На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ребят, джиповоды, рассудите про это авто http://auto.drom.ru/?id=2307582 Предлагают поменяться и мне доплатить. Вопрос про то, что он бензинка, да и вообще, стоит ли. Хотелось бы услышать мнение Артема особенно.
для 94 года,салон и кузов ничего так выглядят :),
Русь а помимо бензина там еще и газ есть
Русь а помимо бензина там еще и газ есть

!!!NickeL!!!
...
а в чем его приемущества (для тебя!), если сравнивать с прадо ? для города прадо поудачнее должен быть и экономичнее, имхо
p.s. надпись СПАРКО на багажнике и пепельнице крузака повеселила)))
p.p.s. када на инспаере-то кататься будешь уже?
p.s. надпись СПАРКО на багажнике и пепельнице крузака повеселила)))
p.p.s. када на инспаере-то кататься будешь уже?
Ловкий парень
Томас
...а помимо бензина там еще и газ естьЭто то и смущает, быть может газ уже давно стоит и двигатель не работал хотя бы иногда на бензине...![]()
RAN
guru
не я , а мама на инспайере будет кататься

!!!NickeL!!!
...
не, а в чем приемущества крузака перед прадо ?
здоровый, жрёт много, морально старее.... ну да, в гОвнах возможно можно будет более уверенно себя вести... и всё
здоровый, жрёт много, морально старее.... ну да, в гОвнах возможно можно будет более уверенно себя вести... и всё

Сибиряк
old hamster
не, а в чем приемущества крузака перед прадо ?+20 к понтам
Сейчас читают
несколько вопросов к кафельщикам :)
6389
34
Клей на оконном стекле. Чем стереть?
3718
15
где дешевле инструмент?
5411
16
!!!NickeL!!!
...
так и насчет понтов как бы не -20
если бы дело было лет 10 назад, тогда да... а щас-то чё? для понтов надо 100 или 200 крузаки брать (+10 и +20 к понтам соответственно
)
если бы дело было лет 10 назад, тогда да... а щас-то чё? для понтов надо 100 или 200 крузаки брать (+10 и +20 к понтам соответственно
)
!!!NickeL!!!
...
начинаю ощущать нехватку 2х дверей сзадитогда в сторону "длинного" прадо надо смотреть, имхо .... или в класс всяких ЦРВ и фориков...![]()
У2_НСК
v.i.p.
по этой формуле надо камаз-4310 брать, + 431 к понтам...
вот хоть убейте, но я абсолютно не нижу в 80м каких-либо понтов. 

А нафик он тебе тогда? В грязь ты все равно в туфлях лазишь. А по городу - совсем дурной мобиль получается.
!!!NickeL!!!
...
вот хоть убейте, но я абсолютно не нижу в 80м каких-либо понтов.+1![]()
по мне так вообще крайне непрактичная, морально устаревшая машина, которая отлично годится лишь для "внедорожного тюнинга" (с дизельным пихлом, естессно), но никак не для повседневного передвижения по городу
брать такую лишь из-за дополнительных дверей... хм, как-то неразумно

Vadik_na_mazde
activist
80-тка надежная машина, смотри на все особенно снизу, главное , чтобы он не за...ный был :))
...и как я понял с твоим ритмом жизни покататься по горам, болотам , снегу, я думаю разницу поймешь :)) сразу :))
...и как я понял с твоим ритмом жизни покататься по горам, болотам , снегу, я думаю разницу поймешь :)) сразу :))

Vitaly
v.i.p.
Мне вот интересно...чем руководствуются люди, когда покупают 15ти летнее, праворульное корыто за почти половину миллиона рублей?
нет, ну правда. Объясните кто-нибудь.
Учитывая цену новых леворульных иномарок...пусть и не таких брутальных как корона бочка или 80ка...

нет, ну правда. Объясните кто-нибудь.
Учитывая цену новых леворульных иномарок...пусть и не таких брутальных как корона бочка или 80ка...
!!!NickeL!!!
...
праворульное корытоТебя чё, вампиры в шею покусали?!

А вообще попахивает холиваром рус vs. яп, право vs. лево

Pan Inspector
улыбака
Учитывая цену новых леворульных иномарок...пусть и не таких брутальных как корона бочка или 80ка...к сожалению за эту чену новая иномарка будет - пузотерка, что не всем далеко подходит...
а машина подобного класа будет в 3-4 раза дороже...
хотя я бы такой старый Крузер ..да еще бензиновый брать бы не стал... хотя легенда... да еще и автомат и 3 блокировки..что бывает ой как не часто...
присоединюсь к тем, кто вопрошает
Руся, а нах????
копи на сотку и не парь мозги
Руся, а нах????
копи на сотку и не парь мозги

чем руководствуются люди, когда покупают 15ти летнее, праворульное корыто за почти половину миллиона рублейВидишь, в чём дело - 80ка это все-таки культовый внедорожник с нетривиальными характеристиками.
И покупать его за полмиллиона - это нормально, если ты "болеешь" ей, тебе необходимы ее возможности, и ты готов в нее вкладываться.
Но с другой стороны - для ежедневной езды по городу, вылазок на бездорожье в туфлях, и в качестве единственной машины - имхо не лучший вариант

Зачем он тебе? Подними свой Прадик, поставь в задний мост нормальную блокировку (а со временем и лебедку вперед) и все. Тебе хватит за глаза.
Тебе хватит за глаза.Дверей Русе не хватает!

Вот все-таки интересна жизнь, я бы себе с удовольствием взял трех дверку, но семья.Тебе хватит за глаза.Дверей Русе не хватает!![]()
Пусть себе возьмет тогда действительно пятидверного Прадика, у нас в городке ездят два таких поднятых, с блокировками в заднем мосту, очень хорошо едут. А бензиновая 80 и газа должна хорошо есть.
Первый минус:
- бензин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и это главное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нужен жип? Бери дизель!
Нужны понты? Бери более свежии корыта этого типа.
Руслан, главное без обид. Просто, как другу советую
- бензин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и это главное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нужен жип? Бери дизель!
Нужны понты? Бери более свежии корыта этого типа.
Руслан, главное без обид. Просто, как другу советую

Первый минус:А почему главное - дизель? Потому что танки на нём ездят?
- бензин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и это главное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас расходы на топливо вполне сопостовимы, а с диз.топливом можно и на ровном месте встрять...
Это я про пост Артёма на тему где-какая солярка...
Это было лёгкое отступление от темы, сорри.
Руся! Я бы, наверно, тоже взял бы 80-ку. Но европейку ( не пинать!!!
), а вот про дизель-бенз даж не знаю! Сколько просят доплатить?дизель в бродах не заливает
с хоботом ессно...
с хоботом ессно...
дизель в бродах не заливаетХм... Я думал, с хоботом и бенз не зальёт...
с хоботом ессно...
Лешь, потому что галавное в вездеговноходе что?
Максимальный крутящий момент на низах - дизель. А топливом у нас, в России, везде ОПА
Так, что действительно, лучше на танке, он все топливо жрет, не разбирая
Максимальный крутящий момент на низах - дизель. А топливом у нас, в России, везде ОПА

Так, что действительно, лучше на танке, он все топливо жрет, не разбирая

Руся! Я бы, наверно, тоже взял бы 80-ку. Но европейку ( не пинать!!!я думаю, что здесь Русе доплатят), а вот про дизель-бенз даж не знаю! Сколько просят доплатить?

Challenger
guru
Хм... Я думал, с хоботом и бенз не зальёт...Электрику сложнее заизолировать.
Лешь, потому что галавное в вездеговноходе что?На низах, мне кажеться, и на бензе мона получить ВПОЛНЕ достаточный момент!
Максимальный крутящий момент на низах - дизель.
Главное в жипе, как я понял, это лебёдка! И чем круче лебёдка и длинней ТОЛСТЫЙ стальной трос, тем жип круче!
Даже если он - Королла!

Хм... Я думал, с хоботом и бенз не зальёт...провода, катушки, трамблёр...
и 80-тка хоть и легенда, но не без своих болячек, передний мост например

Про механику забыл. В говна нада. Тем более на таком танке.
Настоящие жиперы подтвердят.
А на этом автомат. Не рулит.

Настоящие жиперы подтвердят.
А на этом автомат. Не рулит.

Ну, теперь про лебёдушку прокомментируй! 
P.S. В остальном - я понял. Меньше электричества в воде - это благо...

P.S. В остальном - я понял. Меньше электричества в воде - это благо...
ДмитрийС
guru
Помнится какие брали броды на 66, уазиках, все было нормально. А журнал «За рулем» специально эксперимент провел с обычной бензиновой нивой. Вывели на ней воздухозаборник и выхлопную на метра полтора выше крыши, посадили за руль аквалангиста, так он на машине по дну озера катался, глушил ее, заводил несколько раз, и выехал на берег, на ней же. Пресная вода плохой проводник.Хм... Я думал, с хоботом и бенз не зальёт...Электрику сложнее заизолировать.
про "обычную" ниву и аквалангиста - это конечно сильно
80ка отличная машина, но в твоём случае, Русь, я б не стал меняться даже с их доплатой.
Чтоб 80ка поехала по грязи как уазик - её надо тюнинговать. Да и сапоги с собой возить придётся
В городе прадик удобнее. На трассе она лучше, да, но длинный прадик не особо хуже.
Надёжность... Надёжность да, НО при прочих равных. А в этом возрасте надёжность зависит от состояния, кто живее тот и надёжнее. Мосты, коробки, движки - у 80ки всё надёжнее, но Руся, ты вроде пока не страдал от ненадёжности мостов или коробки прадо?
Кстати, "бензин 4.2 л" небывает, бывает 4 и 4.5 л, это про текст объявы.
PS: настоящая 80ка - она с дизелем, механикой и пожалуй левым рулём ) В общем, как у меня

80ка отличная машина, но в твоём случае, Русь, я б не стал меняться даже с их доплатой.
Чтоб 80ка поехала по грязи как уазик - её надо тюнинговать. Да и сапоги с собой возить придётся
В городе прадик удобнее. На трассе она лучше, да, но длинный прадик не особо хуже.Надёжность... Надёжность да, НО при прочих равных. А в этом возрасте надёжность зависит от состояния, кто живее тот и надёжнее. Мосты, коробки, движки - у 80ки всё надёжнее, но Руся, ты вроде пока не страдал от ненадёжности мостов или коробки прадо?
Кстати, "бензин 4.2 л" небывает, бывает 4 и 4.5 л, это про текст объявы.
PS: настоящая 80ка - она с дизелем, механикой и пожалуй левым рулём ) В общем, как у меня

Лёш, у дизиля момент на 3300-3600, а у меня, на бензине, на 6000

Чтоб 80ка поехала по грязи как уазик - её надо тюнинговать. Да и сапоги с собой возить придётсяХоть я и не жипер, но +1![]()
читал я ту статью, фигня какая-то, когда на автопроме катался - скоко раз после залёта в глубокую лужу на обочине стоял просыхал... и это от брызг, а тут под воду вся электрика и едет, лажа...
а по теме, для города восьмидесятка непрактично, здоровый как слон, его удел - экспедиционник, тут ему равных нет, разве что патруль 60 (но это спор вечный)
а по теме, для города восьмидесятка непрактично, здоровый как слон, его удел - экспедиционник, тут ему равных нет, разве что патруль 60 (но это спор вечный)
Да, насчёт дизеля.... Сейчас это уже вопрос не экономии а философии... и приоритетов...
Дизель - это тяга на низах (80ка c 1HZ на холостых оборотах троается со 2й передачи), гидрозащищенность, минимум электричества, экономичность=запас хода.
Бензин - это дурь под тапком :D, тишина, комфорт и быстрый прогрев.
А про минусы писать не будем ибо (см. начало)
Дизель - это тяга на низах (80ка c 1HZ на холостых оборотах троается со 2й передачи), гидрозащищенность, минимум электричества, экономичность=запас хода.
Бензин - это дурь под тапком :D, тишина, комфорт и быстрый прогрев.
А про минусы писать не будем ибо (см. начало)

Dmitriy1111
veteran
А мне кажется если 80-ка дизель то злых колес хватить должноЧтоб 80ка поехала по грязи как уазик - её надо тюнинговать. Да и сапоги с собой возить придётсяХоть я и не жипер, но +1![]()
по моему даж лучше попрет
нет ?
Артём
juniоr
местами да, например по рыхлому снегу. Но в общем - масса больше, свесы больше. Разница в тонну даёт о себе знать. Колёса надо не просто злые, а ещё и большие. А это - начало большой и бесконечной цепочки.......... ))
Артем, ну я же про минусы для грязеговнолазянья пытался сказать. А не про комфорт и дури под тапком.
BlackDemon
guru
Лёш, у дизиля момент на 3300-3600, а у меня, на бензине, на 6000А у меня на бензине на 2800!![]()
Пихло-пихлу рознь!Но тут, Руслан, я считаю немного неразумный обмен... В силу возраста авто скорее всего будет просить бОльших вложений, нежели просит Прадик - это раз!
Расход - это два (а может и раз - не знаю)!
Газ - это три!
Бери Форика: можно взять 2003 г, левый руль, 2.5 на АКПП за 450

Артём
juniоr
у тебя макс.момент на 3500-3600, у крузеровского дизеля на 2200
ТОП 5
3

