Yura_18
guru
с наступлением сильных морозов встал вопрос что стандартной печки маловато, после долгой стоянки на улице очень долго прогреваеться салон и оттаивают стекла... Есть ли какието устройства дополнительные для обогрева? или может както можно увеличить мощность стандартной печки?
мощность стандартной печки увеличивается путём её замены на новую, не ржавую, не забитую накипью и всякой чачей.
Утепление капота помогает, прогреваться быстрее будет
почка обсолютно нормальная, все чистое, промывал ее по осени еще... сама по себе греет нормально, но всёже нехватает ее в морозы...
вебастоНе самый бюджетный вариант, прямо скажем
Сейчас читают
Профессиональные водители...... задолбали!!!!
91563
613
а поговорить? (для понаехавших в Нерезиновую only) (часть 2)
121332
1000
Оракул Ци Мень
250057
634
Про бюджетность речи не шло..
Кстати, если машина будет больше, чем на две зимы - то окупится подогревалка.. Да и мерзнуть меньше будешь, а здоровье-то бесценно..
Кстати, если машина будет больше, чем на две зимы - то окупится подогревалка.. Да и мерзнуть меньше будешь, а здоровье-то бесценно..
Ну. а бюджетный: печку от запорожца?вебастоНе самый бюджетный вариант, прямо скажем
Афтор: машин то какой...может двиг дизель литровый...дык о фиг прогреет...
офф: А я вот не люблю жару зимой в салоне..18 градусов стоит на климате...и вырубаю его когда авто прогреваю...
машинка тазик, 1,5 литра бензин. ну вот до +18 не доходит дело... максимум + 10... (в мороз, когда было -27)...
печку от запорожца?Зато автономноТазик? На тазики вроде картонку перед радиатором затолкать можно, и намордники в продаже должны быть
не совсем картонку, но вчера затолкал... может хоть чемто поможет... А вот если движек сверху чемнить накрыть, типа войлока или еще чего нибуть, нечего страшного ему не будет?
Главное, чтобы подальше от выпускного коллектора и движущихся частей. Ну и негорючее чего-нибудь желательно
как дела с термостатом? живой? на 2121 была такая ерунда ... поставил новый термостат+намордник, стекла замерзали только при -35, а так за 15 минут в салоне ташкент и все стекла распотевшие
на тазик слышал помпу дополнительную ставят, в продаже имеются и медный радиатор печки
как дела с термостатом? живой?+100 Это прям как расходник...менял перед каждой зимой...потом правда с моим механиком подобрали импортный и забыл про него....
на тазик слышал помпу дополнительную ставят, в продаже имеются и медный радиатор печкиНе надо ничего городить! Если термостат исправен...радиатор печки не засран...течи нигде нет....то тепло должно БЫТЬ! Ищите причину...
Тоже тазик, та же проблема. надел на него намордник, капот теплоизолировал, на двигателе теперь шинель, все равно дубак, хотя понимаю не должно такого в классике быть
тот же ответ смотри термоста, скорее всего залип по большому кругу, стоит копейки, замена небольшой гемор т.к. надо полностью сливать тосол, зато повод его сменить
насчет помпы - ставят электрчиескую от газели, но енто для того что-бы циркуляция была при выключенном двигателе, ИМХО не стоит оно того ... доп. печку - шланги тянуть и куда ставить? на патриотах и кукурузерах кажется стоят там теплее
насчет помпы - ставят электрчиескую от газели, но енто для того что-бы циркуляция была при выключенном двигателе, ИМХО не стоит оно того ... доп. печку - шланги тянуть и куда ставить? на патриотах и кукурузерах кажется стоят там теплее
Gorunuch
guru
какой и сколько? думаю лучше в личку
дело не в термостате, он работает судя по всему... когда движек прогрет, при включении печки из нее идет очень даже горячий воздух, но вот дело в том, что его нехватает на нормальный обогрев всего салона в сильный мороз...
положение заслонки какое, циркуляция воздуха в салоне есть? вентиляция не закрыта? только настройка воздушного потока и все
заслонка имееться ввиду та что не пускает воздух с улицы? пробовал и открывать и закрывать, разници особой нету... теплый воздух идет вроде нормально из всеш воздуховодов, или как они правельно называються...
под вентиляцие что имееться вииду? она насколько знаю вроде вобще не закрываеться...
под вентиляцие что имееться вииду? она насколько знаю вроде вобще не закрываеться...
смысл в том что, чтобы лучше прогрелся салон надо чтобы была циркуляция воздуха, т.е. холодный вытеснялся теплым.... при прогреве открываю заслонку- воздух идет с улицы, все оттаивает, потом закрываю и все тепло
Классика отапливается штатной печкой на ура. Проверь забор холодного воздуха, если перекрыт, то прогревания нет. Воздух через радиатор печки не идёт. Ещё! У меня в четвёрке краник штатной тягой недооткрывается. Я каждую зиму руками его доворачиваю.
краник уже открыываеться, поменл осенью, старым вообще некогда не пользовались... тогдаже все и промыл... про заслонку, я насколько понял на находиться под капотом, посередине чуть ниже лобового стекла, но вот добраться до нее и посмотреть просто так не получаеться... может ее както из салона можно проверить? или для этого надо всю панель снимать?
На классике все надо в целом смотреть от резинок на двери до системы отопления.
На моей первой все делал по уму на вторую зиму владения, салон-двери минимум теплоизоляции + новые резинки в двери, новые шланги, термостат, датчик включения вентилятора (они кста разные бывают, некоторые позже включаются) чтоб включал позже вентилятор, свежий тасол. Будет жара, что даже заднее стекло оттаивает махом.
Сейчас езжу на классике, к зиме не готовил, + неверно установленная электро-грелка тасола, в итоге пока не утеплил войлоком и не закрыл морду, тепло тупо выдувало от скорости 60 и выше.
Поэтому совет если минимум вложений - войлок на движку и наглухо перед закрыть - больше не придумать ни чего, а если по уму, то по земе без теплого гаража можно не браться...
На моей первой все делал по уму на вторую зиму владения, салон-двери минимум теплоизоляции + новые резинки в двери, новые шланги, термостат, датчик включения вентилятора (они кста разные бывают, некоторые позже включаются) чтоб включал позже вентилятор, свежий тасол. Будет жара, что даже заднее стекло оттаивает махом.
Сейчас езжу на классике, к зиме не готовил, + неверно установленная электро-грелка тасола, в итоге пока не утеплил войлоком и не закрыл морду, тепло тупо выдувало от скорости 60 и выше.
Поэтому совет если минимум вложений - войлок на движку и наглухо перед закрыть - больше не придумать ни чего, а если по уму, то по земе без теплого гаража можно не браться...
еще где то краем глаза видел рекламу каких то керамических обогревателей, мож это спасет автора от переохлождения за рулем
ну что касеться печки, как я уже писал она греет, тока тепла ее нехватает. С переди за решетку радиатора положил толстунеькую прокладку. теперь вроде задувать на скорости не должно... насчет дверей думал уже что их тоже стоит утеплить. вот только с резинками связываться нехочеца, а вариант как окна заделываю советские както ненравиться...
если я правильно понял то у тебя зубилко?! если так то ето штатная проблема у этого семейства сам сейчас борюсь.
вот ссылочка на тему где эта проблема обсасывается уже года 3 как
тут всё написано
вот ссылочка на тему где эта проблема обсасывается уже года 3 как
тут всё написано
нет не зубило, классика (2103)... там нет такова замысловатого потока воздуха, стоит радиатор в корпусе, с низу к нему подведен вентилятор. Гдето по середине трубы еще должнын быть приток воздуха с улицы, но вот добраться до неко пока не могу... думаю что мож он не закрываеться... с краном такая проблема была... тросик растянут был...
Девушка за рулём
veteran
ха, к вопросу про дизель...есть значит парень, , сколько помнит себя, катался на бензиновых машинках, а тут угораздило его сесть на боооольшой дизельный жжип. Парень работает от дома совсем не далеко, утром туда, вечером домой. Мерзнет как собака. а сегодня эта большая черная машина в обед отказалась заводиться вообще. Катастроф! Что делать?
Вот сразу видно кроме "десяток" из тазиков ни че не пробовал. Ты покатайся в зубиле с высокой панелью, потом расскажешь как оно....Не так давно слышал от брата, поставили дополнительную помпу как раз в шоху и помогло, просто чел вобще не хотел ни радиатор чистить, ни тосол менять. И к топикстартеру, что значит теплый воздух, он должен быть горячий, чтоб руке горяче было, тогда только в солоне будет тепло.на тазик слышал помпу дополнительную ставят, в продаже имеются и медный радиатор печкиНе надо ничего городить! Если термостат исправен...радиатор печки не засран...течи нигде нет....то тепло должно БЫТЬ! Ищите причину...
туплый воздух если включить на максимум печку и ехать, когда стоиш из печки идет горячий воздух. температура ОЖ 70-90С... в зависимости от скорости движения.
dranduletto
veteran
да можешь на нашем сайте глянуть, - webasto.ru
Yura_18
guru
посмотрел уже такое чудо, дороговато блин...
для салона тепловентилятор от прикуривателя. есть такой девайс.
заслонка может быть, не исключено, но если тепло именно не держится то это не заслонки. Глянь все двери, из под щелей тянет или нет, одно время на копье ездил, дык там с 70х годов резинки не менялись все через задние двери выдувалось, на классике там щель нехилая образуется.
А если насчет резинок, то меняются они не сложно, самое долгое пароги открутить-прикрутить, остальное 10 минут:)
А если насчет резинок, то меняются они не сложно, самое долгое пароги открутить-прикрутить, остальное 10 минут:)
По поводу резинок. Можно проклеить по периметру утеплителем для дверей (в строительных магазинах продают, только паралоновый не бери - сагадится быстро) Недорого и быстро.
где-та лет 5-6 назад видел девайс который питался от прикуривателя, но как оно греет незнаю...
надо по магазинам прокатится посмотреть - сам от доп.печки не отказался б
надо по магазинам прокатится посмотреть - сам от доп.печки не отказался б
вот щас в инете полазил, нашел несколько, вот только есть ли в наших магазинах... Про уплатнитель для дверей думал, тока непотно на долго ли он там задержиться... от окон быстро отваливаеться...
тепловентилятор от прикуривателяИ сколько ватт можно долго брать с прикуривателя? ИМХО, для нормального тепловентилятора маловато будет
из тех что пока что нашел, они 150-200 ватт... впринцепи не так уж и много, если машина заведена...
из тех что пока что нашел, они 150-200 ваттЯ к тому, что у бытовых тепловентиляторов потребляемая мощность начинается от 1500 ватт. 150-200 дохловато будет
ТОП 5
1
2