Форд Фокус 2. V=1.5л. Как прогревается у Вас?
4686
22
Vitaly
v.i.p.
Уважаемеы Фокусоводы! Назрел вопрос.
Ситуация: прошлую зиму ездил на Фокусе. 2007 года выпуска. Двигатель 1.5 литра
пробег на момент наступления зимы - 5 000км.
Т.е. Машина новая.
Всю зиму при морозах от -20 мерз как собака
чтобы утром прогреть маину до рабочей температуры, нужно было там с вечера оставаться спать
т.е. Если утром ее завел, то пока стоишь, даже с выключенной печкой, до рабочей она не прогреется никогда
если поехал, то на ходу прогревается, но при включении печки, температура стремительно падает
т.е. Если греешься сам, то ездишь на холодном движке
на сервисе говорят, что все детали испраны и все ОК
думал, что проблема конкретно в экземпляре машины.
Но случилось так, что данная машина в апреле месяце была уничтожена столбом...из-за одной суки на синем вингроудес теХ пор я ненавижу Вингроуды, но это уже другая история
так вот...сейчас я езжу на точно тамком же Фокусе, только 2006 года. Пробег 15 000км.
Проблема та же самая
кто-нибудь сталкивался?
на глазах ежедневно есть такой же Фокус, 2007 года, но немного в другой комплектации (добавлена мелочевка. Двиг тот же) - греется гораздо лучше...
или все дело в движке и для полторашки это нормальная ситуация?
Ситуация: прошлую зиму ездил на Фокусе. 2007 года выпуска. Двигатель 1.5 литра
пробег на момент наступления зимы - 5 000км.
Т.е. Машина новая.
Всю зиму при морозах от -20 мерз как собака
чтобы утром прогреть маину до рабочей температуры, нужно было там с вечера оставаться спать
т.е. Если утром ее завел, то пока стоишь, даже с выключенной печкой, до рабочей она не прогреется никогда
если поехал, то на ходу прогревается, но при включении печки, температура стремительно падает
т.е. Если греешься сам, то ездишь на холодном движке
на сервисе говорят, что все детали испраны и все ОК
думал, что проблема конкретно в экземпляре машины.
Но случилось так, что данная машина в апреле месяце была уничтожена столбом...из-за одной суки на синем вингроудес теХ пор я ненавижу Вингроуды, но это уже другая история
так вот...сейчас я езжу на точно тамком же Фокусе, только 2006 года. Пробег 15 000км.
Проблема та же самая
кто-нибудь сталкивался?
на глазах ежедневно есть такой же Фокус, 2007 года, но немного в другой комплектации (добавлена мелочевка. Двиг тот же) - греется гораздо лучше...
или все дело в движке и для полторашки это нормальная ситуация?
Dmitriy1111
veteran
У меня 1,5-ка. До рабочей температруры без езды прогреть не реально мою. Я жду когда стрелка до минимума доползет и еду по тихоньку. Через 5-10 минут уже рабочая температура.
Vitaly
v.i.p.
просто до Фокуса я ездил на Марке 2.5 литра. там Ташкент был! и прогревался он до рабочей температуры, стоя на одном месте, в миг...
Наверное нужно все же настоять на проверке термостата. У коллеги Фокус (правда вообще новый) без проблем прогревается на холостых и с печкой. У отца спринтер 1,5 л. тоже прогревается на холостых.
у меня ффокус3 2008г двиг 1,6.. ну в принципе то же самое
весь секрет в гидронике)))
у меня прогревается за 2-3 минуты, и в салоне ташкент))
вообщем проси контору не жо@#тся и поставить доп. обогрев.. либо используй колхозный вариант с дощечкой на радиаторе
весь секрет в гидронике)))
у меня прогревается за 2-3 минуты, и в салоне ташкент))
вообщем проси контору не жо@#тся и поставить доп. обогрев.. либо используй колхозный вариант с дощечкой на радиаторе
О! Давненько тебя не виделпривет!
У тебя не ФФ3, а ФФ2 с новой мордойнасколько я изучал
ага...поставят Гидроник :)) еще и в багажник один воткнут :))
картонку можно заколхозить, но это надо пластмассу всю снимать...на морозе задолбаеся
у меня единственная версия, что на какую-то партию Фокусов ставили какие-то неправильные термостаты...
У тебя не ФФ3, а ФФ2 с новой мордойнасколько я изучал
ага...поставят Гидроник :)) еще и в багажник один воткнут :))
картонку можно заколхозить, но это надо пластмассу всю снимать...на морозе задолбаеся
у меня единственная версия, что на какую-то партию Фокусов ставили какие-то неправильные термостаты...
Может была партия авто для жарких стран,а попала к нам?!!
Сейчас читают
Украли номер, поиск по теме не рулит
27229
123
Курилка стописятчетвертая
37517
533
Вспомним стандартные разводы гайцев?
11481
51
Тож был марк двушка - грелся нормально, а вот цивик 1,5-ный на месте нереально было прогреть до рабочей.... трек без проблем выходит на рабочую... так что зависимость все таки есть, имхо
maxdreamer
Последний романтик
В смысле типа зависимость от объёма?... У меня Маздо3 1.6 прекрасно греется.
у фокусов есть одна маленькая проблема...
У них воздушный фильтр салона раскисает зимой и машина прекращает греть воздух в салоне.
Так что советую глянуть на всякий пожарный. Во всяком случае у ФФ1 была такая болезнь. Народ просто тупо убирал фильтр и ездил без него всю зиму. По весне возвращали.
У них воздушный фильтр салона раскисает зимой и машина прекращает греть воздух в салоне.
Так что советую глянуть на всякий пожарный. Во всяком случае у ФФ1 была такая болезнь. Народ просто тупо убирал фильтр и ездил без него всю зиму. По весне возвращали.
Уважаемеы Фокусоводы! Назрел вопрос.ФФ2, 1.4 л, 2005 г.: фатального замерзания точно нет, а Ташкент в салоне устраивать как-то не нравится, пусть лучше будет слегка прохладно (исключительно личные пристрастия, к особенностям эксплуатации Фокусов никакого отношения не имеют).
Всю зиму при морозах от -20 мерз как собака
чтобы утром прогреть маину до рабочей температуры, нужно было там с вечера оставаться спатьт.е. Если утром ее завел, то пока стоишь, даже с выключенной печкой, до рабочей она не прогреется никогдаесли поехал, то на ходу прогревается, но при включении печки, температура стремительно падаетПо стрелке непонятно, дошло оно до рабочей температуры или нет. Но вполне реально дождаться, чтобы подул теплый воздух. Впрочем, обычно проще погреться немного, а закончить прогреваться уже на ходу (все равно в жилой зоне больше 20 км/ч нельзя ездить).
Проблема та же самаякто-нибудь сталкивался?Попробуйте задать вопрос на http://ffclub.ru.
у фокусов есть одна маленькая проблема...Fusion 1,4л греет салон через 3-5 минут до тропиков.
У них воздушный фильтр салона раскисает зимой и машина прекращает греть воздух в салоне.
Так что советую глянуть на всякий пожарный. Во всяком случае у ФФ1 была такая болезнь. Народ просто тупо убирал фильтр и ездил без него всю зиму. По весне возвращали.
Смакс 2л тропиков не делает, но комфортно.
Интересно, в каком потоке стоит салонный фильтр, котрый препятствует подаче воздуха на печку? Тем не менее из жабер на торпеде воздух выходит с большим напором...
ЗЫ: В Максе климат-контроль, и я поймал себя на мысли, что он вообще не должен делать "африку" ведь уставка 22С говорит о том, что ВОЗДУХ, ЗАБИРАЕМЫЙ ИЗ САЛОНА должен быть 22С.
Так оно вроде и происходит: как двигатель прогрелся, стало 22С но не больше - комфориная температура.
Fusion, напротив, без КК, греет, сколько может
Ааа! Вспомнил.Корпаоративный (а о таком речь) фокус2, деревяннейший, 1,6л, механика тоже греется весьма плохо. Зато заводится при -40
Мне говорили, что двигатели 1,6л двух модификаций
с и без регулирования фаз газораспределения.
Похоже что греется хуже как раз тот, который подешевле, без регулировки фаз ГР.
ЗЫ: Крышки головок цилиндров этих двиглов отличаются:
Ток что с регулировкой фаз имеет с левой стороны (стоя лицом к переднему номеру) привода регулировки (мотрчики 2 шт). А тот, что без рег фаз ГР, не имеет.
Мне говорили, что двигатели 1,6л двух модификаций
с и без регулирования фаз газораспределения.
Похоже что греется хуже как раз тот, который подешевле, без регулировки фаз ГР.
ЗЫ: Крышки головок цилиндров этих двиглов отличаются:
Ток что с регулировкой фаз имеет с левой стороны (стоя лицом к переднему номеру) привода регулировки (мотрчики 2 шт). А тот, что без рег фаз ГР, не имеет.
Пару лет назад довелось покататься на Фокусе первом - хоть машина была изнасилованная по самый помидоры - с печкой проблем не было
P.S. Картонка там была
P.P.S. Марка то продал ?
P.S. Картонка там была
P.P.S. Марка то продал ?
Фокус 2, 2006 года. Двигатель 1,6, механика. Пару недель не работал гидроник, во время последних морозов машина прогревалась долго, Завел, тронулся и только через 10 минут температура достигала рабочего сектора. Так что 10 минут в движении и при -27 выходил на рабочую температуру.
P.S. отремонтировал гидроник, пара минут и африка в салоне.
P.S. отремонтировал гидроник, пара минут и африка в салоне.
Dreamliner
experienced
Что за Фокус с 1,5 литра? Первый раз слышу... Насколько мне известно у них: 1,4; 1,6; 1,8; 1,8d; 2,0; 2,0d; 2,5t
У вас расейский?
У вас расейский?
У меня тойота спринтер 1,5 была - тоже грелась плоховасто. После -30 при движении даже с картонкой всё пыталось остыть. Без картонки и войлока стрелка температуры двигателя опускалась калосально быстро. Так что думаю отчасти это проблема 1,5-литровых машин. На самом деле проверить очень легко. При прогреве периодически щупать патрубок, который идёт от термостата в радиатор. Собственно при открытии оного он должен нагреться.
вопрос не объема, вопрос а) исправности термостата, б) чистоты системы охлаждения, в) грамотности проектирования двигателя.
сивик с D15B 1.5 литра в любой мороз грелся. на трассе не остывал. никаких картонок отродясь не ставил
сивик с D15B 1.5 литра в любой мороз грелся. на трассе не остывал. никаких картонок отродясь не ставил
Мне вот казалось что грамотно спроектированный двиг вообще греться не должен. Так например у двигателей, что комон рейл дизеля, высок КПД и греются они очень плохо и долго. Зато можность и КПД высокие.
мне вот казалось, что грамотно спроектированный двигатель должен поддерживать рабочую температуру в максимальном диапазоне внешних условий
Vitaly
v.i.p.
Что за Фокус с 1,5 литра? Первый раз слышу... Насколько мне известно у них: 1,4; 1,6; 1,8; 1,8d; 2,0; 2,0d; 2,5tзамечания принятыречь идет о 1,6
У вас расейский?
послезавтра планирую сравнить крышки у Форда 2006 и Форда 2007 с чуть более лучшей комплектацией...он греется лучше
Dreamliner
experienced
У меня 2,0 2006 года. С крышкой (щас правда снял помыть). До "рабочей" температуры (что это?) никогда не жду. После запуска в течение 1,5-2 мин обороты с, как я понимаю, прогревочных 1200 опускаются до 1000 и я еду. В совсем сильный мороз могу 5 мин постоять для успокоения совести. А потом еду... ибо холодно
На ТО как-то поменяли салонник - стала печка дуть лучше гораздо (в плане скорости) но стал остывать мотор если стоишь на месте))) хз кароче...
На ТО как-то поменяли салонник - стала печка дуть лучше гораздо (в плане скорости) но стал остывать мотор если стоишь на месте))) хз кароче...
ТОП 5
1
2