Что мешает завестись???
4541
71
Замерз тут икстрэйл у товарища. Танцевали весь день с ним. В итоге купили новые свечи и акум. Кое как завели! Хозяин было забил уже на попытки, но моя упорность таки завела аппарат. И неоднократно наблюдал я такое. Почему так бывает? Почему если утром не завелась, то потом с новыми акум/свечами и даже если потеплело градусов на 10 то все равно может не завестись.
mib777
в большинстве случаев - нежелание хозяина подготовить машину к зиме.
mib777
ИМХО хозяин и подгтовка авто к зима, всего-то проверить аккум и масло сменить тут дело даже не в свечах
в общем согласен с Лисом
Лис
Не, ну можно еще горючки хапнуть. Но это теоретически, а так да.
mib777
офф, пора вводить новый национальный вид спорта:улыб:
команда 2-3 человека, спортивный снаряд - ипошка средних лет... ну и на время:улыб:
Challenger
:улыб:
или как там было...
1ый: я заведу эту телегу с четвертого тычка!
2ой: а я заведу это ведро с перого раза!
Challenger
я победю сразу.
Артемомобиль,трос и - "Поехали, потом заведешь!"
Лис
а это называется "неспортивное поведение" :ха-ха!:
Лис
...подготовить машину к зиме.
Давайте разберём поподробней, что значит подготовка к зиме.

1. Масло в двиге - зимнее.
2. Аккум - пусть не новый, но надёжный.
3. Свечи хорошие.

Что ещё?

P.S. Не будем рассматривать варианты, типа Вебасты.
BladeR
а это называется "неспортивное поведение" :ха-ха!:
Это допинг :))
mib777
Сегодня свой после 4-ой прокрутки с новым аккумом завел на Shell 5w30, достаточно свежых свечах... Прогрел поседний раз на ночь при тебе, с утра брелок показал "-27". Попытался 2 раза с сигналки- не завелась, думаю что подлил свечи.
Решил поставить на завод по таймеру, 1 раз в 4 часа... :спок:
Лис
в большинстве случаев - нежелание хозяина подготовить машину к зиме.
ненене дэвид блейн!

мне непонятно почему после долгих безуспешных попыток втыкаем наконец таки в машинку НОВЫЕ свечи и НОВЫЙ акум и все равно она ОЧЧЕНЬ неохотно заводиться!!
Ал
Давайте разберём поподробней, что значит подготовка к зиме.
4. фильтр воздушный
5. фильтр топливный
6. ВВ провода
7. чистый впуск.
mib777
У меня так вообще масло 10w40, капот ещё не утеплил, акум и свечи правда новые, инжектор и форсунки промыл перед зимой, проверил состояние топливной. С наступления первых морозов завожу без проблем, ночю прогрев не юзал ещё.
Проникся уважением к машинке )))
Ал
Давайте разберём поподробней, что значит подготовка к зиме.
позаботиться о тёплой стоянке. :yes.gif:Никаких проблем! :спок:
artem2005
...позаботиться о тёплой стоянке. :yes.gif:Никаких проблем! :спок:
Не... Одно из краевых условий - машина ночует возле подъезда!:миг:
Ал
Не... Одно из краевых условий - машина ночует возле подъезда!:миг:
а оно выполняется :yes.gif:
Ekimov
4. фильтр воздушный
5. фильтр топливный
6. ВВ провода
7. чистый впуск.
Кроме п.7 всё в порядке. Но вот ХТРЭЙЛ как не заводился при -25 и ниже, так и не заводится. И, что-то мне подсказывает, прочистка фпуска ситуацию не изменит.
Хотя, попробую.

P.S. Может ещё есть секреты?
artem2005
А тёплая стоянка?
Чтоб было куда отогревать везти? :ха-ха!:
Ал
под домом тёплая стоянка :хехе: кста, имей ввиду.. если вчё.. :хехе:
mib777
Есть такое предположение: В цилиндрах тупо нет кислорода. Там сплошной бензин и его пары и новые свечки его просто немогут поджечь. На старых иногда надо пробовать заводить с педалью газа утопленной в пол.
artem2005
под домом тёплая стоянка :хехе: кста, имей ввиду.. если вчё.. :хехе:
Ну, Тём, не все же здесь олигархи...:хммм:
Ал
я к тому, что если зимой сильно замёрзнешь - то как земляк земляку помогу машину отогреть.
Ал
P.S. Может ещё есть секреты?
8. "правильный" датчик температуры
один на двигателе, второй (если есть) на впуске. Комп берет с них данные для приготовления топливо-воздушной смеси.
9. бенз нормальный.
Ekimov
..."правильный" датчик температуры...
Краем уха слышал, что для датчиков (или для мозгов) что -25, что -30, что -40 - уже неважно.
Ошибаюсь?
Ал
Да, у большинства датчиков -25 - "крайняя" температура. Но как и у любого прибора есть погрешность - разброс показаний. Сколько-там процентов. Вот если эти проценты "вильнули" в нужную сторону - то повезло.
artem2005
я к тому, что если зимой сильно замёрзнешь - то как земляк земляку помогу машину отогреть.
Учту, спасибо! :agree:
Ekimov
а где в короне премии стоит(7А) этот датчик и какая у него крайняя температура?
Ал
Кроме п.7 всё в порядке. Но вот ХТРЭЙЛ как не заводился при -25 и ниже, так и не заводится. И, что-то мне подсказывает, прочистка фпуска ситуацию не изменит.
Хотя, попробую.

P.S. Может ещё есть секреты?
Слушай, а у икс трейла случаем движка не как у примьеры.? в общем по премке двух литровой была тема что нужно конденсатор менять кое какой , чтоб заводилась нормально когда ниже - 23.. я менял 2 года назад... эта тема подтверждалась офицалами.
grixa
а где в короне премии стоит(7А) этот датчик и какая у него крайняя температура?
Блин, сходу не скажу, небыло еще надобности его искать. Вечером дома мурзилку полистаю завтра отпишусь.
SeregaS
Слушай, а у икс трейла случаем движка не как у примьеры.? в общем по премке двух литровой была тема что нужно конденсатор менять кое какой , чтоб заводилась нормально когда ниже - 23.. я менял 2 года назад... эта тема подтверждалась офицалами.
QR20 кажись. Наверно, такой же.
Вот было бы здорово, если б ты эту тему получше вспомнил!:улыб:
Ал
QR20 кажись. Наверно, такой же.
Вот было бы здорово, если б ты эту тему получше вспомнил!:улыб:
Вот тут большаая ветка:
http://forums.drom.ru/nissan-primera-bluebird/t37189.html

сразу скажу.. что менял на всякий случай, денег не много... но потом пользовался прогревом.. поэтому каков всё таки был эффект - не знаю... ну в общем может чем и поможет. , да и не премка у тебя:улыб:
Ekimov
Да, у большинства датчиков -25 - "крайняя" температура.
т.е. при минус 30 по датчику авто тупо не хочет заводиться само с таким датчиком :шок:
Gorunuch
т.е. при минус 30 по датчику авто тупо не хочет заводиться само с таким датчиком :шок:
Проверено: просто так - крутит, но не схватывает, выдёргиваешь датчик - авто заводится!
Alex_WS
Есть такое предположение: В цилиндрах тупо нет кислорода. Там сплошной бензин и его пары и новые свечки его просто немогут поджечь. На старых иногда надо пробовать заводить с педалью газа утопленной в пол.
Горшки стояли с открытыми колодцами часа 4 наверно.
вполне могли провентилироваться...
mib777
У знакомого вторую зиму Х-трейл при морозе ниже 25 не заводится, он теперь и не насилует машину зря, если надо ехать утром, то прогревает ночью пару раз. Мозг его (Ниссана) компутера настроен на -25, после чего смесь становится настолько богатой, что свечи заливает почти сразу. Происходит банальное полное закрытие воздушной заслонки на заборе воздуха в воздушный фильтр. Лечить это, я думаю, бесполезно, можно только обмануть датчик или не допустить остывания датчика температуры воздуха на всасывающем коллекторе ниже -25 градусов. Как обмануть, выше по форуму уже высказывались, не знаю, не буду никак комментировать.
mib777
Горшки стояли с открытыми колодцами часа 4 наверно.
вполне могли провентилироваться...
  

испаряемость нашего фигового бензина при таких температурах очень низкая, так что я думаю что не выветрилось нифига, то есть практически залили новые свечи, так же большое кол-во бенза в цилиндрах - существенное снижение компрессии
mib777
Вот начитался вас тут. Пошел домой на обед и думаю что моему ведру кариб 95 лохматого года выпуска 1990 вобще наверное полярный лис пришел, уже неделю с парковке перед домом нетрогал, свечи старые, масло тож , акумулятору 2 года, бензин залит 95 (испоряемость у него хуже и т.д.). добрел до стоянки, дай думаю попробую. ну и завел безо всяких проблем. что я делаю нетак?
Bastion
что я делаю нетак?
  

не ту машину заводишь :улыб:
Gorunuch
т.е. при минус 30 по датчику авто тупо не хочет заводиться само с таким датчиком :шок:
Датчик при температуре -30 будет выдавать на комп -25 (образно говоря), но и у компа врятли есть программа для температуры ниже -25.
Dimon
ННП
Почитайте дром. Троль - нифига не зимний автомобиль. При чуть ниже -20 он впадает в спячку и лечится это только перемещением ведра в тёплое помещение, либо установкой вебасты
Bastion
про заводящийся кариб - чем древнее машина, тем она лучше заводится. Японцев касается непосредственно
mib777
Я недавно опробовал волшебнейшую вещь... "быстрый запуск" называется. Баллон с эфиром. Это просто панацея какая-то и как я раньше про эту фигню не знал.
Впрочем, у меня котел и розетка, но все же - такая вещь.... нобелевскую премию изобретателю метода!
Ал
в воздухан его пшикают, только главное не перепшикеть и пшикать надо в момент запуска, это эфир и если есть промежуток между пшик и дррр :ха-ха!: то толку мало)) ну и еще ненадо держать балон с эфиром в холодной машине, банально замерзнет)) дизилисты эту штуку давно знают
mib777
Почему если утром не завелась, то потом с новыми акум/свечами и даже если потеплело градусов на 10 то все равно может не завестись.
От машины ешшо зависит. Я своего трибьюта по дурости прошлой зимой заморозил. Утром попытками заводки высадил аккум (за -30 было). Плюнул. Вечером как раз градусов на 5-7 потеплело. Приехал сработы и севшим аккумом завёл. Свечи и аккум не трогал.
Ал
Вчерась утром машин не завелся. Маслали, маслали... Аккум почти сдох - так жааалобно проворачивал после того как отдохнет немного.
Подняли капот, сняли крышку с воздушного фильтра, в воздухозаборник брызгали из баллона в течении "иии...раз", тут же за руль - один раз провернул и - дрррр! Крута!:улыб:
BlackDemon
Проверено: просто так - крутит, но не схватывает, выдёргиваешь датчик - авто заводится!
ну и нафик такое авто? енто даже хуже ограничителя скорости :шок: :tease:
katyn
Ничего что я тут в сторонке постою,послушаю.........