туда вылил ...

так что теперь лучше уж прогрев - чем такие приключения
alexns
После таких историй еще больше уважаю прогрев по температуре :спок:
Включил один раз перед зимой на -20 и не греешь голову, похолодает аль нет :улыб:
satrap
После таких историй еще больше уважаю прогрев по температуре :спок:
Включил один раз перед зимой на -20 и не греешь голову, похолодает аль нет :улыб:
я чета решил на -15 воткнуть.. хотя вчера утром Виндарь и без прогрева завелся, а на улице было -30 - но уж лучше перебдеть ...
Andron_
вместо одного холодного пуска - три или сколько там за ночь...
не проще ли иметь хороший аккумулятор, свечи и хорошее состояние системы впрыска?
чтобы не плясать потом на новогодних праздниках вокруг замерзшего глушителя.
неправильно.
вместо одного холодного запуска - ниодного, т.к. при прогреве двигатель пускается относительно теплый. Себе ставил на -10. Заводилась не больше 2 раз за ночь в любой мороз.
Axler
ннп
Провел вчера-сегодня эксперимент.
Вчера ночью прогрев был каждые 4 часа по 10 минут. Заводилась в 1 ночи, потом в 5 утра. В 8 утра завелась с брелка со второй попытки.
Вчера днем вообще не прогревал как приехал на работу (с 9 до 18) - в 18 завелась со второй попытки с брелка.
Ночью сегодня тоже на прогрев не ставил - в 8 утра завелась с третьей попытки с брелка.
Вывод сделал такой - если температура около 30, то ставить автопрогрев каждые 2 часа. Если температура -27 и выше - вообще не ставить, и так заводится.
PS: Toyota Corolla RunX 1NZ.
В прошлом году вот точно также решил и выключил завод по температуре движки и как говорится х*ер угадал, приехал на работу температура с утра была, -20, а к вечеру -30 слихуем и ветер, пришлось бросить возле работы, а на следующее утро танцы с бубнами. Теперь думаю нафиг нада....Этой ночью выставил на -10 по движке, заводилась 3 раза за ночь, многовато, седня поставлю на -15, должно быть самое то.