Зимний дрифт NGS - 2
149956
1004
bosia
Вот интересно какие требования к машине на этом дрифте?а то приеду и буду как чайник там))) :dnknow:
last user
ну у мя полный привод))))легковушка) :tease:
Banderos86
Вот интересно какие требования к машине на этом дрифте?а то приеду и буду как чайник там))) :dnknow:
4колеса+рулевое+мотор, тормоза необязательно, ток ручник желателен, также желательны наклейки по бортам:миг:
Banderos86
ну ниче, как то раз полноприводный турбофорик так отжигал что пипец:улыб:у той ленты:миг:
KiLLiN
аха ручник....полный привод и ниче больше)правда дрыгатель тоже где то был)
Banderos86
дрыгатель фтопку. цепляешься тросом за турбофрика или импрезу и дрифтишь :ха-ха!:
Jimmy_2006
точно))))и трос даже лежит))) :friends:
Banderos86
еще вопрос немножко не в тему...как ниже сообщения ставить подпись(например марку машины)а то я новичок)
а почему никто наличие МОЗГОВ не упомянул? :death:
в прошлый раз заехал на домоцентр - там блин по 3-4 машины одновременно крутятся, в чем прикол? постоянно уворачиваться и предугадывать траекторию других? чуть кто протупил и превед костоправы.
опять же не понимаю владельцев заднеприводных машин - ну че толку по одной траектории круги нарезать, или песпорядочно крутиться бездумно нажимая газ? это круто чтоли или как? сколько наблюдал - никто на заднем приводе не может даже вокруг одной точки покрутиться, не говоря уже о продолжительно скольжении по большому радиусу. на полном приводе видел только ево на ленте - неплохо по радиусу он ходил, но блин это ж эво.
на переднем приводе дрифт ограничивается разгоном до небольшой скорости, поворотом и дерганием ручника, что происходит дальше как правило ограничивается непродолжительным заносом и выравниванием либо разворотом, а ведь на льду можно неплохо боком и на переднем приводе дуги описывать, это даже легче чем на заднем для неопытного водителя. помните думаю отжиги саабов в известном видео... на переднем приводе они ведь.