На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
не рановато ли для прогрева?
2766
40
okks
activist
Сегодня утром было -25. Машину на ночь на прогрев не ставила, завилась нормально с брелка с первого раза. А вот знакомый говорит что даже если заводится то все равно при -25 надо на прогрев ставит а то все узлы на пределе потом работаю. Вот и вопрос: пора уже при такой температуре на ночь на прогрев машинку ставить?
ИМХО смотря кому...... если машинко подготовлено хорошо к зиме и это Тоёта то думаю не стоит...... если хорошо подготовлена и это Ниссан (как у меня) то думаю стоит но до -25-27...... если это Ниссан и не очень подготовленный нефик ваще машино мучать, даже в -25. У меня щас с третьего раза с трудом завелась с ключа, про брелок ваще молчу ....... а заводить холодную действительно лучше один раз и с ключа...... это уже БОЙАН
Это Сузуки
Что значит хорошо к зиме подготовлена? Масло зимнее, антифриз поменян....дополнительных утеплений капота нет
Что значит хорошо к зиме подготовлена? Масло зимнее, антифриз поменян....дополнительных утеплений капота нет
maxdreamer
Последний романтик
Мдя... У меня такая же машина в точности заводилась и при -35 ЛЕГКО...
EvgenED
old hamster
Ты знаешь, это моя первая зима на Ниссане и сегодня первая попытка завести машину после суток стоянки на морозе...... но завелась.....что дальше будет понятия не имею
ИМХО смотря кому...... если машинко подготовлено хорошо к зиме и это Тоёта то думаю не стоит...... если хорошо подготовлена и это Ниссан (как у меня) то думаю стоит но до -25-27...... если это Ниссан и не очень подготовленный нефик ваще машино мучать, даже в -25. У меня щас с третьего раза с трудом завелась с ключа, про брелок ваще молчу ....... а заводить холодную действительно лучше один раз и с ключа...... это уже БОЙАНв идеале вообще машину постоянно держать теплой
ИМХО автозавод на -20 - компромисс м/у расходом и износом. и заводится редко и жижи не успевают сильно загустеть.а на счет рано или нет... вопрос в том рано вокруг машины утром шаманские пляски плясать или нет

Сейчас читают
ПОСЛАНИЕ!!! /места силы/
114634
358
Дальнейшая эволюция человека, возможно ли?
35402
186
гадалки-предсказания
65704
190
-20 это по температуре двигателя?именно его.
Скорее поздно...
Пожалейте машинку - у меня обе молотят на стоянке (Спасик и Фокус)... Кстат спасик выстывает быстро и прогревается дольше, а фокус наоборот - соотвественно режимы прогрева разные... Лутше разорюсь на бенз, чем машину замороженную заводить... Режимы выставлены таким образом что машины выстывать неуспевают... Подкапотное пространство утеплено... С утра пришли - красота - с брелка запустил пока шел до машины - сел и через пару мин уже рабочая температура и комфортно в салоне (обе машины с климатами)...
Пожалейте машинку - у меня обе молотят на стоянке (Спасик и Фокус)... Кстат спасик выстывает быстро и прогревается дольше, а фокус наоборот - соотвественно режимы прогрева разные... Лутше разорюсь на бенз, чем машину замороженную заводить... Режимы выставлены таким образом что машины выстывать неуспевают... Подкапотное пространство утеплено... С утра пришли - красота - с брелка запустил пока шел до машины - сел и через пару мин уже рабочая температура и комфортно в салоне (обе машины с климатами)...вместо одного холодного пуска - три или сколько там за ночь...
не проще ли иметь хороший аккумулятор, свечи и хорошее состояние системы впрыска?
чтобы не плясать потом на новогодних праздниках вокруг замерзшего глушителя.
не проще ли иметь хороший аккумулятор, свечи и хорошее состояние системы впрыска?
чтобы не плясать потом на новогодних праздниках вокруг замерзшего глушителя.
нормальный режим это какой?-10 по двигателю хватит? если прогревается машинка долго
Выстляю не потемпературе... На обе шерхан стоит... На спасика - 45 мин работы через 2 часа, на фокуса - 25 мин через 2 часа...
вместо одного холодного пуска - три или сколько там за ночь...1. я про то и пишу, холдный холодному рознь. мой масинк без пробелм в -20 заводиццо сам. значит для него это норм температура. тоесть он не сильно гробится и постоянно себя слегка согревает. а в -30 заводить двиг даже 1 раз это совсем не то что в -20
не проще ли иметь хороший аккумулятор, свечи и хорошее состояние системы впрыска?
чтобы не плясать потом на новогодних праздниках вокруг замерзшего глушителя.
2. чтоб засрался глушак нужно не ездить. а если мне не надо ездить - то зачем делать прогрев постоянный?
мой масинк без проблем заводился в -29 с полумертвым аккумулятором, после недели стоянки.
Только, правда, КПП не ворочалась. Это типа ему нормально было, да?
если машина заводится, то это не значит, что двигатель не испытывает повышенного износа. Это просто значит, что автомобиль исправен.
Только, правда, КПП не ворочалась. Это типа ему нормально было, да?
если машина заводится, то это не значит, что двигатель не испытывает повышенного износа. Это просто значит, что автомобиль исправен.
Jimmy_2006
guru
прошлой зимой королла жила на улице. выставил по температуре -20 (когда совсем холода были). датчик в салоне, оставлял с включенной на среднее деление печкой. заводилась 2-3 раза за ночь, прожила все морозы без проблем, ни разу не подвела
Sandy
СОБАКА НА СЕНЕ
у меня на -10 стоит, тоже всего 2 раза заводицо 

Malish
guru
мож дизельные?Тьфу на тибя...![]()
maxdreamer - зато тепло...

ннп
У меня никогда не было проблем с заводом машины. Но я холода днем все равно разок завожу ее с брелка, пока на работе. На всякий случай. Я зря это делаю получается?
У меня никогда не было проблем с заводом машины. Но я холода днем все равно разок завожу ее с брелка, пока на работе. На всякий случай. Я зря это делаю получается?
Sceneo
experienced

плюсадин! Может, лучше вообще не глушить?
на севере так и делают... дизели тарабанят по полгода.
мой масинк без проблем заводился в -29 с полумертвым аккумулятором, после недели стоянки.если масина заводится от сигнализации, значит ей это сделать как миниумум просто, тоесть нет повышенного трения и т.д. (так мне кажется). значит я выбрал удачный режим
Только, правда, КПП не ворочалась. Это типа ему нормально было, да?
если машина заводится, то это не значит, что двигатель не испытывает повышенного износа. Это просто значит, что автомобиль исправен.

у себя не ставил. завелся без проблем. но сегодня видимо поставлю.
Опять же по богатому многолетнему опыту - с инжекторными машинами на автомате лучше не рисковать. Единожды залитые свечи могут превратится в многодневное и очень дороге для финансов и здоровья развлечение...
А посмле - 30 завести ЛЮБУЮ машину лотерея с очень многими факторами повезет-неповезет. Начиная от развернутости морды к сугробу и заканчивая "недодержал-передержал стартер"
Опять же по богатому многолетнему опыту - с инжекторными машинами на автомате лучше не рисковать. Единожды залитые свечи могут превратится в многодневное и очень дороге для финансов и здоровья развлечение...
А посмле - 30 завести ЛЮБУЮ машину лотерея с очень многими факторами повезет-неповезет. Начиная от развернутости морды к сугробу и заканчивая "недодержал-передержал стартер"
ясно. дальнейшее обсуждение бессмысленно.
Вчера выставил прогрев на -10С. За ночь раза 3 заводилась. Считаю, пусть лучше под капотом будет не ниже этих -10С. Зачем в -29С, а сегодня именно так с утра и было, заводить авто и двигатель убивать. При температуре на улице до -15С прогрев отключаю.На бензине не разоряюсь. Морозы выше -15С-20С за зиму не так часто бывают.
ясно. дальнейшее обсуждение бессмысленно.согласен. каждый останется при своем.
если машина заводится и так, нет особого смысла её мучить прогревом.. вы же летом на прогрев не ставите.. а зимой на морозе за 2-3 часа машина почти в ноль остывает
а зимой на морозе за 2-3 часа машина почти в ноль остывает
У меня под капотом утепление фольгированным изолоном 3 мм(кажется так называется). После прогрева(10мин.) температура +33С, после трех часов остывает до +6С.Это данне при -20-22С.
У меня под капотом утепление фольгированным изолоном 3 мм(кажется так называется). После прогрева(10мин.) температура +33С, после трех часов остывает до +6С.Это данне при -20-22С.
если машина заводится и так, нет особого смысла её мучить прогревом.. вы же летом на прогрев не ставите.. а зимой на морозе за 2-3 часа машина почти в ноль остываетв том то и дело, что нет. если у масла индекс 5/40, это не значит что загустевает оно при 40, при 20 и 30 градусах ниже нуля вязкость разная. да и металлы на температуру по разному реагируют... вот я о чем.
тоесть для моего авто -20 для прогрева самое то. и никто мене в этом не переубедит. разве только подогреватель от 220 В и разетка на улице

естессна, куда там инженерам автогигантов переубедить суровых сибирских автолюбителей.
ннп
Провел вчера-сегодня эксперимент.
Вчера ночью прогрев был каждые 4 часа по 10 минут. Заводилась в 1 ночи, потом в 5 утра. В 8 утра завелась с брелка со второй попытки.
Вчера днем вообще не прогревал как приехал на работу (с 9 до 18) - в 18 завелась со второй попытки с брелка.
Ночью сегодня тоже на прогрев не ставил - в 8 утра завелась с третьей попытки с брелка.
Вывод сделал такой - если температура около 30, то ставить автопрогрев каждые 2 часа. Если температура -27 и выше - вообще не ставить, и так заводится.
PS: Toyota Corolla RunX 1NZ.
Провел вчера-сегодня эксперимент.
Вчера ночью прогрев был каждые 4 часа по 10 минут. Заводилась в 1 ночи, потом в 5 утра. В 8 утра завелась с брелка со второй попытки.
Вчера днем вообще не прогревал как приехал на работу (с 9 до 18) - в 18 завелась со второй попытки с брелка.
Ночью сегодня тоже на прогрев не ставил - в 8 утра завелась с третьей попытки с брелка.
Вывод сделал такой - если температура около 30, то ставить автопрогрев каждые 2 часа. Если температура -27 и выше - вообще не ставить, и так заводится.
PS: Toyota Corolla RunX 1NZ.
естессна, куда там инженерам автогигантов переубедить суровых сибирских автолюбителей.никогда проклятым буржуинам нас не переубедить и не победить

... инжекторными машинами на автомате лучше не рисковать. Единожды залитые свечи могут превратится в многодневное и очень дороге для финансов и здоровья развлечение...+1. Моя бывшая Корона вроде тоже заводилась хорошо в морозы, хотя когда были особо крепкие морозы - ставил автопрогрев.. была подготовленная, свечи новые, топливная система прочищена, аккум новый..
Но вот как то я это дело (поставить на прогрев) пропустил - вечером было довольно тепло (около -10) а на утро вдарило под -40.. Это было в первые дни 2008 года, я был у родителей дома в Прокопьевске - и как раз надо было возвращаться домой.. я значится вышел на улицу - а она не заводится.. Тему даже здесь открывал - просил советов как завести.. 2 дня я не мог ее завести.. и прикуривали и свечи прокаливали и другие ставил - ни в какую - я уж думал может ГРМ провернуло или еще что.. особо пригорюнился когда машина простояв 8 часов на мойке в тепле все равно не завелась.. в итоге, слава Богу, завелась она, правда простояв более суток на мойке и только когда ей новые свечи ввернули.. масло потом в двигателе бензином сильно воняло - сколько я его туда вылил ...
так что теперь лучше уж прогрев - чем такие приключения
После таких историй еще больше уважаю прогрев по температуре 
Включил один раз перед зимой на -20 и не греешь голову, похолодает аль нет

Включил один раз перед зимой на -20 и не греешь голову, похолодает аль нет

После таких историй еще больше уважаю прогрев по температурея чета решил на -15 воткнуть.. хотя вчера утром Виндарь и без прогрева завелся, а на улице было -30 - но уж лучше перебдеть ...
Включил один раз перед зимой на -20 и не греешь голову, похолодает аль нет![]()
вместо одного холодного пуска - три или сколько там за ночь...неправильно.
не проще ли иметь хороший аккумулятор, свечи и хорошее состояние системы впрыска?
чтобы не плясать потом на новогодних праздниках вокруг замерзшего глушителя.
вместо одного холодного запуска - ниодного, т.к. при прогреве двигатель пускается относительно теплый. Себе ставил на -10. Заводилась не больше 2 раз за ночь в любой мороз.
ннпВ прошлом году вот точно также решил и выключил завод по температуре движки и как говорится х*ер угадал, приехал на работу температура с утра была, -20, а к вечеру -30 слихуем и ветер, пришлось бросить возле работы, а на следующее утро танцы с бубнами. Теперь думаю нафиг нада....Этой ночью выставил на -10 по движке, заводилась 3 раза за ночь, многовато, седня поставлю на -15, должно быть самое то.
Провел вчера-сегодня эксперимент.
Вчера ночью прогрев был каждые 4 часа по 10 минут. Заводилась в 1 ночи, потом в 5 утра. В 8 утра завелась с брелка со второй попытки.
Вчера днем вообще не прогревал как приехал на работу (с 9 до 18) - в 18 завелась со второй попытки с брелка.
Ночью сегодня тоже на прогрев не ставил - в 8 утра завелась с третьей попытки с брелка.
Вывод сделал такой - если температура около 30, то ставить автопрогрев каждые 2 часа. Если температура -27 и выше - вообще не ставить, и так заводится.
PS: Toyota Corolla RunX 1NZ.
ТОП 5
2
4



Мамо...