На чем ездить в Сибири? (запрет ввоза ПР!)
4476
123
Борт 247
собственно согласен ... если они делают 8 млн., то их автопром выдерживает конкуренцию и устойчив к ней им боятся не чего, наш после 90-х так и не очухался, а засилие того с чем он тягаться не смог его окончательно поставило на колени с которых он может и мог бы подняться если бы наладил производство но для этого тоже нужны деньги .... думаю что те же тойоты тоже ломаются так что никакое авто не идеально, просто надо ломать стереотипы
З.Ы. танки же делают и на отлично и никакие пошлины невводят, как и на АК :yes.gif:
Pan Inspector
блиин...??? какое развитие???? 2101-2103-2105-2107 за 30 лет это развитие????
30 летний рестайлинг "Волги" ЭТО развитие???
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Точно!!!!!
Борт 247
а откуда данные, что в стране единицы процентов ПР? (надеюсь я правильно понял ваш пост).
Самогонщик
А популярность японцев возникла не на пустом месте,
Естественно, не на пустом. Когда их возить начинали, их продавали задешево, потому что они просто должны были стоит дешевле, чем леворучки, иначе их никто бы не брал.
Gorunuch
З.Ы. танки же делают и на отлично и никакие пошлины невводят, как и на АК :yes.gif:
Ты будешь смеятся, но сегодняшнее качество наших самолётов и танков, такое же как и у Жигулей!
Zuppi
Цель обсуждения на форуме - донести свою мысль, а не словесными фантиками на солнце поигрывать:улыб:
Вы все еще видите цель в этой теме? Раз в неделю, тем же составом. Те же словесные фантики.:улыб:
Я Вас не понял.
Это был вариант ответа на ваш вопрос по поводу идиотизма. Вопрос был конечно не мне, но он мне понравился.:улыб:Звиняйте что встрял.
Самогонщик
Теперь о модернизации наших патриотов и шевиков....... а че там модернизировать! Качество нужно делать, да и цены на них конские......
что значит качество? ты же знаешь, что я на Патриоте год отъездил:улыб:а в сервисе я был три раза (ну кроме планового ТО) один раз, да, проводка задымилась, так у шефа Туарег тоже горел по причине проводки (новый)... один раз об пенёк чо не правильна из под днища торчало поотрвывал после заплыва по обскому морю, и сейчас машина в сервисе, мост передний пополам сломал... ну может и некачественно делают, но оба раза до сервиса сам добрался, причём не сразу, а ещё поездив по делам перед этим :dnknow:

p/s/ зря я конйаг с утра пил...:улыб:
Tigra13
на что из ЛР я могу поменять свое авто?
Авенсис-вагон?
GPRS_User
Когда их возить начинали, их продавали задешево
Вот это кто же такие сказки нарассказывал то????? ЗАДЁШЕВО??????? Я помню начало 90-х и могу сказать так: мало кто мог позволить купит себе японца!!! Уж поверь мне. Я этот бизнес знаю не по наслышке и помню то время!!!! Бандиты и комерсы могли выложить 15-20 баксов за пресловутого Лауреля, а вот офисные работники...... :cray-1:
Ekimov
[цитата А представте что работы лишится 50-60% населения ДВ?
Источник можно?
Про 50% населения ДВ- тогрующего кривым рулем?
Самогонщик
Я сравниваю не покупательскую способность населения, а относительные цены на автомобили. Кому бы была нужна праворукая японка по цене леворукой?
Volodya
вот и я говорю ... надо ломать стереотипы и все
Gorunuch
То что было в СССР развитием назвать трудно, по одной модели раз в 10 -15 лет, это вы называете развитием?
Сейчас наоборот казалось бы конкуренция должна подстегнуть автоваз..
10ка-12ка-Приора-Калина и все...
на той же 30летней штамповке R13..
Нива и Ш-Нива - всего 2 модели джипа?
У той же тойоты 20 джипов и паркетников!
а где минивэны? микроавтобусы? минигрузовички?
эх, ладно:хммм:
Уважаемый Горюныч, мы знаем что вы горячо поддерживаете всегда наше правительство, но вот так прямо сказать "кому надо развитие автопрома?"
я от вас не ожидал :ха-ха!:
Gorunuch
назвали страну попонией или пендосией и все, нам навязывают импорт, а мы его хаваем :death: отдавая свои деньги в экономику дрыгих стран, а потом удивляемся почему у нас такая ситуация в стране
Блин де таких берут ? :dnknow: АКПП наши инженеры уж изобрели ? Это ничего что 70% городских авто с акпп ? Хавайте отечественное, вам никто не запрещает.
Tigra13
а откуда данные, что в стране единицы процентов ПР? (надеюсь я правильно понял ваш пост).
Да с пол года назад приводили цифры статистики ПР в РФ, получилось не более 5-7% от общей численности авто. И это реальные цифры. Не надо притягивать за уши факты, ДВ живёт далеко не только засчёт ПР!
Challenger
АКПП наши инженеры уж изобрели
Действительно, где таких берут? Куча автопроизводителей заказывает разработку коробок сторонним фирмам, той же ZF, например.
Statik
У той же тойоты 20 джипов и паркетников!
... поддерживаете всегда наше правительство
угу отличающихся формой бампера или фар )))) а по сути тоже самое
возьми нивы 2121...21213, 21214, 2131, ..... 2123
УАЗ .... тоже куча, индексы не помню все, но суть не у этом, просто они отчиаются существенно друг от друга, а не являются плагиатом ... а по другому назвать тойоты и лексус нельзя

повышение цен надо не правительству, точнее не только ему ... или автопрому, это надо как уже писали всем тем кто делает (собирает) авто в РФ так же как и запрет на ввоз товаров защищенных авторскими правами, товарными знаками и т.д., давайте может еще и это вспомним сюда,.... или тоже ТАз эти письма писал за подписью митсубиси или тойоты? :злорадство:

АКПП наши инженеры уж изобрели
ну думаю что руку они точно приложили ... на правительственных атво в т.ч. ЗИЛ стояло АКПП!!!! в 80-х годах !!!
Gorunuch
акпп стояли еще на древних автобусах лиаз. и на правительственных зилах 80х годов (буквально на днях показывали в одной передаче такой зил). так где они в серии??????? какого ............. не пустить акпп в серию?
GPRS_User
а много предложений по ним? и ценник сопоставимый ли? а с запчастями как? там ведь не полный аналог калдины. и железо там другое...
Tegraman
Вы все еще видите цель в этой теме?
Нет, но хотелось бы: надежды не теряю.
Вопрос был конечно не мне, но он мне понравился. улыб Звиняйте что встрял.
Собственно, не за что извиняться, просто контекст стал мне непонятен. Теперь проЯснилось.

Мое мнение: ограничивать ввоз правого руля нужно. Постепенно, но твердо. Эксплуатируемый правый руль никуда не денется, в процессе износа быдет выбывать из парка. Только ой как мало надежды, что государство сможет все это безболезненно или с наименьшим уроном организовать.
Tigra13
не знаю почему не пустили :dnknow: но мое мнение АКК - удобнее, МКПП - надежнее, победили надежность
вот еще ссылка ...с 78 года
Gorunuch
а как на счет предоставить покупателю право выбора удобства или надежности?
ЗЫ а совместить никак?
Tigra13
разные коробки - значит не будет унификации з/ч значит дополнительные расходы ... вот они и сыграли против этого
Борт 247
А почему, не подумали? Потому что они сами делают более 8 млн машин в год.
Так и наши пусть делают. Кто мешает то? Тогда и пошлины будут не нужны. А не могут делать, так пусть как правильно выразились навоз кидают.
Zuppi
мне кажется, как только запретят ввоз ПР, цена на уже ввезенные упадет. тем более на не самые свежие авто. таким образом мне не просто не предлагают достойную альтернативу, а еще и денег считайте лишают.
если я не прав - поправьте.
Tigra13
мне кажется, как только запретят ввоз ПР, цена на уже ввезенные упадет. тем более на не самые свежие авто. таким образом мне не просто не предлагают достойную альтернативу, а еще и денег считайте лишают.
если я не прав - поправьте.
:agree: я об этом же
Tigra13
мне кажется, как только запретят ввоз ПР, цена на уже ввезенные упадет
С чего она упадет то? Внутренние производители просто даже теоретически не смогут насытить рынок, если в 2007 году тот же ВАЗ продал порядка 700 тысяч машин, то к 2010 утроить производство невозможно, у буржуйских заводов так вообще чуть ли не штучное производство. Внешний приток сократится. К чему это приведет? Ну уж никак не к снижению цен.
Gorunuch
я все еще отрицательно отношусь к запрету ПР. а вы? вроде были за... :dnknow:
rata
Источник можно?
Про 50% населения ДВ- тогрующего кривым рулем?
Довелось там жить статистику не вел, источника нет, и не будет, поскольку никто в официальном разговоре не признается что, живет не на зарплату учителя, дворника, медика, моряка, судоремонтника, военного, и т.д. а на доходы от импорта машин, и з/ч.
Gorunuch
разные коробки - значит не будет унификации з/ч значит дополнительные расходы ... вот они и сыграли против этого
Разные модели - значит не будет унификации.....
Вообщем для полной унификации делать надо копейку серого цвета и баста!
Master_
Да наши уже роли не играют. Тут уже буржуи инициаторы всей этой бадяги. Они хотят, чтобы мы новое покупали, а с бу им какой прок:улыб:
Picaro
мне так кажется, потому тчо перспектив радужных у ПР не будет. потому и подешевеет.
еще мне кажется что после запрета ввоза недалеко и до запрета эксплуатации... у нас всего можно ожидать.... так что...
Tigra13
цена на уже ввезенные упадет
вот об этом

насчет запрета ... я не то чтобы против ПР, просто я за техничесое регулирование и приведение бардака в норму вот и все, особенно юридически
я же не говорю что иномарки - гамно, или наше супер, везде есть свои ценовые сигменты ... если бы по цене шевика был адекватный инопроходимец с такими же или выше ТТХ и такой же ценой я бы может и взял его, но такого нет
Борт 247
Да наши уже роли не играют. Тут уже буржуи инициаторы всей этой бадяги. Они хотят, чтобы мы новое покупали, а с бу им какой прок:улыб:
Особенно это актуально в условиях сздавшегося кризиса. Кредиты банки дают очень неохотно.
pivas
Ну ребята это-то более просто исправить! Кроме того если рассматривать корейца, то там вообще всё должно быть кучеряво, а американцы есть японческие, так там всё тоже хорошо.
Gorunuch
я уже спрашивал выше: на что из ЛР я могу сменить свое авто без потери в качестве, классе, деньгах? НЕ НА ЧТО!!!
я бы пересел на ЛР, с удовольствием. но пока альтернативы не вижу. вот когда будет - тогда пусть и запрещают ПР. и баста!
Tigra13
Согласен. К хорошему быстро привыкаешь. :agree:
Alex_WS
у "американских" те же красные поворотки и жолтые габариты:улыб:
Ну ребята это-то более просто исправить
кто и где будет исправлять? такие машины просто таможню не пройдут ввиду несоответствия регламенту:миг:
Ekimov
Никто никогда не запретит ПР так как он несет в казну бешеные прибыли от 5000уе с машины а это милиарды в год. и в техрегламенте есть уточнение что будет запрет на машины не соответствующие требованиям росгостам, а это скажем красные поворотники сзади как на инфинити, подобные запреты уже хотели сделать в декабре прошлого года, когда на каждую машину надо было делать сертификат соответствия (который делали только в Москве) а потом все начало уже решатся в пределах таможни. так и теперь введут регламент, и все машины сразу станут правильными и техисправными. то же самое что проходить в россии техосмотр....поэтому нифиг кипишить народ. все будет так же как всегда....
pivas
Красные повороты и жёлтые габариты - это далеко не у всех американцах, в большинстве на чисто американских авто - линкольнах и пр., но и их ввозят без проблем сейчас. Те же американские субары - с нормальными фарами.
Борт 247
Б/у они тоже не из воздуха берутся. Просто продажа новых будет не здесь, а в Японии. Общее количество проданных не изменится.

Мутят конечно они тоже немного, но в основном тазовцы виноваты. Они кстати этого и не скрывают.

Мое мнение, что если тазу и дальше будут помогать мы так автопрома своего никогда и не увидим. Все проблемы таза в нем самом. Не понаслышке знаю о том, что там твориться. Больше половины деталей уходят в черную, контроля особого нет и т.д. Как это не печально, но это уже не исправишь ничем. Таз должен умереть и возникнуть в новом качестве, иначе никак.
Statik
в связи с кривостью форума отвечаю на первый пост, хотя хочу написать всем сразу.
Вот все такие умные прям оторопь брёт. отечественный автопром "Г", не умеют делать-пусть навоз кидают, не запретят и пр., и пр.
А задумались ли вы господа о том что живёте в России, в России левостороннее движение, авто по правилам ДОЛЖНО быть праворуким. Это закон! И постарайтесь его соблюдать... А появление япов на нашем рынке в 90-х годах прошлого века обусловлено было не соблюдением законов и правил ПДД в том счисле... Развели тут дискуссию о плохих отечественных машинах, а сами-то вузы позаканчивали по одной специальности ( к стати большенство за счёт государства) , а работаете то кем? Барыгами, менеджерами и прочей шляпой, нет бы применить свои знания в той отрасли на что учились... Вот такая-же ситуация и на автомобильных заводах... Работают недоучки, лентяи и лодыри кому места на более денежных местах не досталось... Так что давайте не будем хаять наш автопром, а будем вести разговор по теме ответим человеку на его вопрос
что посоветуют форумчане из относительно нового, седано-универсало-леворукого и не сильно дорогого?? (300-400 тыщ) ???
Tigra13
я уже спрашивал выше: на что из ЛР я могу сменить свое авто без потери в качестве, классе, деньгах? НЕ НА ЧТО!!!
я бы пересел на ЛР, с удовольствием. но пока альтернативы не вижу. вот когда будет - тогда пусть и запрещают ПР. и баста!
"но пока денег не хватает на ЛР (на альтернативу, на меньшее я не согласен).. вот когда будут у меня деньги - тогда пусть и запрещают" - так и говорил бы.
вобще правда почему все про АВТОВАЗ говорят? он тут не главный инициатор. хорош под нашим автопромом - только шестерку и десятку иметь ввиду.
EdW@rd
в России левостороннее движение, авто по правилам ДОЛЖНО быть праворуким. Это закон!
Это что-то новенькое... :ха-ха!:
EdW@rd
в России левостороннее движение, авто по правилам ДОЛЖНО быть праворуким. Это закон! И постарайтесь его соблюдать...
Вы вот сейчас ничо не попутали?:улыб:
Tigra13
а много предложений по ним? и ценник сопоставимый ли? а с запчастями как? там ведь не полный аналог калдины. и железо там другое...
Вы знаете, моя прабабушка в таких случаях говорила "на елку влезть и не оцарапаться"
А посмотреть на том же авто.нгс.ру?
Я так понимаю, ваша Калдина примерно соответсвует Авенсису первого поколения, который до 2002 года выпускался.
Например: http://auto.ngs.ru/view/237907
EdW@rd
Сами-то законы читали?
EdW@rd
в России левостороннее движение, авто по правилам ДОЛЖНО быть праворуким
Кто это такое сказал? С чего бы это вдруг. А вы знаете, что первые машины все были с ПР, для того чтобы уделять усиленное внимание обочине, дабы не сбить пешехода. И с какой стороны требуется максимальное внимание и до сих пор достаточно спорно. Но это лирика. В той же Японии или Англии левый руль не запрещают.


Работают недоучки, лентяи и лодыри кому места на более денежных местах не досталось...
О как! Во всем мире такие места считаются одними из самых престижных. А уж ИТР на автопроме, вообще элита. Значит такой на тазе менеджмент, раз прибыльнейшую отрасль умудрились сделать концентрацией отбросов общества (по вашим словам). И я за их пустоголовость платить не хочу.