Эксеримент.... неудался.
3199
47
Vitamin
International security
Значицца так. Небольшой отчетец о наступлении зимы и Лде-Приоре.
Имеем авто с пробегом 900 км и родными жидкостями. Перед холодами сигналка (Томагавкалка 910) была поставлена на прогрев по датчику температуры на -20 (не я температуру задавал - установщики). Имеем в итоге: Машинко замерзло в хлам: ручка кпп ходит как нож в масле - видимо в кпп ирис кис-кис образовался. Аккум пытается вращать пихло, но тут 2 фактора: собсссно аккум (когда с завода хорошие батарейки ставили? - никогда) и масло в пихле. Буду еще изучать юзер-мануал, чтобы определить, а что конкретно там залито. Явно что-то летнее, судя по вращаемости. Прогрев по температуре не сработал по 3 причинам - кривовато установлен Томагавк ("они не умеют его готовить" (с) Лис) + аккум + масло. Масло поменяно не было умышленно - т.к. до ТО1 еще больше 1000. Также имеется желание залезть в мозги инжектора и поглядеть чего и как: смущает высокий расход, даже с учетом обкатки.
В обчем - кому инфа будет полезна - я рад. Кто еще не знает, чего ожидать от новой и незнакомой вам машины - берите во внимание. Первый этап испытаний окончен. Заряжу акуум, заведу и поеду масло поменяю. Настрою сигналку на -15. Дальше видно будет. Все, что было предпринято - было предпринято сознательно, возможность отрицательного результата (незавода) рассматривалась, но смертельной проблемой не является. Не завелась своя - есть и служебный транспорт.
Имеем авто с пробегом 900 км и родными жидкостями. Перед холодами сигналка (Томагавкалка 910) была поставлена на прогрев по датчику температуры на -20 (не я температуру задавал - установщики). Имеем в итоге: Машинко замерзло в хлам: ручка кпп ходит как нож в масле - видимо в кпп ирис кис-кис образовался. Аккум пытается вращать пихло, но тут 2 фактора: собсссно аккум (когда с завода хорошие батарейки ставили? - никогда) и масло в пихле. Буду еще изучать юзер-мануал, чтобы определить, а что конкретно там залито. Явно что-то летнее, судя по вращаемости. Прогрев по температуре не сработал по 3 причинам - кривовато установлен Томагавк ("они не умеют его готовить" (с) Лис) + аккум + масло. Масло поменяно не было умышленно - т.к. до ТО1 еще больше 1000. Также имеется желание залезть в мозги инжектора и поглядеть чего и как: смущает высокий расход, даже с учетом обкатки.
В обчем - кому инфа будет полезна - я рад. Кто еще не знает, чего ожидать от новой и незнакомой вам машины - берите во внимание. Первый этап испытаний окончен. Заряжу акуум, заведу и поеду масло поменяю. Настрою сигналку на -15. Дальше видно будет. Все, что было предпринято - было предпринято сознательно, возможность отрицательного результата (незавода) рассматривалась, но смертельной проблемой не является. Не завелась своя - есть и служебный транспорт.
...Имеем авто с пробегом 900 км и родными жидкостями...Циничный и жестокий эксперимент и над машинкой и над собой. В нашем мире даже стоять рядом будешь, и то есть риск, что зальют не то. А тут... на заводе.
ну насчет жестокости я бы поспорил. Никто машинку не мучал. Не завелась - и ладно, отдыхай. Так что насчет жестокости - не надо.
Ну как бы подтвердил азбучную истину. Русские машины только считаются что приспособлены к русской зиме. А на самом деле фигня.
2 зимы назад я ездил на спринтере, друган на 2114. Обе машины были приготовлены к зиме: масла, свечи, аккумы.
Спринтер я заводил и ехали заводить 14-ю. Если ниже -25, то 14-я заводилась прикуриваясь у меня. Если -40, то только после того как затаскивали в гараж.
Обе машины без прогревов.
2 зимы назад я ездил на спринтере, друган на 2114. Обе машины были приготовлены к зиме: масла, свечи, аккумы.
Спринтер я заводил и ехали заводить 14-ю. Если ниже -25, то 14-я заводилась прикуриваясь у меня. Если -40, то только после того как затаскивали в гараж.
Обе машины без прогревов.
ну как бы ГАЗ 3110 инжекторный я и в -37 с ключа заводил... так что не надо обобщать.
Прогрев по температуре не сработалПо прошлогоднему опыту ставлю температуру на прогрев -10 С. Сегодня ночью первый раз машина завелась при температуре на брелке -24 С. Есть предположение (професионалы меня поправят если не прав) что температурных датчика два - один закреплен на двигателе, второй в салоне. По первому производится запуск на прогрев, второй показывает температуру в салоне. Двигатель остывает медленнее чем салон потому и такая разница температур запуска/в салоне.
бывает и такое .... но не критично, ИМХО я бы заехал к Александру99 и поменял масло в двигле, коробке и редукторе на п/синтетику .... аккум ну тут сам смотри, автозавод ... хм, у меня есть но я не ставлю потому что: 1. гараж весь будет в дыму, 2. на завод она берет 3 попытки и при неудачной заводке аккум будет разряжаться при каждой поптытке и возможно утром с ключа уже его не хватит, 3. офигенный расход топлива на прогрев.
ИМХО масло+аккум и все пуск обеспечен ... сегодня как и вчера - завелась
ИМХО масло+аккум и все пуск обеспечен ... сегодня как и вчера - завелась
Сейчас читают
Оракул Ци Мень
250070
634
Жилье на Горском
16647
112
Продажа по генеральной (срок истёк)
5150
46
Сегодня ночью, тоже не завелась по датчику движке, выставлен на -20С, не выдержал завел сам с кнопки, хотя температура в солоне была уже -27. Седня выставлю на -10С если не заведется, то к установщикам. В прошлом году была аналогичная проблема, у становщики сказали что датчики, закрепленные на движке, за лето часто сгорают, поменяли датчик и стала заводится на ура.....Посмотрим.
лады заводятся ващет без проблем.... скорейвсего в моторе масло куевое.... а в коробке ну его нах, счепление выжал и завади.... в -30 питнашку и десятку заводил с ключа, аккум 62-й всегда ставил... масло 5в40.... и всегда было вуаля...
а еслиб мозги были не в порядке летом тоже не заводиля бы.....
а еслиб мозги были не в порядке летом тоже не заводиля бы.....
-20 для прогрева многовато наверное всё-таки. Мне у Лиса поставили -10, сказали что так лучше всего. Ведь температура металла отличается от температуры наружнего воздуха? Хотя может я и не прав
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Вить. Я тоже утром сегодня не завёлся. Спасибо парню со стоянки, который меня до метро довёз.
Значицца так. Небольшой отчетец о наступлении зимы и Лде-Приоре.Первое правило холодного запуска - "ВЫЖИМАЕМ СЦЕПЛЕНИЕ".
Имеем авто с пробегом 900 км и родными жидкостями. Перед холодами сигналка (Томагавкалка 910) была поставлена на прогрев по датчику температуры на -20 (не я температуру задавал - установщики). Имеем в итоге: Машинко замерзло в хлам: ручка кпп ходит как нож в масле - видимо в кпп ирис кис-кис образовался.
Аккум пытается вращать пихло, но тут 2 фактора: собсссно аккум (когда с завода хорошие батарейки ставили? - никогда)Клевета, у меня в 2002 нормальный там аккум стоял. (А что, кстати, стоит то?)
Явно что-то летнее, судя по вращаемости. Прогрев по температуре не сработал по 3 причинам - кривовато установлен Томагавк ("они не умеют его готовить" (с) Лис) + аккум + масло. Масло поменяно не было умышленно - т.к. до ТО1 еще больше 1000. Также имеется желание залезть в мозги инжектора и поглядеть чего и как: смущает высокий расход, даже с учетом обкатки.А почему считается что свою машину надо готовить к зиме, а с завода она по умолчанию должна быть готова? Т.е. вот вы эксплуатируете машину, предполагается, что как хозяин, то ись хорошо, но к зиме все равно надо свежее маслицо залить, а тут с завода. Зачем он туда должен лить какую-нить "нулевку", если это на 2 тысячи пробега, причем вероятность попадания машины сновья в -30 - стремится к долям процента?
Кто еще не знает, чего ожидать от новой и незнакомой вам машины - берите во внимание.Глубокая мысль.
Дальше видно будет.Как ТАЗовод со стажем - советую, масло не менее 5W, "горячие" свечи на зиму, и выкиньте нах... этот автозапуск, не портите двигатель и экологию.
Блин и меня такая же учесть постигла седня, на работу на транспорте , кстати, в паспорте авто написано "Гаратированый запуск двигателя при темп -20 "
наивные чукотские юноши блин...
при чем тут эксперименты и гарантии, телегу надо однако хотя бы минимально обслуживать соответственно сезону.
Как ТАЗовод со стажем - советую, масло не менее 5W, "горячие" свечи на зиму, и выкиньте нах... этот автозапуск, не портите двигатель и экологиюПоддерживаю!! БЫла 14-я на зиму лил SHELL HU 0w40 (коть и кривили рожицы и через губу говорили странное слово "даванет") в прошлую зиму не завелся только в -43 и то прикурил и сразу завелся!!
2 зимы назад я ездил на спринтере, друган на 2114. Обе машины были приготовлены к зиме: масла, свечи, аккумы.После прочтения соседнего топика- про кто завелся - сказки про настоящщее япоснкое "качество" уже не так убеждают.
Спринтер я заводил и ехали заводить 14-ю.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
лил SHELL HU 0w40 (коть и кривили рожицы и через губу говорили странное слово "даванет")Да с чего бы "даванула"? Я в хорошие времена тоже лил зимнее масло на зиму и все в порядке было!
Заменить масло на зимнее. Подзарядить (или согреть ) аккум. Если не заводится с 2-х 3-х попыток - продуть цилиндры. Газ в пол и крутишь стартером. Потом (секунд через 10 )постепенно отпускаешь. Во вяком случае Калина 8-кл заводится так на -35. Если ниже - только от прикуривателя.
Дело не в качестве а кто как ездит и как обслуживает авто.2 зимы назад я ездил на спринтере, друган на 2114. Обе машины были приготовлены к зиме: масла, свечи, аккумы.После прочтения соседнего топика- про кто завелся - сказки про настоящщее япоснкое "качество" уже не так убеждают.
Спринтер я заводил и ехали заводить 14-ю.
У меня и братьев 3 машины: спринтер 89 года, цивик 97 года и цивик 2001 года.
ДАвайте завтра на спор что все 3 заведутся?
Дело не в качестве а кто как ездит и как обслуживает авто.Ну и? Перечитайте эту свою фразу и свою же первую фразу из предыдущего поста, а потом признавайтесь, где прогнали - тут или там?
Отвечу всем:
про сцепление я помню. Спасибо.
менять какую-либо жижу без штампа в сервисной книжке - не хочется.
про сцепление я помню. Спасибо.
менять какую-либо жижу без штампа в сервисной книжке - не хочется.
Ну как бы подтвердил азбучную истину. Русские машины только считаются что приспособлены к русской зиме. А на самом деле фигня.
Дело не в качестве а кто как ездит и как обслуживает авто.НЕ согласен в высказыванием намбер 1 и полностью согласен с высказыванием намбер 2 ))
До недавнего времени наряду с ВАЗ-04, была во владении и шоха (ВАЗ-06). Про 04 не скажу как она зимой - чисто дачная(летняя) машина, а вот на шохе отъездил 14 зим - остались только одни "теплые" ( в прямом смысле слова) воспоминания )) - печка на шохе была просто 'зверь' - заднее стекло было без электрообогрева,печка вполне справлялась. За все годы владения шохой - не завелся всего один раз - забыл по приезду на работу выключить ближний свет ))
Ездил в любые морозы (в том числе и когда было как-то -42 в начале января лет 5 назад). Правда последние лет пять, машина ночевала в гараже, но раньше на открытой стоянке - до -30 -32 после ночной стоянки без автопрогрева - заводился, не сказать что легко, но заводился всегда. Ниже -35 предпочитал не мучить машину, но думаю, если бы приспичило, пусть с танцами с бубном - но все равно завел бы - так как был уверен в своей шохе на 100%.
PS Естественно, к зиме готовил машинку самолично - в обязательном порядке осенью - регулировка клапанов, карбюратора, зажигания, в трансмиссии( рулевой редуктор\КПП\РЗМ) - импортная п\с BP 75W90, в двигло так же лил всегда только ESSO (в основном п\с, пару раз синтетику 5W30 ). Кстати, стояло древнее контактное зажигание, все порывался поставить электронное, но так руки и не дошли - так и продал; руки не дошли не по причине лени ), а из за того, что и древнее контактное (но отрегулированное) прекрасно справлялось со своими обязаннастями. Вот как то так )
!!!NickeL!!!
...
Парадокс - ГАЗ24 с грязным дешевым русским минеральным маслом и дешманскими свечами заводился ВСЕГДА, если аккум бодро крутил стартер. Т.е. до -40 всегда
В гаражном ряду ни у кого не заводились авто, а волга заводилась
Как так и почему - ХЗ, м.б. у волг движки такие
В гаражном ряду ни у кого не заводились авто, а волга заводилась
Как так и почему - ХЗ, м.б. у волг движки такие
Да... От жижи много зависит. Я чуть было не завёлся, не смотря на летнее масло, да забыл простое правило, заводишся в мороз, выжми сцепление, если оно есть! В результате двигатель схватывался, пытался выйти на прогревочные обороты и глох. Две попытки и свечи залиты, аккум посажен. Отогреваюсь теперь и заряжаю аккум.
Vinipux
Автофорумный медвед
Не все волги одинаково полезны. А вообще, я свой уаз тоже до минус 38 довольно легко заводил, у меня там стоял 90 аккум и стартер от ГАЗ-53.
Кстати, датчик температуры показал что сегодня температура падала до минус 29. А это сурьёзно.
Кстати, датчик температуры показал что сегодня температура падала до минус 29. А это сурьёзно.
Legio
veteran
помню по машине, с завода ВАЗа заливают обыкновенную минералку в двигатель, якобы обкаточная, мне кажется что все енто фигня, там обыкновенная простая Лукойловская минералка заливается, а в трансмиссию заливается так же знаменитая минералка тад17 которая при -10-15 становится вазелином (в прямом смысле этого слова), я в Нивку (а у неё траснимиссия ой как по сложнее и требовательнее к маслицу) не ради рекламы залил синтетику мобил 75в-90, не дешевое масло, но очень нравится...
а на тадовке17 ручка кулисы у меня 1 раз зимой замерзла так что прям руками двигаешь как прям в гуще какой-то...
если не секрет, какой расход бензина (пускай обкаточный) у двигателя?????
а на тадовке17 ручка кулисы у меня 1 раз зимой замерзла так что прям руками двигаешь как прям в гуще какой-то...
если не секрет, какой расход бензина (пускай обкаточный) у двигателя?????
Все таки я имел ввиду что в стандарте одинаково подготовленные спринтер и 2114 всегда заводился спринтер. И он всю зиму заводил 2114. При том что 2114 после -40 в принципе не заводилась - стартер крутил и пофиг. Еще кстате спринтер был 89 года, 2114 - был 2006 года.Дело не в качестве а кто как ездит и как обслуживает авто.Ну и? Перечитайте эту свою фразу и свою же первую фразу из предыдущего поста, а потом признавайтесь, где прогнали - тут или там?
А про то что как осблуживать авто: я не жду морозов, а заранее думаю хорошем заряженом аккуме, о хороших свечах, о тосоле и т.д. Т.е. готовлюсь к зиме заранее.
А так тупо ездить на машине не следя за ней и потом гадать заведется или нет.
Все таки я имел ввиду что в стандарте одинаково подготовленные спринтер и 2114 всегда заводился спринтер.То ись куча "лохов" на япошках с автофорума просто плохо подготовились, потому не завелись. А пример одного вашего товарища на 14-й - уже повод говорить о том, что готовность ВАЗов к зиме - легенда?
Может хорош вилять то уже.
При том что 2114 после -40 в принципе не заводилась - стартер крутил и пофиг.В минус 39 значит заводилась? Афигеть, дайте две.
чем древнее машина, тем лучше заводится.
Ну из тех, что я юзал в древности - 2106 - 21099 - дайхатцу-шарада в апсолютном зачете лидирует дайхатцу - если стартер сделает хотя бы круток - заводилась.
Никаких атвопрогревово тогда и знать не знали. Хотя машина была 15-летней подержанности с пробегом около 400 000....
Шоха как и любая карбюраторная заводится со смекалкой и бубном почти всегда - но при этом СТАРТЕР был расходником. Т.е. было так. мороз. оставляем машину, снимаем аккумулятор и стартер!!! несем домой. с утра быстренько ставим все назад и заводим. Причем от самого стратера не зависело - менял несколько раз девайс в сборе, а всякие запчасти от них до сих пор на лоджии родителей нахожу
С 9-кой все проще. либо зальет свечи, либо не зальет. как бог на душу. Где-то как тойотовский 4а вобщем...
Ну из тех, что я юзал в древности - 2106 - 21099 - дайхатцу-шарада в апсолютном зачете лидирует дайхатцу - если стартер сделает хотя бы круток - заводилась.
Никаких атвопрогревово тогда и знать не знали. Хотя машина была 15-летней подержанности с пробегом около 400 000....
Шоха как и любая карбюраторная заводится со смекалкой и бубном почти всегда - но при этом СТАРТЕР был расходником. Т.е. было так. мороз. оставляем машину, снимаем аккумулятор и стартер!!! несем домой. с утра быстренько ставим все назад и заводим. Причем от самого стратера не зависело - менял несколько раз девайс в сборе, а всякие запчасти от них до сих пор на лоджии родителей нахожу
С 9-кой все проще. либо зальет свечи, либо не зальет. как бог на душу. Где-то как тойотовский 4а вобщем...
То ись куча "лохов" на япошках с автофорума просто плохо подготовились, потому не завелись.Я лично делаю именно такой вывод. Ну или есть конструктивные особенности незавода (например двиг 7а).
Причем можно заметить что гуру АФ завелись почти все или если не завелись, то знают почему ?
14-е опыт идет от 4 одинаковых служебных авто. Они стоят только в боксе чтобы ездить каждый день. На улице они не заводятся
Про -25 и -40 я привел к примеру:
что если холод до -25 14-я сама заводилась.
От -25 до -40 примерно она заводилась от моего прикруривания.
Ниже -40 она не заводилась даж от прикуривания - заталкивали в гараж и после 2-3 часов заводилась сама.
Машины тоже были гарантийные, аккумы стандартные тюменские, масло какое предписано - лукойл чего то там, тосол и свечи что стояли с завода.
я знаю почему не завелся и претензий заводу не предъявляю. собственно это и был эксперимент.
автор чайник? ты бы еще у таких "профи" попросил бы прогрев на -25 или -30 ставить. масло не менять. и главный вопрос почему перед морозами машину не помыл? так бы еще дверцы замерзли и отечественный автопром уличил бы в том что двери зимой замерзают. якой ужос анднака.
Да что говорить о вождении если автор даже "НЕудался" пишет вместе. Неудивительно.....
Да что говорить о вождении если автор даже "НЕудался" пишет вместе. Неудивительно.....
Вить, а чего ты хотел от летнего масла которое на обкатку залито?
ну как бы ГАЗ 3110 инжекторный я и в -37 с ключа заводил... так что не надо обобщать.Есть такое дело только если аккум новый,да масло нормальное
гм... началось. можно не отвечать? ( я не сочинение в школе пишу, чтобы следить за орфографией и пунктуацией. да и клавиатура имеет свойство вносить коррективы)
чел просто не знает, что вы с Самогонщиком заслуженные гумманитарии
да ничего я не хотел... Тут уже жуниоры меня и в чайники записали.
Повторяю для всех: Все, что было сделано, либо не сделано было сделано/не сделано вполне осознанно. Я предпочту "протестировать автомобиль в камере холода" возле дома, когда ехать никуда не надо, чем на федеральной трассе, с пассажирами... Понятно? видимо зря я этот топик завел.
Повторяю для всех: Все, что было сделано, либо не сделано было сделано/не сделано вполне осознанно. Я предпочту "протестировать автомобиль в камере холода" возле дома, когда ехать никуда не надо, чем на федеральной трассе, с пассажирами... Понятно? видимо зря я этот топик завел.
И я о том. Просто не люблю, когда ярлыки вешают те, кто вообще не знает про меня ничего.
автор чайник? ты бы еще у таких "профи" попросил бы прогрев на -25 или -30 ставить. масло не менять.Уважаемый,вы бы внимательнее читали что пишут,а потом бы язвили.
да ничего я не хотел... Тут уже жуниоры меня и в чайники записали.прошу провести тогда попутный эксперимент: как лада-приора держит в условиях холода падающий с 7 этажа роляль? насколько при этом оказывается качественной сборка.
Повторяю для всех: Все, что было сделано, либо не сделано было сделано/не сделано вполне осознанно. Я предпочту "протестировать автомобиль в камере холода" возле дома, когда ехать никуда не надо, чем на федеральной трассе, с пассажирами... Понятно? видимо зря я этот топик завел.
похоже на то.
Кстати, ГАЗ нормальное масло заливал с завода. Зимой проблем не было. Потом все равно на ТО1 поменяли.
Кстати, ГАЗ нормальное масло заливал с завода. Зимой проблем не было. Потом все равно на ТО1 поменяли.
мне на сервисе АЛ говорили, что на обкатку масло погуще льют( прошу физиков с химиками камнями не кидать)
похоже на то.Ну для чистоты эксперимента и сравнения с ГАЗом наверное таки стоило не мурыжить машину Томагавком, а просто попробовать заводку с ключа с выжимом сцепления.
Кстати, ГАЗ нормальное масло заливал с завода. Зимой проблем не было. Потом все равно на ТО1 поменяли.
ПС. Хотя могла и так Приора проиграть - не зря на ладаонлайн.ру в итоге родилась тема про "горячие" свечи...
ППС. Я не для поспорить / поругать автора, а так, теории для.
Шоха как и любая карбюраторная заводится со смекалкой и бубном почти всегда - но при этом СТАРТЕР был расходником. Т.е. было так. мороз. оставляем машину, снимаем аккумулятор и стартер!!! несем домой. с утра быстренько ставим все назад и заводим.жжоте товарищ.. стартер снимали? а масло с тосолом не сливали??? А надо было бы, тогда еще лучше бы заводилась
Отличная сноповязалка...зато руль слева...:)
ТОП 5
1
2