Иридиевые свечи!
7691
53
Какие отзывы о иридиевых свечах? стоит ли их ставить?
Хомен
Если вы задаетесь таким вопросом, то думаю не стоит их ставить.
Борт 247
Интересно почему! Может человек не знает какие надо, а ему кроме иридиевых ничего и не стоит ставить?

2топикстартер:
Какая машина, какие свечи сейчас стоят?
BlackDemon
Машина кариб 98года рождения, двиг 7А , стоят денсо по каталогу! Узнавал про иридиевые, где говорят надо, где не надо! Интересно услышать мнение тех. кто их пользует, естьт ли разница? :а\?:
Борт 247
Где логика? Почему бы не спросить совета!
Хомен
Если мне память не изменяет на Кариба ставят простые свечки (даже не платиновые) и зажигание настроено на них, потому разницы не будет никакой!

Я в своё время на импрезу 1.5 хотел поставить иридий, так мне товарищ говорит - "ты дурак, или деньги некуда выкинуть?!? Ставь простые NGK/Denso и будет тебе счастье!"
Хомен
Какие отзывы о иридиевых свечах? стоит ли их ставить?
у меня иридиевые, имеется ли смысел их ставить на мою машину - понятия не имею
досталвись нахаляву, не жалуюсь уже почти год (мож сменить?)
Хомен
ставить стоит если бабло есть, эффект от них есть - факт.
BlackDemon
Ставь простые NGK/Denso и будет тебе счастье!
Я бы по-другому сказал: "Ставь те, которые нужны - и будет тебе счастье!":улыб:у самого сейчас стоят каталожные (обычные) нжк за 85р/шт. с пробегом 25т.км. Жалоб нет. хотя для профилактики всё равно хочу менять вместе с заменой масла.
Хомен
За эти деньги можно раза три вгод обычные свечки менять. А зато иридий можно убить за одну неудачную заправку. У меня 7А - двухконтактные платиновые/иридиевые должны стоять, я ставлю обычные двухконтактные, разгибаю зазор до 1,3 и все.
Хомен
Каталог NGK
Выбери в каталоге свою машину и двиг. Там есть и иридий, и иридий с платиной, и простые.
У меня стоят иридиевые с платиной, работают :миг:
Ekimov
Насколько я понимаю иридиевые и платиновые свечи - свечи с увеличенным пробегом, и используются они в двигателях на которых замена свечей с обычной периодичностью дорога/затруднительна. Чем на них отличается искра - я хз. Могу ошибаться, поправьте.
Ekimov
ну и как, уже убили хоть одни такие свечи?
Spirit Of `76
На 7А можно не вынимая сигарету из рта поменять свечки, там просто поставили систему зажигания с двумя катушками на четыре цилиндра, поэтому свечки работают в два раза чаще, чем на обычном, трамблерном варианте, к тому-же появилась система работы на обедненных смесях, для нее увеличили искровой зазор с 1,1 до 1,3мм.
Хомен
денсо иридиум повер.
пробег 60 тык. полет нормальный.
что еще интересно?:улыб:
Хомен
стоит ли их ставить?
Кто как развлекается, кто то колеса азотом надувает :ха-ха!:
Хомен
ставь оригинал по каталогу которые положены и не заморачивайся
инженеры не дураки и сделали расчет на определеннные свечи

у меня лично двухэлектродные стоят платина по каталогу.. их и поставил. ставил иридий ради любопытства - разницы ноль ни в экономии бенза ни в динамике) только в переплате по деньгам за иридий
и кстати если его ставить тогда уж то хороший рубликов так за 400-600 за свечку а то и боле)
Ekimov
поэтому свечки работают в два раза чаще, чем на обычном, трамблерном варианте
Ух ты... 2хтактная корона! Покажешь? :eek:
DeHuC
Изменилось ли что нибудь в работе машины?
В разных местах спрашивал, по каталогу смотрят и везде говорят по разному :dnknow:
Хомен
зайди на exist
и сам глянь какие у тебя сечи на твое авто) там же и заказать их можешь
кстати дешевле на 30%мне там вышли
igorenja_
Вот за ссылку спасибо :agree:!!! А что за иридий (max) :а\?:
Хомен
НГК кстати мне СТОшники нерекомендую. ДЭНСо как минимум
ну СТОшники собственно знакомые со стажем)
Хомен
нафиг иридивые? на всех тачках где свечки лехко доставались вкручивал обычные свечи... в ф20б, в 3с-фе.. в ёж15 не знаю че даже было - не лез ниразу. А вот в жезет сказали толи платиновые толи иридивые сунуть.. чтобы ещё год не лазить:хммм:так что нафик в 7А иридий?
Что-то найти не могу :not_i: Ура уже нашел!!! Ша гляну : :eek:
Хомен
Заменил на 7А ирридий с пробегом в100 тысяч на новую родную платину. В морозы стало чуть хуже заводиться. Думайте сами... Я однозначно за ирридий.
НГК кстати мне СТОшники нерекомендую. ДЭНСо как минимум
ну СТОшники собственно знакомые со стажем)
Гы... а мне на субарик наоборот советовали!
Хомен
номер авто
кузов двиг какой литраж скажи) и модель авто собственно
Тойота спринтер кариб, двиг 7А, кузов 115, 98год
BladeR
ставить стоит если бабло есть, эффект от них есть - факт.
Хорошие, иридиевые свечки, очень хорошо переваривают наш бензин. Лучше\надежней искра, качественей сгорание. Кто-то меняет свечи с маслом, иридий же живет много дольше. НО, мы живем в России, паленка везде - наверняка можно доверить тюн. брэндам apexi, hks, trust. хоть OEM производителем у них и является компания Denso, эти свечи все равно превосходят те, которые лежат в нашей продаже под своей маркой Denso, это таксказать выборка понадежней. но и стоит 600-1000 одна свеча. ИМХО
Хомен
Изменилось ли что нибудь в работе машины?
а что должно было измениться?:улыб:вряд ли я почувствую увеличение мощности в 5% или экономию бензина в таком же количестве. каждому свое. кому то нравится покупать простые свечи каждые 10-20 тык (у меня 10 от силы ходили), я поставил и забыл :dnknow:
учитывая, что обычная свеча 70 рублей стоит, а я отдавал 400... выходит примерно одинаково:улыб:
HexOgeN
Ух ты... 2хтактная корона! Покажешь? :eek:
Я имел ввиду это:
Система статического синхронного зажигания с двухвыводными катушками зажигания (одна катушка на две свечи) - DFS (нем. Doppel Funken Spule) система. Кроме систем, с индивидуальными катушками, используются и системы, где одна катушка обеспечивает высоковольтный разряд на двух свечах одновременно. При этом получается, что в одном из цилиндров, который находится в такте сжатия, катушка дает "рабочую искру", а в сопряженном с ним, который находится в такте выпуска) дает "холостую искру" (поэтому такая система часто называется системой зажигания с холостой искрой - "wasted spark"). Например, в 6-цилиндровом V-образном двигателе на цилиндрах 1 и 4 поршни занимают одно и то же положение (оба находятся в верхней и нижней мертвой точке одновременно) и движутся в унисон, но находятся на разных тактах. Когда цилиндр 1 находится на компрессионном ходу, цилиндр 4 - на такте выпуска, и наоборот. Общая схема системы DFS (DIS):
Покажу легко!
Ekimov
Система статического синхронного зажигания с двухвыводными катушками зажигания (одна катушка на две свечи) - DFS (нем. Doppel Funken Spule) система. Кроме систем, с индивидуальными катушками, используются и системы, где одна катушка обеспечивает высоковольтный разряд на двух свечах одновременно. При этом получается, что в одном из цилиндров, который находится в такте сжатия, катушка дает "рабочую искру", а в сопряженном с ним, который находится в такте выпуска) дает "холостую искру" (поэтому такая система часто называется системой зажигания с холостой искрой - "wasted spark"). Например, в 6-цилиндровом V-образном двигателе на цилиндрах 1 и 4 поршни занимают одно и то же положение (оба находятся в верхней и нижней мертвой точке одновременно) и движутся в унисон, но находятся на разных тактах. Когда цилиндр 1 находится на компрессионном ходу, цилиндр 4 - на такте выпуска, и наоборот. Общая схема системы DFS (DIS):
:шок: Ахринеть.
Укрепляюсь в мысли, что все производители делают максимум, чтобы юзер тратился чаще, и на более дорогие расходники.
Хомен
Можно сдесь почитать о иридиевых свечах Ссылка
DeHuC
А по каталогу свечи одно или двух контактные?
Denis_80
Интересная статья, Спасибо :live:
Хомен
по каталогу платина, одноконтактные :спок:
Ekimov
Нахрена же 2 свечи одновременно гонять?!
Бред какой-то!!!
HexOgeN
Требование устанавливать двух-контактные свечи обусловлено тем, что двигатель работает на обедненной смеси 7А с LB. Обедненная смесь -дополнительная нагрузка на высокую часть , в том числе и на свечи.
Ирридиевое и платиновое напыление позволяет увеличить срок службы свечи.
Темыч Шлюзовской
ставь оригинал по каталогу которые положены и не заморачивайся
инженеры не дураки и сделали расчет на определеннные свечи

у меня лично двухэлектродные стоят платина по каталогу.. их и поставил. ставил иридий ради любопытства - разницы ноль ни в экономии бенза ни в динамике) только в переплате по деньгам за иридий
и кстати если его ставить тогда уж то хороший рубликов так за 400-600 за свечку а то и боле)
мне вот в каталоге нгк показали только одну свечу ITR6F13.
Во всем академе нашел только в 2х местах - 500р штучка(есть 4-ре в наличии) и ~300(есть 2:улыб:)
экзист выдает
Kaha - 558,87р.
Ngk - 257,85р.
ну и аналоги от Denso за 121,16р.(!!!) до опять же Denso за 1 797,49р.

и че из этого брать?

зы
цена видимо в москве, т.к. я залогиниться туда че-то не могу.
Denis_80
Спасибо за просвещение! :live:
Vladimir
denso iridium power в росско было :улыб:
только смотри, что бы на боковом электроде напайка из иридия была (шышечка)
пытались подсунуть без напайки :улыб:
DeHuC
ага, спасибо! :respect:

один фиг я не пойму, че брать.. в плане что разброс цен 300-500 р

кстати, а какой срок службы иридиевых свечей?
Vladimir
производитель заявляет 100тык
DeHuC
А про многоэлектродные ктонибуть слышал?...
Хомен
Стоит ли ставить на Шевроле Лачетти иридиевые свечи (и есть ли они в природе для этой машины)? Родной НЖК не вдохновляет (возможно что по причине плохого качества бензина - но за 18 тыс будет уже четвертый комлект...
DeHuC
производитель заявляет 100тык
хм, так если у меня пробег 38 тыщ, то тогда не надо менять чтоли?
brat106
НЖК не вдохновляет
Что-то тоже, ИМХО денсо лучше.
Vladimir
речь про иридий?
я уже писал, что проехал 60 на комплекте. надо ли вам :dnknow: