Вопрос к джиперам.Крузак 80
2795
79
Артём
Повторюсь! У меня максимальный момент на 2800 наступает!
(данные из ТТХ-мануала и с дрома ) :спок:
RAN
Самые лучьшие воспоминания о сем аппарате. После енго были две сотки , сейчас -Лексус 570- это все панты - абсолютно согласен : :death: Единственный автомобиль, о раставании с каторым сожалею. :respect:
Смущает только возраст. То что бензин - на мой взгляд это плюс- если за рулем не идиот - дури и блокировок ему и так вылезти из любого болота хватит(похоже еще и лебедка стоит) зато проблем, которые таит в себе дизель наверняка не будет.
13
ну вообще-то все бензиновые крузаки рано или поздно обзаводятся газом и его наличие я бы рассматривал как хороший "+" (хотя конечно надо смотреть что за оборудование там стоит)
RAN
Руслан, вот честно, хрен знает.. Я бы на твоем месте не стал меняться, не потому что машина плохая, а из-за разницы в возрасте.. По своему мобилю сужу, начинают вылазить всякие неприятные болячки, хоть и мелочи, но раздражают.
На каждый день по городу - замечательный автомобиль, но на твоем месте я бы поискал что-нибудь поновее. :agree:
П.С. И руль у него правый..:миг:
byurokrat
Скорее склонен с Вами согласится, хотя сам никогда не пробовал.
Markovich
И если мечтаешь купить 80-ку, надо искать те, которые были "машинами выходного дня".. :secret: Только владельцы продавать их особо не торопятся.. :спок:
BlackDemon
*Повторюсь! У меня максимальный момент на 2800 наступает! *

Хм, действительно... Беру свои слова назад. В общем опять мы пришли к превосходству субары :хехе:
Артём
2Артём: :agree::хехе:

Кстати, Руслан! А Гелик не хочешь посмотреть в альтернативу 80ки?
BlackDemon
дизель дизелю тоже рознь
у меня макс момент на 2000 обротах
Артём
Лучший круизер - Ниссан Патрол :ха-ха!:
ICE
Нее... я собственно о том и говорил, что двигатель двигателю в принципе рознь! Вон на 100ке дизельной с 4.2DT вообще на 1200 макс.момент наступает...
BladeR
Лучший Ниссан Патрол - это Крузер-80! :ха-ха!: проверено кстати.
Артём
я в крузерах разочаровался, а вот Патруль наш дубовый как два рубля и мост передний у него не ломается :спок:
а, забыл самое главное! Патруль тюнингуется запчастями от Крузера :ха-ха!:
BladeR
Не знаю... из рамных внедорожников мне вообще 105-й импонирует и Паджеро Эволюшн!

Ещё смотрел тут тестдрайв нового субаровского дизеля - понравилось... Подождём когда их к нам поставлять начнут!
BlackDemon
**** Вон на 100ке дизельной с 4.2DT вообще на 1200 макс.момент наступает... ***

Эээээмммм... Это из того же каталога, где у форестера наступает на 2800?
На турбодизельной сотке ну никак не может на 1200 быть макс момент.

Вообще цифры на бумаге не всегда совпадают с практикой. То ли передаточные числа вмешиваются, то ли чорная магия, то ли магнитные поля земли... Но факт, атмосферники на низах едут лучше чем турбо, хотя "по каталогу" должно быть наоборот.
BladeR
Вась, как тебе удалось в крузерах разочароваться? Во всём виноват передний мост?

Патруль нисколько не дубовее HZJ80, всё это иллюзия вызванная внешним дизайном. Две вещи в нём дубовее, да - переднйи мост и ГРМ, всё.
Артём
Глядел тут , но может Ложь, Звездёжь и Провокация? :dnknow:
Про чужое авто спорить не стану...
BlackDemon
Не знаю... из рамных внедорожников мне вообще 105-й импонирует и Паджеро Эволюшн!

Ещё смотрел тут тестдрайв нового субаровского дизеля - понравилось... Подождём когда их к нам поставлять начнут!
смотря для чего машина нужна... в Паджере так вообще ничего хорошего нет
Артём
Вась, как тебе удалось в крузерах разочароваться? Во всём виноват передний мост?

Патруль нисколько не дубовее HZJ80, всё это иллюзия вызванная внешним дизайном. Две вещи в нём дубовее, да - переднйи мост и ГРМ, всё.
этого мало?! :улыб:
BladeR
Ты щас как чистый теоретик рассуждаешь... "наш патруль" :хехе:и "ненаши крузеры"...
Было 2 патруля и 1 (пока) крузер. Крузера кстати буду продавать и выбирать следующего крузера.
Могу перечислить кучу мелких недостатков обоих машин, но в целом они одинаковые. Хотя крузер мне понравился больше в тех же условиях.

Вопрос переднего моста решается установкой другой ГП (12 т.р.), ремень ГРМ на движке очень короткий, меняется элементарно и подводит только если совсем забить на всё. :ха-ха!: А вот сам клапанный механизм куда проще на 1HZ
Артём
Ты щас как чистый теоретик рассуждаешь... "наш патруль" :хехе:и "ненаши крузеры"...
Defender надо брать, все остальное суета.:улыб:
ДмитрийС
Ты щас как чистый теоретик рассуждаешь... "наш патруль" :хехе:и "ненаши крузеры"...
Defender надо брать, все остальное суета.:улыб:
Уж лучше ГАЗ 66 взять... :ха-ха!:
BlackDemon
Уж лучше ГАЗ 66 взять... :ха-ха!:
Блин, у меня после 66 все затекает. :смущ: Кстати на 105 народ что-то совсем с ценами дуреет. Мужик за своего 2005 г.в., с пробегом в 80 тыс., правда с двумя лебедками, 1.5 млн. просит.
RAN
Ребят, джиповоды, рассудите про это авто http://auto.drom.ru/?id=2307582 Предлагают поменяться и мне доплатить. Вопрос про то, что он бензинка, да и вообще, стоит ли. Хотелось бы услышать мнение Артема особенно.
Хочется услышать дума автора по этому вопросу.
Кроме 5 дверей пока непонятно откуда появилось желание меняться.
ДмитрийС
Ты щас как чистый теоретик рассуждаешь... "наш патруль" :хехе:и "ненаши крузеры"...
Defender надо брать, все остальное суета.:улыб:
Еще не читал похождения Темы Лебедева ?
Я думал теперь Ровер имя нарицательное
supermax
Еще не читал похождения Темы Лебедева ?
Я думал теперь Ровер имя нарицательное
Это имя "Тема Лебедев" теперь нарицательное.:улыб:
Tegraman
Это имя "Тема Лебедев" теперь нарицательное.
---------------------------
Когда ту тему увидел, подумал, что это про нашего бессменного модератора :безум:
ДмитрийС
Кстати на 105 народ что-то совсем с ценами дуреет. Мужик за своего 2005 г.в., с пробегом в 80 тыс., правда с двумя лебедками, 1.5 млн. просит.
105-ые - вообще то не дешевые машины.
KOD
Хочется услышать дума автора по этому вопросу.
Кроме 5 дверей пока непонятно откуда появилось желание меняться.
Желание появилось меняться по 2 причинам. 80ка нравится и 150т.р. надо :ха-ха!:
А если честно, то менять прадика своего я не тороплюсь, уж очень он мне нравится.
Слава прав, не стоит меняться на более старое, идти так к более свежему. Поэтому буду копить дальше...