На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
beeline_recruter
activist
Toyota Vista Ardeo 4WD движка 3S. Заехал в глубокую снежную клею, повесил в воздухе передние колеса, задние стоят на твердом снегу, но машину не вытягивают. Почему при типа полном приводе передние колеса свободно шлифуют а задние им не помогают? Как работает 4WD на такох машинах кто в теме? ...хелп!
beeline_recruter
activist
...нету ентой кнопки, или я о ней не знаю(((
trooper
v.i.p.
так в итоге задние то крутятся иль нет
сорри забыл там ж помоем нету кнопки отключения :(,иль есть а ?
Вот что-то мне подсказывает что там гидромуфта, которая на 100% не блокируется. А при долгой пробуксовке либо отключаеся (это хорошо), либо померает (этоплохо)
Сейчас читают
Ящик Пандоры
10634
51
Бедные завидуют богатым? Или богатые хотят чтобы им завидовали?
28300
83
Вопрос к джедаям по железу насчёт SDRAM
2718
15
beeline_recruter
activist
Нет сегодня проверил, задний мост работает - заехал на ледяную горку, жгут все четыре башмака) Вопрос почему он тогда не включился, когда он был так нужен...
beeline_recruter
activist
говорят, надо было одно из передних колес заблокировать тогда начнет одно из задних крутицца, кто-нить про такое слышал?
alextnt
guru
колеса будут те крутиться, которым усилия наименьшее(легче вращаться).
у меня крутяться по диаганали если на пузо посадить
у меня крутяться по диаганали если на пузо посадить
обычная работа дифференциалов, думаю не стоит искать блокировку межосевого на висте - её там просто нет. Фултайм 4вд не для проходимости, а для устойчивости, при одном вывешенном колесе машина стоит, а на голом льду шкребёт всеми четырьмя.
А я в таких сетуациях давлю на газ и тормоз одновременно!!!
Вернее, тормоз приотпускаю когда обороты около 2 тыс. стоят. Тем самым распределяю нагрузку - Машине помогает.
Toyota Camry 3S-FE 4WD 1991 A/T
Вернее, тормоз приотпускаю когда обороты около 2 тыс. стоят. Тем самым распределяю нагрузку - Машине помогает.Toyota Camry 3S-FE 4WD 1991 A/T
Japonovod
activist
Элементарно Ватсон. 4WD в Вашей машинке работает таким образом, что при возникающей разнице в скорости вращения передних колес, часть крутящего момента передается на задние, но ввиду отсутствия на Вашей машинке самоблокирующегося заднего дифференциала, в реальности будет крутится одно переднее и одно заднее колесо. В Вашем случае произошло "вывешивание", и передние колеса крутились с одинаковой скоростью, "команда" на включение к вискомуфте не поступила, а передаваемого , в нормальных условиях, 5% крутящего момента, не хватает для прокрутки задних колес. В ситуации " в горку, по льду" будут крутиться все 4 колеса, создавая иллюзию "правильного "4WD, но это, увы, иллюзия, т.к. каждое колесо крутится с разной скоростью. И все равно это круче любой "нашемарки". 4WD -фарева. Но, позвольте напомнить русскую народную поговорку: "Чем круче WD, тем дальше в деревню, за трактором". Удачи.
Challenger
guru
А я в таких сетуациях давлю на газ и тормоз одновременно!!!Тем самым подтормаживаете буксующее колесо, перераспределяя часть момента стоящим на земле колёсам. Так работают псевдо блокировки на многих современных SUV.![]()
beeline_recruter
activist
смахивает на мануалку "как по-быстрее сжечь коробку" на акпп и так нагрузка из-за пробуксовки, а тут еще и тормозить... На ней буксовать-то не рекомендуется..А я в таких сетуациях давлю на газ и тормоз одновременно!!!Тем самым подтормаживаете буксующее колесо, перераспределяя часть момента стоящим на земле колёсам. Так работают псевдо блокировки на многих современных SUV.![]()
beeline_recruter
activist
...и всё же господа, что делать-то в такой ситуации, если одно или два колеса вывешены, какие приемущества 4WD можно использовать? Или так же тупо поддомкрачиваем как на 2WD???
Japonovod
activist
1 преимущество (независимо от привода) лопата в багажнике с октября по апрель, и Вы уже круче всех (безлопатных), даже можете помочь одинокой, застрявшей блондинке. 2 преимущество - крепкий трос, 3 - прикуриватель (ну на всякий случай), а ВД просто помогает рулить. Удачи.
Т.е. задний мост он подключает только в поворотах ? а когда едешь прямо превращается в передний привод ? Что-то не то...
У карибов на палке с надписью Фултайм4вд так же ?
У карибов на палке с надписью Фултайм4вд так же ?
Pan Inspector
улыбака
...и всё же господа, что делать-то в такой ситуации, если одно или два колеса вывешены, какие приемущества 4WD можно использовать? Или так же тупо поддомкрачиваем как на 2WD???все-таки на 4ВД необходимо не допускать вывешивания... если нету блокировок.
Der
member
[цитатасмахивает на мануалку "как по-быстрее сжечь коробку" на акпп и так нагрузка из-за пробуксовки, а тут еще и тормозить... На ней буксовать-то не рекомендуется..
А я так редко делаю, только при диагональном вывешивании. К тому же A540H очень крепкая коробка, чрезвычайно, крепка я бы сказал. А вообще у меня лопата совковая и штыковая всегда имеется - и орудую я ими очень быстро
еще есть саперная, возле сиденья лежит
Жаль рук меньше 
А я так редко делаю, только при диагональном вывешивании. К тому же A540H очень крепкая коробка, чрезвычайно, крепка я бы сказал. А вообще у меня лопата совковая и штыковая всегда имеется - и орудую я ими очень быстро
еще есть саперная, возле сиденья лежит
Жаль рук меньше 
beeline_recruter
activist
Смотрю тут собрались любители покопать))) Ну ладно уговорили, в следующий раз в Шерегеш вместе с лыжами и палками еще и лопату возьму

...и всё же господа, что делать-то в такой ситуации, если одно или два колеса вывешены, какие приемущества 4WD можно использовать? Или так же тупо поддомкрачиваем как на 2WD???никакие не использовать. пробуй подтормаживать, как и говорили. только без фанатизма. не получилось - лучше всего цеплять верёвку и просить кого-то выдернуть. опыт показывает - так быстрее всего (ну естественно, если ты не в полях).
еще и лопату возьмуа чего, ещё не лежит?

Ал
v.i.p.
домкрат и пару досок в багажнике - тоже вариант
У меня на Карибе есть блокировка межосевого дифферинциала, подключается кнопкой! Гребут все четыре колеса! 

BladeR
v.i.p.
Смотрю тут собрались любители покопать))) Ну ладно уговорили, в следующий раз в Шерегеш вместе с лыжами и палками еще и лопату возьмувот Шерегеш-то сам бог велел с лопатой и тросом хорошим ездить... скольких я там по дороге вытаскивал без лопат, без тросов...![]()
К сожалению, Вы заблуждаетесь"дифлок" только помогает вылезти из нехорошей дороги, при обычной езде он противопоказан (от доп. износа резины до выезда за пределы дороги), а чтобы "гребли" все 4, у Вас должно быть 3 кнопки, ведь "дифов" у Вас 3, или одна общая, такой кнопки ни у кого нет, так, что не расстраивайтесь. Реальный ВД это у БТР, правда там и расход горючки побольше будет. Удачи.
Полный привод на Висте (как и на большинстве легковых полноприводных пузотёрок) только для устойчивости и управляемости. Вплоть до того, что достаточно одно колесо вывесить и авто не тронется с места...
На некоторых авто при включении на коробке 1 или L включается эмуляция межосевой блокировки - часть момента ОБЯЗАТЕЛЬНО передаётся на вторую ось...
На некоторых авто при включении на коробке 1 или L включается эмуляция межосевой блокировки - часть момента ОБЯЗАТЕЛЬНО передаётся на вторую ось...

Psy-Scanner
veteran
+1 Я лапату и тросс на 12 тонн купил еще до первого выезда в геш, без этого там незя ваще.Смотрю тут собрались любители покопать))) Ну ладно уговорили, в следующий раз в Шерегеш вместе с лыжами и палками еще и лопату возьмувот Шерегеш-то сам бог велел с лопатой и тросом хорошим ездить... скольких я там по дороге вытаскивал без лопат, без тросов...![]()
И все равно это круче любой "нашемарки". 4WD -фарева.фарева - честный полный привод, а не его подобие
где-то полный привод делается для устойчивого положения на дороге на высоких скоростях и в поворотах, а где то чтобы вылезать из сугробов и говен в этом и вся разница 
Бойан, но про полный привод тут! (трафик)
Артём
juniоr
баян конечно, причём в стиле жёлтой прессы - задние колёса в кадр не попали. 

BlackDemon
guru
Не попали конечно, но не думаю, что там претендентов за "хвост" держали...

Артём
juniоr
Кхм.... Нет конечно, это субару подталкивали 
Нельзя верить рекламным роликам, как бы "научно" они не выглядели.

Нельзя верить рекламным роликам, как бы "научно" они не выглядели.
BlackDemon
guru
Верить роликам нельзя... Но и тем, кто оспаривает их тоже не стоит доверять, особенно, когда от некоторых балбесов тут и там слышишь "Субару не едет!" 
Лично я своё мнение базирую на собственном, хоть и не сильно богатом опыте... а некоторые видеоролики моё мнение лишь укрепляют!

Лично я своё мнение базирую на собственном, хоть и не сильно богатом опыте... а некоторые видеоролики моё мнение лишь укрепляют!

ognov
activist
обычная работа дифференциалов, думаю не стоит искать блокировку межосевого на висте - её там просто нет.Не стоит искать дифференциал там где его нет - на ардео нет межосевого дифференциала.
По теме - вискомуфта перегрелась, силиконовая жидкость внутри нее разжижилась и задний мост отключися. Остыла - опять можно буксовать всеми четырьмя колесами.
Divx
experienced
Полный привод на Висте (как и на большинстве легковых полноприводных пузотёрок) только для устойчивости и управляемости. Вплоть до того, что достаточно одно колесо вывесить и авто не тронется с места...Ну тогда объясните почему, тот же Кариб или моя Домани обсолютно спокойно подъезжает по песку прямо к воде, а передний привод, успевает только выехать на песок и зарывается, в зимнее время могу тоже с уверенностью заверить, что проходимость ведовой пузотерки на лицо, главное не переоценивать ее возможности, потму как откапывать устанешь, со мной было

BlackDemon
guru
Ну тогда объясните почему, тот же Кариб или моя Домани обсолютно спокойно подъезжает по песку прямо к воде, а передний привод, успевает только выехать на песок и зарывается, в зимнее время могу тоже с уверенностью заверить, что проходимость ведовой пузотерки на лицо, главное не переоценивать ее возможности, потму как откапывать устанешь, сомной былоНачнём с того, что кариб трогать не надо - это отдельная история! Ну а по теме:![]()
вы представляете на основании чего колёса пробуксовывают? Если да, то в ситуации на песке степень вязкости для всех колёс одинаковая и гребут все 4... А вы попробуйте выкопать ямку на песке и заедьте в неё допустим передним правым колесом! Сцепление конкретно у этого колеса будет меньше, и крутиться будет только оно (если не предусмотрено блокировок)

Divx
experienced
я не говорю, что полноприводная пузотерка может пролезть везде лишь бы на пузо не села, нет, я говорю, что дополнительный привод у нее не только для того чтобы она в повороты хорошо входила, она пролезет там где переднеприводный автомобиль не сможет
BlackDemon
guru
Тут я и не спорю ни грамма... сам ездил 2 года на полноприводной импрезе
Просто я не думаю, что изначально производители ставили 4ВД на ту же короллу с целья запустить её в говны

Просто я не думаю, что изначально производители ставили 4ВД на ту же короллу с целья запустить её в говны

Divx
experienced
скорее всего ты прав, но русский то человек покупает ее совсем для других целей, летом к водичке поближе подъехать, зимой сугробчик не большой возле подъезда брюхом разравнять, да и подрифтовать интерэсно... :), а первым со светофора зимой тронуться вобще приятно

Jimmy_2006
guru
не в говны конечно, но на севере японии тож снег бывает и гололед.
для этого наверно. зимой моя короллка чувствует себя на снегу как рыба в воде
увернный старт, с поворотами тут другое - вопрос к резине больше...ну и по сугробикам невысоким ковылять куда удобнее, чем на моноприводе
кстати твой пример про букс 1 колеса не удачный. я с места зарывался только если закапывал 2 колеса по диагонали или вывешивал их
для этого наверно. зимой моя короллка чувствует себя на снегу как рыба в воде
увернный старт, с поворотами тут другое - вопрос к резине больше...ну и по сугробикам невысоким ковылять куда удобнее, чем на моноприводекстати твой пример про букс 1 колеса не удачный. я с места зарывался только если закапывал 2 колеса по диагонали или вывешивал их
Divx
experienced
А вы попробуйте выкопать ямку на песке и заедьте в неё допустим передним правым колесом! Сцепление конкретно у этого колеса будет меньше, и крутиться будет только оно (если не предусмотрено блокировок)не припомню чтоб у меня была именно такая сетуация, нада попробовать на снегу, если получится отпишусь![]()
BlackDemon
guru
кстати твой пример про букс 1 колеса не удачный. я с места зарывался только если закапывал 2 колеса по диагонали или вывешивал ихДа ну нафиг... хочешь сказать, что на королле межосефой дифф???

Артём
juniоr
на королле нет межосевого дифференциала? вискомуфта? или....парт-тайм??
BlackDemon
guru
Не понял вопрос? или это вовсе не вопрос?
Артём
juniоr
***хочешь сказать, что на королле межосефой дифф??? ****
на королле НЕТ межосевого диффа? а что там у неё? вискомуфта, или раздатка парт-тайм?
на королле НЕТ межосевого диффа? а что там у неё? вискомуфта, или раздатка парт-тайм?
Jimmy_2006
guru
Да ну нафиг... хочешь сказать, что на королле межосефой дифф???![]()
![]()
На машинах семейств Corolla (в 90..110 кузовах), Corona (190..210), Camry-Vista (20..40) и RAV4 (10) применялась блокировка межосевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением (схема STD I).отсюда
Нажатие кнопки "C.DIFF AUTO" на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения (при полной блокировке усилие принудительно будет почти поровну делиться между осями), при отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным.
Jimmy_2006
guru
да и ваще, чо там... у мяж каролла, у ней ваще колесы не крутяца, куда нам до субару 

ТОП 5
3