На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Заливает свечи. А так ли?
1116
9
Spirit Of `76
veteran
Часто приходится слышать выражение - залил свечи, не дави газульку, свчи зальёшь и т.д. Вот заинтересовался в связи с морозами и большим количеством "незаведшихся" знакомых этим термином. Основная масса этих самых знакомых - владельци автомобилей с инжекторными двигателями у которых топливные форсунки выходят во впускной коллектор и далее эта смесь через впускной клапан всасывается в цилиндр, ну и дальше вы знаете.... При этом впускной клапан, как и свеча, находятся на "потолке" камеры сгорания. В принципе тоже касается и карбюраторных двигателей.... объясните плз мне недалёкому физику процесса "заливания свечей" ибо пытаюсь составить в голове целостную картину статистики причин нестабильных заводов в зимний период...
Ekimov
experienced
Имеется ввиду осаждение паров несгоревшего топлива на свечу а не набирание полного цилиндра бензом.
old_kotik
guru
чтобы топливо горело нужна топливо-воздушная смесь. для этого горючее должно нормально испарятся. с понижением температуры и повышением октанового числа бензина такая испаряемость падает. соотвественно "капли" бензина в смеси получаются более крупными. а теперь представь, что такая капля попала между электродами свечи. все. искры на ней не будет. следующая порция всасываемой смеси только усугубит ситуацию. вот тебе и эффект залитых свечей.
Spirit Of `76
veteran
Да, но, за рабочим ходом у нас как правило следует "выдох", разве цилиндр не должен продуваться?
И давайте разберёмся - как устранить причину "заливания"
с повышением октанового числа бензина испаряемость падаетЭто точно так?
И давайте разберёмся - как устранить причину "заливания"
е759хе
guru
искра на свече - лучший устранитель залитых свечь
old_kotik
guru
полноценны "выдох" - это выдавливание горячих прдуктов сгорания. мокрую свечу никакой "выдох" не вытрет.
устранить причину заливания просто - не надо переобогащать и так богатую (на момент запуска) топливную смесь.
устранить причину заливания просто - не надо переобогащать и так богатую (на момент запуска) топливную смесь.
IRS12
bender bending rodriguez
А если 1 залило а 3 схватились. (цилиндра)
Что двигун будет троить?
Что двигун будет троить?
Сейчас читают
Последний просмотренный фильм (часть 3)
609907
1000
Волейбол зимой
220080
1473
Кухня под заказ
307624
1000
Spirit Of `76
veteran
Так вот и непонятно, прежде чем "холодная" смесь попадёт в "холодный" цилиндр и там осядет, она должна попасть в "холодный" коллектор и осесть там по логике? Почему из коллектора в цилиндр выдувается нормально и заливает свечи, а из холодного цилиндра в выпуск - плохо? По логике все самые нелетучие фракции должны остаться во впускном?
old_kotik
guru
а ты думаешь, что в коллекторе этой гадости меньше?
а для залитости свечи хватает ОДНОЙ капли между электродами свечи.
а для залитости свечи хватает ОДНОЙ капли между электродами свечи.
А если 1 залило а 3 схватились. (цилиндра)да я так 3 день завожу.. один видимо цилиндр не схватывает.. но на 3 вытягивает
Что двигун будет троить?
ТОП 5
2