Николаевич
veteran
...а зачем? если она все равно в кол замерзнет часа через три
в -40 ночью грел машину (УАЗ!) один раз за ночь
вышел утром да завел по надобности если уж так
Volodya
old hamster
не скажи, температура мотора по БК ниже -21 ни разу при таком способе прогрева не опускалась, это температура тосола внутри, если его совсем не завести ни разу, то утром будет температура окружающего воздуха и тогда танцы с бубнами обеспечены (один раз я это проверил, как раз в -40)
Это не ведра, это мозги. Точнее их отсутствие у владельцев. Я автозапуском пользовался за 10 лет по пальцам одной руки пересчитать, а автомобилем пользовался всегда, когда нужно было.
Counteract
guru
у тебя УАЗ, а у большинства современных авто облегченные алюминиевые блоки, которые выстужаются в несколько раз быстрее.
При одинаковых условиях (настройка на одинаковую температуру заводки) дизель на санте заводится 1-2 раза за ночь, бензинка на астре (с чугунным блоком, но обьемом 1,6) заводится 2-3 раза, соседская короллка заводится 4-5 раз за это же время (единственное я не спрашивал, утеплялся он или нет).
Ничего удивительного, что некоторым приходится прогреваться через каждые 2 часа
При одинаковых условиях (настройка на одинаковую температуру заводки) дизель на санте заводится 1-2 раза за ночь, бензинка на астре (с чугунным блоком, но обьемом 1,6) заводится 2-3 раза, соседская короллка заводится 4-5 раз за это же время (единственное я не спрашивал, утеплялся он или нет).
Ничего удивительного, что некоторым приходится прогреваться через каждые 2 часа
152-ФЗ
guru
Пять копеек из личного опыта. В морозы за -30 градуса всегда старался Калину прогревать примерно в 11 вечера. После вечернего прогрева машина по автозапуску заводилась в интервале с 5 до 6 утра, автозапуск был настроен на -18 градусов. Т.е. за 6-7 часов небольшой двигатель объемам 1,6 л остывает до -18 градусов. Датчик температуры сигналки установлен на головке блока, внутри двигателя температура точно выше, думаю на 5-10 градусов.
Чтобы растопить 1 кг замерзшего до -20 льда нужно полтора литра нагретой до 60гр. воды. Так как перемерзает последняя банка, или чаще кусок трубы за ней, полторашки горячей воды вполне достаточно для решения проблемы. В особо тяжелый случаях можно взять 2 полторашки.
Чтобы растопить 5 кг льда (для пол ведра воды) нужно примерно 0,5 кВт*ч тепловой энергии, если мощность пушки 10 кВт, это целых 3 минуты работы. Теоретически. А практически пушкой греется улица.
2 часа прыгать на морозе вокруг пушки, тащить замерзшую машину на тросе в тепло или залить полторашку-две горячей воды в выхлопуху каждый решет сам. Никому не навязываю.
Чтобы растопить 5 кг льда (для пол ведра воды) нужно примерно 0,5 кВт*ч тепловой энергии, если мощность пушки 10 кВт, это целых 3 минуты работы. Теоретически. А практически пушкой греется улица.
2 часа прыгать на морозе вокруг пушки, тащить замерзшую машину на тросе в тепло или залить полторашку-две горячей воды в выхлопуху каждый решет сам. Никому не навязываю.
Перелитый в пустой стакан кипяток имеет температуру 85 градусов. Перелитые 1,5 литра воды 60 гр. на морозе будут иметь сколько, 40? Опять же вода растопит верхний слой льда, которого так-то не килограмм ни разу, и за счет этого примерзнет. Попытки направить струю пламени от нанолампы напрямую в выхлопную трубу, показали, что это так себе затея, труба почти красная, в глушителе ничего принципиально не меняется. Я не знаю сколько кВт*ч при этом туда закачалось, думаю больше чем от 1,5 литров воды.
Еще раз повторю: замерзания, которые лечатся 1,5 воды, это легкий вариант замерзания, и я уверен, такие встречаются. Но когда машина мордой вниз замерзла, то там столько воды, что ни о чем водные процедуры. До моего приезда как-то хозяин бегал с двумя чайниками пытался отогреть - ни о чем.
Дождусь погоды - 20, возьму килограмм льда и полторашку воды и попробую в железном ведре на морозе растопить его. Не получится - с тебя килограмм Ессентуков
2 часа прыгать на морозе вокруг пушки,Зачем прыгать? Сидишь рядом в другой машине и хлебаешь чай. Бензина жалко, да.
Еще раз повторю: замерзания, которые лечатся 1,5 воды, это легкий вариант замерзания, и я уверен, такие встречаются. Но когда машина мордой вниз замерзла, то там столько воды, что ни о чем водные процедуры. До моего приезда как-то хозяин бегал с двумя чайниками пытался отогреть - ни о чем.
Дождусь погоды - 20, возьму килограмм льда и полторашку воды и попробую в железном ведре на морозе растопить его. Не получится - с тебя килограмм Ессентуков
Сейчас читают
Люди каких знаков Зодиака вам нравятся?
15473
63
Верите ли Вы в гороскоп совместимости? (NF)
25041
77
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
631784
904
Ты споришь с ником Глушитель.
Сегодня поеду Дениске трубу прогревать, говорит ай-ай, перемерзла. Заодно и кипяток попробуем, хотя, как показывал опыт, трубу отогреть на улице кипятком - басни.
Сегодня поеду Дениске трубу прогревать, говорит ай-ай, перемерзла. Заодно и кипяток попробуем, хотя, как показывал опыт, трубу отогреть на улице кипятком - басни.
Пробуйте!
Главное не снаружи банку поливать, а прям внутрь с напором (не меньшим чем тот, который против ветра не советуют) забрызгивать, и будет щастье
*Всякие силы напоров и иже с ними наводят мысли на еще более экстремальный и автономный вариант растопления льда в глушаке. Но промолчу. И пробовать не буду.*
Главное не снаружи банку поливать, а прям внутрь с напором (не меньшим чем тот, который против ветра не советуют) забрызгивать, и будет щастье
*Всякие силы напоров и иже с ними наводят мысли на еще более экстремальный и автономный вариант растопления льда в глушаке. Но промолчу. И пробовать не буду.*
Просто_Вася
v.i.p.
Давайте, советуйте дальше! Чем меньше машин потом будет на дороге, тем лучше... Одно только уточнение. Я как то в непонятках... А если полторашкой воды, залитой в глушак (прошу пардону за то, что так исказил по имени Вашего тёзку) растопить пробку не удастся, что делать со льдом, которого Вы ещё добавили в банку в виде горячей (небольшой промежуток времени) воды?
Главное не снаружи банку поливать, а прям внутрь с напором (не меньшим чем тот, который против ветра не советуют) забрызгивать, и будет щастьеГг... Из "брызгалки" "кипятком" внутрь трубы в - 20 растопить замёрзший глушитель... ггг.. Ещё, говорят, с павербанков можно зимой прикуривать :)))
Николаевич
veteran
Чтобы растопить 1 кг замерзшего до -20 льда нужно полтора литра нагретой до 60гр. воды. Так как перемерзает последняя банка, или чаще кусок трубы за ней, полторашки горячей воды вполне достаточно для решения проблемы. В особо тяжелый случаях можно взять 2 полторашки.что то слабо верится ...или )) полторашки с чем? ))
...
или залить полторашку-две горячей воды в выхлопуху каждый решет сам. Никому не навязываю.
трубы отогреваются только "изнутри", причем вода (греющая и растапливаемая) должны свободно изливаться из трубы - как такое сделать в случае замерзания средней "банки", если труба к примеру задний мост сверху огибает?
стартером гонять? сказки какие то
Vld
only vag
Ты уж совсем перегибаешь, чтобы средняя банка замерзла. Не, это фантастика.
Николаевич
veteran
а что там не бывает конденсата?? у меня к примеру в ней каталик, (их три всего) а в банке есть дырочка, сам видел.. запросто может примерзнуть
года три назад соседа на мойку тащил по такой причине - он в командировке был, машину некому "прогулять" было
года три назад соседа на мойку тащил по такой причине - он в командировке был, машину некому "прогулять" было
Глушитель
activist
Не пробовали но осуждаете? Вспомните физику, нарисуйте процесс, все встанет на свои места.
А напридумывать можно и перемерзший сапун, еснно кипяток в глушак там не поможет.
А напридумывать можно и перемерзший сапун, еснно кипяток в глушак там не поможет.
Ай вэй, 2,5 часа коту под хвост. Отогрев хорошего здорового полусвежего ведра грандвитара вылился в угадай где у бабушки болит. Ушиблось все, как говорится.
Заменили аккумулятор - появились вспышки, заменили свечи - на секунду стал заводиться, а вот когда отогрели заднюю банку литров на 15 объемом, вот тогда только ведрышко затряслось и завелось.
Надо сказать, что банку грел минут 30 сначала, мотор уже начал оживать и пыхать, потом еще минут 20, и наконец срыгнув фонтан все завелось и заработало. Потом еще в течении минут 30 все выплевывалось.
Такшта в -15/20 отогревается и выливается, главное угадать где. Но тут постукивания ключом помогли.
Т.к. заводилки были на чистом энтузиазме и при наличии свободного времени, я бы погрел все, куда бы достала гофра.
Заменили аккумулятор - появились вспышки, заменили свечи - на секунду стал заводиться, а вот когда отогрели заднюю банку литров на 15 объемом, вот тогда только ведрышко затряслось и завелось.
Надо сказать, что банку грел минут 30 сначала, мотор уже начал оживать и пыхать, потом еще минут 20, и наконец срыгнув фонтан все завелось и заработало. Потом еще в течении минут 30 все выплевывалось.
Такшта в -15/20 отогревается и выливается, главное угадать где. Но тут постукивания ключом помогли.
Т.к. заводилки были на чистом энтузиазме и при наличии свободного времени, я бы погрел все, куда бы достала гофра.
Лошара... Надо было полторашкой с прыскалкой сразу размораживать )))
Точно лошара - если взять полторашку со спиртом - лед растаял бы в момент!
Спирт? В выхлопную??? Не поймут-с...
Спирт? В выхлопную??? Не поймут-с...Тормозная жидкость тоже спирт.
Если её нагреть до 200 градусов и залить в глушак, то она растопит лёд, поглотит воду и выльется вместе с растопленной водой.
Но, это теория.
Тогда уж ртути туда кипящей :). И теплоемкость повыше будет.
Спирт? В выхлопную??? Не поймут-с...Ну антиобледенитель авиационный - то есть тот же спирт. Может, и не поймут, а некоторые и морду лица бить кинутся , зато какой факел потом из выхлопной будет, все стритсракеры обзавидуются!
Николаевич
veteran
ага! как то раз потерялась искра на газели, смесь попала в глушак.. и вот когда искру нашли был большой "ба-бах!" и газель стала на одну деталь меньше )) ну и громче
"какой факел потом из выхлопной будет, все стритсракеры обзавидуются!" - факел врядли, а вот обзавидуются, да
"какой факел потом из выхлопной будет, все стритсракеры обзавидуются!" - факел врядли, а вот обзавидуются, да
ТОП 5
1
2
3
4