На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Поздравляю, Вов!
Теперь для тебя открыты совершенно новые дорожки в Заельцовском ПКиО...
Теперь для тебя открыты совершенно новые дорожки в Заельцовском ПКиО...

SPAS
activist
Теперь точно с нами в болоте сидеть будешьнеа точно не будет сидеть - у него не хрустальная раздатка)))!!![]()

теперь у Володи есть куда стремиться - лифт, лебедка, колеса побльше, люстра посветлее и т. д. и до бесконечности))

еееееееееееееееее
Вовка! Наконец то ты обжипился))
щас начнется..
бодик, шноркели, лебедки)) с жипа всегда это начинается))
Вовка! Наконец то ты обжипился))
щас начнется..
бодик, шноркели, лебедки)) с жипа всегда это начинается))
Challenger
guru
Поздравляю!Чо это ? Ща по целине ещё как зажечь можно!Но на таком уже не позажигаешь!
![]()
TDI5
v.i.p.
Точно точно)) подтверждаю)) Тирка рулит
)) Вовка Вовка, предатель)) сам меня на террано сблатовал, типо лучший танг на свете.. а сам себе сурфа взял ай яй яй)) Вот и скажи мне тебя совесть не мучает?!?! 
)) Вовка Вовка, предатель)) сам меня на террано сблатовал, типо лучший танг на свете.. а сам себе сурфа взял ай яй яй)) Вот и скажи мне тебя совесть не мучает?!?! 
Сейчас читают
Музыкальная пауза NF (правила в 1-м посте топика)
306495
1000
Футбол. ЧР-2009 часть 2
288853
1017
Футбол. ЧР-2009
180207
1062
HexOgeN
автоманьяк
иссесно... 1кызы турбодизел 

ну-ка быстро выложил видео с дрифта!!!!!!!!!!!!!
Девушка за рулём
veteran
В ответ на:нотации будут потом, когда забубенишься по самые гагашары! улыбВолодь, ты когда в эти Гагашары соберёшься, смело звони. Наши три тонны тебя радушно примут на хвост.
Телефончик свой чиркни в личку!

на новогоднем корпоративе сугробы нипочем!!!кстате, нащет карпаратива - почему до сих пор тишина, а?!![]()

Поздравляю зачетный аппарат 
Теперь на нем дрифтовать будеш?

Теперь на нем дрифтовать будеш?

ФиАлка, у нас с тобой, вероятно, астральная связь, читай соседний топег

За сбычу мечт!
поздравляю с исполнением желанья! 
поздравляю с исполнением желанья! 
Люблю такие ТАНКИ
главное чтоб пер везде ))
волдя поздравляю!!!!
главное чтоб пер везде ))волдя поздравляю!!!!

ВО во! Слушайте его почаще, будете попадать на турбины (CT26 недешовая).Турботаймер нужен после "длительной поездки с большими скоростями". При обычном городском режиме, даже если вы летали по городу, - пока заползаете во двор и паркуетесь турбина вполне остывает.
Ну если вы постоянно со ста оттормаживаетесь и на обочину парковаться - то да надо дать отдохнуть.
В общем понтов в этом турботаймере на несколько порядков больше, чем реальной пользы.
попу морозить поутру и скакать согреваясь вокруг машины Сигналка с запуском по температуре двигателя-вещь.Это дизель. При прогревах на холостом ходу попу морозить в любом случае придется.
Прогрев до минус 20 не нужен.
При температуре ниже можно просто не выключать - ибо "запуск по температуре" будет включаться каждые полчаса (в лучшем случае), поскольку до рабочей температуры стоя он все равно при ниже -20 не прогреется, а остынет моментально. И скакать прийдется уже в поисках прикуривания.
ПС. Эжли что - имею и то и другое. Ни то ни другое не пользуется.

Вольдемар-поздравляю!
С ожипиванием тебя!
Пусть тебе машина только радость доставляет!
С ожипиванием тебя!
Пусть тебе машина только радость доставляет!

TOYOTA HILUX SURF, 1KZ, АКПП, 1995 г.в.Мои поздравления!

От чего же не поздравить, главное чтобы пешеходов теперь почаще пропускал, ну и коневодов по возможности 

Вовчег, чего-то проглядел совсем такое событие !
Давай, осваивай вожделенную технику и остепеняйся уже ! Солидные люди на солидных машинах ездиют же ?!

А так - молодчина, приличный аппарат отхватил !
Давай, осваивай вожделенную технику и остепеняйся уже ! Солидные люди на солидных машинах ездиют же ?!

А так - молодчина, приличный аппарат отхватил !

Мля, пасиба всем, каг экипируюсь, и затестю Кобанчега, можно будет меня смело дергать на помосчь.
Весь в ожидании када его заберу.
Весь в ожидании када его заберу.

При температуре ниже можно просто не выключать - ибо "запуск по температуре" будет включаться каждые полчаса (в лучшем случае), поскольку до рабочей температуры стоя он все равно при ниже -20 не прогреется, а остынет моментально. И скакать прийдется уже в поисках прикуривания.Столько знакомых пользуются прогревами на дизелях и не кто не жалуется. А 1KZ хороший двигатель, Сурфы, Прадики с ним теплые.
ПС. Эжли что - имею и то и другое. Ни то ни другое не пользуется.![]()
Поздравляю с приобретением брутального экземпляра!
Узел дорогой и очень нужный для "продолжения движения".
Весь в ожидании када его заберу.В районе раздатки у этого танка есть электронный блок (точнее не скажу). Исхитрись его заранее продиагностировать.![]()
Узел дорогой и очень нужный для "продолжения движения".
В районе раздатки у этого танка есть электронный блок (точнее не скажу). Исхитрись его заранее продиагностировать.Ничего там нет. Моторчик, двтчик скорости и всё.
Узел дорогой и очень нужный для "продолжения движения".
Турботаймер нужен после "длительной поездки с большими скоростями". При обычном городском режиме, даже если вы летали по городу, - пока заползаете во двор и паркуетесь турбина вполне остывает.Я при своем мнении. Возьми как нибудь термометр, померь температуру CT20/CT26 со снятым экраном а потом пиши.
Не, сначала посмотри на систему охлаждения этих турбин а потом пиши! :-Ъ
В общем понтов в этом турботаймере на несколько порядков больше, чем реальной пользы.6 лет в россии с живой турбиной считаю приемлемым показателем. Когда проездишь столько же без замены турбины на аналогичном двигателе и без турботаймера - велкам!
Это дизель. При прогревах на холостом ходу попу морозить в любом случае придется.К сожалению, ни я не топикстартер не виноваты в том что вам не повезло с двигателем :-)
Прогрев до минус 20 не нужен.
При температуре ниже можно просто не выключать - ибо "запуск по температуре" будет включаться каждые полчаса (в лучшем случае), поскольку до рабочей температуры стоя он все равно при ниже -20 не прогреется, а остынет моментально. И скакать прийдется уже в поисках прикуривания.
Или с машиной.
2L-TE, 1KZ-TE прекрасно прогреваются на ХХ и отлично греют салон. В -20 запускалось за ночь только один раз. Потому что если внимательно читеть будете то рекомендовался запуск с датчиком температуры на впускном коллекторе
а не по салону, который меряет температуру лобовика.
400кг чугуна с 10л тосола просто так не выстывают даже при штатном утеплении капота.
P.S. Не очень приятно когда не вникая в особенности конкретных машин пишут чёпопало.
А сурф у меня был очень долго.
И считаю что томагавк за 5000р с установкой существенно дешевле картриджа турбины (11-14тр) , и мороженной задницы. Плюс снижение ресурса двигателя и нервы.
Ставится Шерхан - там спицально для дизелей есть функция с обратной связью с накала свечей.
Карочи до четверга Сурфик еще стоит в гараже. Волокита с доками...
Треба постановка со снятием, т.к. здесь юзался уже по справке счет, завтра гиббоны не работают.
Жду четверг.
Да, еще вопрос знатокам - Штатного генератора хватит на иллюминацию и всякие гаджеты?
Еще трабл - диски стоят от крузака с 16-ой Йокогамой, а запаска под колпаком оказалась 15-ой. Хотя в принципе до шинки доехать хватит...
Карочи до четверга Сурфик еще стоит в гараже. Волокита с доками...
Треба постановка со снятием, т.к. здесь юзался уже по справке счет, завтра гиббоны не работают.
Жду четверг.
Да, еще вопрос знатокам - Штатного генератора хватит на иллюминацию и всякие гаджеты?
Еще трабл - диски стоят от крузака с 16-ой Йокогамой, а запаска под колпаком оказалась 15-ой. Хотя в принципе до шинки доехать хватит...
Ждем топиков - "епт, где же я, спасите меня.." 

А откуда инфа столь не четкая?Речь идет об АКТИВАТОРЕ РК.
Может быть не на всех Сурфах он стоит...
Если интересно брошу тел. человека, который попал на приличную сумму и месяц простоя.
что такое "всякие гаджеты"???Лебетка, например, чайнег, бук...![]()

сервопривод чтоли?= хрень, которая по нажатию кнопки подключает передок. А ручкой там блокировка и понижайка включаются.
Чайнег за рулём, ему генератор не нужен.
Буку хватит и ещё останется
Лебедка... Лебедке нужен нормальный аккум, это главное, а уж гена его как-нибудь зарядит.
А вообще, 1НZ на МКПП и c мех.лебедкой рулит! Ездил, заводился и лебедился вообще без щёток гены... разве что неудобно без фар и без дворников.
Буку хватит и ещё останется
Лебедка... Лебедке нужен нормальный аккум, это главное, а уж гена его как-нибудь зарядит.
А вообще, 1НZ на МКПП и c мех.лебедкой рулит! Ездил, заводился и лебедился вообще без щёток гены... разве что неудобно без фар и без дворников.
Ставится Шерхан - там спицально для дизелей есть функция с обратной связью с накала свечей.А...э...мм...зря. Дело в том что индикатор свечек гаснет рано, ещё через пару секунд оно запищит, а на самом деле греть надо 10 секунд.
Когда гаснут свечи это наа самом деле не повод заводить :-)
Там по нажатию кнопки передок включается двумя способами. В переднем мосту вакуумный актюатор, в раздатке сервопривод (моторчик).сервопривод чтоли?= хрень, которая по нажатию кнопки подключает передок. А ручкой там блокировка и понижайка включаются.
И то и то оочень живучее. А если подохнет то и не жалко. Коробка с раздаткой в сборе стоит 9тр, передний редуктор в сборе 3тр.
Я при своем мнении. Возьми как нибудь термометр, померь температуру CT20/CT26 со снятым экраном а потом пиши.Я понимаю, что у нас лучче самому все знать и уметь, но в этом вопросе, я добросовестно прочитал инструкцию и думаю, этого достаточно.
Не, сначала посмотри на систему охлаждения этих турбин а потом пиши! :-ЪЕсли на этих двигателях проблема с охлаждением турбины, то вопрос - кому не повезло.

2L-TE, 1KZ-TE прекрасно прогреваются на ХХ и отлично греют салон. В -20 запускалось за ночь только один раз. Потому что если внимательно читеть будете то рекомендовался запуск с датчиком температуры на впускном коллектореНу давайте по пунктам (я не с целью побыковать, а в т.ч. с целью поучиться):
а не по салону, который меряет температуру лобовика.
400кг чугуна с 10л тосола просто так не выстывают даже при штатном утеплении капота.
Эти двигатели прогреваются до рабочей температуры на ХХ и с включенной печкой при ниже -20 ?
Что замеряет датчик температуры на впускном коллекторе и на какую температуру он настраивается?
Сколько по времени при минус 25 займет нагрев "400кг чугуна" с тосолом до установленной температуры (при включенной печке)?
P.S. Не очень приятно когда не вникая в особенности конкретных машин пишут чёпопало.Согласен, с особенностями конкретного двигателя не знаком, и руководствовался "общеизвестным" (тм) фактом "при низких Т дизеля не прогреваются на ХХ". Пожалуй еще с оговоркой - "до рабочей температуры".
Наверное тут еще имеет место фактор конструкции дизеля - чем он современней, тем эффективней и экономичней, то есть потери - в том числе на неполезное тепло, ниже. Недаром на нынешних коммон-рейлах часто подогреватели в штатной комплектации стоят.
Кстати, с этой т.зр. мой 4Д56 (в девичестве) и 1КЗ - моторы одного поколения.
И считаю что томагавк за 5000р с установкой существенно дешевле картриджа турбины (11-14тр), и мороженной задницы. Плюс снижение ресурса двигателя и нервы.Насчет цены сигналки относительно цены машины я ужо извинился.

Турбина охлаждается и смазывается маслом, а так же охлаждается жидкостью. При резкой остановке турбина имеет примерно 800градусов, антифриз закипит сделает паровую пробку и повысит резко давление в системе. И ещё термостат стоит высоко и на верхних патрубках.Не, сначала посмотри на систему охлаждения этих турбин а потом пиши! :-ЪЕсли на этих двигателях проблема с охлаждением турбины, то вопрос - кому не повезло.![]()
Со всеми вытекающими...
Со включенной печкой (у меня всегда была включена задняя на малую скорость) за 15 минут в -20 на ХХ прогревается до рабочей температуры. Может и быстрее но на это время была настроена сигналка. Рабочая это середина шкалы. Хочешь быстрее - выводишь на сигналку idle up. Датчик температуры на впускном замеряет температуру на впускном - штатный датчик сигналки. Дизелю пофигу на мороз, главное чтобы воздух на впуске был тёплый и масло с соляркой не застыло.2L-TE, 1KZ-TE прекрасно прогреваются на ХХ и отлично греют салон. В -20 запускалось за ночь только один раз. Потому что если внимательно читеть будете то рекомендовался запуск с датчиком температуры на впускном коллектореНу давайте по пунктам (я не с целью побыковать, а в т.ч. с целью поучиться):
а не по салону, который меряет температуру лобовика.
400кг чугуна с 10л тосола просто так не выстывают даже при штатном утеплении капота.
Эти двигатели прогреваются до рабочей температуры на ХХ и с включенной печкой при ниже -20 ?
Что замеряет датчик температуры на впускном коллекторе и на какую температуру он настраивается?
Сколько по времени при минус 25 займет нагрев "400кг чугуна" с тосолом до установленной температуры (при включенной печке)?
Согласен, с особенностями конкретного двигателя не знаком, и руководствовался "общеизвестным" (тм) фактом "при низких Т дизеля не прогреваются на ХХ". Пожалуй еще с оговоркой - "до рабочей температуры".
Со включенной печкой (у меня всегда была включена задняя на малую скорость) за 15 минут в -20 на ХХ прогревается до рабочей температуры.Нужды прогревать в -20 не вижу категорически. Хоть убейте. В морозы на той неделе (а они были сильнее -20) после 9 часов стояния на улице запускался без прогрева.
Оговорка - это днем, проблемы ночного запуска мну не стоит - капгараж.
Я собственно интересовался о "ниже -20".Дизелю пофигу на мороз, главное чтобы воздух на впуске был тёплый и масло с соляркой не застыло.
Это совсем новая информация.Я чтой то не наблюдал подогрева воздуха на впуске. А на дизелях еще и интеркулер ставят, у которого прямо противоположная задача - охладить всасываемый воздух (хотя я понимаю, что он охлаждает не до морозных температур, и задача не "минус ради минуса", а исключительно для "уплотнения" воздуха).
Чтой то мне подсказывает, что задача этого датчика простая констатация температуры под капотом (ну или блока цилиндров). Не?
ПС. Блин, хорошая тема, для отдельного топика прям.
ТОП 5
2
Но на таком уже не позажигаешь!