6-е декабря, М-53, три машины в кювете...
1950
25
...одна из них - моя.
Утром 6-го поехали в Томск. Трасса - каток.
Пошел на обгон фуры, потерял управление. Машину закрутило и выбросило с трассы.
ПОВЕЗЛО!!!!
Никого не собрал, сами целые, даже не испугались, машина в порядке - просто застряла в сугробе.
НО!
За мной ехали штук 6-7 машин, на глазах водителей которых меня крутануло. Все дружно строем проехали дальше :eek:
Вылез, осмотрелся. Кювет не глубокий. Вытащил трос, пошел голосить. Минут через десять остановился праворукий универсал на транзитах, и совместными усилиями вытянули меня на трассу.
Супермегареспект парню на универсале!:respect:

Дальше по дороге в Томск видели еще две машины за трассой, но им уже помогали.


Народ!!!
Будьте осторожнее на трассах! И будьте более отзывчивыми!
папаКарло
по опе бы вам надвать за такие выкрутасы на трассе :ха-ха!:
папаКарло
резина шип или липа? какой привод?
Таец
Слава, собираешь материал для диплома "ДТП при обгоне: причины и следствия" ? :ха-ха!:
папаКарло
Для трассы как-то странно.
Когда несоклько лет назад мы по такому же принципу улетели под откос в сугроб на подступах к кемерово, так что высовывалась только задняя дверь - к тому времени как экипаж выбрался из на свет божий, организовывать уже ничего не надо было. Дорога перекрыта, крузак становится в позицию для "вытягивания", мужики из других машин волокут стальной трос. Пока мы только перкурили, успокоили дыхание, сменили памперсы - машина уже стояла на дороге.
Таец
Передний привод на шипах, если интересно, но это на самом деле ни о чем.

Я просто призываю к тому, чтобе несмотря на всю свою шипованность, полноприводность, уверенность в собственном опыте народ всеж-таки был осторожнее.
Ну и если вдруг на ваших глазах кого-то унесло с трассы, все-таки наверно есть смысл остановиться и узнать, мож помочь чем? Хоть советом:миг:
byurokrat
ага, у меня то же было на заре моей водительской практики, во время первой поездки в томск. пока выбирался из машины - уже один камаз дорогу перекрыл, второй поудобней подъезжал.. когда всё кончилось (ещё пара минут и все разъехались) - я был в шоке, что это было то :eek:
byurokrat
Для трассы как-то странно.
Да я сам чстно гря офигел...
Потом еще когда мимо меня с тросом в руках на фоне фар в сугробе пролетали всякие жыпы :eek:
папаКарло
Мои 5 копеек: недоезжая до Л.Кузнецка, разулось в повороте переднее колесо, поскольку шел быстро, то и улетел далеко, метров 30 от дороги. Вытаскивал меня Урал - лесовоз, груженый. Спустился с дороги в поле, снегу было ему по подножку водительскую, я за ним как на сноуборде - на брюхе "плыл".
папаКарло
Я просто призываю к тому, чтобе несмотря на всю свою шипованность, полноприводность, уверенность в собственном опыте народ всеж-таки был осторожнее.
Ну и если вдруг на ваших глазах кого-то унесло с трассы, все-таки наверно есть смысл остановиться и узнать, мож помочь чем? Хоть советом:миг:
+100 тем более что енто трасса
"... туда пятьсот .... сюда пятьсот...." из песни
byurokrat
Для трассы как-то странно.
Когда несоклько лет назад мы по такому же принципу улетели под откос в сугроб на подступах к кемерово, так что высовывалась только задняя дверь - к тому времени как экипаж выбрался из на свет божий, организовывать уже ничего не надо было. Дорога перекрыта, крузак становится в позицию для "вытягивания", мужики из других машин волокут стальной трос. Пока мы только перкурили, успокоили дыхание, сменили памперсы - машина уже стояла на дороге.
Не часто втретишь отзывчивых людей!Не растерялся парень с джипа :respect:
А вообще мы часто мотаемся из одного города в другой, муражки иной раз по телу от увиденных аварий ...... Будьте осторожны и аккуратны!!!!!!!!!!!!!!!!
папаКарло
Три машины? Ну это не предел!:улыб:Дела давно минувших дней.:улыб:Стоял промозглый октябрь 2002года. Лили дожди, со дня на день обещали ударить морозы, близилась всенародная забава известная всем как «День жестянщика». Свершилось! В ночь с четверга на пятницу в город пришёл мороз. Мерзкий дождь превратился в пушистый белый снег, который за считанные часы покрыл землю 30-ти сантиметровым ковром. Асфальт покрылся тонкой корочкой льда. Ну что-же, хочу я или нет, а выезжать мне надо. Работа такая.
Ближе к обеду меня выловил наш прораб и поведал о своём горе: машина сломана, а на даче замерзает урожай капусты. Килограмм 150. Ну что же, не пропадать же добру! С тебя на пиво и на бензин! Далеко до дачи-то?
- 30 км… От Мошково.
- Ёк! :eek: !!! Слушай, дешевле и проще купить капусту, чем таскаться за ней по такому гололёду!
- Сам знаю! Но капусту растил тесть, он её в «лицо» знает! Если не привезу, всю зиму материть будет!
- Гкхм…Поехали!
Около 19.00. Темень. Выдвигаемся. Трасса – стеколко. Попытка ехать только на заднем приводе заканчивается фиаско, машину натурально ставит боком! Передок и потихоньку, со скоростью 60км/ч. Вот и Сокур всего 40 минут ехали. М-да такими темпами… Ничего медленно, но верно…
Опа! Слева в кювете машина аварийкой моргает! И мужик на обочине крыльями машет! Ухожу сразу на левую обочину, включаю аварийку, достаю верёвку и выхожу полюбоваться. Ох! Чуть на шпагат не сел! Как я по ЭТОМУ ехал?! И как мужика то вытаскивать?! Насыпь метра два высотой, внизу почти перпендикулярно дороге стоит шестерка, что интересно мордой к дороге. Хорошо крутануло, но машина цела, мотор работает, пострадавших нет. Повезло! Ну что, пробуем, пока трасса пустая? Значит так, я дергаю, ты тоже… дергаешься. С первого раза не выдернем точно, пока едем – газуешь, встали – давишь на тормоза, я чуть-чуть откатываюсь и поновой. Готов? И раз, и два, и пять, и десять! Ползёт помалу! Блин машины пошли, разворачиваюсь параллельно дороге и подальше от неё. Тэкс из города фура, в город девятина. И разминутся должны около меня, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШ, ПРИДУРОК! НЕ ТОРМОЗИ, МЕСТА ДОСТАТОЧНО!!! Поздно, девятина цепляет заснежиную обочину, пытается выровняться, не может, вспухает мини буран… И у меня уже два клиента, один рядом с другим. Мужик, ты чего?!
- Перепугался, скорость-то хорошая, а резина летняя. Показалось узковато, притормозил, а меня на юз сразу.
- Ну ладно, жди своей очереди, да развернись пока.
Продолжим. Ага, морда шестёрки уже на обочине! Ещё пара рывков! Эх, опять машины пошли! Да что такое опять из города фура, в город минивэн, и опять около меня разминутся должны! ДА ОН ПРЯМО НА МЕНЯ ЛЕТИТ!!! Заднюю, газу! Ох, там-же морда у шестёрки! Тормоза! Нормально, не достал. Вот это кульбит! Минивэн по примеру девятины бьет по тормозам, цепляет обочину, его разворачивает на 270° и уже боком по обочине несёт на меня! Фууу, хорошо что отъехал, полтора метра осталось. В свете фар хорошо видно как водитель минивэна вытирает пот со лба, тут же заводится и уезжает. Да что они в самом деле, дорога в обе стороны просматривается, у меня фары, аварийка, ну куда летят? Делегируем пассажира с треугольником метров на сто, может заранее притормаживать начнут? Видимо помогло, вытащил, без приключений и шестёрку, и девятку. С каждого по соточке и в путь. Ну вот и Мошковский пост виднеется, ЧТО ОПЯТЬ?! Да тоже слева, тоже в кювете, только на этот раз тойота, беленькая. Нет уж мужик, извини время уже десять, а мы только туда едем. Все живы у тебя, было-б иначе ты бы давно на пост убежал, вон до него меньше километра. Нибоись, если что на обратном пути вытащим.
Вот и дача, без задержки грузимся и обратно, пост, а вот и то самое место, а вот и тойота, уже на обочине с права, но что это?! Ого! На встречке полноприводной КАМАЗ с военными номерами, в левом кювете Волга, иномарка, Газель, ага, на наших глазах к ним присоединяется пятнашка. Удачно, корма на обочине. Довершает картину жигуль, который торчит из под КАМАЗА, вот кому не повезло, поднырнул так что в задний мост упёрся, чуть-чуть фаркоп до лобовика не достает. Военный размах! Притормаживаю, ага гаи уже здесь, бежит ко мне: выдерни хоть пятнашку! Да выдерну, Вы отправьте когонить трассу перекрыть, сейчас ещё кто нибудь прилетит! Да уже, нибоись! Пострадавших нет? Бог миловал!
Выдернул, всё, домой! Подъезжаем к Сокуру, впереди в районе нефтебазы вспухает огненный шар, но мы уже неспособны удивляться, лишь вяло гадаем что там может быть. Подъезжаем ближе, не видно ничего, только зарево какое то. Пробуем позвонить в пожарку, хм связь глючит, я слышу оператора, она меня нет. Ну и ладно, без нас разберутся, домой, домой! Вот только фуру пропустить, дышит в спину, а я больше 60-ти не могу. Аккуратненько на обочину, чёрт, чуть не развернуло, ага пошёл. О, да он не один! Все? Ладушки! Вперёд, ВПЕРЁД! Тут уже рукой подать. Всё доехали, разгрузились, в гараж и домой. Постелька! Смотрю на часы – полвторого. Последняя мысль была: «Хорошо что завтра выходной…».:улыб:
папаКарло
резина шипованая какая?

з.ы. смейтесь, смейтесь:улыб:

но я статистику собираю
папаКарло
И будьте более отзывчивыми!
Крайний случай - на выходных был рядом с толмачево, решил на строящейся рулежке (?) борьбу с заносами поотрабатывать. Дорога там широкая, заледенелая, на обочинах никаких столбов, за обочиной снежное поле- самое оно.
Раз потренировался - нормально, два- нормально, на третий таки в сугроб улетел. Так мужичек на кране, что стоял неподалеку - спасать меня уж почти собрался. Откуда ж ему знать что я специально.
Т.е.,как правило, с отзывчивостью в аварийных ситуациях все в порядке.
rata
Незнаю, тормознул бы я ночью вытаскивать, если бы ехал один.
electr
Вам бы книжки писать:улыб:
Пробовал, чего там.:смущ:Но у редактировавшего ТОРМОЗа была истерика от количества грамматических ошибок, да и почти два месяца клацать клавиатурой утомительно и лениво.:смущ::шок:
:ха-ха!:
electr
А я в такой ситуевине была лет 5 назад
Трасса М-52, зима, около -40, часа 2 ночи, машин на трассе ну ОЧЕНЬ мало. Едем на автобусе в Казахстан, везем журналистов (человек 30) показывать новую горнолыжку. Отъехали от Тальменки несколько км, журналюги налегают на спиртное, ехать далеко, в автобусе тепло... Останавливаемся, водители говорят, что кто-то голосует. Выходим из автобуса - стоит копейка, ехала со стороны Барнаула, бензин закончился, до заправки не доехали около 3 км. Стоит уже около часа. Два дяденьи, которые в копейке ехали, уже близки к обморожению. Поим их горячим чаем, припасенным у водителей в термосе, берем одного из "пострадавших", у водителей есть канистра, розварачиваемся. Журналюгам объявляем, что сейчас доедем до заправки, поможем людям и дальше поедем. Не поверите, но они начинают дружно возмущаться, что люди сами виноваты и никому помогать они не хотят, т.к. теряют драгоценные минуты. У меня шок, реальный такой ступор секунд на 10, дар речи пропал. Собравшись с мыслями я высказала им все, что я думаю по поводу их желания оставить замерзать в чистом поле людей. Видимо получилось, т.к. еще минут 30 ни один из них не пикнул ни разу.
И такое тоже бывает, к сожалению. До сих пор "закипаю", когда вспоминаю.
папаКарло
блииин ...а я на НГ в КЗ собрался ехать...
папаКарло
из кольцово час назад ехала - в кювете белая королла торчит, ее вытягивать пытался, кажется, уаз-патриот. и дальше (после полигоновского поворота уже) авария - спринтер и классика, похоже, что спринтера крутануло.
там дорога такая гадкая сейчас - колеи в плотном снегу протоптаны до асфальта, при попытке выехать из колеи кидает сильно.
YuliaSib
Журналистика - вторая по древности профессия.:миг:И первая по говнистости представителей