На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
VistA896
activist
14 декабря автомобилисты со всей страны от Владивостока до Санкт-Петербурга в знак солидарности проводят Общероссийскую акцию протеста против повышения таможенных пошлин на автомобили.
Призываем всех автомобилистов и людей с активной гражданской позицией, которым не безразлично будущее страны, прийти на пикет и поставить свою подпись под обращением в Правительство РФ. Не оставайтесь в стороне, сегодня повышение таможенных пошлин на автомобили, завтра повышение цен на продукты. В знак солидарности с нашими требованиями просим Вас, повяжите желтую ленточку на свой автомобиль и включите в этот день ближний свет фар.
Наш лозунг:
ВЛАСТИ ПОДНИМИТЕ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, А НЕ ПОШЛИНЫ!
Первоисточник тут - тынц
ps А в сибе где будет кто нить в курсе?
Призываем всех автомобилистов и людей с активной гражданской позицией, которым не безразлично будущее страны, прийти на пикет и поставить свою подпись под обращением в Правительство РФ. Не оставайтесь в стороне, сегодня повышение таможенных пошлин на автомобили, завтра повышение цен на продукты. В знак солидарности с нашими требованиями просим Вас, повяжите желтую ленточку на свой автомобиль и включите в этот день ближний свет фар.
Наш лозунг:
ВЛАСТИ ПОДНИМИТЕ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, А НЕ ПОШЛИНЫ!
Первоисточник тут - тынц
ps А в сибе где будет кто нить в курсе?
Надо Филимона напряч. Он у нас самый активный последнее время по таким вопросам...
Ну да! Он же теперь член оргкомитета как я на прошлом митинге поняла 

Ну,мля, забастовка.Может до Нового года растянем?


Если с 14ого начать
и растягивать до НГ) Ну я точно не доживу до года бычка тогда 
Сейчас читают
Неужели ни кому не нужны сотрудники ?
19711
102
У кого наклейка есть? Перекличка-14
132529
1000
Зат... заколебал
31059
208
что не неделя так митинг
работать надо а не митинговать
текст из Луркоморья про Владик и отдельно про "Срачи"
работать надо а не митинговать
текст из Луркоморья про Владик и отдельно про "Срачи"
Владивосток — родина уникального явления, одностороннего срача. Обычно вбросом говна на вентилятор служит очередное сообщение СМИ о намерениях правительства запретить ввоз и/или повысить пошлины на ввоз юзаных японских автомобилей. На это публика реагирует незамедлительно, люто и бешено. Выкрикиваются проклятия в адрес отечественного автопрома, продажных депутатов и зажравшихся москалей в целом. Угрозы обычно сводятся к следующему:
Отделиться от проклятой московии в Дальневосточную республику и сразу лечь под Японию, Китай или США.
Взять вилы и пойти войной на Нерезиновск.
Ходить пешком, но никогда в жизни не пересесть на ведра с болтами.
Интенсивности флейма обычно хватает на сутки-двое. Оппонент, понятное дело, отвечать не торопится. Далее развитие событий может идти по двум сценариям:
Массы прекращают бубнеж, делая пометку про данное действие власти в блокнотике с названием «Когда наши займут деревню»
Бурление говн достигает критического градуса и далее идет сброс пара через "а давайте соберемся и покажем что нам не *****". Тут опять же возможно несколько вариантов:
Безобидное «включим ближний свет». Sad but true, но до нерезиновой недосвечивает, поэтому в анналах истории остается в виде архивов жадных до сюжетов новостных отделов местных медиарасов и в виде былинных тредов на местных форумах в стиле «..а он на меня... а я ему ближним в глаз кааак светанул!»
Примерно столь же безобидное «соберемся на центральной площади и помашем флагами-транспарантами». Для медиарасов данный вариант удобнее, потому как не надо вылавливать в потоке машин героев для сюжета — они все в одной кучке. Впрочем, для агентов кровавой гэбни тоже удобно, по этой же причине, поэтому вокруг подобных тусовок всегда ходят люди в штатском.
Вариант «покатушки». Суть сводится к следующему: все собираются в одну большую колонну, обвешиваются листками со злободневными речевками-рисунками, и данным формированием врезаются в имеющиеся городские пробки аки шведы своей «свиньей» в славян на Чудском озере, отчего пробки, и так перманентно находящиеся в околопи*****м состоянии, оперативно фалломорфируют и *****ц становится полным и всепоглощающим. Особенно зачотно выглядят покатушки в протест против цен на бензин.
Зачастили. Часто то же плохо.
А выхлоп-то есть? Хоть раз пошлины не повышали после митингов? Да, конечно, гражданская сознательность говорит о действиях, сопротивлении власти, "а выхлоп-то где?" (с)
Не пессимист, просто реалист.
Не пессимист, просто реалист.
ННП
"Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на Слона!" И.А.Крылов

"Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на Слона!" И.А.Крылов

был я на последней акции-посмотрел,послушал- не пойду больше 

Обязательно приду на сие мероприятие, если оно будет. Но имхо эти пи..ры уже решение приняли.
что не неделя так митинг+ 1
работать надо а не митинговать
не ужели нельзя уже просто успокоится и принять это решение как есть, это экономическая политика государства, все .... никого слушать тут не будут, так же как и митингующих под лозунгами стабфонд в массы, даешь колбасу по 10 рублей, когда наконец это будет понятно
... или долой деприватизацию промышленности З.Ы. ну и кто первый скажет что какое мне дело, катайся на своем автопроме и т.д., .... я выражаю таким образом свою позицию в т.ч. и гражданскую, а все эти митинги наруку толкьо одним - тем кто имеет бизнес на торговле авто, все больше никому, никоим обпразом это не повлияет на ТНП или на рост цен на горючку, энергоносители т.д., только авто причем именно заявленных категорий

не ужели нельзя уже просто успокоится и принять это решение как есть...Нет, нельзя! Потому как это решение меня не устраивает....
.... стабфонд в массы....Конечно стабфонд лучше просто поколоть между олигархами, Дерипаска вон 5млрд отмутил себе.... не, ну нормально же(с)
... или долой деприватизацию промышленности....Это вообще без комментариев....
...я выражаю таким образом свою позицию в т.ч. и гражданскую ....У меня один знакомый телевизор называет "зомбатор". Я начинаю с ним полностью соглашаться....
Я очень надеюсь, что наше замечательное правительство когда-нибудь примет закон, которым наступит вам на горло, и вы примете это "как есть"....

Нет, нельзя! Потому как это решение меня не устраивает....ну меня тоже много чего не устраивает, но это экономическая плитика государства и его прерогратива, формально не затрагивающая права и свободы граждан - не доволен не покупай все, твои права не нарушаются, формально, это не товары первой необходимости, аналогично идти на митинг и кричать что снизте цены на телефоны, компутеры, плазменные ТВ и т.д. ... бред
Это вообще без комментариев....хоть и офф но в послании перзидент об этом говорил ... и собсвтенно преценденты пока на словах покупки госкорпорациями 100% акций того что раньше было приватизировано уже были, причем за счет стабфонда, так что эти деньги будут идти частично на возврат приватизирвоанного имущества и ничего плохого я в этом не вижу
У меня один знакомый телевизор называет "зомбатор". Я начинаю с ним полностью соглашаться....я его не смотрю времени не хватает
ну а насчет закона .... хм, так он и твои права может нарушить, что пойдем на барикады?
если считаешь этим постановление правительства нарушаются каки-нить законы - обжалуй, нет значит это твоя личная хотелка, как и торговцев б/у иноавтопромомДа вы уже зае...
Или это и есть цель?

Или это и есть цель?
ну меня тоже много чего не устраивает, но это экономическая плитика государства и его прерогратива, формально не затрагивающая права и свободы граждан - не доволен не покупай все, твои права не нарушаются, формально, это не товары первой необходимости, аналогично идти на митинг и кричать что снизте цены на телефоны, компутеры, плазменные ТВ и т.д. ... бредЭто экономическая политика нацеленная на самообогащение за мой счёт.
Хорошо если завтра железный занавес повесят и запретят ввоз всего начиная от трусов и заканчивая компьютерами ты с этим тоже согласишься.... Я нет, я нихачу снова совок...
хоть и офф но в послании перзидент об этом говорил ... и собсвтенно преценденты пока на словах покупки госкорпорациями 100% акций того что раньше было приватизировано уже были, причем за счет стабфонда, так что эти деньги будут идти частично на возврат приватизирвоанного имущества и ничего плохого я в этом не вижуРеприватизация бывает разная, Юкос живой пример.
... что пойдем на барикады? ....Вот типичная позиция росиянина, смотреть как его ипут и молчать.... Да я пойду на барикады!!!!
Вообще, хватит плясать под дудку перегонов и автоселлеров (бывает и одно лицо). Не надо саботировать народ сейчас не это главное без этого можно прожить. Эка невидаль поднимают пошлины, да х... там ничего ещё не поднимают во-первых, а если и поднимут так туда им и дорога зачем самому себя ущемлять владея таким авто?!
Создать искусственый ажиотаж вокруг данного сегмента рынка с целью активизации продаж в момент нестабильности, когда спрос падает - вот основная цель "митинговщиков".
Идите - подыграйте!
ПыСы Хлеб подорожал вот это да!
Создать искусственый ажиотаж вокруг данного сегмента рынка с целью активизации продаж в момент нестабильности, когда спрос падает - вот основная цель "митинговщиков".
Идите - подыграйте!
ПыСы Хлеб подорожал вот это да!

.... зачем самому себя ущемлять владея таким авто?!....поясни
... Да я пойду на барикады!!!!вот зря Вы так бросаетесь словами... Клоунские тусовки, коие представляют из себя "митинги" последних лет 10-15 ничего общего не имеют с баррикадами..
PS хамскую политику государства по отношению к своим гражданам не оправдываю...
"формально, это не товары первой необходимости"
совсем относительно недавно было время когда товары не первой необходимости, но очень хорошие продавались исключительно в магазине "Березка" и только за валюту
понимаете о чем я?
авто может быть вполне первым шаром, потом подтянуться и другие товары...
и неужели вы до сих пор не понимаете, что это не государство проводит "экономическую политику" а автопром давит на Правительство "вазы не покупают давайте задавим пошлинами иномарки"?, чего они собственно сами то и не скрывают!
совсем относительно недавно было время когда товары не первой необходимости, но очень хорошие продавались исключительно в магазине "Березка" и только за валюту
понимаете о чем я?
авто может быть вполне первым шаром, потом подтянуться и другие товары...
и неужели вы до сих пор не понимаете, что это не государство проводит "экономическую политику" а автопром давит на Правительство "вазы не покупают давайте задавим пошлинами иномарки"?, чего они собственно сами то и не скрывают!
2. Перечень тем, не рекомендуемых к обсуждению на Автофоруме (п.7):
Это моё сугубо личное мнение.
Это моё сугубо личное мнение.

.....Клоунские тусовки...Если бы не клоунская тусовка он бы сидел....
Мде проводится будет сие мероприятие? У ГПНТБ? во скока?
вот это без устали повторяли все ораторы на последнем мероприятии- суд у нас просто здравым бывает
Если бы не клоунская тусовка он бы сидел....хоть бы уже чего оригиналное придумали...
Мог бы я возразить... да толку-то..
Ага и ещё чувака с прошлого митинга на велике не забудьте пригласить! 
У всего хорошего один конец. Только у сосиски их два.

У всего хорошего один конец. Только у сосиски их два.
Если бы не клоунская тусовка он бы сидел....не путайте теплое с мягким, это не тот случай
понравился комментарий по этой теме где-то в новостях:
лечение поноса ... закрытием сортира..
так и есть
лечение поноса ... закрытием сортира..
так и есть

точно
совсем разные вещи
а то так можно митинговать и против глобального потепления ну или скажем против общечеловеческой тупости под лозунгом "даешь интеллект в массы"
совсем разные вещи
а то так можно митинговать и против глобального потепления ну или скажем против общечеловеческой тупости под лозунгом "даешь интеллект в массы"
...а то так можно митинговать и против глобального потепления ...или, например, за свободу Ходорковскому....

или, например, за свободу Ходорковскому....умнО сказал, где смеяться?![]()
ПС Каждый народ имеет то, чего он достоен.... Я умолкаю
ннп
взято тут
Комментарии специалистов Главного управления товарной номенклатуры и торговых ограничений
Вопросы, связанные с налогообложением при ввозе в Россию автомобилей иностранного производства.
Все вопросы, касающиеся взимания таможенных пошлин при ввозе в Россию автомобилей иностранного производства можно объединить одной формулировкой: «Почему размер ставок ввозных таможенных пошлин, действующих в отношении бывших в эксплуатации автотранспортных средств, определен на таком высоком уровне?»
Ответ на данный вопрос лежит не в одной плоскости интересов частных автовладельцев и коммерсантов, осуществляющих торговые операции с рассматриваемыми товарами. Многим недовольным действующим в настоящее время порядком таможенного оформления этой продукции, при оценке ситуации мешает давно сложившийся стереотип – старая иномарка лучше нового автомобиля отечественного производства.
При этом почему-то никто не принимает в расчет, что подержанный иностранный автомобиль, не смотря на более долгий по сравнению с продукцией российского автопрома эксплуатационный ресурс, тоже нуждается в регулярном техническом обслуживании, а также своевременной замене износившихся деталей. Законы рынка везде одинаковы и приобретая дешевую подержанную машину неразумно рассчитывать, что такой автомобиль не надо обслуживать, а достаточно лишь регулярно заправлять его топливом.
Потребитель же, опираясь на вышеназванный стереотип, купив старенькую иномарку, сталкивается в скором времени с необходимостью замены какой-либо детали, зачастую не имея финансовых возможностей для такой операции (не секрет, что оригинальные или произведенные по лицензии запчасти для иномарок стоят недешево). В такой ситуации он вынужден обращаться к гаражным «умельцам», которые за умеренную цену ремонтируют такие машины с помощью запчастей, снятых на «разборе» (то есть тоже бывших эксплуатации), а в некоторых случаях используя запчасти к другим автомобилям, зачастую к отечественным, исходя из принципа – диаметр резьбы совпал, значит подходит.
Автовладельцы, идущие на такую «оптимизацию» эксплуатационных условий своей машины, не задумываются о том, что конструкторы автомобилей, к сожалению, не предусматривают такой ситуации – им и в страшном сне не могло присниться, что на Форд - Фокус будет установлена рулевая тяга, предназначенная для подвески Москвича 2141, а на Понтиак – Вайб – бензонасос от старенькой Тойоты – Раф 4. Все это не способствует повышению уровня безопасности на дорогах и становится серьезной проблемой, в первую очередь для самих автовладельцев, очень часто попадающих в аварии именно по вышеописанным причинам. А приводимый в пользу снижения ставок пошлин на подержанные автомобили аргумент «Даже семилетние иномарки снабжены подушками безопасности» не актуален, поскольку здесь заложено лукавство – почему-то никто не уточняет, что гарантированный срок пригодности этих подушек гораздо меньше семи лет. Гораздо уместней описать случаи самопроизвольного срабатывания «Аербэгов» на пресловутых «семилетках».
Таким образом, установление высоких ввозных таможенных пошлин на подержанные автомобили, решает, в том числе, проблему, связанную с необходимостью «отсечения» потенциальных приобретателей рассматриваемых автотранспортных средств, не имеющих возможности соблюдения в дальнейшем правильных условий эксплуатации таких машин.
Вторая причина высокого уровня ставок ввозных таможенных пошлин на рассматриваемую продукцию – необходимость создания благоприятного инвестиционного климата для мировых автомобилестроителей, размещающих свое производство в России. Ярким примером положительного эффекта такой политики являются действия Hyunday Motor Company и «Форд Мотор Компани», организовавших производство своих автомобилей в Таганроге и во Всеволжске. Выпускаемые указанными компаниями современные автомобили отвечают всем требованиям потребителей, продаются по вполне конкурентоспособной цене и пользуются высоким спросом на российском автомобильном рынке.
Дополнительно необходимо отметить, что высокий уровень ставок ввозных таможенных пошлин на автомобили иностранного производства установлен не только в России, но и в других странах, стремящихся развивать собственную автомобильную промышленность, в том числе, путем привлечения на рынок иностранных партнеров, инвестирующих средства в автомобилестроение.
Говоря о снижении ставок ввозных таможенных пошлин на автомобили иностранного производства при вступлении России в ВТО необходимо учитывать, что, во-первых, в настоящее время не ясна перспектива самого вступления Российской Федерации в ВТО, а, во-вторых, при установлении уровня ставок таможенных пошлин, который будет удовлетворять членов ВТО, всегда определяется так называемый период «связывания», в течение которого, страна, вступившая в ВТО, должна привести свой таможенный тариф в соответствие договоренностям, достигнутым в ходе переговоров. Таким образом, с момента вступления в ВТО до снижения ставок ввозных таможенных пошлин на иномарки пройдет достаточно солидный период времени.
взято тут
Комментарии специалистов Главного управления товарной номенклатуры и торговых ограничений
Вопросы, связанные с налогообложением при ввозе в Россию автомобилей иностранного производства.
Все вопросы, касающиеся взимания таможенных пошлин при ввозе в Россию автомобилей иностранного производства можно объединить одной формулировкой: «Почему размер ставок ввозных таможенных пошлин, действующих в отношении бывших в эксплуатации автотранспортных средств, определен на таком высоком уровне?»
Ответ на данный вопрос лежит не в одной плоскости интересов частных автовладельцев и коммерсантов, осуществляющих торговые операции с рассматриваемыми товарами. Многим недовольным действующим в настоящее время порядком таможенного оформления этой продукции, при оценке ситуации мешает давно сложившийся стереотип – старая иномарка лучше нового автомобиля отечественного производства.
При этом почему-то никто не принимает в расчет, что подержанный иностранный автомобиль, не смотря на более долгий по сравнению с продукцией российского автопрома эксплуатационный ресурс, тоже нуждается в регулярном техническом обслуживании, а также своевременной замене износившихся деталей. Законы рынка везде одинаковы и приобретая дешевую подержанную машину неразумно рассчитывать, что такой автомобиль не надо обслуживать, а достаточно лишь регулярно заправлять его топливом.
Потребитель же, опираясь на вышеназванный стереотип, купив старенькую иномарку, сталкивается в скором времени с необходимостью замены какой-либо детали, зачастую не имея финансовых возможностей для такой операции (не секрет, что оригинальные или произведенные по лицензии запчасти для иномарок стоят недешево). В такой ситуации он вынужден обращаться к гаражным «умельцам», которые за умеренную цену ремонтируют такие машины с помощью запчастей, снятых на «разборе» (то есть тоже бывших эксплуатации), а в некоторых случаях используя запчасти к другим автомобилям, зачастую к отечественным, исходя из принципа – диаметр резьбы совпал, значит подходит.
Автовладельцы, идущие на такую «оптимизацию» эксплуатационных условий своей машины, не задумываются о том, что конструкторы автомобилей, к сожалению, не предусматривают такой ситуации – им и в страшном сне не могло присниться, что на Форд - Фокус будет установлена рулевая тяга, предназначенная для подвески Москвича 2141, а на Понтиак – Вайб – бензонасос от старенькой Тойоты – Раф 4. Все это не способствует повышению уровня безопасности на дорогах и становится серьезной проблемой, в первую очередь для самих автовладельцев, очень часто попадающих в аварии именно по вышеописанным причинам. А приводимый в пользу снижения ставок пошлин на подержанные автомобили аргумент «Даже семилетние иномарки снабжены подушками безопасности» не актуален, поскольку здесь заложено лукавство – почему-то никто не уточняет, что гарантированный срок пригодности этих подушек гораздо меньше семи лет. Гораздо уместней описать случаи самопроизвольного срабатывания «Аербэгов» на пресловутых «семилетках».
Таким образом, установление высоких ввозных таможенных пошлин на подержанные автомобили, решает, в том числе, проблему, связанную с необходимостью «отсечения» потенциальных приобретателей рассматриваемых автотранспортных средств, не имеющих возможности соблюдения в дальнейшем правильных условий эксплуатации таких машин.
Вторая причина высокого уровня ставок ввозных таможенных пошлин на рассматриваемую продукцию – необходимость создания благоприятного инвестиционного климата для мировых автомобилестроителей, размещающих свое производство в России. Ярким примером положительного эффекта такой политики являются действия Hyunday Motor Company и «Форд Мотор Компани», организовавших производство своих автомобилей в Таганроге и во Всеволжске. Выпускаемые указанными компаниями современные автомобили отвечают всем требованиям потребителей, продаются по вполне конкурентоспособной цене и пользуются высоким спросом на российском автомобильном рынке.
Дополнительно необходимо отметить, что высокий уровень ставок ввозных таможенных пошлин на автомобили иностранного производства установлен не только в России, но и в других странах, стремящихся развивать собственную автомобильную промышленность, в том числе, путем привлечения на рынок иностранных партнеров, инвестирующих средства в автомобилестроение.
Говоря о снижении ставок ввозных таможенных пошлин на автомобили иностранного производства при вступлении России в ВТО необходимо учитывать, что, во-первых, в настоящее время не ясна перспектива самого вступления Российской Федерации в ВТО, а, во-вторых, при установлении уровня ставок таможенных пошлин, который будет удовлетворять членов ВТО, всегда определяется так называемый период «связывания», в течение которого, страна, вступившая в ВТО, должна привести свой таможенный тариф в соответствие договоренностям, достигнутым в ходе переговоров. Таким образом, с момента вступления в ВТО до снижения ставок ввозных таможенных пошлин на иномарки пройдет достаточно солидный период времени.
умнО сказал, где смеяться?...думаю, смеяться надо будет на клоунской тусовке...

Если бы не клоунская тусовка он бы сидел....Вы все ещё верите в сказки, что Щербинского освободили из-за возмущения народа? Верьте дальше
ннп+1 как и по Щербинскому
взято тут
Комментарии специалистов Главного управления товарной номенклатуры и торговых ограничений
стереотип создан теми кто отстаивает права на таких искуственных "митингах"
Статья - БРЕД. Есть люди, которые покупают подержанные японские автомобили не из-за их дешевизны (ещё больший БРЕД), а из исключительной продуманности таких авто. Сел и подумал - "автомобиль делался для ЧЕЛОВЕКА". А по поводу инвестиций.... GM вон уже у Барака просит 58 миллиардов зелёных для "поддержания штанов". Какие нах инвестиции? Ему (и остальным) самим бы не сыграть к китайцам "в ящик". 

так и я про тоже 
можно выкрутить правду наизнанку так, что она уже не будет правдой..
особенно перевернули с ног на голову про обслуживание и про эйрбэги...
впрочем ладно топик про другое, смысла в повторном митинге нет, все равно примут новые пошлины, автопром уже хорошо подмазал правительство!

можно выкрутить правду наизнанку так, что она уже не будет правдой..
особенно перевернули с ног на голову про обслуживание и про эйрбэги...

впрочем ладно топик про другое, смысла в повторном митинге нет, все равно примут новые пошлины, автопром уже хорошо подмазал правительство!

-Хранитель-
activist
Игорех советую почитать "за что" посадили Ходора...
Ну и Авантюриста с Alexsword`ом почитай..
У Алекса кстати обсуждались причины увеличения пошлин..
domaro
Ну и Авантюриста с Alexsword`ом почитай..
У Алекса кстати обсуждались причины увеличения пошлин..
domaro

странная статья - чтобы на фокус ставили чтото от москвича... во первых я в это не верю и вы думаю тоже. во вторых это не зависит от пошли и подержанных машин - кто запретит мне вкорячить на новую Короллу пружины от грузовика старого если я захочу? неужели на пункте ТО раскусят? особенно если мы ТО покупаем часто. в-третьих - введение пошлин это конечно удар по тем кто строит бизнес на б/у машинах. Но удар который принесет пользу ИНОСТРАННЫМ автопроизводителям и только. ну и ВАЗу немного. При значительном снижении покупательной способности граждан, выраженной в возможности купить нормальный автомобиль.
Через два года в России, возможно, начнет действовать запрет на автомобили с правым рулем. Об этом сообщает интернет-издание "Газета.Ру" со ссылкой на заместителя генерального директора по научной работе ФГУП НАМИ Бориса Кисуленко. По его словам, институтом разрабатывается проект технического регламента, в котором будет прописан запрет. Предполагается, что мера коснется только ввоза праворульного транспорта - автомобили, которые уже эксплуатируются на территории РФ, останутся вне запрета.
ну и чё, ясен пень что рано или поздно ввоз запретят.
ну и чё, ясен пень что рано или поздно ввоз запретят.
ннпи еще один виток для митинга ... в 2010 году ... ВОЗМОЖНО .... будет введен запрет на ввоз праворулек, да что будет в 2010 году никто пока даже не знает, а тут уже рассуждать о запрете
ну вот и приплыли.

надо срочно на 21ое декабря собирать митинг по этому поводу

надо срочно на 21ое декабря собирать митинг по этому поводу![]()
ага и планы сразу на митинги ... в марте 2009 ... декабре 2009 ... и марте 2010 (выборные месяцы) самое то 
ТОП 5
2


