при прогреве раз в 2 часа лед в выхлопной трубе
19307
74
при постановке машины в морозы на прогрев по времени выхлопуха начинает закупареватся льдом.
В пошлом году в морозы под 40 ставил на прогрев каждый час. Один раз проснулся от сигнала что двигун не смог завестись(около 5 часов утра).
Вышел попробовал с ключа глохнет. при поисках причины обнаружил что выхлапная закупарилась льдом полностью. Выбил лед все завелось. Запрвлялся ту зиму на стандарте. Бенз зимой лью 92.
Из за чего такое происходит?
В эту зиму вчера утром тоже обнаружил лед в выхлопной.
IRS12
"В карбюраторе конденсат!"
Собственно, конденсат из выхлопной.
Ставить по ветру, чтобы нос был задран - это уменьшит образование наледи.
IRS12
Ох помню в пару лет назад у меня забилась выхлопная ледышкой.. Тоже из-за того что прогревал, но не ездил. Кое-как дотянул до СТО, снимали глушак - мама миа, в банке столько жёлтого дерьма было, ужас...
Совет дали уже - стараться ставить мордой вверх, при прогревах периодически выезжать чтоб вылетало всё.

Ещё кто-то рекомендовал просверлить пару маленьких дырочек в банке чтоб вытекало.
IRS12
А мне в выхлопной трубе дырдочку просверлили, чтоб все стекало и посоветовали иногда вваливать чтоб вся вода из трубы вылетала...вторую зиму помогает... :dnknow:
IRS12
имхо, нефиг каждые 2 часа прогревать
бенз переводите и экологию портите и толку ноль
Jaguar
бенз переводите и экологию портите и толку ноль
Сколько литров бензина в среднем тратится на прогревы за ночь?
ghjdjkjr
Сколько литров бензина в среднем тратится на прогревы за ночь?
я не грею, поэтому не знаю:улыб:
Jaguar
даже вазовский двигатель с +85 до 0 при внешней температуре -25 остывает за 3 часа.
поэтому оптимально не 2 часа ставить, а 4
Jaguar
имхо, нефиг каждые 2 часа прогревать
бенз переводите и экологию портите и толку ноль
Ребят а давайте тогда пешком ходить. С экологиеей вообще будет ок
filolog
Пересказываю буквально историю рассказанную клиентом по фамилии Бегджанян.
"Мащин на стаянке аствиль заведеный.Час работаль,два работаль патом кандиционер в глющител попаль,мотор пу-пу делаль,болще нэ завелся.
Я палька-ветка браль,трубе кавираль мааалнкий дирка,и рраз,матор заработаль.
IRS12
Ребят а давайте тогда пешком ходить. С экологиеей вообще будет ок
да фик с ней с экологией, утеплите мотор и запускайте 1 раз за ночь
льда не будет
у меня мотор утеплен утром приехал на работу и 9-30, днем в 4 часа вышел специально пощупал мотор - прохладный, но не холодный, и уж тем более не ледяной как кузов:улыб:
а вот у меня был случай. у нексии перехватило трубу полностью, но машина не заглохла, дым шел из-под капота. пнул глушак - лёд отвалился и всё заработало ок. никаких свищей не обнаружилось. так загадкой и осталось, откуда мог идти дым :dnknow:
artem2005
просто двиг стал как двухтактный работать:улыб:как на мотоцикле:улыб:
Dimon
просто двиг стал как двухтактный работать:улыб:как на мотоцикле:улыб:
А как это связано с закупоркой выхлопа?
Dimon
О! а по моему двиг контачило! т.е. троил. уже сколько лет прошло, не помню точно..
Vs
А как это связано с закупоркой выхлопа?
шутка эта была!!! типа как на наших старых моциках с двухтактным двигом - откуда воздух берем для сжигания бенза, туда и выплевываем, прошу не относится к моему посту серьезно
Jaguar
имхо, нефиг каждые 2 часа прогревать
бенз переводите и экологию портите и толку ноль
вот точно, нафига каждые два часа прогревать, бенз лишний чтоли, при -30-40 два раза хватает за ночь прогреть, чтоб с утра спокойно завестись, а при -25 вобще раза хватит.
ghjdjkjr
бенз переводите и экологию портите и толку ноль
Сколько литров бензина в среднем тратится на прогревы за ночь?
в среднем полуторалитровая машина жрет литр в час. выяснено методом экспериментальной статистики и "внутренних ощущуений".
Divx
аналогичная фигня, прошлой зимой в начале января вообще глушак перемерз напрочь - отогревал в теплом гараже потом... посоветовали просверлить дырочку, чтобы вытекало, но так пока и не сделал, просто стараюсь периодически ездить, чтобы выдувалось... но у меня и моторчик всего 0.8, потому и греть надо чаще, и глушак замерзает легче...
IRS12
вчера при -20 двиг с 75 до -5 градусов остывал 4 часа. Дальше не смотрел спать пошел) Так что раз в час прогрев это уж совсем...
347
вчера при -20 двиг с 75 до -5 градусов остывал 4 часа. Дальше не смотрел спать пошел) Так что раз в час прогрев это уж совсем...
тогда было -40.
и акум совсем мертвый был :хехе:
347
Вчера утром в -25 отследил по показаниям датчиков сигналки старлайн В9.
Приехал в 9-00, салон +10, двиг HI (выше 70 не показывает, принимаем рабочую 90)
в 10-00 салон -12, двиг +32
в 11-00 салон -18, двиг +11
в 12-00 салон -20, двиг -2.

За время ночной стоянки с 21-00 до 6-00 при утренних -31 салон был -31, двиг -22 (прогрев не включал).
Двигатель не утеплен.
ALTEZ
опять же интересно, где у тебя датчик на движке установлен, его бывает на болок крепят, а бывает на крышку клапанов, соответственно блок остывает медленнее, а крышка быстрее, блок покажет что темп. -20, а верхнюю часть движки и свечи и акум. уже прихватило, ну и например у кого то при таком раскладе заведется машинка, а у кого то уже нет. Я думаю тут каждый должен сам поэксперементировать со своей машинкой. А у меня вобще температуру движки не показывает, только солон, Старлайн А9 :смущ:
Divx
где датчик стоит честно говоря хз
это я так для примера привел, хочу изовер на движку кинуть и попробовать с ним, но темпер нужен на улице точно такой же:улыб:
ALTEZ
а скока стоит изовер?
Divx
не знаю... :dnknow: я не покупал, на объекте еще на позапрошлой машине померял, отрезал сколь надо да и все, фольгированный даже попался, тока поизносился уже чуток.

Кстати, еще по темпер. Засек, что при положении стрелки у первой риски на С показывает примерно 40С. Сколько при этом реальная tож никто не знает?
IRS12
Давно не пользовался прогревом с сигналки, вебаста развращает.
Вопрос, примерно за какой время затягивает льдом выхлопную, если машина никуда не ездит.
Понятно, что влажность, время прогрева, точка росы и прочее разное. Но все же..
Завтра эксперимент поставлю, машина стоит без прогревов с понедельника.)))
Деодат
вот они плюсы чугунного двигателя - ночью заводилась в 4-30, утром завёл в 9-15, температура двигателя -14 была, машина около дороги стоит, в аэродинамической трубе (пока дошёл щёки змёрзли), и одеяла никакого на двигателе нет, только картонка :dnknow: конденсата замёрзшего не видел никогда
ALTEZ
брешет твой датчик. без обогрева, на улице, за 9 часов простоя температуры двигателя и салоны должны быть равными. без вариантов.
Volodya
Меня в городе нет с понедельника, прихожу а вместо машины сугроб. Чего там было сегодня? Минус 30? Завёлся с пеовлго раза... даже сцепление не выжимал.
Деодат
Я всю ночь у станка просидел, за окном градусник. Поглядывал. На телецентре -29 самая низкая температура, которую видел. В тех же толмачах может быть и градусов на 10 ниже. Ну а поскольку машина ночевала в гараже, то и вовсе никаких проблем, даже теоретически.
Vld
а я сегодня отжег. хрена, старость...
с вечера включил блокировку двигателя, чтоб сама не заводилась ночью по всяким датчикам. утром, как настоящий, пошел заводить. посадил аккумулятор. крайне удивился и разозлился. снял, дома зарядил. поставил, стал крутить. и тут до меня дошло, какой я балбес...нажал на телефоне в две менюшки, завелась с пол пинка, но выплюнула дыма как с ядерной бомбы, все, что накачал в трубу раньше :безум: сделал вывод - высокие технологии - зло.
Деодат
Вопрос, примерно за какой время затягивает льдом выхлопную, если машина никуда не ездит.
Один раз столкнулся с сей херней. Лет десять назад, Карина 1,8 литра. Через три дня глушак замерз. Пришлось в мойке отогревать.
Субара с с двумя выводами выхлопа (из одного в два ) постоянно один замерзал. Не парился по этому поводу.

Для себя принял решние - если на прогрев, то раз в сутки прокатись 5-10 км.
А, вообще... Если крайней нужды нет - дождись потепления. Машинка уж очень напряглась...
wox
... высокие технологии - зло.
Подпишусь я.
Ал
Не технологии зло, а раздолбайство. В данном случае :улыб: Без "высоких технологий" ключом, а то и кривым стартером заводили бы :миг:
Vld
ННП. Господа прогревающиеся по ночам, а также мирно запаркованные, ВЫКЛЮЧАЙТЕ СВЕТ ФАР, МАТЬ ВАШУ, КОГДА ВАШ АВТОМОБИЛЬ НЕ ДВИЖЕТСЯ!!!

Ибо задолбали. Включат свой ксенон и стоят, мороз, дымка выхлоп всё это рассеивает и нихрена не видно.
Чего светить то, если авто не движется или на ночных прогревах стоит?
Vld
ключом и заводил...
склероз - не раздолбайство.
Vs
Я бы с удовольствием, но какая-то нехорошая личность корейской национальности (хотя не факт, конечно) сделала что у Хендэ эти долбанные дневные ходовые огни не выключаются никак. Как завелась - будьте добры получите свет. А эти диоды светят не на много слабее ближнего. При покупке с утра с гаража до дома в темноте на ДХО доехал и нормально вроде было :).
wox
С вариантами. Вечносухие крышки канализационных люков во дворах ни разу не видал? Встал мотором над таким - и вуаля, к утру ещё и больше разница будет.)
нобель
не вставай над люками, зачем тебе запах дерьма в салоне.
Михайло
Я бы с удовольствием, но какая-то нехорошая личность корейской национальности (хотя не факт, конечно) сделала что у Хендэ эти долбанные дневные ходовые огни не выключаются никак. Как завелась - будьте добры получите свет. А эти диоды светят не на много слабее ближнего. При покупке с утра с гаража до дома в темноте на ДХО доехал и нормально вроде было :).
у нас при постановке на ручник гаснут ходовые огни.
и при включении габаритов тоже, но тут вопрос - гаснут ли габариты когда машина заглушена)))
ЗЫ Хендэ который Солярис
transs
У отца «корейский» Шевроле, при включённых габаритах ДХО не работает. Правда он машину ночами не прогревает, у него машина на крытой парковке стоит. Ну а днём, всегда переводит крутилку в положение габаритных огней.
transs
но тут вопрос - гаснут ли габариты когда машина заглушена)))
ЗЫ Хендэ который Солярис
гаснут, когда ключ вытащишь из зажигания
ADS
гаснут, когда ключ вытащишь из зажигания
у меня была на какой-то из машин проблема - если оставляешь включенными габариты, то при автозапуске они включались и не гасли по истечении прогрева.
попадал пару раз на разряд аккумулятора - пока не дошло в чем причина)))
IRS12
Замерзали 2 раза выхлопухи у машин на прогревах, последний раз после такого вчера заводил. Полторашка горячей воды с пробкой, переделанной в брызгалку, все решает. Зачем куда-то машину таскать?
Глушитель
Замерзали 2 раза выхлопухи у машин на прогревах... Полторашка горячей воды с пробкой, переделанной в брызгалку, все решает.
Значит не замерзали.
Vld
Ну да, с той стороны экрана то видней :безум:
Глушитель
Я был со всех сторон. Нанотруба в час всяко больше льда растапливает, чем полторашка воды, а и то не помогало. У тебя видать кончик перемерзал, я мне попадались пациенты, у которых полная банка, 2 часа грели нанотрубой, загоняем мордой вверх, оттуда с полведра воды. ВОт это перемерзало, а у тебя так, инеем покрылось :миг:
Vld
Я тут с этим впервые столкнулся, тушкан весь мозг выел последнее время. Причем в аккурат на следующее утро после замены ГРМ: либо перед этим на мойке (помыли сначала машину) ливанули воды в трубу, либо на замененном ремне бензин начал сгорать лучше и воды давать больше, я уж хз.

Из-за такого совпадения я сначала начал есть мозг СТОшникам, причем у тех, кто делал, он быстро кончился, и пришлось тащить к другим. Те вроде как сообразили поковыряться в трубе и вытащили кусок льда, но пока еще не верю ничему. А главное, первый раз вообще замерзло еще до морозов, то есть и прогревов-то не было, кроме как перед выездом. Озадачен.
Vld
я категорически не понимаю, что это за вёдра такие, которые каждые два часа греть надо??? у нас же не Оймякон, даже в -40 ночью грел машину (УАЗ!) один раз за ночь :безум: