Обслуживание салонных иномарок - реальные цифры
4482
59
Михаил Денисенко
Замена масла 1400? :eek: У меня масло синтетика + фильтр оригинал + работа на СТО выходит дешевле.
Что так народ удивляется то не пойму ?
Масло - 1000 р, фильтр 250 р оригинал. Меняю сам. :улыб:
_PREDATOR_
В дополнение к правдивости этой статьи добавлю, что Accent и Elantra запихали в один класс :ха-ха!: Вообще Elantra всегда была класс D.
byurokrat
Особенно проверить плотность электролита в необслуживаемой акб, а они сейчас в большей степени такие, это дак вообще на грани потусторонних сил... :ха-ха!:
Ловкий парень
Приобретая иномарку из салона знаете что надо первым делом сделать? Правильно ,послать на 3 буквы обслуживание в этой "фирменной" СТО, нафиг не нужна гарантия за ТАКИЕ деньги...
:respect: В а/лэнде за корзину и диск сцепления запросили 8,5т.р. В результате все было приобретено за 4,2т.р. :злорадство:
Goga27
Не надоело?
Ну никто ж не заставляет Вас покупать новую машину и "страдать" с ней.
Никто не заставлял Chomi1975 после 6 тыс. ехать на ТО-1, поскольку у Койоты межсервисный интервал - 10 тыс.
И т.д...
Интересно где это я написал про 6000 км пробега на тойоте ,там производитель требует пробег для первого то -10000 км, хотя я бы сделал поменьше , примерно 8000 км
Chomi1975
Сорри, пишите по-русски. Из Вашего поста только после нескольких прочтений можно понять, что 6 - это цена.
Chomi1975
по хонде не надо ля-ля, 40 тыщ, а сигналка 20- но все равно дорого
Digr
по хонде не надо ля-ля, 40 тыщ, а сигналка 20- но все равно дорого
Я можно сказать процетировал ихнего мандера. Но только это полная цена с таймером ,брелком
Goga27
Не надоело?
Ну никто ж не заставляет Вас покупать новую машину и "страдать" с ней......
мдя? вообще то именно этим занимается наше правительство, а последний месяц особено активно.

Сори что не по теме.
widget
Не надоело?
Ну никто ж не заставляет Вас покупать новую машину и "страдать" с ней......
мдя? вообще то именно этим занимается наше правительство, а последний месяц особено активно.

Сори что не по теме.
Не со старой-то страдать куда интереснее и увлекательнее. Машина со стертой историей обслуживания может быть куплена только "на убой". И хладнокровно (до)убиваема в процессе эксплуатации. Никаких страданий и угрызений совести. Чуток "недоубил", напомадил, подлечил и продал ОТС:улыб: