Про гаи в пиндосии
581
3
Bastion
veteran
А давайте отвлекемся от того кто где и как завелся или незавелся, а поговарил как оно там за бугром происходит, я вот сегодня наткнулся на любопытную статейку, о том что оборотни в погонах и жезлах есть и через берингов пролив и планы у них тоже есть. У нас всмысле у АФ есть там как я понимаю засланый казачек, мож прокаментирует.
http://www.reactioner.com/reaction/articles/109.html
Я уже однажды писал о некоторых проблемах, связанных с повсеместной компьютеризацией. Напомню обстоятельства дела - полгода назад я получил трафик тикет. Для людей не знакомых с американской спецификой это должно звучать примерно как штраф за нарушения дорожного движения. Нужно сказать правду, дорожное движение я никогда не нарушал, в аварии не попадал, поэтому данный тикет оказался для меня полной неожиданностью. Поскольку я знаю, что частенько бывают всевозможные ошибки в компьютерных системах, я списал все это на компьютерный сбой и поехал этот тикет отбивать (поехал в местный отдел дорожного движения и подал мое дело на рассмотрение суда).
Суд назначил слушание через шесть месяцев. Так как до рассмотрения дела я считаюсь невиновным, то меня данное постановление полностью удовлетворило. Теперь немного о суде. Водители, которым случилось получить тикет за неправильную парковку или нарушение правил дорожного движения, имеют право оспорить это в суде. Теоретически это говорит о соблюдении законности, практически часто встречаются случаи, когда люди предпочитают заплатить штраф, даже в том случае если они правы, просто потому, что у них нет времени шастать по судам. Можно нанять адвоката, который либо затянет дело до бесконечности, либо отобьет тикет без вашего присутствия, цена одного визита адвоката в подобный суд может варьировать от трехсот до пятисот долларов, поэтому, даже богатеи предпочитают оставить адвоката только на крайний случай.
Дело здесь не в деньгах, а в экономической выгоде. Например вы проехали на красный свет и получили тикет. Вам выписали штраф, примерно сто пятьдесят или триста долларов в зависимости от того сколько подобных нарушений уже накоплено в вашей водительской истории. Помимо денег вам начисляют ПОЙНТЫ. За проезд на красный свет - два пойнта. Если вы накопили 12 пойнтов, у вас забирают права на полгода. Для многих это приравнивается к экономическому самоубийству. Помимо всего прочего, от количества пойнтов на вашей водительской истории, зависит величина вашей автомобильной страховки. Больше пойнтов - больше цена страховки.
Даже если вы, при помощи адвоката, отбили тикет, деньги заплаченные адвокату вам никто не возвращает. Поэтому, получив тикет, вы начинаете думать не о защите своих прав, не о законности, а о том, что вам будет меньше всего стоить. Например, у вас в рекорде уже стоит десять пойнтов. Вы только что получили тикет, который вам добавит еще два. Вы знаете, что на сто процентов проиграете суд, но с правами расставаться не хочется, вы нанимаете адвоката, который затягивает процесс на шесть-двенадцать месяцев, за это время некоторые пойнты в вашей истории сгорают, пойнты даются на срок до полутора лет. Как только в вашей водительской истории осталось, скажем, восемь пойнтов, два были вычеркнуты из-за давности , вы перестаете затягивать рассмотрение дела, появляетесь в суде и признаете себя виновным. Вам дают ваши два пойнта и вы катаетесь дальше. Система такая - у кого есть деньги на адвокатов ездит как хочет, у кого нет - соблюдает правила.
Вся судебная система США практикует точно такой же подход во всех судах, а особенно в криминальном - есть деньги ты не виновен, или отделываешься легким испугом, нет денег - извини подвинься - ЗАКОН СУРОВ. Поэтому, иногда из чисто экономических соображений, легче заплатить стодолларовый штраф, а не начинать играться в защиту своих прав.
Но я человек не такой. Я при каждой несправедливости принимаю боксерскую стойку и начинаю молотить направо и налево. В общем пришел я в суд. Только я пришел не тикет отбивать, а защищать свои права. Особенность суда такая - двадцать нарушителей сгоняют в одну комнату, посередине сидит судья за специальным немного возвышенным столом, в специальном месте сбоку, сидят офицеры полиции, которые выписывали штрафы.
Нарушителей вызывают поочереди. Они становятся перед судьей рядом с офицером полиции. Сначала дает показания полицейский, описывает обстоятельства выписки штрафа, время нарушения, номер машины и номер водительского удостоверения. Потом дает показания нарушитель - пытается обьяснить почему он считает, что не виновен. В конце представления судья говорит ВИНОВЕН или НЕ ВИНОВЕН. Обычно, если человек пришел без адвоката, судья говорит ВИНОВЕН.
Когда подошла моя очередь, оказалось, что офицер полиции не помнит обстоятельств при которых он выписал мне штраф - НЕ МУДРЕННО, ОН ВЕДЬ МЕНЯ НИКОГДА В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ. Но это не самое смешное. Самое интересно было в том, что до того как я подошел к столу судьи, у него с памятью все было в порядке, он прекрасно свидетельствовал об обстоятельствах дел других нарушителей. Судья вынес решение - НЕ ВИНОВЕН.
Судя по всему, офицер полиции совершил обычный подлог. Я давно заметил, что менты на дорогах особенно свирепствуют в первых числах месяца - выполняют план. Как только план выполнен, можно отдохнуть. Очевидно, одному из офицеров просто не хотелось работать, он каким то образом нашел мои данные и выписал тикет на мое имя. Он прекрасно знал, что в суд обращаются только единицы, но это не самое главное. О том, что на меня был выписан тикет, я узнал совершенно случайно - получил по почте формальное письмо, что мои водительские права будут отозваны, потому что я не заплатил штраф.
Дело вот в чем, когда вас останавливает полиция и вручает тикет, вы знаете о том что вы должны заплатить штраф. Если вы не заплатили, то у вас отзывают права. При этом об этом могут сообщить письменно, а могут и не сообщить. Все зависит от того с какой ноги утром встал человек, отвечающий за отправку писем. Человек, которому лично вручили тикет знает, что у него есть тридцать дней на то чтобы заплатить или обратиться в суд, а что делать человеку, который не знает? Я мог бы никогда не узнать, что кто-то выписал мне штраф. Могло получится примерно следующее - я спокойно езжу и ничего не подозреваю - меня останавливает полиция - проверяют мои права - они отозваны за неуплату - мне одевают наручники и отправляют в тюрьму - дальше по ходу пьесы - адвокат - деньги - доказательства, что ты не верблюд. И все только потому, что однажды, какой то козел в форме, решил выписать пару фальшивых тикетов, вместо того чтобы искать реальных нарушителей.
Михаил Майоров
если баян то снасите нафиг.
http://www.reactioner.com/reaction/articles/109.html
Я уже однажды писал о некоторых проблемах, связанных с повсеместной компьютеризацией. Напомню обстоятельства дела - полгода назад я получил трафик тикет. Для людей не знакомых с американской спецификой это должно звучать примерно как штраф за нарушения дорожного движения. Нужно сказать правду, дорожное движение я никогда не нарушал, в аварии не попадал, поэтому данный тикет оказался для меня полной неожиданностью. Поскольку я знаю, что частенько бывают всевозможные ошибки в компьютерных системах, я списал все это на компьютерный сбой и поехал этот тикет отбивать (поехал в местный отдел дорожного движения и подал мое дело на рассмотрение суда).
Суд назначил слушание через шесть месяцев. Так как до рассмотрения дела я считаюсь невиновным, то меня данное постановление полностью удовлетворило. Теперь немного о суде. Водители, которым случилось получить тикет за неправильную парковку или нарушение правил дорожного движения, имеют право оспорить это в суде. Теоретически это говорит о соблюдении законности, практически часто встречаются случаи, когда люди предпочитают заплатить штраф, даже в том случае если они правы, просто потому, что у них нет времени шастать по судам. Можно нанять адвоката, который либо затянет дело до бесконечности, либо отобьет тикет без вашего присутствия, цена одного визита адвоката в подобный суд может варьировать от трехсот до пятисот долларов, поэтому, даже богатеи предпочитают оставить адвоката только на крайний случай.
Дело здесь не в деньгах, а в экономической выгоде. Например вы проехали на красный свет и получили тикет. Вам выписали штраф, примерно сто пятьдесят или триста долларов в зависимости от того сколько подобных нарушений уже накоплено в вашей водительской истории. Помимо денег вам начисляют ПОЙНТЫ. За проезд на красный свет - два пойнта. Если вы накопили 12 пойнтов, у вас забирают права на полгода. Для многих это приравнивается к экономическому самоубийству. Помимо всего прочего, от количества пойнтов на вашей водительской истории, зависит величина вашей автомобильной страховки. Больше пойнтов - больше цена страховки.
Даже если вы, при помощи адвоката, отбили тикет, деньги заплаченные адвокату вам никто не возвращает. Поэтому, получив тикет, вы начинаете думать не о защите своих прав, не о законности, а о том, что вам будет меньше всего стоить. Например, у вас в рекорде уже стоит десять пойнтов. Вы только что получили тикет, который вам добавит еще два. Вы знаете, что на сто процентов проиграете суд, но с правами расставаться не хочется, вы нанимаете адвоката, который затягивает процесс на шесть-двенадцать месяцев, за это время некоторые пойнты в вашей истории сгорают, пойнты даются на срок до полутора лет. Как только в вашей водительской истории осталось, скажем, восемь пойнтов, два были вычеркнуты из-за давности , вы перестаете затягивать рассмотрение дела, появляетесь в суде и признаете себя виновным. Вам дают ваши два пойнта и вы катаетесь дальше. Система такая - у кого есть деньги на адвокатов ездит как хочет, у кого нет - соблюдает правила.
Вся судебная система США практикует точно такой же подход во всех судах, а особенно в криминальном - есть деньги ты не виновен, или отделываешься легким испугом, нет денег - извини подвинься - ЗАКОН СУРОВ. Поэтому, иногда из чисто экономических соображений, легче заплатить стодолларовый штраф, а не начинать играться в защиту своих прав.
Но я человек не такой. Я при каждой несправедливости принимаю боксерскую стойку и начинаю молотить направо и налево. В общем пришел я в суд. Только я пришел не тикет отбивать, а защищать свои права. Особенность суда такая - двадцать нарушителей сгоняют в одну комнату, посередине сидит судья за специальным немного возвышенным столом, в специальном месте сбоку, сидят офицеры полиции, которые выписывали штрафы.
Нарушителей вызывают поочереди. Они становятся перед судьей рядом с офицером полиции. Сначала дает показания полицейский, описывает обстоятельства выписки штрафа, время нарушения, номер машины и номер водительского удостоверения. Потом дает показания нарушитель - пытается обьяснить почему он считает, что не виновен. В конце представления судья говорит ВИНОВЕН или НЕ ВИНОВЕН. Обычно, если человек пришел без адвоката, судья говорит ВИНОВЕН.
Когда подошла моя очередь, оказалось, что офицер полиции не помнит обстоятельств при которых он выписал мне штраф - НЕ МУДРЕННО, ОН ВЕДЬ МЕНЯ НИКОГДА В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ. Но это не самое смешное. Самое интересно было в том, что до того как я подошел к столу судьи, у него с памятью все было в порядке, он прекрасно свидетельствовал об обстоятельствах дел других нарушителей. Судья вынес решение - НЕ ВИНОВЕН.
Судя по всему, офицер полиции совершил обычный подлог. Я давно заметил, что менты на дорогах особенно свирепствуют в первых числах месяца - выполняют план. Как только план выполнен, можно отдохнуть. Очевидно, одному из офицеров просто не хотелось работать, он каким то образом нашел мои данные и выписал тикет на мое имя. Он прекрасно знал, что в суд обращаются только единицы, но это не самое главное. О том, что на меня был выписан тикет, я узнал совершенно случайно - получил по почте формальное письмо, что мои водительские права будут отозваны, потому что я не заплатил штраф.
Дело вот в чем, когда вас останавливает полиция и вручает тикет, вы знаете о том что вы должны заплатить штраф. Если вы не заплатили, то у вас отзывают права. При этом об этом могут сообщить письменно, а могут и не сообщить. Все зависит от того с какой ноги утром встал человек, отвечающий за отправку писем. Человек, которому лично вручили тикет знает, что у него есть тридцать дней на то чтобы заплатить или обратиться в суд, а что делать человеку, который не знает? Я мог бы никогда не узнать, что кто-то выписал мне штраф. Могло получится примерно следующее - я спокойно езжу и ничего не подозреваю - меня останавливает полиция - проверяют мои права - они отозваны за неуплату - мне одевают наручники и отправляют в тюрьму - дальше по ходу пьесы - адвокат - деньги - доказательства, что ты не верблюд. И все только потому, что однажды, какой то козел в форме, решил выписать пару фальшивых тикетов, вместо того чтобы искать реальных нарушителей.
Михаил Майоров
если баян то снасите нафиг.
Помимо денег вам начисляют ПОЙНТЫ. За проезд на красный свет - два пойнта. Если вы накопили 12 пойнтов, у вас забирают права на полгода. Для многих это приравнивается к экономическому самоубийству. Помимо всего прочего, от количества пойнтов на вашей водительской истории, зависит величина вашей автомобильной страховки. Больше пойнтов - больше цена страховки.подобную систему разрабатывают сейчас в Правительстве, известно пока толкьо то что штрафные баллы для ОСАГО будут начисляться за нарушение которые могут повлеч ДТП, т.е. например за ремни не будет, а за скоростной режим, встречку и красный свет будет точно
сидел как-то полгода без авто
набирал 15 баллов
набирал 15 баллов
Теоретически все возможно.. Тут даже скорость измеряют не радаром, а просто пристраиваются за тобой и смотрят по своей скорости, слово полицейского - закон. Но что-то мне подсказывает, что защита от таких оборотней все равно существует, и докажи афтар злые намерения инспектора - ему бы не поздоровилось..
Кстати, правило о невозможности остановки без причины тут реально работает..
Кстати, правило о невозможности остановки без причины тут реально работает..
ТОП 5
1
2