Вопрос к джиперам.Крузак 80
2794
79
Ребят, джиповоды, рассудите про это авто http://auto.drom.ru/?id=2307582 Предлагают поменяться и мне доплатить. Вопрос про то, что он бензинка, да и вообще, стоит ли. Хотелось бы услышать мнение Артема особенно.
RAN
для 94 года,салон и кузов ничего так выглядят :),
Русь а помимо бензина там еще и газ есть:улыб:
RAN
а в чем его приемущества (для тебя!), если сравнивать с прадо ? для города прадо поудачнее должен быть и экономичнее, имхо
p.s. надпись СПАРКО на багажнике и пепельнице крузака повеселила)))
p.p.s. када на инспаере-то кататься будешь уже?
trooper
...а помимо бензина там еще и газ есть:улыб:
Это то и смущает, быть может газ уже давно стоит и двигатель не работал хотя бы иногда на бензине...
!!!NickeL!!!
не я , а мама на инспайере будет кататься:улыб:
RAN
не, а в чем приемущества крузака перед прадо ?
здоровый, жрёт много, морально старее.... ну да, в гОвнах возможно можно будет более уверенно себя вести... и всё :безум:
!!!NickeL!!!
не, а в чем приемущества крузака перед прадо ?
+20 к понтам
RAN
начинаю ощущать нехватку 2х дверей сзади :безум:
Сибиряк
так и насчет понтов как бы не -20
если бы дело было лет 10 назад, тогда да... а щас-то чё? для понтов надо 100 или 200 крузаки брать (+10 и +20 к понтам соответственно :ха-ха!: )
RAN
начинаю ощущать нехватку 2х дверей сзади :безум:
тогда в сторону "длинного" прадо надо смотреть, имхо .... или в класс всяких ЦРВ и фориков...
!!!NickeL!!!
по этой формуле надо камаз-4310 брать, + 431 к понтам...
RAN
Бензин дешевеет, понты дорожают. Бери!
Filimon
вот хоть убейте, но я абсолютно не нижу в 80м каких-либо понтов. :безум:
RAN
А нафик он тебе тогда? В грязь ты все равно в туфлях лазишь. А по городу - совсем дурной мобиль получается.
RAN
вот хоть убейте, но я абсолютно не нижу в 80м каких-либо понтов. :безум:
+1
по мне так вообще крайне непрактичная, морально устаревшая машина, которая отлично годится лишь для "внедорожного тюнинга" (с дизельным пихлом, естессно), но никак не для повседневного передвижения по городу
брать такую лишь из-за дополнительных дверей... хм, как-то неразумно:улыб:
RAN
80-тка надежная машина, смотри на все особенно снизу, главное , чтобы он не за...ный был :))
...и как я понял с твоим ритмом жизни покататься по горам, болотам , снегу, я думаю разницу поймешь :)) сразу :)) :agree:
Vadik_na_mazde
Мне вот интересно...чем руководствуются люди, когда покупают 15ти летнее, праворульное корыто за почти половину миллиона рублей?:улыб:
нет, ну правда. Объясните кто-нибудь.
Учитывая цену новых леворульных иномарок...пусть и не таких брутальных как корона бочка или 80ка...
Vitaly
праворульное корыто
Тебя чё, вампиры в шею покусали?! :eek:
А вообще попахивает холиваром рус vs. яп, право vs. лево :tease:
Vitaly
Учитывая цену новых леворульных иномарок...пусть и не таких брутальных как корона бочка или 80ка...
к сожалению за эту чену новая иномарка будет - пузотерка, что не всем далеко подходит...
а машина подобного класа будет в 3-4 раза дороже...

хотя я бы такой старый Крузер ..да еще бензиновый брать бы не стал... хотя легенда... да еще и автомат и 3 блокировки..что бывает ой как не часто...
RAN
присоединюсь к тем, кто вопрошает
Руся, а нах????

копи на сотку и не парь мозги :friends:
Vitaly
чем руководствуются люди, когда покупают 15ти летнее, праворульное корыто за почти половину миллиона рублей
Видишь, в чём дело - 80ка это все-таки культовый внедорожник с нетривиальными характеристиками.
И покупать его за полмиллиона - это нормально, если ты "болеешь" ей, тебе необходимы ее возможности, и ты готов в нее вкладываться.

Но с другой стороны - для ежедневной езды по городу, вылазок на бездорожье в туфлях, и в качестве единственной машины - имхо не лучший вариант :спок:
RAN
Зачем он тебе? Подними свой Прадик, поставь в задний мост нормальную блокировку (а со временем и лебедку вперед) и все. Тебе хватит за глаза.
ДмитрийС
Тебе хватит за глаза.
Дверей Русе не хватает!:улыб:
Ал
Тебе хватит за глаза.
Дверей Русе не хватает!:улыб:
Вот все-таки интересна жизнь, я бы себе с удовольствием взял трех дверку, но семья.
Пусть себе возьмет тогда действительно пятидверного Прадика, у нас в городке ездят два таких поднятых, с блокировками в заднем мосту, очень хорошо едут. А бензиновая 80 и газа должна хорошо есть.
RAN
Русь, я против, нах надо! :dnknow:
RAN
Первый минус:
- бензин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и это главное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нужен жип? Бери дизель!
Нужны понты? Бери более свежии корыта этого типа.
Руслан, главное без обид. Просто, как другу советую:миг:
Mihailob
Первый минус:
- бензин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и это главное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А почему главное - дизель? Потому что танки на нём ездят?
Сейчас расходы на топливо вполне сопостовимы, а с диз.топливом можно и на ровном месте встрять...
Это я про пост Артёма на тему где-какая солярка...

Это было лёгкое отступление от темы, сорри.

Руся! Я бы, наверно, тоже взял бы 80-ку. Но европейку ( не пинать!!! :зло:), а вот про дизель-бенз даж не знаю! Сколько просят доплатить?
Ал
дизель в бродах не заливает
с хоботом ессно...
Гуманист
дизель в бродах не заливает
с хоботом ессно...
Хм... Я думал, с хоботом и бенз не зальёт...
Ал
Лешь, потому что галавное в вездеговноходе что?
Максимальный крутящий момент на низах - дизель. А топливом у нас, в России, везде ОПА:миг:
Так, что действительно, лучше на танке, он все топливо жрет, не разбирая:улыб:
Ал
Руся! Я бы, наверно, тоже взял бы 80-ку. Но европейку ( не пинать!!! :зло:), а вот про дизель-бенз даж не знаю! Сколько просят доплатить?
я думаю, что здесь Русе доплатят :umnik:
Ал
Хм... Я думал, с хоботом и бенз не зальёт...
Электрику сложнее заизолировать.
Mihailob
Лешь, потому что галавное в вездеговноходе что?
Максимальный крутящий момент на низах - дизель.
На низах, мне кажеться, и на бензе мона получить ВПОЛНЕ достаточный момент!
Главное в жипе, как я понял, это лебёдка! И чем круче лебёдка и длинней ТОЛСТЫЙ стальной трос, тем жип круче!
Даже если он - Королла! :ха-ха!:
Ал
Хм... Я думал, с хоботом и бенз не зальёт...
провода, катушки, трамблёр...

и 80-тка хоть и легенда, но не без своих болячек, передний мост например:улыб:
Ал
Про механику забыл. В говна нада. Тем более на таком танке.
Настоящие жиперы подтвердят.
А на этом автомат. Не рулит.
:хехе:
Гуманист
Ну, теперь про лебёдушку прокомментируй! :ха-ха!:

P.S. В остальном - я понял. Меньше электричества в воде - это благо...
Challenger
Хм... Я думал, с хоботом и бенз не зальёт...
Электрику сложнее заизолировать.
Помнится какие брали броды на 66, уазиках, все было нормально. А журнал «За рулем» специально эксперимент провел с обычной бензиновой нивой. Вывели на ней воздухозаборник и выхлопную на метра полтора выше крыши, посадили за руль аквалангиста, так он на машине по дну озера катался, глушил ее, заводил несколько раз, и выехал на берег, на ней же. Пресная вода плохой проводник.
ДмитрийС
про "обычную" ниву и аквалангиста - это конечно сильно:улыб:
80ка отличная машина, но в твоём случае, Русь, я б не стал меняться даже с их доплатой.

Чтоб 80ка поехала по грязи как уазик - её надо тюнинговать. Да и сапоги с собой возить придётся :миг:В городе прадик удобнее. На трассе она лучше, да, но длинный прадик не особо хуже.
Надёжность... Надёжность да, НО при прочих равных. А в этом возрасте надёжность зависит от состояния, кто живее тот и надёжнее. Мосты, коробки, движки - у 80ки всё надёжнее, но Руся, ты вроде пока не страдал от ненадёжности мостов или коробки прадо?

Кстати, "бензин 4.2 л" небывает, бывает 4 и 4.5 л, это про текст объявы.

PS: настоящая 80ка - она с дизелем, механикой и пожалуй левым рулём ) В общем, как у меня :хехе:
Ал
Лёш, у дизиля момент на 3300-3600, а у меня, на бензине, на 6000:миг:
Артём
Чтоб 80ка поехала по грязи как уазик - её надо тюнинговать. Да и сапоги с собой возить придётся :миг:
Хоть я и не жипер, но +1
ДмитрийС
читал я ту статью, фигня какая-то, когда на автопроме катался - скоко раз после залёта в глубокую лужу на обочине стоял просыхал... и это от брызг, а тут под воду вся электрика и едет, лажа...

а по теме, для города восьмидесятка непрактично, здоровый как слон, его удел - экспедиционник, тут ему равных нет, разве что патруль 60 (но это спор вечный)
Mihailob
Да, насчёт дизеля.... Сейчас это уже вопрос не экономии а философии... и приоритетов...

Дизель - это тяга на низах (80ка c 1HZ на холостых оборотах троается со 2й передачи), гидрозащищенность, минимум электричества, экономичность=запас хода.
Бензин - это дурь под тапком :D, тишина, комфорт и быстрый прогрев.

А про минусы писать не будем ибо (см. начало) :хехе:
Mihailob
Чтоб 80ка поехала по грязи как уазик - её надо тюнинговать. Да и сапоги с собой возить придётся :миг:
Хоть я и не жипер, но +1
А мне кажется если 80-ка дизель то злых колес хватить должно:улыб:по моему даж лучше попрет:улыб:нет ?
Dmitriy1111
местами да, например по рыхлому снегу. Но в общем - масса больше, свесы больше. Разница в тонну даёт о себе знать. Колёса надо не просто злые, а ещё и большие. А это - начало большой и бесконечной цепочки.......... ))
Артём
Артем, ну я же про минусы для грязеговнолазянья пытался сказать. А не про комфорт и дури под тапком.
Mihailob
Лёш, у дизиля момент на 3300-3600, а у меня, на бензине, на 6000:миг:
А у меня на бензине на 2800! :спок: Пихло-пихлу рознь!

Но тут, Руслан, я считаю немного неразумный обмен... В силу возраста авто скорее всего будет просить бОльших вложений, нежели просит Прадик - это раз!
Расход - это два (а может и раз - не знаю)!
Газ - это три!

Бери Форика: можно взять 2003 г, левый руль, 2.5 на АКПП за 450:улыб:
BlackDemon
у тебя макс.момент на 3500-3600, у крузеровского дизеля на 2200