Про полный привод на Короне
8284
32
Народ, кто грамотно может рассказать, как работает полный привод на Короне?
Написано FullTime 4WD, но есть кнопка C. DIFF AUTO. Когда ее надо включать?
Valico
Когда на банане едете - отключайте.
Когда нестандартная нагрузка (буксировка) - отключайте.

В остальных случаях пускай будет включена.
Leshii_ver2
Если более подробно, то где-то в просторах всемирной был файлик с описанием тойотовских полных приводов.
Фишка в том что данную кнопку в 94-96г. вообще убрали из данной модификации и полностью доверили управление дифференциалом автоматике.

Кстати поясню, на всякий случай - 4вд у вас всегда. Просто возможна автоматическая блокировка межосевого дифференциала.

Резина я надеюсь у вас на всех колёсах одинаковая?
Leshii_ver2
Резина размером одинаковая везде - 195/65/14
Производитель разный.
Leshii_ver2
В остальных случаях пускай будет включена.
Т.е. нажать кнопку C.DIFF AUTO? Чтобы на панели всегда горела? Или наоборот?
Valico
у меня она всегда выключена. включаю ток если где то буксанул, или по песку/грязи проехать надо острожненько
Leshii_ver2
слушай, а поясни фразу:
полный привод есть всегда, а кнопка включает авт. блокировку... вот тупой я, не понимаю этой фразы ))) если полный привод есть всегда (а я это чувствую, как машина едет. особенно зимой, даж с отжатой кнопкой), то нафик тогда автоматическая блокировка?
Jimmy_2006
нафик тогда автоматическая блокировка?
Это блокировка межосевого дифференциала.:миг:
Jimmy_2006
блокировка нужна, когда не едет совсем...
Bonpoc
ткните меня в вУмный линк...не понимаю
если полный привод у меня есть - значит блокировка уже работает :шок: или нет?
Jimmy_2006
Суть в том, что если ты вывесишь одно колесо с отключенной кнопкой, то будет вращаться только это колесо, а если включишь кнопку включится межосевой дифференциал и подключит вторую ось - колесо по диагонали!
Valico
Резина размером одинаковая везде - 195/65/14
Производитель разный.
А это зря. Для полного привода это нехорошо. Если рисунок или степень износа сильно разнится, то кнопку отключайте. Лишние срабатывания возможны.
И еще не забудьте, что в коробку льётся Тайп Т. Тогда вся эта система вам прослужит долго и непринуждённо:улыб:
Jimmy_2006
у меня она всегда выключена. включаю ток если где то буксанул, или по песку/грязи проехать надо острожненько
Тоже вариант.
Минусы того что постоянно включена:
-Если отвлечься от дороги, то возможно неожиданное для водителя включение блокировки, а с ней радиус поворота резко снижается.
-На бенз и износ резины тоже влияет, хоть и не сильно.

Хотя я пока ездил, нашел общий язык со всей этой системой, и отключал кнопку только когда экспериментировал с заносами, проходимостью и прочими характеристиками:улыб:

А по самой технологии уже вроде бы ответили :спок:
Valico
нормальное состояние - выключено
включать перед кАкой
Гуманист
Это из каких соображений?
Ведь этой кнопкой мы не блокировку включаем, а включаем автоматику, которая уже в зависимости от условий блокирует или не блокирует дифференциал.
Если дорога ровная, резина равная, то чего ей блокировать то? Машина едет, как ни в чем не бывало, с рабочим незаблокированным дифференциалом.
Olg2000
Спасибо за мануал!
Классно расписано. Все понятно.
:respect:
Valico
Хы. Имея вопрос по поводу тоуоты, нужно бы начинать поиск ответа с тоуота-клуба, с дрома, но никак не с АФ НГС. :миг:
sleg
Интересненько! Вот у меня тоже Toyota Corona, 2л. (3S-FE), 4WD, 93г., тоже есть кнопка DIFF AUTO, но когда я покупал эту машину - хозяин уверял меня, что машина едет на "передке" до тех пор, пока не нажмёшь эту заветную кнопочку... Хотите сказать, что у меня 4WD Full time? Как это узнать можно? Бывают ли короны 4 WD не Full time?
sne2008
Думаю, самое простое - это стартануть на льду и смотреть на колеса.
-=real=-
Думаю, самое простое - это стартануть на льду и смотреть на колеса.
но мы же не ищем лёгких путей! )))) А это может быть где-нибудь написано в машине?
sne2008
4вд только фултайм. Других видов не было.
Похоже предыдущий хозяин был не в курсе тех. характеристик автомобиля.
Leshii_ver2
Когда искал полноприводную корону, то смотрел на тип коробки на табличке под капотом. Например, A540H - FullTime.
Valico
Народ, кто грамотно может рассказать, как работает полный привод на Короне?
Написано FullTime 4WD, но есть кнопка C. DIFF AUTO. Когда ее надо включать?
Все таки народ путает кнопки C.DIFF AUTO и DIFF LOCK
Когда вы нажали кнопу C.DIFF AUTO у вас трансмиссия автоматически подлючает межосевой дифферинциал. Т.е. например буксанули на льду одним колесом - она это дело заметит и подлючит другой мост грубо говоря.
Когда вы отключаете эту кнопку - значит вы принудительно не разрешаете межосевому дифференциалу подлкючаться. Например поставили банан или другого размера колесо - кнопка включена, машина думает все время буксуем - включает межосевой дифф. Имеем повышенный износ резы и трансмиссии, расход бенза и т.д. При этом у вас простая ситуация: жопа на льду, перед на песке. Машина будет крутить задними колесами и не включать передний мост. Потому что вы выключили C.DIFF AUTO.
вывод: вам надо ездить зимой на C.DIFF AUTO.
На некоторых короллах этой кнопки ваще нет - у нее постоянно межосевой дифф готов подлючить другой мост. И в этих машинах явно написано что ее нельзя буксировать подняв за одну ось или используя резу разных размеров.
И автор, не слушайте джиповодов которые говорят что не надо включать эту кнопку, а включать ее перед самой грязью. У них по другому 4вд не включится.
Про кнопку DIFF LOCK как у меня тут не буду говорить чтоб народ не запутать:улыб:
supermax
Народ, кто грамотно может рассказать, как работает полный привод на Короне?
Написано FullTime 4WD, но есть кнопка C. DIFF AUTO. Когда ее надо включать?
Все таки народ путает кнопки C.DIFF AUTO и DIFF LOCK
Когда вы нажали кнопу C.DIFF AUTO у вас трансмиссия автоматически подлючает межосевой дифферинциал. Т.е. например буксанули на льду одним колесом - она это дело заметит и подлючит другой мост грубо говоря.
Когда вы отключаете эту кнопку - значит вы принудительно не разрешаете межосевому дифференциалу подлкючаться. Например поставили банан или другого размера колесо - кнопка включена, машина думает все время буксуем - включает межосевой дифф. Имеем повышенный износ резы и трансмиссии, расход бенза и т.д. При этом у вас простая ситуация: жопа на льду, перед на песке. Машина будет крутить задними колесами и не включать передний мост. Потому что вы выключили C.DIFF AUTO.
вывод: вам надо ездить зимой на C.DIFF AUTO.
На некоторых короллах этой кнопки ваще нет - у нее постоянно межосевой дифф готов подлючить другой мост. И в этих машинах явно написано что ее нельзя буксировать подняв за одну ось или используя резу разных размеров.
И автор, не слушайте джиповодов которые говорят что не надо включать эту кнопку, а включать ее перед самой грязью. У них по другому 4вд не включится.
Про кнопку DIFF LOCK как у меня тут не буду говорить чтоб народ не запутать:улыб:
а вот что в книжке написано Переключатель управления межосевым дифференциалом.
Межосевой дифференциал предназначен для обеспечения разницы в частоте вращения передних и задних колес в повороте, во избежание принудительного торможения. Это улучшает стабильность и управляемость в повороте.
# Выключатель переключается из ON в OFF нажатием.
# Когда выключатель нажат, загорается индикатор на комбинации приборов.
# Используйте при обычном движении положение AUTO. Управление дифференциалом осуществляется автоматически в зависимости от режимов движения.
Примечание. Если автомобиль застрял, то при положении переключателя AUTO переведите селектор АКПП в положения "L" или "R" для облегчения выезда.
# Переключатель в OFF прекращает управление дифференциалом. Переключайте его в OFF при использовании докатки или при буксировке.

а народ пишет вот что: Ну перевод свежий действительно вернее.
Но лучше кнопку не нажимать ...
Разница при 4WD Full Time - незначительна, просто задняя ось при этом
принудительно вращается с той-же скоростью что и передняя,
и вместо одного ведущего колеса (это при полном количестве дифференциалов - три)
становится два ведущих колеса.
Это хорошо ДЛЯ ГРЯЗИ, ДЛЯ ПЕСКА, но очень плохо для льда.
На льду, если вдруг подключить кнопку блокировки, вместо пробуксовывавших передних и тихо катящихся задних колес,
вы получите еще и буксущие задние, вращающиеся со скоростью передних.
Машину нальду сразу разворачивает задом вперед, на 180град.
Имел печальный опыт.
Неустранимые рулем рысканья машины влево-вправо по льду до касания бордюра.
sne2008
На льду, если вдруг подключить кнопку блокировки, вместо пробуксовывавших передних и тихо катящихся задних колес,
вы получите еще и буксущие задние, вращающиеся со скоростью передних.
Машину нальду сразу разворачивает задом вперед, на 180град.
Имел печальный опыт.
Неустранимые рулем рысканья машины влево-вправо по льду до касания бордюра.
:шок: ох-ты, ёлки-палки, слов нет - одни междометия. Это вы на каком форуме нашли этого беднягу?

Верьте книжке, и мануалу, который чуть выше в топике выложен.
и еще: на свободной от других машин и безопасной площадке изучайте поведение машины в разных режимах.
sne2008
На льду, если вдруг подключить кнопку блокировки, вместо пробуксовывавших передних и тихо катящихся задних колес,
вы получите еще и буксущие задние, вращающиеся со скоростью передних.
Машину нальду сразу разворачивает задом вперед, на 180град.
Имел печальный опыт.
Неустранимые рулем рысканья машины влево-вправо по льду до касания бордюра.
Это вы прочитали где то или сами так делали ?
Покажите мне как это а ?
Я что-то не так делаю ?
supermax
Это вы прочитали где то или сами так делали ?
Покажите мне как это а ?
Я что-то не так делаю ?
вот тут прочитал: http://www.corona-club.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=36&expv=0&action=printpage;topic=1498.0
sne2008
Это вы прочитали где то или сами так делали ?
Покажите мне как это а ?
Я что-то не так делаю ?
вот тут прочитал: http://www.corona-club.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=36&expv=0&action=printpage;topic=1498.0
Странно вы читает.
Все пишут примерно это:
При нормальных условиях эксплуатации система автоматической блокировки межосевого дифференциала "С. DIFF. АVТО" должна быть включена (кнопка на панели приборов нажата, индикатор на комбинации приборов горит). Система автоматической блокировки межосевого дифференциала "С. DIFF. АVТО" должна быть выключена (кнопка на панели приборов не нажата, индикатор на комбинации приборов не горит) при следующих условиях: -Замена одного из колес автомобиля на запасное "докатное" колесо меньшего диаметра. -Буксировка автомобиля другим транспортным средством.
И только вы нашли что пишет один человек как его развернуло и трубите это как истину:улыб:Может он на резе летней так делал ?
supermax
Это вы прочитали где то или сами так делали ?
Покажите мне как это а ?
Я что-то не так делаю ?
вот тут прочитал: http://www.corona-club.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=36&expv=0&action=printpage;topic=1498.0
Странно вы читает.
Все пишут примерно это:
При нормальных условиях эксплуатации система автоматической блокировки межосевого дифференциала "С. DIFF. АVТО" должна быть включена (кнопка на панели приборов нажата, индикатор на комбинации приборов горит). Система автоматической блокировки межосевого дифференциала "С. DIFF. АVТО" должна быть выключена (кнопка на панели приборов не нажата, индикатор на комбинации приборов не горит) при следующих условиях: -Замена одного из колес автомобиля на запасное "докатное" колесо меньшего диаметра. -Буксировка автомобиля другим транспортным средством.
И только вы нашли что пишет один человек как его развернуло и трубите это как истину:улыб:Может он на резе летней так делал ?
Да просто это сообщение я привёл, как пример! Я почитал много форумов по этому вопросу, и многие пишут, что нельзя ездить с включенной кнопкой! (это же утверждал и бывший хозяин моей машины) - вот я и пытаюсь добиться ИСТИНЫ!!!!!!!!! :спок:
sne2008
Как писал supermax
>Все таки народ путает кнопки C.DIFF AUTO и DIFF LOCK
Вот на дифлоке низя постоянно есздить а на диф авто можно и даже нужно)

это из прочитанных статей и мануалов следует, сам не испытывал.
sne2008
вот я и пытаюсь добиться ИСТИНЫ!!!!!!!!! :спок:
Истина у каждого своя. Производитель, книга и форумы ясно говорят - есть кнопка C.DIFF AUTO - нажал ее и езди если хочешь иметь постоянный полный привод.
Если религия или какие там записи одного человека на форуме как его крутануло вас заставляет кнопочку держать отключенной и включать перед грязью - пожалуйста.
Для меня лично лучше когда машина включит когда надо все 4 колеса и когда надо отключит и будет экономить бенз, трансмиссию и резу. Т.е. едешь и ничего не делаешь - машина сама все делает.
Я ж езжу не на системе парт-тайм (подключаемый полный привод), а на Full Time 4WD.
Koda5
вообще не понимаю 4вд без межосевой блокировки, нафига ваще тогда 4вд. тем более если еще и без межколесных блокировок, это ваще смех, встал в ямке и гребешь вывешенным колесом:улыб: