Застрял в снегу, 4WD как работает?
17139
70
Toyota Vista Ardeo 4WD движка 3S. Заехал в глубокую снежную клею, повесил в воздухе передние колеса, задние стоят на твердом снегу, но машину не вытягивают. Почему при типа полном приводе передние колеса свободно шлифуют а задние им не помогают? Как работает 4WD на такох машинах кто в теме? ...хелп!
Гуманист
...нету ентой кнопки, или я о ней не знаю(((
beeline_recruter
так в итоге задние то крутятся иль нет
trooper
сорри забыл там ж помоем нету кнопки отключения :(,иль есть а ?
trooper
Вот что-то мне подсказывает что там гидромуфта, которая на 100% не блокируется. А при долгой пробуксовке либо отключаеся (это хорошо), либо померает (этоплохо)
widget
но это только предположения:улыб:
widget
Нет сегодня проверил, задний мост работает - заехал на ледяную горку, жгут все четыре башмака) Вопрос почему он тогда не включился, когда он был так нужен...
widget
говорят, надо было одно из передних колес заблокировать тогда начнет одно из задних крутицца, кто-нить про такое слышал?
beeline_recruter
колеса будут те крутиться, которым усилия наименьшее(легче вращаться).
у меня крутяться по диаганали если на пузо посадить
beeline_recruter
обычная работа дифференциалов, думаю не стоит искать блокировку межосевого на висте - её там просто нет. Фултайм 4вд не для проходимости, а для устойчивости, при одном вывешенном колесе машина стоит, а на голом льду шкребёт всеми четырьмя.
alextnt
А я в таких сетуациях давлю на газ и тормоз одновременно!!! :шок: Вернее, тормоз приотпускаю когда обороты около 2 тыс. стоят. Тем самым распределяю нагрузку - Машине помогает.
Toyota Camry 3S-FE 4WD 1991 A/T
beeline_recruter
Элементарно Ватсон. 4WD в Вашей машинке работает таким образом, что при возникающей разнице в скорости вращения передних колес, часть крутящего момента передается на задние, но ввиду отсутствия на Вашей машинке самоблокирующегося заднего дифференциала, в реальности будет крутится одно переднее и одно заднее колесо. В Вашем случае произошло "вывешивание", и передние колеса крутились с одинаковой скоростью, "команда" на включение к вискомуфте не поступила, а передаваемого , в нормальных условиях, 5% крутящего момента, не хватает для прокрутки задних колес. В ситуации " в горку, по льду" будут крутиться все 4 колеса, создавая иллюзию "правильного "4WD, но это, увы, иллюзия, т.к. каждое колесо крутится с разной скоростью. И все равно это круче любой "нашемарки". 4WD -фарева. Но, позвольте напомнить русскую народную поговорку: "Чем круче WD, тем дальше в деревню, за трактором". Удачи.
Der
А я в таких сетуациях давлю на газ и тормоз одновременно!!! :шок:
Тем самым подтормаживаете буксующее колесо, перераспределяя часть момента стоящим на земле колёсам. Так работают псевдо блокировки на многих современных SUV.
Challenger
А я в таких сетуациях давлю на газ и тормоз одновременно!!! :шок:
Тем самым подтормаживаете буксующее колесо, перераспределяя часть момента стоящим на земле колёсам. Так работают псевдо блокировки на многих современных SUV.
смахивает на мануалку "как по-быстрее сжечь коробку" на акпп и так нагрузка из-за пробуксовки, а тут еще и тормозить... На ней буксовать-то не рекомендуется..
beeline_recruter
...и всё же господа, что делать-то в такой ситуации, если одно или два колеса вывешены, какие приемущества 4WD можно использовать? Или так же тупо поддомкрачиваем как на 2WD???
beeline_recruter
1 преимущество (независимо от привода) лопата в багажнике с октября по апрель, и Вы уже круче всех (безлопатных), даже можете помочь одинокой, застрявшей блондинке. 2 преимущество - крепкий трос, 3 - прикуриватель (ну на всякий случай), а ВД просто помогает рулить. Удачи.
Japonovod
Т.е. задний мост он подключает только в поворотах ? а когда едешь прямо превращается в передний привод ? Что-то не то...
У карибов на палке с надписью Фултайм4вд так же ?
beeline_recruter
...и всё же господа, что делать-то в такой ситуации, если одно или два колеса вывешены, какие приемущества 4WD можно использовать? Или так же тупо поддомкрачиваем как на 2WD???
все-таки на 4ВД необходимо не допускать вывешивания... если нету блокировок.
beeline_recruter
[цитатасмахивает на мануалку "как по-быстрее сжечь коробку" на акпп и так нагрузка из-за пробуксовки, а тут еще и тормозить... На ней буксовать-то не рекомендуется..

А я так редко делаю, только при диагональном вывешивании. К тому же A540H очень крепкая коробка, чрезвычайно, крепка я бы сказал. А вообще у меня лопата совковая и штыковая всегда имеется - и орудую я ими очень быстро :спок: еще есть саперная, возле сиденья лежит :спок: Жаль рук меньше :улыб:
Der
Смотрю тут собрались любители покопать))) Ну ладно уговорили, в следующий раз в Шерегеш вместе с лыжами и палками еще и лопату возьму:yes.gif:
beeline_recruter
...и всё же господа, что делать-то в такой ситуации, если одно или два колеса вывешены, какие приемущества 4WD можно использовать? Или так же тупо поддомкрачиваем как на 2WD???
никакие не использовать. пробуй подтормаживать, как и говорили. только без фанатизма. не получилось - лучше всего цеплять верёвку и просить кого-то выдернуть. опыт показывает - так быстрее всего (ну естественно, если ты не в полях).
еще и лопату возьму
а чего, ещё не лежит? :eek:
beeline_recruter
домкрат и пару досок в багажнике - тоже вариант
Koda5
У меня на Карибе есть блокировка межосевого дифферинциала, подключается кнопкой! Гребут все четыре колеса! :бебе:
beeline_recruter
Смотрю тут собрались любители покопать))) Ну ладно уговорили, в следующий раз в Шерегеш вместе с лыжами и палками еще и лопату возьму:yes.gif:
вот Шерегеш-то сам бог велел с лопатой и тросом хорошим ездить... скольких я там по дороге вытаскивал без лопат, без тросов...
Хомен
К сожалению, Вы заблуждаетесь"дифлок" только помогает вылезти из нехорошей дороги, при обычной езде он противопоказан (от доп. износа резины до выезда за пределы дороги), а чтобы "гребли" все 4, у Вас должно быть 3 кнопки, ведь "дифов" у Вас 3, или одна общая, такой кнопки ни у кого нет, так, что не расстраивайтесь. Реальный ВД это у БТР, правда там и расход горючки побольше будет. Удачи.
beeline_recruter
Полный привод на Висте (как и на большинстве легковых полноприводных пузотёрок) только для устойчивости и управляемости. Вплоть до того, что достаточно одно колесо вывесить и авто не тронется с места...

На некоторых авто при включении на коробке 1 или L включается эмуляция межосевой блокировки - часть момента ОБЯЗАТЕЛЬНО передаётся на вторую ось...:улыб:
Koda5
Т.е. задний мост он подключает только в поворотах ? а когда едешь прямо превращается в передний привод ? Что-то не то...
У карибов на палке с надписью Фултайм4вд так же ?
НЕТ. там симметричный настоящий фултайм.
Вот жеж ссылки всем известные (кто не знал - читайте плиз)
1 часть
2 часть
3 часть
BladeR
Смотрю тут собрались любители покопать))) Ну ладно уговорили, в следующий раз в Шерегеш вместе с лыжами и палками еще и лопату возьму:yes.gif:
вот Шерегеш-то сам бог велел с лопатой и тросом хорошим ездить... скольких я там по дороге вытаскивал без лопат, без тросов...
+1 Я лапату и тросс на 12 тонн купил еще до первого выезда в геш, без этого там незя ваще.
Japonovod
И все равно это круче любой "нашемарки". 4WD -фарева.
фарева - честный полный привод, а не его подобие :улыб:где-то полный привод делается для устойчивого положения на дороге на высоких скоростях и в поворотах, а где то чтобы вылезать из сугробов и говен в этом и вся разница :спок:
beeline_recruter
Бойан, но про полный привод тут! (трафик)
BlackDemon
баян конечно, причём в стиле жёлтой прессы - задние колёса в кадр не попали. :хехе:
Артём
Не попали конечно, но не думаю, что там претендентов за "хвост" держали...:улыб:
BlackDemon
Кхм.... Нет конечно, это субару подталкивали :злорадство:

Нельзя верить рекламным роликам, как бы "научно" они не выглядели.
Артём
Верить роликам нельзя... Но и тем, кто оспаривает их тоже не стоит доверять, особенно, когда от некоторых балбесов тут и там слышишь "Субару не едет!" :спок:

Лично я своё мнение базирую на собственном, хоть и не сильно богатом опыте... а некоторые видеоролики моё мнение лишь укрепляют!:хехе:
BlackDemon
см. прикрепленный пост Марточки.
Challenger
обычная работа дифференциалов, думаю не стоит искать блокировку межосевого на висте - её там просто нет.
Не стоит искать дифференциал там где его нет - на ардео нет межосевого дифференциала.

По теме - вискомуфта перегрелась, силиконовая жидкость внутри нее разжижилась и задний мост отключися. Остыла - опять можно буксовать всеми четырьмя колесами.
BlackDemon
Полный привод на Висте (как и на большинстве легковых полноприводных пузотёрок) только для устойчивости и управляемости. Вплоть до того, что достаточно одно колесо вывесить и авто не тронется с места...
Ну тогда объясните почему, тот же Кариб или моя Домани обсолютно спокойно подъезжает по песку прямо к воде, а передний привод, успевает только выехать на песок и зарывается, в зимнее время могу тоже с уверенностью заверить, что проходимость ведовой пузотерки на лицо, главное не переоценивать ее возможности, потму как откапывать устанешь, со мной было :live:
Divx
Ну тогда объясните почему, тот же Кариб или моя Домани обсолютно спокойно подъезжает по песку прямо к воде, а передний привод, успевает только выехать на песок и зарывается, в зимнее время могу тоже с уверенностью заверить, что проходимость ведовой пузотерки на лицо, главное не переоценивать ее возможности, потму как откапывать устанешь, сомной было :live:
Начнём с того, что кариб трогать не надо - это отдельная история! Ну а по теме:
вы представляете на основании чего колёса пробуксовывают? Если да, то в ситуации на песке степень вязкости для всех колёс одинаковая и гребут все 4... А вы попробуйте выкопать ямку на песке и заедьте в неё допустим передним правым колесом! Сцепление конкретно у этого колеса будет меньше, и крутиться будет только оно (если не предусмотрено блокировок):улыб:
BlackDemon
я не говорю, что полноприводная пузотерка может пролезть везде лишь бы на пузо не села, нет, я говорю, что дополнительный привод у нее не только для того чтобы она в повороты хорошо входила, она пролезет там где переднеприводный автомобиль не сможет
Divx
Тут я и не спорю ни грамма... сам ездил 2 года на полноприводной импрезе:улыб:
Просто я не думаю, что изначально производители ставили 4ВД на ту же короллу с целья запустить её в говны:улыб:
BlackDemon
скорее всего ты прав, но русский то человек покупает ее совсем для других целей, летом к водичке поближе подъехать, зимой сугробчик не большой возле подъезда брюхом разравнять, да и подрифтовать интерэсно... :), а первым со светофора зимой тронуться вобще приятно:улыб:
BlackDemon
не в говны конечно, но на севере японии тож снег бывает и гололед.:улыб:для этого наверно. зимой моя короллка чувствует себя на снегу как рыба в воде:улыб:увернный старт, с поворотами тут другое - вопрос к резине больше...ну и по сугробикам невысоким ковылять куда удобнее, чем на моноприводе
кстати твой пример про букс 1 колеса не удачный. я с места зарывался только если закапывал 2 колеса по диагонали или вывешивал их
BlackDemon
А вы попробуйте выкопать ямку на песке и заедьте в неё допустим передним правым колесом! Сцепление конкретно у этого колеса будет меньше, и крутиться будет только оно (если не предусмотрено блокировок):улыб:
не припомню чтоб у меня была именно такая сетуация, нада попробовать на снегу, если получится отпишусь
Jimmy_2006
кстати твой пример про букс 1 колеса не удачный. я с места зарывался только если закапывал 2 колеса по диагонали или вывешивал их
Да ну нафиг... хочешь сказать, что на королле межосефой дифф??? :ха-ха!: :ха-ха!:
BlackDemon
на королле нет межосевого дифференциала? вискомуфта? или....парт-тайм??
Артём
Не понял вопрос? или это вовсе не вопрос?
BlackDemon
***хочешь сказать, что на королле межосефой дифф??? ****

на королле НЕТ межосевого диффа? а что там у неё? вискомуфта, или раздатка парт-тайм?
BlackDemon
Да ну нафиг... хочешь сказать, что на королле межосефой дифф??? :ха-ха!: :ха-ха!:
На машинах семейств Corolla (в 90..110 кузовах), Corona (190..210), Camry-Vista (20..40) и RAV4 (10) применялась блокировка межосевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением (схема STD I).


Нажатие кнопки "C.DIFF AUTO" на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения (при полной блокировке усилие принудительно будет почти поровну делиться между осями), при отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным.
отсюда
BlackDemon
да и ваще, чо там... у мяж каролла, у ней ваще колесы не крутяца, куда нам до субару :злорадство: