Ну вот, господин Вадим увлекается этим делом, я не против, приезжает никому не мешает, да молодчина! Респект ему и уважуха! Но для отмороженных.....с китайскими (равно как и русскими, японскими, тайваньскими и прочими) перделками......... отдельный разговор
Ты знаешь, я далеко не тупой, и уж тем более не самоувереный, я говорю тебе факты. Про брата я за пару лет пребывания на форуме сказал первый и последний раз, тебе "по секрету", поверь, человек который занимается этой хренью профессионально уж наверное знает как и что работает, а ты говоришь "косвенно судить"........
Мне предлагали воткнуть эту штуку и на ЕДху и на Силфика........ну хрен с ней с ЕДхой, но мля представляю себе Силфа с прямотоком
Мне предлагали воткнуть эту штуку и на ЕДху и на Силфика........ну хрен с ней с ЕДхой, но мля представляю себе Силфа с прямотоком
Ты сам то веришь что турбина изменит своё отношение к двигателю и её управляющему устройству от того что вы поменяете систему выхлопа и она станет срабатывать на 1000 оборотов раньше!?EvgenED, ты слабо представляешь себе физику работы турбокомпрессора, и влияние выхлопного тракта на раскрутку турбины и лаг.
12-15 лошадей это солидная прибавка к спорткару!?!?!?!на турбовых движках это гораздо больше.
мне если честно до фонаря чего вы там повышаете/усложняете/тюнингуете........ деньги девать некуда? охота понты колотить? хочется погонять? еще раз говорю: Я НЕ ПРОТИВ, любого тюнинга........это ваше право, ваше хобби...... но если это мешает спатьты говоришь о противоричивых вещах, 90% людей которые серъезно дорабатывают свою машину, не ездят по ночам, и занимаются тем что ты говоришь, тем более без сайленсера.
Вы, наверное, в селе живете ? Вам бы в ночном городе хоть раз побывать. Если уж не готовы верить тем, кого эти гонки порядком достали уже...к вопросу о гонщиках в городе, если бы не устраивались гонки за городом, то все бы эти гонщики гоняли по городу, вам это надо, думаю нет, так что эти гонки ха городом это как отдушина для тех кто хотел погонять. Я в городе редко больше 70-80 км/ч езжу, хотя машина около 400лс.
докажите мне что они действительно увеличивают мощность или еще есть какая то пользадостаточно заехать на дино-стенд, кторый показывает график мощности авто, и сделать 2а замера с сайленсером и без. Ты можешь замерить свое авто, сними весь тракт, оставь тока фронтпайп, ты не узнаешь свою машину по динамике
дак не вижу кто спорит, тупо банка воткнутая заместо стока, ничего кроме шума не дает.как раз последняя банка в стоковом выхлопе всегда самая затычная, даже её замена на прямоточную даст эффект на турбо, на атмо практически не заметно.
Ну не таг выразился, ладно, не буду спорить, дает эта банка чего или нет, ставьте на здоровье, только людям не мешайте отдыхать......... пол города ездит с пердаками, и даже днем начинают бесить...... я молодой, я потерплю, а вот дедков разгневаных становится все больше.........Удачи на гонках
А у меня кнопочка есть заветнаяНажимаешь и сервоприводы переключают заслонки в выхлопной системе на "тихий режим". Причем девайс штатный. На нем и езжу. Хотя и в "спорт режиме" не особо громко орет... Хвала японским инженерам.
Ну а по поводу прямотоков - у меня 3 литра и 2 турбины. Когда движок раскручивается до 6 - 7 тыс оборотов, представляете какое кол-во выхлопных газов надо через выхлопную пропустить? А если она в диаметре в пару см. да со всякими лабиринтами-затычками - понимаете как двигло душит? Попробуйте на абсолютно любой машине с герметичным выпуском жестко уменьшить сечение выхлопа в 2 раза и попробуйте погонять... Разницу сразу почувствуете. Поэтому и ставят прямоточную систему выхлопа. НО!!!! Это не китайская банка вместо резонатора на родном тракте! Это весь тракт увеличенного диаметра от выпускного коллектора, со сглаженными изгибами и вообще с наименьшим сопротивлением выхлопу. Ставишь туды сайленсер и ездишь в городе тихо и спокойно. Поехал на трек - снял и получаешь полную отдачу мотора.
Ставящие китайские перделки - в основной своей массе являют собой владельца ТАЗика или лохматой слабосильной япошки с 18-20 летним "реальным пацаном" за рулем... И по ночам гоняют по городу не гонщики, а дебилы малолетние.
2 Лис - папашо, учите мат часть лошаро! Выхлоп те надо грамотный делать! Будет не громче чем штатный, зато движку легче дышать будет. Ты попробуй ка быстро пробежать метров 500 дыша только носом - поймешь зачем нужно свободное дыхание для двигла.
Ну а по поводу прямотоков - у меня 3 литра и 2 турбины. Когда движок раскручивается до 6 - 7 тыс оборотов, представляете какое кол-во выхлопных газов надо через выхлопную пропустить? А если она в диаметре в пару см. да со всякими лабиринтами-затычками - понимаете как двигло душит? Попробуйте на абсолютно любой машине с герметичным выпуском жестко уменьшить сечение выхлопа в 2 раза и попробуйте погонять... Разницу сразу почувствуете. Поэтому и ставят прямоточную систему выхлопа. НО!!!! Это не китайская банка вместо резонатора на родном тракте! Это весь тракт увеличенного диаметра от выпускного коллектора, со сглаженными изгибами и вообще с наименьшим сопротивлением выхлопу. Ставишь туды сайленсер и ездишь в городе тихо и спокойно. Поехал на трек - снял и получаешь полную отдачу мотора.
Ставящие китайские перделки - в основной своей массе являют собой владельца ТАЗика или лохматой слабосильной япошки с 18-20 летним "реальным пацаном" за рулем... И по ночам гоняют по городу не гонщики, а дебилы малолетние.
2 Лис - папашо, учите мат часть лошаро! Выхлоп те надо грамотный делать! Будет не громче чем штатный, зато движку легче дышать будет. Ты попробуй ка быстро пробежать метров 500 дыша только носом - поймешь зачем нужно свободное дыхание для двигла.
Вот мля, доступно и популярно человек объяснил А то в квадрат че то возводят, турбины, тахометры.......
Практически со всем согласен но вот
*Ты попробуй ка быстро пробежать метров 500 дыша только носом - поймешь зачем нужно свободное дыхание для двигла.*
разве автомобиль дышит через глушитель?
а вот выдыхать носом во время бега легко
*Ты попробуй ка быстро пробежать метров 500 дыша только носом - поймешь зачем нужно свободное дыхание для двигла.*
разве автомобиль дышит через глушитель?
а вот выдыхать носом во время бега легко
Сейчас читают
а поговорить? (для понаехавших в Нерезиновую only) (часть 2)
121586
1000
/Радар-детектор./
226587
1000
Нужна помощь обреченным котятам
9231
53
Ну попробуй повыдыхать носом при хорошей пробежке Сперва сопли будут разлетаться, глаза из орбит полезут, а потом таки все равно на "прямоток" с высунутым языком перейдешь!
Михаил Денисенко
guru
Так сколько кабыл дает выхлоп хороший на атмо-моторе? )) Разреши уже спор...
ЗЫ Как-то помню почувствовал впервые что такое дискомфорт в ушах (но до болевого порога не дошло похоже) когда стоял около дк. Попова, а от Дюк-рейсинга отъезжал какой-то белый CTR с зализанной *опой и выхлопом баддиклаб спек 2 )), не знаю даже кто бы это мог быть
ЗЫ Как-то помню почувствовал впервые что такое дискомфорт в ушах (но до болевого порога не дошло похоже) когда стоял около дк. Попова, а от Дюк-рейсинга отъезжал какой-то белый CTR с зализанной *опой и выхлопом баддиклаб спек 2 )), не знаю даже кто бы это мог быть
Сирога, речь-то ап чом? Где смысл ставить пердаки, если никакой ощутимой пользы нет? Вот начитаются "пионэры" подобных "гуру", поставят жерло взад и - чО?
Ну если на 5 пулек, то это ИЖ-61. Убойность у него слабенькая совсем... С 10 м бутылку не разбивает.Уж не знаю,что за Иж у вас там был.
Мы из такого стреляли с 20 метров примерно в бутылку из под шампанского. Выстрелили - бутылка не разбилась. Подумали, что промазали. Пошли смотреть. Подходим, а в бутылке маленькая сквозная дырочка, а сама бутылка как целая стоит.
Вот вам и слабенькая убойность.
Ружо ружу рознь.
а хто брызгает та )) я ваще не сторонник силовых методовречь та о том что алкашня сильнее мешает чем машинымне так чайзера жалко напримерА мне вот спокойный сон дороже.
Сирога, речь-то ап чом? Где смысл ставить пердаки, если никакой ощутимой пользы нет? Вот начитаются "пионэры" подобных "гуру", поставят жерло взад и - чО?А у вас даже с выхлопом, намного лучше не поедет, это суперчарджер, который крутиться не от выхлопа а от шкива коленвала, вот если б турбо компрессор был, то давно б уже на прямоточном выхлопе ездил, вы видимо плохо осведомлены по этой теме, есть прямоточные выхлопы с несколькими резонаторами, которые способны подавить рычание, не в ущерб потоку выхлопа, в итоге прибавку ощутите и ездить будете тихо. Эт осертифицированные прямоточные выхлопы которые проходят ТО по громкости звука.
Вот мля, доступно и популярно человек объяснил А то в квадрат че то возводят, турбины, тахометры.......Евгений, а Вы не думали, что это просто уровень ваших знаний недостаточен, что бы понять суть ответов ???
Не говоря уже про то, что писать про "отношение турбины к двигателю"
Блин, ну настроение хорошее было......... знаний у меня достаточно.... ну не понимаю я этих наворотов..... ну я честно сказал, что я не против умных в этом деле, я против шума.....вот и всё.... лучше сенсея валите
насчёт сэнсея вам, кстати, предупреждение (п.6).
Ой Иван, можно подумать, что ты наряду с букварем в первом классе читал мануалы по турбодвижкам, а ко второму классу вестгейт от блоуоффа отличал по запаху...Ликбез доступный и понятный еще никому не повредил. Я вот сам с удовольствием лишний раз послушаю "людей в теме". Часто столько нюансов открывается в вещах, казалось бы в которых ты все знаешь от и до...
Русик, не пердак (конечная банка) тебе нужен, а хороший (широкий) тракт от самого выпускного коллектора... На обычных мелких атмо-моторах особой пользы от него нет (в пределах 5% от мощности). Но в многолитровых атмо-моторах и наддувных польза ощутимая - выдыхать двиглу легче... Блин... я тебе короче для наглядности примера в выхлопную как нить затычку какую нить забью, чтобы дырка осталась в глушаке маленькая - тогда ты все поймешь ))))))))
Лично я слышу "прямотоководцев" ночью только во время бессонницы... А так как она у меня постоянно, то могу сказать - редко слышу (хоть и БШ рядом)... Но чтоб это напрягало - И уж тем более мешало спать... Дебилам, кому больше не к чему привязаться - тем и звук душа в квартире рядом мешает спать... ИМХО...
Вопрос не в знаниях (точнее в их отсутствии), а в том, что человек вместо того что бы спросить, или просто подумать, ввязывается в спор со своими смешными аргументами
Корифеев послушать никогда не помешает !
Я вот сам с удовольствием лишний раз послушаю "людей в теме"."Опыт - вот сын ошибок трудных" (с) Гёте
Корифеев послушать никогда не помешает !
ТОП 5
1
2