Anatolich28
activist
Вообщем ситуация такая.Купил недели 2 назад новый аккумулятор Варта 45,покатался последний раз в воскресенье перед первыми морозами.В среду с утра пришёл на стоянку заводить машину,а аккумулятор вообще не крутит....я попробовал ещё пару разочков...бесполезно.Пошёл сегодня(пятница 5)вечером заводиться,завелась со 2 раза.Поехал в магазин где покупал аккумулятор,там проверили ,всё впоряде ,заряд есть,зарядка идёт!!!Масло зимнее Нэстэ.
Собственно вопрос-почему не крутил ВООБЩЕ аккумулятор?
Машина Ниссан Силфи 1.5(2001 год),В России в июля.
Собственно вопрос-почему не крутил ВООБЩЕ аккумулятор?
Машина Ниссан Силфи 1.5(2001 год),В России в июля.
demien
since 2002
А почему Вы решили, что ИМЕННО аккум не крутит?
грузчик
guru
Логически прикинем
1) стартер наворачивается
2) плохо прикручены клеммы АКБ
3) масло не настолько зимнее
1) стартер наворачивается
2) плохо прикручены клеммы АКБ
3) масло не настолько зимнее
Anatolich28
activist
Ну а что ещё может не крутить?Звут ж ж ж ж,а не проворачивает.(или как ещё можно описать звук))))
В багажнике стояло масло на доливку.Оно там не закочинело,растекалось.
В багажнике стояло масло на доливку.Оно там не закочинело,растекалось.
замерз может?чел написал - проверили в магазине, все нормально
т.е. я понимаю так!
плотность - норма
напряжение - норма
и под нагрузочной вилкой тож
Сейчас читают
Профессиональные водители...... задолбали!!!!
91567
613
Жилье на Горском
16647
112
Пятничная тема о ПДД
4566
49
explorer
member
Проверь протностьэлектролита в аккумуляторе, если ниже 1,27 надо постаить заряжать.
Темыч Шлюзовской
veteran
45 маловасто будет для зимы то.
в прошлом году спасио на 45 подвела на свадьбе брата, не завелась) купили 65ку .. в любой мороз с полтыка
в прошлом году спасио на 45 подвела на свадьбе брата, не завелась) купили 65ку .. в любой мороз с полтыка
Артём
juniоr
масло может быть неудачной подделкой, или просто г.
Загустело - стартер не может провернуть двиг.
Загустело - стартер не может провернуть двиг.
Anatolich28
activist
масло может быть неудачной подделкой, или просто г.Не ну в банке же оно совсем то не замёрзло!А стартер крутиться от аккумулятора.Аккумулятор сказали что в поряде(((
Загустело - стартер не может провернуть двиг.
Гуманист
guru
Если по холоду не крутило а теперь крутит (а масло точно зимнее и стартер исправен) то вердикт один - эамёрз аккумулятор
В магазине поди ткнули нагрузочной вилкой - типа всё гуд, а плотность ареометром вряд ли померяли.
В магазине поди ткнули нагрузочной вилкой - типа всё гуд, а плотность ареометром вряд ли померяли.
Anatolich28
activist
Если по холоду не крутило а теперь крутит (а масло точно зимнее и стартер исправен) то вердикт один - эамёрз аккумуляторЕсли плотность маленькая,то он замёрзнет?(просто я вообще не вкурсе).В этом аккумуляторе вообще не проверить плотность,он литой какой-то.
В магазине поди ткнули нагрузочной вилкой - типа всё гуд, а плотность ареометром вряд ли померяли.
А свечи здесь ни причём?
asma de jour
ужос просто ужос...
Леха, логически прикинем
1) стартер наворачивается - да вообще не проблема как проверить, так и у Стармеха контрактным разжится...
2) плохо прикручены клеммы АКБ - вот тут лотерея... если шкуркой незачищать и не притягивать - можно и в + 30 не завестись...
3) масло не настолько зимнее.. - а зимние морозы были??? или было - 45??? ну не видел... в последние 5 лет масла, которое не промешалось бы при -30... все боле-мене жидкие и прокачиваемые... видимо просто модно све ссылать на масло, вот типа за 2000 руб за канистру - это круто, а за 600 руб - это отстой...
З.Ы. Сколько-то лет назад наши активисты устраивали тест при -30... и ВСЕ масла показали ДОСТОЙНЫЙ результат..
1) стартер наворачивается - да вообще не проблема как проверить, так и у Стармеха контрактным разжится...
2) плохо прикручены клеммы АКБ - вот тут лотерея... если шкуркой незачищать и не притягивать - можно и в + 30 не завестись...
3) масло не настолько зимнее.. - а зимние морозы были??? или было - 45??? ну не видел... в последние 5 лет масла, которое не промешалось бы при -30... все боле-мене жидкие и прокачиваемые... видимо просто модно све ссылать на масло, вот типа за 2000 руб за канистру - это круто, а за 600 руб - это отстой...
З.Ы. Сколько-то лет назад наши активисты устраивали тест при -30... и ВСЕ масла показали ДОСТОЙНЫЙ результат..
+1
помоему главное сильный (заряженный) аккум и нормальная горючка в баке, остальное приложится
помоему главное сильный (заряженный) аккум и нормальная горючка в баке, остальное приложится
Да ну каким плохим не было масло, не провернуть его хоть чуть-чуть с новым аккумом.... да ну, не верю! Тем более что и морозов то не было...
Замерьте напряжение, выдаваемое генератором.
Должно быть не менее 14 вольт.Если меньше- акум
надо время от времени подзаряжать или с генератором поколдовать с целью увеличения выдаваемого им напряжения. Для японческого климата и 13,8 вольта сгодится.
Для нашей зимы надо 14-14,5 вольта. Если меньше- батарейка по зиме недозаряжаться будет.
Кстати летом и 13.5 по заглаза. А плотность электролита- характеризует степень заряженности батареи 1,28- полностью заряжен 1,15 полностью разряжен.
Должно быть не менее 14 вольт.Если меньше- акум
надо время от времени подзаряжать или с генератором поколдовать с целью увеличения выдаваемого им напряжения. Для японческого климата и 13,8 вольта сгодится.
Для нашей зимы надо 14-14,5 вольта. Если меньше- батарейка по зиме недозаряжаться будет.
Кстати летом и 13.5 по заглаза. А плотность электролита- характеризует степень заряженности батареи 1,28- полностью заряжен 1,15 полностью разряжен.
Slater
v.i.p.
Советую: Перед тем, как крутить стартером включите фары дальнего света на 2 минуты, пусть аккум прогреется. Потом выключаем все и заводим.
Советую: Перед тем, как крутить стартером включите фары дальнего света на 2 минуты, пусть аккум прогреется. Потом выключаем все и заводим.А чтобы лучше прогрелся- половину электролита вылить!:D
Че смеешься? Верно говорю, народ не даст соврать.
Че смеешься? Верно говорю, народ не даст соврать.Среди народа есть куча таких- что и в Чумака и прочее шаманство верят. А вам неплохо было-бы почитать книгу про работу кислотных аккумулчторов
с подробным описанием происходящих там процессов. Сложного ничего там нет не сложнее уровня 10-го класса. Но доходчиво. К сожалению ссылку дать не могу.
Ну так я именно о том. Кислота разогревается при напряге и дает больший ток в итоге.
Среди народа есть куча таких- что и в Чумака и прочее шаманство верят. А вам неплохо было-бы почитать книгу про работу кислотных аккумулчторовнет уж. сказал - так будь добр и ссылку найди, и нас, серых, в физику процесса посвяти. либо слова свои обратно забери.
с подробным описанием происходящих там процессов. Сложного ничего там нет не сложнее уровня 10-го класса. Но доходчиво. К сожалению ссылку дать не могу.
думаю, не нам книгу по аккумам изучать стоит...
Ну так я именно о том. Кислота разогревается при напряге и дает больший ток в итоге.Обсуждали уже этот вопрос. Вразумительного ответа сторонники дать несмогли. Только ссылались на личные ощушения и инструкцию от вазов которой около 20 лет.
нет уж. сказал - так будь добр и ссылку найди, и нас, серых, в физику процесса посвяти. либо слова свои обратно забери.
Ну не могу здесь я выложить ссылку на родительский книжный шкаф, которого лет 10 уже не существует.
А логически давайте рассудим.
Внутреннее сопротивление аккумулятора- около 0,01 Ома, лампочек- около 1 Ома.За абсолютную точность не ручаюсь, но порядок величин такой. Вопрос- где будет наибольшее выделение тепла? И сильно-ли разогреется аккумулчтор с учетом его большой теплоемкости? Больше всего в авто нагреются фары. А вот каким образом теплые фары способствуют заводке холодной движки- я хотел-бы узнать от автора совета повключать ближний свет.
Ну не могу здесь я выложить ссылку на родительский книжный шкаф, которого лет 10 уже не существует.
А логически давайте рассудим.
Внутреннее сопротивление аккумулятора- около 0,01 Ома, лампочек- около 1 Ома.За абсолютную точность не ручаюсь, но порядок величин такой. Вопрос- где будет наибольшее выделение тепла? И сильно-ли разогреется аккумулчтор с учетом его большой теплоемкости? Больше всего в авто нагреются фары. А вот каким образом теплые фары способствуют заводке холодной движки- я хотел-бы узнать от автора совета повключать ближний свет.
Замерьте напряжение, выдаваемое генератором.сегодня замерил показания напряжения на клеммах. (условия - машина в гараже, температура -2 С).
Должно быть не менее 14 вольт.Если меньше- акум
надо время от времени подзаряжать или с генератором поколдовать с целью увеличения выдаваемого им напряжения. Для японческого климата и 13,8 вольта сгодится.
Для нашей зимы надо 14-14,5 вольта. Если меньше- батарейка по зиме недозаряжаться будет.
Кстати летом и 13.5 по заглаза. А плотность электролита- характеризует степень заряженности батареи 1,28- полностью заряжен 1,15 полностью разряжен.
Завелось со 2-го раза! ( а если б на улице ночку при -20 простояло - ваще сушить весла бы наверно пришлось )
показания без нагрузки - 12.5 В
показания при старте - упало до 6.8 В (тут мог и мультиметр кетайский наврать. а мог и не наврать )
показания при работающем двигле - 14,5 В
З.Ы. Машина в гараже простояла 2 недели без движняков
Борт 247
guru
Потому что на ниссанах стартеры дерьмо.
Koda5
experienced
До и после попыток крутить стартером замерить вольтметром напряжение на акуме. Сразу понятно будет куда копать.
Если напряжение низкое - акум, саморазряд(проверить ток когда все выключено).
Нормальное -стартер масло итд
Если напряжение низкое - акум, саморазряд(проверить ток когда все выключено).
Нормальное -стартер масло итд
сейчас приедет MAXDreamer и напинает вас.
а кто мешает вам поставить вместо 45, воткнуть 55, 62, 65?
а кто мешает вам поставить вместо 45, воткнуть 55, 62, 65?
Anatolich28
activist
сейчас приедет MAXDreamer и напинает вас.По идеи то и 45 должен хотябы раза 2 минимум крутануть как надо!!!
а кто мешает вам поставить вместо 45, воткнуть 55, 62, 65?
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Вот что то мне подсказывает, что аккамулятор тут не причем (могу и ошибаться), а вот масло....ну поменять надо, а то зима только начинается, пару ночей холода постояли и уже такие проблемы..... да и свечи я бы поменял.
сейчас приедет MAXDreamer и напинает вас.Такие аккумуляторы не будут подзаряжаться до нужного уровня во время работы двигателя. Генератор не справиться. У каждого авто производитель не зря ставит определённый тип батареи, соизмеряя его с генератором и возможной нагрузкой в бортовой сети. Хронический недозаряд также вреден аккумулятору. Придет время и этот мощный, на ваше ожидание, аккумулятор не прокрутит стартер из-за недозаряда.
а кто мешает вам поставить вместо 45, воткнуть 55, 62, 65?
Да ну, у меня стоит генератор на 70 A от фирмы мицубиси и АКБ на 45 АЧ , штатная вообще 40
С удовольствием поставил бы больше, 62 к примеру, без всяких последствий для гены, но банально не лезет, гнездо маленькое.
Это я к тому, что генератору по барабану и по бубну, какой емкости батарейка стоит...
С удовольствием поставил бы больше, 62 к примеру, без всяких последствий для гены, но банально не лезет, гнездо маленькое.
Это я к тому, что генератору по барабану и по бубну, какой емкости батарейка стоит...
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Неправда ваша. Учите мат.часть.Согласен с тобой камрад!
В современных авто ставят довольно мощьные генераторы . АКБ 60-ку можно смело пихать. если влезет. Будет или нет недозаряд- все будет определяться исправностью генератора и напругой которую он выдает. Просто япы ставят батарейки исходя из своих условий эксплуатации. -20 на большей части ихней территории можно смело причислить к стихийному бедствию, а у нас- это обычная температура зимой. Тут больше уместна аналогия с школьной задачей про бассейн с 2-мя трубами .Можно сказать так- неважно. какой емкости батарейка- 45 или 60 если в целом энергобаланс системы положителен то и 60-ка будет постоянно заряжена. А в наши морозы запас по емкости и соответсвенно способности акума прокрутить стартер никогда лишним не будет.сейчас приедет MAXDreamer и напинает вас.Такие аккумуляторы не будут подзаряжаться до нужного уровня во время работы двигателя. Генератор не справиться. У каждого авто производитель не зря ставит определённый тип батареи, соизмеряя его с генератором и возможной нагрузкой в бортовой сети. Хронический недозаряд также вреден аккумулятору.
а кто мешает вам поставить вместо 45, воткнуть 55, 62, 65?
Alex_WS
guru
В магазине его при какой температуре тыкали вилкой нагрузочной? Правильно при -5 а то и выше. Вот если этой е вилкой проверить при -25 хотя бы... Но это практически невозможно, ибо до магаза надо в -25 идти пешком с акком подмышкой.
Anatolich28
activist
вообщем сегодня мне ммашинка опять сюрприз преподнесла.Целый день проездил на ней.Заводился целый день с ключа,всё хорошо.Под вечер чего-то решил завести с пульта,подошёл-тыкнул пульт,она завелась,но.....заглохла,опять завелась и опять заглохла,и так несколько раз!!!Потом я завёл с ключа -всё нормуль,поехал.Потом опять попробовал завести с пульта-всё хорошо!Чё за х......я?
И ещё вопрос,должны ли мне в магазине поменять аккумулятор на новый,(если я захочу)потомучто плотность реально не померить,т.к. аккумулятор литой.Покупал я его 19.11.2008,но холода то реально начались вот вот.?
И ещё вопрос,должны ли мне в магазине поменять аккумулятор на новый,(если я захочу)потомучто плотность реально не померить,т.к. аккумулятор литой.Покупал я его 19.11.2008,но холода то реально начались вот вот.?
Внутреннее сопротивление аккумулятора- около 0,01 Ома, лампочек- около 1 Ома.предположим то, что ты сказал - это правда. ещё раз говорю - предположим.
а теперь вопрос, и, млин, наводящий вопрос. как ты думаешь (а ты думаешь , я в этом уверен), как меняется сопротивление аккумулятора с понижением температуры?
и ещё одна подсказка. включи кругозор. рассмотри не только физические, но и химические процессы.
КОРОЧЕ. греть аккум однозначно надо дальним светом. На дизелях дальний свет заменяют свечи накаливания.
е759хе
guru
14 дней прошло.. уже так просто потому что захотел - непоменять.. проводи экспертизу и прочее . .есле покажет чт отовар некачественный - поменяешь
да.. и что значит "литой"? неврублюся
да.. и что значит "литой"? неврублюся
Он походу дела имел ввиду "необслуживаемый". Т.е. без крышек доступа к банкам с электролитом.
Anatolich28
activist
14 дней прошло.. уже так просто потому что захотел - непоменять.. проводи экспертизу и прочее . .есле покажет чт отовар некачественный - поменяешьТак морозы та тока пришли!Плотность не проверишь ни как,а замерзает аккумулятор то из-за плохой плотности
Пипец,голова уже кругом идёт,нахрена тогда вообще было новый покупать за 3 рубля,старый также крутил по холодам!!!
е759хе
guru
а что в законах сказано про морозы? ни че го..
Anatolich28
activist
Нет,ну а нах......я тогда покупать вообще новые аккумуляторы,у нас что круглогодично +погода?
Yura_18
guru
по закону о защите прав потребителя можно предъявить следующие претензии:
1. в срок до 14 дней (включительно) обменять товар как не понравишейся или не подошедший,
2. в срок гарантийный обменять товар на рабочий (для аккумуляторов вроде это 6 месяцев).
3. в срок обозначенный заводом изготовителем обменять товар на рабочий (в случае "неопознанных продывцов" ) почти не реально... так, как завод скорее всего сошлется на отсутсвие договора поставки товара в розницу этому продавцу...
1. в срок до 14 дней (включительно) обменять товар как не понравишейся или не подошедший,
2. в срок гарантийный обменять товар на рабочий (для аккумуляторов вроде это 6 месяцев).
3. в срок обозначенный заводом изготовителем обменять товар на рабочий (в случае "неопознанных продывцов" ) почти не реально... так, как завод скорее всего сошлется на отсутсвие договора поставки товара в розницу этому продавцу...
е759хе
guru
какие притензии то можете предьявить - "я не могу плотность померить"? смешно.. вы же с глазами его покупали.. все видели.. что он там "литой" иль кокой еще.. 14 дней прошло.. делайте экспертизу вот и весь сказ
Berk
guru
Наверное потому что Варта, неужели до сих пор находятся люди которые покупают это фуфло?
если речь идет о брэнде "варта" то это всегда был брэнд с мировым именем, причем не просто так! и батарейки и аккумуляторы и фонарики ит.д. у них всегда были на "высоте"!
ТОП 5
1
2