На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
собственно согласен ... если они делают 8 млн., то их автопром выдерживает конкуренцию и устойчив к ней им боятся не чего, наш после 90-х так и не очухался, а засилие того с чем он тягаться не смог его окончательно поставило на колени с которых он может и мог бы подняться если бы наладил производство но для этого тоже нужны деньги .... думаю что те же тойоты тоже ломаются так что никакое авто не идеально, просто надо ломать стереотипы
З.Ы. танки же делают и на отлично и никакие пошлины невводят, как и на АК
З.Ы. танки же делают и на отлично и никакие пошлины невводят, как и на АК

Самогонщик
ПРОВОКАТОР
блиин...??? какое развитие???? 2101-2103-2105-2107 за 30 лет это развитие????
30 летний рестайлинг "Волги" ЭТО развитие???
Точно!!!!!а откуда данные, что в стране единицы процентов ПР? (надеюсь я правильно понял ваш пост).
GPRS_User
v.i.p.
А популярность японцев возникла не на пустом месте,Естественно, не на пустом. Когда их возить начинали, их продавали задешево, потому что они просто должны были стоит дешевле, чем леворучки, иначе их никто бы не брал.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
З.Ы. танки же делают и на отлично и никакие пошлины невводят, как и на АКТы будешь смеятся, но сегодняшнее качество наших самолётов и танков, такое же как и у Жигулей!![]()
Цель обсуждения на форуме - донести свою мысль, а не словесными фантиками на солнце поигрыватьВы все еще видите цель в этой теме? Раз в неделю, тем же составом. Те же словесные фантики.![]()

Я Вас не понял.Это был вариант ответа на ваш вопрос по поводу идиотизма. Вопрос был конечно не мне, но он мне понравился.
Звиняйте что встрял.
Volodya
old hamster
Теперь о модернизации наших патриотов и шевиков....... а че там модернизировать! Качество нужно делать, да и цены на них конские......что значит качество? ты же знаешь, что я на Патриоте год отъездил
а в сервисе я был три раза (ну кроме планового ТО) один раз, да, проводка задымилась, так у шефа Туарег тоже горел по причине проводки (новый)... один раз об пенёк чо не правильна из под днища торчало поотрвывал после заплыва по обскому морю, и сейчас машина в сервисе, мост передний пополам сломал... ну может и некачественно делают, но оба раза до сервиса сам добрался, причём не сразу, а ещё поездив по делам перед этим
p/s/ зря я конйаг с утра пил...

Сейчас читают
Новинки отечественной рок и метал музыки
19016
41
Плохая кредитная история.) а нужен кредит!
347083
256
"СибАкадемСтрой" проект "Европейский Берег" (часть 3)
296296
896
на что из ЛР я могу поменять свое авто?Авенсис-вагон?
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Когда их возить начинали, их продавали задешевоВот это кто же такие сказки нарассказывал то????? ЗАДЁШЕВО??????? Я помню начало 90-х и могу сказать так: мало кто мог позволить купит себе японца!!! Уж поверь мне. Я этот бизнес знаю не по наслышке и помню то время!!!! Бандиты и комерсы могли выложить 15-20 баксов за пресловутого Лауреля, а вот офисные работники......

[цитата А представте что работы лишится 50-60% населения ДВ?
Источник можно?
Про 50% населения ДВ- тогрующего кривым рулем?
Источник можно?
Про 50% населения ДВ- тогрующего кривым рулем?
GPRS_User
v.i.p.
Я сравниваю не покупательскую способность населения, а относительные цены на автомобили. Кому бы была нужна праворукая японка по цене леворукой?
вот и я говорю ... надо ломать стереотипы и все
То что было в СССР развитием назвать трудно, по одной модели раз в 10 -15 лет, это вы называете развитием?
Сейчас наоборот казалось бы конкуренция должна подстегнуть автоваз..
10ка-12ка-Приора-Калина и все...
на той же 30летней штамповке R13..
Нива и Ш-Нива - всего 2 модели джипа?
У той же тойоты 20 джипов и паркетников!
а где минивэны? микроавтобусы? минигрузовички?
эх, ладно
Уважаемый Горюныч, мы знаем что вы горячо поддерживаете всегда наше правительство, но вот так прямо сказать "кому надо развитие автопрома?"
я от вас не ожидал
Сейчас наоборот казалось бы конкуренция должна подстегнуть автоваз..
10ка-12ка-Приора-Калина и все...
на той же 30летней штамповке R13..
Нива и Ш-Нива - всего 2 модели джипа?
У той же тойоты 20 джипов и паркетников!
а где минивэны? микроавтобусы? минигрузовички?
эх, ладно

Уважаемый Горюныч, мы знаем что вы горячо поддерживаете всегда наше правительство, но вот так прямо сказать "кому надо развитие автопрома?"
я от вас не ожидал

Challenger
guru
назвали страну попонией или пендосией и все, нам навязывают импорт, а мы его хаваемБлин де таких берут ?отдавая свои деньги в экономику дрыгих стран, а потом удивляемся почему у нас такая ситуация в стране
АКПП наши инженеры уж изобрели ? Это ничего что 70% городских авто с акпп ? Хавайте отечественное, вам никто не запрещает.а откуда данные, что в стране единицы процентов ПР? (надеюсь я правильно понял ваш пост).Да с пол года назад приводили цифры статистики ПР в РФ, получилось не более 5-7% от общей численности авто. И это реальные цифры. Не надо притягивать за уши факты, ДВ живёт далеко не только засчёт ПР!
GPRS_User
v.i.p.
АКПП наши инженеры уж изобрелиДействительно, где таких берут? Куча автопроизводителей заказывает разработку коробок сторонним фирмам, той же ZF, например.
У той же тойоты 20 джипов и паркетников!угу отличающихся формой бампера или фар )))) а по сути тоже самое
... поддерживаете всегда наше правительство
возьми нивы 2121...21213, 21214, 2131, ..... 2123
УАЗ .... тоже куча, индексы не помню все, но суть не у этом, просто они отчиаются существенно друг от друга, а не являются плагиатом ... а по другому назвать тойоты и лексус нельзя
повышение цен надо не правительству, точнее не только ему ... или автопрому, это надо как уже писали всем тем кто делает (собирает) авто в РФ так же как и запрет на ввоз товаров защищенных авторскими правами, товарными знаками и т.д., давайте может еще и это вспомним сюда,.... или тоже ТАз эти письма писал за подписью митсубиси или тойоты?
АКПП наши инженеры уж изобрелину думаю что руку они точно приложили ... на правительственных атво в т.ч. ЗИЛ стояло АКПП!!!! в 80-х годах !!!
акпп стояли еще на древних автобусах лиаз. и на правительственных зилах 80х годов (буквально на днях показывали в одной передаче такой зил). так где они в серии??????? какого ............. не пустить акпп в серию?
а много предложений по ним? и ценник сопоставимый ли? а с запчастями как? там ведь не полный аналог калдины. и железо там другое...
Вы все еще видите цель в этой теме?Нет, но хотелось бы: надежды не теряю.
Вопрос был конечно не мне, но он мне понравился. улыб Звиняйте что встрял.Собственно, не за что извиняться, просто контекст стал мне непонятен. Теперь проЯснилось.
Мое мнение: ограничивать ввоз правого руля нужно. Постепенно, но твердо. Эксплуатируемый правый руль никуда не денется, в процессе износа быдет выбывать из парка. Только ой как мало надежды, что государство сможет все это безболезненно или с наименьшим уроном организовать.
не знаю почему не пустили
но мое мнение АКК - удобнее, МКПП - надежнее, победили надежность
вот еще ссылка ...с 78 года
но мое мнение АКК - удобнее, МКПП - надежнее, победили надежность вот еще ссылка ...с 78 года
а как на счет предоставить покупателю право выбора удобства или надежности?
ЗЫ а совместить никак?
ЗЫ а совместить никак?
разные коробки - значит не будет унификации з/ч значит дополнительные расходы ... вот они и сыграли против этого
А почему, не подумали? Потому что они сами делают более 8 млн машин в год.Так и наши пусть делают. Кто мешает то? Тогда и пошлины будут не нужны. А не могут делать, так пусть как правильно выразились навоз кидают.
мне кажется, как только запретят ввоз ПР, цена на уже ввезенные упадет. тем более на не самые свежие авто. таким образом мне не просто не предлагают достойную альтернативу, а еще и денег считайте лишают.
если я не прав - поправьте.
если я не прав - поправьте.
мне кажется, как только запретят ввоз ПР, цена на уже ввезенные упадет. тем более на не самые свежие авто. таким образом мне не просто не предлагают достойную альтернативу, а еще и денег считайте лишают.
если я не прав - поправьте.
я об этом жемне кажется, как только запретят ввоз ПР, цена на уже ввезенные упадетС чего она упадет то? Внутренние производители просто даже теоретически не смогут насытить рынок, если в 2007 году тот же ВАЗ продал порядка 700 тысяч машин, то к 2010 утроить производство невозможно, у буржуйских заводов так вообще чуть ли не штучное производство. Внешний приток сократится. К чему это приведет? Ну уж никак не к снижению цен.
я все еще отрицательно отношусь к запрету ПР. а вы? вроде были за... 

Источник можно?Довелось там жить статистику не вел, источника нет, и не будет, поскольку никто в официальном разговоре не признается что, живет не на зарплату учителя, дворника, медика, моряка, судоремонтника, военного, и т.д. а на доходы от импорта машин, и з/ч.
Про 50% населения ДВ- тогрующего кривым рулем?
разные коробки - значит не будет унификации з/ч значит дополнительные расходы ... вот они и сыграли против этогоРазные модели - значит не будет унификации.....
Вообщем для полной унификации делать надо копейку серого цвета и баста!
Да наши уже роли не играют. Тут уже буржуи инициаторы всей этой бадяги. Они хотят, чтобы мы новое покупали, а с бу им какой прок

мне так кажется, потому тчо перспектив радужных у ПР не будет. потому и подешевеет.
еще мне кажется что после запрета ввоза недалеко и до запрета эксплуатации... у нас всего можно ожидать.... так что...
еще мне кажется что после запрета ввоза недалеко и до запрета эксплуатации... у нас всего можно ожидать.... так что...
цена на уже ввезенные упадетвот об этом
насчет запрета ... я не то чтобы против ПР, просто я за техничесое регулирование и приведение бардака в норму вот и все, особенно юридически
я же не говорю что иномарки - гамно, или наше супер, везде есть свои ценовые сигменты ... если бы по цене шевика был адекватный инопроходимец с такими же или выше ТТХ и такой же ценой я бы может и взял его, но такого нет
Да наши уже роли не играют. Тут уже буржуи инициаторы всей этой бадяги. Они хотят, чтобы мы новое покупали, а с бу им какой прокОсобенно это актуально в условиях сздавшегося кризиса. Кредиты банки дают очень неохотно.![]()
Ну ребята это-то более просто исправить! Кроме того если рассматривать корейца, то там вообще всё должно быть кучеряво, а американцы есть японческие, так там всё тоже хорошо.
я уже спрашивал выше: на что из ЛР я могу сменить свое авто без потери в качестве, классе, деньгах? НЕ НА ЧТО!!!
я бы пересел на ЛР, с удовольствием. но пока альтернативы не вижу. вот когда будет - тогда пусть и запрещают ПР. и баста!
я бы пересел на ЛР, с удовольствием. но пока альтернативы не вижу. вот когда будет - тогда пусть и запрещают ПР. и баста!
Согласен. К хорошему быстро привыкаешь. 

у "американских" те же красные поворотки и жолтые габариты

Ну ребята это-то более просто исправитькто и где будет исправлять? такие машины просто таможню не пройдут ввиду несоответствия регламенту

Никто никогда не запретит ПР так как он несет в казну бешеные прибыли от 5000уе с машины а это милиарды в год. и в техрегламенте есть уточнение что будет запрет на машины не соответствующие требованиям росгостам, а это скажем красные поворотники сзади как на инфинити, подобные запреты уже хотели сделать в декабре прошлого года, когда на каждую машину надо было делать сертификат соответствия (который делали только в Москве) а потом все начало уже решатся в пределах таможни. так и теперь введут регламент, и все машины сразу станут правильными и техисправными. то же самое что проходить в россии техосмотр....поэтому нифиг кипишить народ. все будет так же как всегда....
Красные повороты и жёлтые габариты - это далеко не у всех американцах, в большинстве на чисто американских авто - линкольнах и пр., но и их ввозят без проблем сейчас. Те же американские субары - с нормальными фарами.
Б/у они тоже не из воздуха берутся. Просто продажа новых будет не здесь, а в Японии. Общее количество проданных не изменится.
Мутят конечно они тоже немного, но в основном тазовцы виноваты. Они кстати этого и не скрывают.
Мое мнение, что если тазу и дальше будут помогать мы так автопрома своего никогда и не увидим. Все проблемы таза в нем самом. Не понаслышке знаю о том, что там твориться. Больше половины деталей уходят в черную, контроля особого нет и т.д. Как это не печально, но это уже не исправишь ничем. Таз должен умереть и возникнуть в новом качестве, иначе никак.
Мутят конечно они тоже немного, но в основном тазовцы виноваты. Они кстати этого и не скрывают.
Мое мнение, что если тазу и дальше будут помогать мы так автопрома своего никогда и не увидим. Все проблемы таза в нем самом. Не понаслышке знаю о том, что там твориться. Больше половины деталей уходят в черную, контроля особого нет и т.д. Как это не печально, но это уже не исправишь ничем. Таз должен умереть и возникнуть в новом качестве, иначе никак.
в связи с кривостью форума отвечаю на первый пост, хотя хочу написать всем сразу.
Вот все такие умные прям оторопь брёт. отечественный автопром "Г", не умеют делать-пусть навоз кидают, не запретят и пр., и пр.
А задумались ли вы господа о том что живёте в России, в России левостороннее движение, авто по правилам ДОЛЖНО быть праворуким. Это закон! И постарайтесь его соблюдать... А появление япов на нашем рынке в 90-х годах прошлого века обусловлено было не соблюдением законов и правил ПДД в том счисле... Развели тут дискуссию о плохих отечественных машинах, а сами-то вузы позаканчивали по одной специальности ( к стати большенство за счёт государства) , а работаете то кем? Барыгами, менеджерами и прочей шляпой, нет бы применить свои знания в той отрасли на что учились... Вот такая-же ситуация и на автомобильных заводах... Работают недоучки, лентяи и лодыри кому места на более денежных местах не досталось... Так что давайте не будем хаять наш автопром, а будем вести разговор по теме ответим человеку на его вопрос
Вот все такие умные прям оторопь брёт. отечественный автопром "Г", не умеют делать-пусть навоз кидают, не запретят и пр., и пр.
А задумались ли вы господа о том что живёте в России, в России левостороннее движение, авто по правилам ДОЛЖНО быть праворуким. Это закон! И постарайтесь его соблюдать... А появление япов на нашем рынке в 90-х годах прошлого века обусловлено было не соблюдением законов и правил ПДД в том счисле... Развели тут дискуссию о плохих отечественных машинах, а сами-то вузы позаканчивали по одной специальности ( к стати большенство за счёт государства) , а работаете то кем? Барыгами, менеджерами и прочей шляпой, нет бы применить свои знания в той отрасли на что учились... Вот такая-же ситуация и на автомобильных заводах... Работают недоучки, лентяи и лодыри кому места на более денежных местах не досталось... Так что давайте не будем хаять наш автопром, а будем вести разговор по теме ответим человеку на его вопрос
что посоветуют форумчане из относительно нового, седано-универсало-леворукого и не сильно дорогого?? (300-400 тыщ) ???
я уже спрашивал выше: на что из ЛР я могу сменить свое авто без потери в качестве, классе, деньгах? НЕ НА ЧТО!!!"но пока денег не хватает на ЛР (на альтернативу, на меньшее я не согласен).. вот когда будут у меня деньги - тогда пусть и запрещают" - так и говорил бы.
я бы пересел на ЛР, с удовольствием. но пока альтернативы не вижу. вот когда будет - тогда пусть и запрещают ПР. и баста!
вобще правда почему все про АВТОВАЗ говорят? он тут не главный инициатор. хорош под нашим автопромом - только шестерку и десятку иметь ввиду.
в России левостороннее движение, авто по правилам ДОЛЖНО быть праворуким. Это закон!Это что-то новенькое...

в России левостороннее движение, авто по правилам ДОЛЖНО быть праворуким. Это закон! И постарайтесь его соблюдать...Вы вот сейчас ничо не попутали?

а много предложений по ним? и ценник сопоставимый ли? а с запчастями как? там ведь не полный аналог калдины. и железо там другое...Вы знаете, моя прабабушка в таких случаях говорила "на елку влезть и не оцарапаться"
А посмотреть на том же авто.нгс.ру?
Я так понимаю, ваша Калдина примерно соответсвует Авенсису первого поколения, который до 2002 года выпускался.
Например: http://auto.ngs.ru/view/237907
в России левостороннее движение, авто по правилам ДОЛЖНО быть праворукимКто это такое сказал? С чего бы это вдруг. А вы знаете, что первые машины все были с ПР, для того чтобы уделять усиленное внимание обочине, дабы не сбить пешехода. И с какой стороны требуется максимальное внимание и до сих пор достаточно спорно. Но это лирика. В той же Японии или Англии левый руль не запрещают.
Работают недоучки, лентяи и лодыри кому места на более денежных местах не досталось...О как! Во всем мире такие места считаются одними из самых престижных. А уж ИТР на автопроме, вообще элита. Значит такой на тазе менеджмент, раз прибыльнейшую отрасль умудрились сделать концентрацией отбросов общества (по вашим словам). И я за их пустоголовость платить не хочу.
ТОП 5
2
отдавая свои деньги в экономику дрыгих стран, а потом удивляемся почему у нас такая ситуация в стране