На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
6-е декабря, М-53, три машины в кювете...
1950
25
папаКарло
experienced
...одна из них - моя.
Утром 6-го поехали в Томск. Трасса - каток.
Пошел на обгон фуры, потерял управление. Машину закрутило и выбросило с трассы.
ПОВЕЗЛО!!!!
Никого не собрал, сами целые, даже не испугались, машина в порядке - просто застряла в сугробе.
НО!
За мной ехали штук 6-7 машин, на глазах водителей которых меня крутануло. Все дружно строем проехали дальше
Вылез, осмотрелся. Кювет не глубокий. Вытащил трос, пошел голосить. Минут через десять остановился праворукий универсал на транзитах, и совместными усилиями вытянули меня на трассу.
Супермегареспект парню на универсале!
Дальше по дороге в Томск видели еще две машины за трассой, но им уже помогали.
Народ!!!
Будьте осторожнее на трассах! И будьте более отзывчивыми!
Утром 6-го поехали в Томск. Трасса - каток.
Пошел на обгон фуры, потерял управление. Машину закрутило и выбросило с трассы.
ПОВЕЗЛО!!!!
Никого не собрал, сами целые, даже не испугались, машина в порядке - просто застряла в сугробе.
НО!
За мной ехали штук 6-7 машин, на глазах водителей которых меня крутануло. Все дружно строем проехали дальше

Вылез, осмотрелся. Кювет не глубокий. Вытащил трос, пошел голосить. Минут через десять остановился праворукий универсал на транзитах, и совместными усилиями вытянули меня на трассу.
Супермегареспект парню на универсале!

Дальше по дороге в Томск видели еще две машины за трассой, но им уже помогали.
Народ!!!
Будьте осторожнее на трассах! И будьте более отзывчивыми!
по опе бы вам надвать за такие выкрутасы на трассе 

Слава, собираешь материал для диплома "ДТП при обгоне: причины и следствия" ? 

Сейчас читают
Страна ОЗ
15555
103
Политика и биология. (часть 2)
238256
721
Профессиональная косметика для волос
158376
261
Для трассы как-то странно.
Когда несоклько лет назад мы по такому же принципу улетели под откос в сугроб на подступах к кемерово, так что высовывалась только задняя дверь - к тому времени как экипаж выбрался из на свет божий, организовывать уже ничего не надо было. Дорога перекрыта, крузак становится в позицию для "вытягивания", мужики из других машин волокут стальной трос. Пока мы только перкурили, успокоили дыхание, сменили памперсы - машина уже стояла на дороге.
Когда несоклько лет назад мы по такому же принципу улетели под откос в сугроб на подступах к кемерово, так что высовывалась только задняя дверь - к тому времени как экипаж выбрался из на свет божий, организовывать уже ничего не надо было. Дорога перекрыта, крузак становится в позицию для "вытягивания", мужики из других машин волокут стальной трос. Пока мы только перкурили, успокоили дыхание, сменили памперсы - машина уже стояла на дороге.
Передний привод на шипах, если интересно, но это на самом деле ни о чем.
Я просто призываю к тому, чтобе несмотря на всю свою шипованность, полноприводность, уверенность в собственном опыте народ всеж-таки был осторожнее.
Ну и если вдруг на ваших глазах кого-то унесло с трассы, все-таки наверно есть смысл остановиться и узнать, мож помочь чем? Хоть советом
Я просто призываю к тому, чтобе несмотря на всю свою шипованность, полноприводность, уверенность в собственном опыте народ всеж-таки был осторожнее.
Ну и если вдруг на ваших глазах кого-то унесло с трассы, все-таки наверно есть смысл остановиться и узнать, мож помочь чем? Хоть советом

ага, у меня то же было на заре моей водительской практики, во время первой поездки в томск. пока выбирался из машины - уже один камаз дорогу перекрыл, второй поудобней подъезжал.. когда всё кончилось (ещё пара минут и все разъехались) - я был в шоке, что это было то 

Для трассы как-то странно.Да я сам чстно гря офигел...
Потом еще когда мимо меня с тросом в руках на фоне фар в сугробе пролетали всякие жыпы

Мои 5 копеек: недоезжая до Л.Кузнецка, разулось в повороте переднее колесо, поскольку шел быстро, то и улетел далеко, метров 30 от дороги. Вытаскивал меня Урал - лесовоз, груженый. Спустился с дороги в поле, снегу было ему по подножку водительскую, я за ним как на сноуборде - на брюхе "плыл".
Я просто призываю к тому, чтобе несмотря на всю свою шипованность, полноприводность, уверенность в собственном опыте народ всеж-таки был осторожнее.+100 тем более что енто трасса
Ну и если вдруг на ваших глазах кого-то унесло с трассы, все-таки наверно есть смысл остановиться и узнать, мож помочь чем? Хоть советом![]()
"... туда пятьсот .... сюда пятьсот...." из песни
Для трассы как-то странно.Не часто втретишь отзывчивых людей!Не растерялся парень с джипа
Когда несоклько лет назад мы по такому же принципу улетели под откос в сугроб на подступах к кемерово, так что высовывалась только задняя дверь - к тому времени как экипаж выбрался из на свет божий, организовывать уже ничего не надо было. Дорога перекрыта, крузак становится в позицию для "вытягивания", мужики из других машин волокут стальной трос. Пока мы только перкурили, успокоили дыхание, сменили памперсы - машина уже стояла на дороге.

А вообще мы часто мотаемся из одного города в другой, муражки иной раз по телу от увиденных аварий ...... Будьте осторожны и аккуратны!!!!!!!!!!!!!!!!
Три машины? Ну это не предел!
Дела давно минувших дней.
Стоял промозглый октябрь 2002года. Лили дожди, со дня на день обещали ударить морозы, близилась всенародная забава известная всем как «День жестянщика». Свершилось! В ночь с четверга на пятницу в город пришёл мороз. Мерзкий дождь превратился в пушистый белый снег, который за считанные часы покрыл землю 30-ти сантиметровым ковром. Асфальт покрылся тонкой корочкой льда. Ну что-же, хочу я или нет, а выезжать мне надо. Работа такая.
Ближе к обеду меня выловил наш прораб и поведал о своём горе: машина сломана, а на даче замерзает урожай капусты. Килограмм 150. Ну что же, не пропадать же добру! С тебя на пиво и на бензин! Далеко до дачи-то?
- 30 км… От Мошково.
- Ёк!
!!! Слушай, дешевле и проще купить капусту, чем таскаться за ней по такому гололёду!
- Сам знаю! Но капусту растил тесть, он её в «лицо» знает! Если не привезу, всю зиму материть будет!
- Гкхм…Поехали!
Около 19.00. Темень. Выдвигаемся. Трасса – стеколко. Попытка ехать только на заднем приводе заканчивается фиаско, машину натурально ставит боком! Передок и потихоньку, со скоростью 60км/ч. Вот и Сокур всего 40 минут ехали. М-да такими темпами… Ничего медленно, но верно…
Опа! Слева в кювете машина аварийкой моргает! И мужик на обочине крыльями машет! Ухожу сразу на левую обочину, включаю аварийку, достаю верёвку и выхожу полюбоваться. Ох! Чуть на шпагат не сел! Как я по ЭТОМУ ехал?! И как мужика то вытаскивать?! Насыпь метра два высотой, внизу почти перпендикулярно дороге стоит шестерка, что интересно мордой к дороге. Хорошо крутануло, но машина цела, мотор работает, пострадавших нет. Повезло! Ну что, пробуем, пока трасса пустая? Значит так, я дергаю, ты тоже… дергаешься. С первого раза не выдернем точно, пока едем – газуешь, встали – давишь на тормоза, я чуть-чуть откатываюсь и поновой. Готов? И раз, и два, и пять, и десять! Ползёт помалу! Блин машины пошли, разворачиваюсь параллельно дороге и подальше от неё. Тэкс из города фура, в город девятина. И разминутся должны около меня, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШ, ПРИДУРОК! НЕ ТОРМОЗИ, МЕСТА ДОСТАТОЧНО!!! Поздно, девятина цепляет заснежиную обочину, пытается выровняться, не может, вспухает мини буран… И у меня уже два клиента, один рядом с другим. Мужик, ты чего?!
- Перепугался, скорость-то хорошая, а резина летняя. Показалось узковато, притормозил, а меня на юз сразу.
- Ну ладно, жди своей очереди, да развернись пока.
Продолжим. Ага, морда шестёрки уже на обочине! Ещё пара рывков! Эх, опять машины пошли! Да что такое опять из города фура, в город минивэн, и опять около меня разминутся должны! ДА ОН ПРЯМО НА МЕНЯ ЛЕТИТ!!! Заднюю, газу! Ох, там-же морда у шестёрки! Тормоза! Нормально, не достал. Вот это кульбит! Минивэн по примеру девятины бьет по тормозам, цепляет обочину, его разворачивает на 270° и уже боком по обочине несёт на меня! Фууу, хорошо что отъехал, полтора метра осталось. В свете фар хорошо видно как водитель минивэна вытирает пот со лба, тут же заводится и уезжает. Да что они в самом деле, дорога в обе стороны просматривается, у меня фары, аварийка, ну куда летят? Делегируем пассажира с треугольником метров на сто, может заранее притормаживать начнут? Видимо помогло, вытащил, без приключений и шестёрку, и девятку. С каждого по соточке и в путь. Ну вот и Мошковский пост виднеется, ЧТО ОПЯТЬ?! Да тоже слева, тоже в кювете, только на этот раз тойота, беленькая. Нет уж мужик, извини время уже десять, а мы только туда едем. Все живы у тебя, было-б иначе ты бы давно на пост убежал, вон до него меньше километра. Нибоись, если что на обратном пути вытащим.
Вот и дача, без задержки грузимся и обратно, пост, а вот и то самое место, а вот и тойота, уже на обочине с права, но что это?! Ого! На встречке полноприводной КАМАЗ с военными номерами, в левом кювете Волга, иномарка, Газель, ага, на наших глазах к ним присоединяется пятнашка. Удачно, корма на обочине. Довершает картину жигуль, который торчит из под КАМАЗА, вот кому не повезло, поднырнул так что в задний мост упёрся, чуть-чуть фаркоп до лобовика не достает. Военный размах! Притормаживаю, ага гаи уже здесь, бежит ко мне: выдерни хоть пятнашку! Да выдерну, Вы отправьте когонить трассу перекрыть, сейчас ещё кто нибудь прилетит! Да уже, нибоись! Пострадавших нет? Бог миловал!
Выдернул, всё, домой! Подъезжаем к Сокуру, впереди в районе нефтебазы вспухает огненный шар, но мы уже неспособны удивляться, лишь вяло гадаем что там может быть. Подъезжаем ближе, не видно ничего, только зарево какое то. Пробуем позвонить в пожарку, хм связь глючит, я слышу оператора, она меня нет. Ну и ладно, без нас разберутся, домой, домой! Вот только фуру пропустить, дышит в спину, а я больше 60-ти не могу. Аккуратненько на обочину, чёрт, чуть не развернуло, ага пошёл. О, да он не один! Все? Ладушки! Вперёд, ВПЕРЁД! Тут уже рукой подать. Всё доехали, разгрузились, в гараж и домой. Постелька! Смотрю на часы – полвторого. Последняя мысль была: «Хорошо что завтра выходной…».
Дела давно минувших дней.
Стоял промозглый октябрь 2002года. Лили дожди, со дня на день обещали ударить морозы, близилась всенародная забава известная всем как «День жестянщика». Свершилось! В ночь с четверга на пятницу в город пришёл мороз. Мерзкий дождь превратился в пушистый белый снег, который за считанные часы покрыл землю 30-ти сантиметровым ковром. Асфальт покрылся тонкой корочкой льда. Ну что-же, хочу я или нет, а выезжать мне надо. Работа такая. Ближе к обеду меня выловил наш прораб и поведал о своём горе: машина сломана, а на даче замерзает урожай капусты. Килограмм 150. Ну что же, не пропадать же добру! С тебя на пиво и на бензин! Далеко до дачи-то?
- 30 км… От Мошково.
- Ёк!
!!! Слушай, дешевле и проще купить капусту, чем таскаться за ней по такому гололёду! - Сам знаю! Но капусту растил тесть, он её в «лицо» знает! Если не привезу, всю зиму материть будет!
- Гкхм…Поехали!
Около 19.00. Темень. Выдвигаемся. Трасса – стеколко. Попытка ехать только на заднем приводе заканчивается фиаско, машину натурально ставит боком! Передок и потихоньку, со скоростью 60км/ч. Вот и Сокур всего 40 минут ехали. М-да такими темпами… Ничего медленно, но верно…
Опа! Слева в кювете машина аварийкой моргает! И мужик на обочине крыльями машет! Ухожу сразу на левую обочину, включаю аварийку, достаю верёвку и выхожу полюбоваться. Ох! Чуть на шпагат не сел! Как я по ЭТОМУ ехал?! И как мужика то вытаскивать?! Насыпь метра два высотой, внизу почти перпендикулярно дороге стоит шестерка, что интересно мордой к дороге. Хорошо крутануло, но машина цела, мотор работает, пострадавших нет. Повезло! Ну что, пробуем, пока трасса пустая? Значит так, я дергаю, ты тоже… дергаешься. С первого раза не выдернем точно, пока едем – газуешь, встали – давишь на тормоза, я чуть-чуть откатываюсь и поновой. Готов? И раз, и два, и пять, и десять! Ползёт помалу! Блин машины пошли, разворачиваюсь параллельно дороге и подальше от неё. Тэкс из города фура, в город девятина. И разминутся должны около меня, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШ, ПРИДУРОК! НЕ ТОРМОЗИ, МЕСТА ДОСТАТОЧНО!!! Поздно, девятина цепляет заснежиную обочину, пытается выровняться, не может, вспухает мини буран… И у меня уже два клиента, один рядом с другим. Мужик, ты чего?!
- Перепугался, скорость-то хорошая, а резина летняя. Показалось узковато, притормозил, а меня на юз сразу.
- Ну ладно, жди своей очереди, да развернись пока.
Продолжим. Ага, морда шестёрки уже на обочине! Ещё пара рывков! Эх, опять машины пошли! Да что такое опять из города фура, в город минивэн, и опять около меня разминутся должны! ДА ОН ПРЯМО НА МЕНЯ ЛЕТИТ!!! Заднюю, газу! Ох, там-же морда у шестёрки! Тормоза! Нормально, не достал. Вот это кульбит! Минивэн по примеру девятины бьет по тормозам, цепляет обочину, его разворачивает на 270° и уже боком по обочине несёт на меня! Фууу, хорошо что отъехал, полтора метра осталось. В свете фар хорошо видно как водитель минивэна вытирает пот со лба, тут же заводится и уезжает. Да что они в самом деле, дорога в обе стороны просматривается, у меня фары, аварийка, ну куда летят? Делегируем пассажира с треугольником метров на сто, может заранее притормаживать начнут? Видимо помогло, вытащил, без приключений и шестёрку, и девятку. С каждого по соточке и в путь. Ну вот и Мошковский пост виднеется, ЧТО ОПЯТЬ?! Да тоже слева, тоже в кювете, только на этот раз тойота, беленькая. Нет уж мужик, извини время уже десять, а мы только туда едем. Все живы у тебя, было-б иначе ты бы давно на пост убежал, вон до него меньше километра. Нибоись, если что на обратном пути вытащим.
Вот и дача, без задержки грузимся и обратно, пост, а вот и то самое место, а вот и тойота, уже на обочине с права, но что это?! Ого! На встречке полноприводной КАМАЗ с военными номерами, в левом кювете Волга, иномарка, Газель, ага, на наших глазах к ним присоединяется пятнашка. Удачно, корма на обочине. Довершает картину жигуль, который торчит из под КАМАЗА, вот кому не повезло, поднырнул так что в задний мост упёрся, чуть-чуть фаркоп до лобовика не достает. Военный размах! Притормаживаю, ага гаи уже здесь, бежит ко мне: выдерни хоть пятнашку! Да выдерну, Вы отправьте когонить трассу перекрыть, сейчас ещё кто нибудь прилетит! Да уже, нибоись! Пострадавших нет? Бог миловал!
Выдернул, всё, домой! Подъезжаем к Сокуру, впереди в районе нефтебазы вспухает огненный шар, но мы уже неспособны удивляться, лишь вяло гадаем что там может быть. Подъезжаем ближе, не видно ничего, только зарево какое то. Пробуем позвонить в пожарку, хм связь глючит, я слышу оператора, она меня нет. Ну и ладно, без нас разберутся, домой, домой! Вот только фуру пропустить, дышит в спину, а я больше 60-ти не могу. Аккуратненько на обочину, чёрт, чуть не развернуло, ага пошёл. О, да он не один! Все? Ладушки! Вперёд, ВПЕРЁД! Тут уже рукой подать. Всё доехали, разгрузились, в гараж и домой. Постелька! Смотрю на часы – полвторого. Последняя мысль была: «Хорошо что завтра выходной…».

резина шипованая какая?
з.ы. смейтесь, смейтесь
но я статистику собираю
з.ы. смейтесь, смейтесь

но я статистику собираю
И будьте более отзывчивыми!Крайний случай - на выходных был рядом с толмачево, решил на строящейся рулежке (?) борьбу с заносами поотрабатывать. Дорога там широкая, заледенелая, на обочинах никаких столбов, за обочиной снежное поле- самое оно.
Раз потренировался - нормально, два- нормально, на третий таки в сугроб улетел. Так мужичек на кране, что стоял неподалеку - спасать меня уж почти собрался. Откуда ж ему знать что я специально.
Т.е.,как правило, с отзывчивостью в аварийных ситуациях все в порядке.
Незнаю, тормознул бы я ночью вытаскивать, если бы ехал один.
Вам бы книжки писатьПробовал, чего там.![]()
Но у редактировавшего ТОРМОЗа была истерика от количества грамматических ошибок, да и почти два месяца клацать клавиатурой утомительно и лениво.


А я в такой ситуевине была лет 5 назад
Трасса М-52, зима, около -40, часа 2 ночи, машин на трассе ну ОЧЕНЬ мало. Едем на автобусе в Казахстан, везем журналистов (человек 30) показывать новую горнолыжку. Отъехали от Тальменки несколько км, журналюги налегают на спиртное, ехать далеко, в автобусе тепло... Останавливаемся, водители говорят, что кто-то голосует. Выходим из автобуса - стоит копейка, ехала со стороны Барнаула, бензин закончился, до заправки не доехали около 3 км. Стоит уже около часа. Два дяденьи, которые в копейке ехали, уже близки к обморожению. Поим их горячим чаем, припасенным у водителей в термосе, берем одного из "пострадавших", у водителей есть канистра, розварачиваемся. Журналюгам объявляем, что сейчас доедем до заправки, поможем людям и дальше поедем. Не поверите, но они начинают дружно возмущаться, что люди сами виноваты и никому помогать они не хотят, т.к. теряют драгоценные минуты. У меня шок, реальный такой ступор секунд на 10, дар речи пропал. Собравшись с мыслями я высказала им все, что я думаю по поводу их желания оставить замерзать в чистом поле людей. Видимо получилось, т.к. еще минут 30 ни один из них не пикнул ни разу.
И такое тоже бывает, к сожалению. До сих пор "закипаю", когда вспоминаю.
Трасса М-52, зима, около -40, часа 2 ночи, машин на трассе ну ОЧЕНЬ мало. Едем на автобусе в Казахстан, везем журналистов (человек 30) показывать новую горнолыжку. Отъехали от Тальменки несколько км, журналюги налегают на спиртное, ехать далеко, в автобусе тепло... Останавливаемся, водители говорят, что кто-то голосует. Выходим из автобуса - стоит копейка, ехала со стороны Барнаула, бензин закончился, до заправки не доехали около 3 км. Стоит уже около часа. Два дяденьи, которые в копейке ехали, уже близки к обморожению. Поим их горячим чаем, припасенным у водителей в термосе, берем одного из "пострадавших", у водителей есть канистра, розварачиваемся. Журналюгам объявляем, что сейчас доедем до заправки, поможем людям и дальше поедем. Не поверите, но они начинают дружно возмущаться, что люди сами виноваты и никому помогать они не хотят, т.к. теряют драгоценные минуты. У меня шок, реальный такой ступор секунд на 10, дар речи пропал. Собравшись с мыслями я высказала им все, что я думаю по поводу их желания оставить замерзать в чистом поле людей. Видимо получилось, т.к. еще минут 30 ни один из них не пикнул ни разу.
И такое тоже бывает, к сожалению. До сих пор "закипаю", когда вспоминаю.
блииин ...а я на НГ в КЗ собрался ехать...
из кольцово час назад ехала - в кювете белая королла торчит, ее вытягивать пытался, кажется, уаз-патриот. и дальше (после полигоновского поворота уже) авария - спринтер и классика, похоже, что спринтера крутануло.
там дорога такая гадкая сейчас - колеи в плотном снегу протоптаны до асфальта, при попытке выехать из колеи кидает сильно.
там дорога такая гадкая сейчас - колеи в плотном снегу протоптаны до асфальта, при попытке выехать из колеи кидает сильно.
Журналистика - вторая по древности профессия.
И первая по говнистости представителей
И первая по говнистости представителейТОП 5
2

