Ну и меня поздравьте уж. Иле наконецто вот он!
5588
105
Vs
Поздравляю, Вов!
Теперь для тебя открыты совершенно новые дорожки в Заельцовском ПКиО... :ха-ха!:
BlackDemon
Теперь точно с нами в болоте сидеть будешь :ха-ха!:
неа точно не будет сидеть - у него не хрустальная раздатка)))!! :ха-ха!: :live:
теперь у Володи есть куда стремиться - лифт, лебедка, колеса побльше, люстра посветлее и т. д. и до бесконечности)) :tease:
Vs
еееееееееееееееее :friends: Вовка! Наконец то ты обжипился)) :respect: щас начнется.. :ха-ха!:бодик, шноркели, лебедки)) с жипа всегда это начинается))
Vs
Поздравляю!:улыб:А чо не террано ?:улыб:
PhoeniX
Поздравляю! :спок: Но на таком уже не позажигаешь! :tease:
Чо это ? Ща по целине ещё как зажечь можно!
Challenger
Точно точно)) подтверждаю)) Тирка рулит :tease: )) Вовка Вовка, предатель)) сам меня на террано сблатовал, типо лучший танг на свете.. а сам себе сурфа взял ай яй яй)) Вот и скажи мне тебя совесть не мучает?!?! :ха-ха!:
Девушка за рулём
иссесно... 1кызы турбодизел :live:
Vs
Вовка поздравляю классный вездеход:улыб::tease: :agree: :agree: :agree: :agree: :respect:
trooper
ну-ка быстро выложил видео с дрифта!!!!!!!!!!!!!
Vs
В ответ на:нотации будут потом, когда забубенишься по самые гагашары! улыб


Телефончик свой чиркни в личку!
Володь, ты когда в эти Гагашары соберёшься, смело звони. Наши три тонны тебя радушно примут на хвост. :миг:
Таец
на новогоднем корпоративе сугробы нипочем!!! :миг:
кстате, нащет карпаратива - почему до сих пор тишина, а?! :злорадство:
Vs
Поздравляю зачетный аппарат :respect:
Теперь на нем дрифтовать будеш? :миг:
ФиАлка
ФиАлка, у нас с тобой, вероятно, астральная связь, читай соседний топег:улыб:
Romario.
Ром, да кто б сомневался :friends:
Vs
ПАЗДРАВЛЯЮ!!!
Сбылась мечта:)))
Vs
Вов, поздравляю! зачетная техника!
Vs
За сбычу мечт! :pivo: поздравляю с исполнением желанья! :live:
Nissenka
Люблю такие ТАНКИ:улыб:главное чтоб пер везде ))
волдя поздравляю!!!! :respect:
Rost A.G.
ВО во! Слушайте его почаще, будете попадать на турбины (CT26 недешовая).
Турботаймер нужен после "длительной поездки с большими скоростями". При обычном городском режиме, даже если вы летали по городу, - пока заползаете во двор и паркуетесь турбина вполне остывает.
Ну если вы постоянно со ста оттормаживаетесь и на обочину парковаться - то да надо дать отдохнуть.
В общем понтов в этом турботаймере на несколько порядков больше, чем реальной пользы.
попу морозить поутру и скакать согреваясь вокруг машины Сигналка с запуском по температуре двигателя-вещь.
Это дизель. При прогревах на холостом ходу попу морозить в любом случае придется.
Прогрев до минус 20 не нужен.
При температуре ниже можно просто не выключать - ибо "запуск по температуре" будет включаться каждые полчаса (в лучшем случае), поскольку до рабочей температуры стоя он все равно при ниже -20 не прогреется, а остынет моментально. И скакать прийдется уже в поисках прикуривания.

ПС. Эжли что - имею и то и другое. Ни то ни другое не пользуется.:улыб:
Vs
Вольдемар-поздравляю!
С ожипиванием тебя!
Пусть тебе машина только радость доставляет! :flowers:
Vs
TOYOTA HILUX SURF, 1KZ, АКПП, 1995 г.в.
Мои поздравления! :respect: :agree: :bottle: :bottle: :bottle:
Vs
От чего же не поздравить, главное чтобы пешеходов теперь почаще пропускал, ну и коневодов по возможности :улыб:
Vs
Вовчег, чего-то проглядел совсем такое событие !
Давай, осваивай вожделенную технику и остепеняйся уже ! Солидные люди на солидных машинах ездиют же ?! :respect: :friends:
А так - молодчина, приличный аппарат отхватил ! :agree:
Мишаня
Мля, пасиба всем, каг экипируюсь, и затестю Кобанчега, можно будет меня смело дергать на помосчь.

Весь в ожидании када его заберу. :улыб:
Tegraman
При температуре ниже можно просто не выключать - ибо "запуск по температуре" будет включаться каждые полчаса (в лучшем случае), поскольку до рабочей температуры стоя он все равно при ниже -20 не прогреется, а остынет моментально. И скакать прийдется уже в поисках прикуривания.

ПС. Эжли что - имею и то и другое. Ни то ни другое не пользуется.:улыб:
Столько знакомых пользуются прогревами на дизелях и не кто не жалуется. А 1KZ хороший двигатель, Сурфы, Прадики с ним теплые.
Vs
Поздравляю с приобретением брутального экземпляра!
Весь в ожидании када его заберу. :улыб:
В районе раздатки у этого танка есть электронный блок (точнее не скажу). Исхитрись его заранее продиагностировать.
Узел дорогой и очень нужный для "продолжения движения".
ghjdjkjr
А откуда инфа столь не четкая?
ghjdjkjr
В районе раздатки у этого танка есть электронный блок (точнее не скажу). Исхитрись его заранее продиагностировать.
Узел дорогой и очень нужный для "продолжения движения".
Ничего там нет. Моторчик, двтчик скорости и всё.
Tegraman
Турботаймер нужен после "длительной поездки с большими скоростями". При обычном городском режиме, даже если вы летали по городу, - пока заползаете во двор и паркуетесь турбина вполне остывает.
Я при своем мнении. Возьми как нибудь термометр, померь температуру CT20/CT26 со снятым экраном а потом пиши.

Не, сначала посмотри на систему охлаждения этих турбин а потом пиши! :-Ъ

В общем понтов в этом турботаймере на несколько порядков больше, чем реальной пользы.
6 лет в россии с живой турбиной считаю приемлемым показателем. Когда проездишь столько же без замены турбины на аналогичном двигателе и без турботаймера - велкам!

Это дизель. При прогревах на холостом ходу попу морозить в любом случае придется.
Прогрев до минус 20 не нужен.
При температуре ниже можно просто не выключать - ибо "запуск по температуре" будет включаться каждые полчаса (в лучшем случае), поскольку до рабочей температуры стоя он все равно при ниже -20 не прогреется, а остынет моментально. И скакать прийдется уже в поисках прикуривания.
К сожалению, ни я не топикстартер не виноваты в том что вам не повезло с двигателем :-)
Или с машиной.

2L-TE, 1KZ-TE прекрасно прогреваются на ХХ и отлично греют салон. В -20 запускалось за ночь только один раз. Потому что если внимательно читеть будете то рекомендовался запуск с датчиком температуры на впускном коллекторе
а не по салону, который меряет температуру лобовика.

400кг чугуна с 10л тосола просто так не выстывают даже при штатном утеплении капота.

P.S. Не очень приятно когда не вникая в особенности конкретных машин пишут чёпопало.
А сурф у меня был очень долго.
И считаю что томагавк за 5000р с установкой существенно дешевле картриджа турбины (11-14тр) , и мороженной задницы. Плюс снижение ресурса двигателя и нервы.
Rost A.G.
Ставится Шерхан - там спицально для дизелей есть функция с обратной связью с накала свечей.
Карочи до четверга Сурфик еще стоит в гараже. Волокита с доками...
Треба постановка со снятием, т.к. здесь юзался уже по справке счет, завтра гиббоны не работают.
Жду четверг.

Да, еще вопрос знатокам - Штатного генератора хватит на иллюминацию и всякие гаджеты?

Еще трабл - диски стоят от крузака с 16-ой Йокогамой, а запаска под колпаком оказалась 15-ой. Хотя в принципе до шинки доехать хватит...
Vs
поздравляю ... када в снега?
Vs
Ждем топиков - "епт, где же я, спасите меня.." :ха-ха!:
Vs
что такое "всякие гаджеты"??? :ха-ха!:
Vs
А откуда инфа столь не четкая?
Речь идет об АКТИВАТОРЕ РК.
Может быть не на всех Сурфах он стоит...
Если интересно брошу тел. человека, который попал на приличную сумму и месяц простоя.
Артём
что такое "всякие гаджеты"??? :ха-ха!:
Лебетка, например, чайнег, бук... :смущ:
Артём
сервопривод чтоли?
= хрень, которая по нажатию кнопки подключает передок. А ручкой там блокировка и понижайка включаются.
Vs
Чайнег за рулём, ему генератор не нужен.
Буку хватит и ещё останется
Лебедка... Лебедке нужен нормальный аккум, это главное, а уж гена его как-нибудь зарядит.

А вообще, 1НZ на МКПП и c мех.лебедкой рулит! Ездил, заводился и лебедился вообще без щёток гены... разве что неудобно без фар и без дворников.
Vs
Ставится Шерхан - там спицально для дизелей есть функция с обратной связью с накала свечей.
А...э...мм...зря. Дело в том что индикатор свечек гаснет рано, ещё через пару секунд оно запищит, а на самом деле греть надо 10 секунд.

Когда гаснут свечи это наа самом деле не повод заводить :-)
ghjdjkjr
сервопривод чтоли?
= хрень, которая по нажатию кнопки подключает передок. А ручкой там блокировка и понижайка включаются.
Там по нажатию кнопки передок включается двумя способами. В переднем мосту вакуумный актюатор, в раздатке сервопривод (моторчик).
И то и то оочень живучее. А если подохнет то и не жалко. Коробка с раздаткой в сборе стоит 9тр, передний редуктор в сборе 3тр.
Rost A.G.
Я при своем мнении. Возьми как нибудь термометр, померь температуру CT20/CT26 со снятым экраном а потом пиши.
Я понимаю, что у нас лучче самому все знать и уметь, но в этом вопросе, я добросовестно прочитал инструкцию и думаю, этого достаточно.
Не, сначала посмотри на систему охлаждения этих турбин а потом пиши! :-Ъ
Если на этих двигателях проблема с охлаждением турбины, то вопрос - кому не повезло. :улыб:
2L-TE, 1KZ-TE прекрасно прогреваются на ХХ и отлично греют салон. В -20 запускалось за ночь только один раз. Потому что если внимательно читеть будете то рекомендовался запуск с датчиком температуры на впускном коллекторе
а не по салону, который меряет температуру лобовика.
400кг чугуна с 10л тосола просто так не выстывают даже при штатном утеплении капота.
Ну давайте по пунктам (я не с целью побыковать, а в т.ч. с целью поучиться):
Эти двигатели прогреваются до рабочей температуры на ХХ и с включенной печкой при ниже -20 ?
Что замеряет датчик температуры на впускном коллекторе и на какую температуру он настраивается?
Сколько по времени при минус 25 займет нагрев "400кг чугуна" с тосолом до установленной температуры (при включенной печке)?

P.S. Не очень приятно когда не вникая в особенности конкретных машин пишут чёпопало.
Согласен, с особенностями конкретного двигателя не знаком, и руководствовался "общеизвестным" (тм) фактом "при низких Т дизеля не прогреваются на ХХ". Пожалуй еще с оговоркой - "до рабочей температуры".
Наверное тут еще имеет место фактор конструкции дизеля - чем он современней, тем эффективней и экономичней, то есть потери - в том числе на неполезное тепло, ниже. Недаром на нынешних коммон-рейлах часто подогреватели в штатной комплектации стоят.
Кстати, с этой т.зр. мой 4Д56 (в девичестве) и 1КЗ - моторы одного поколения.
И считаю что томагавк за 5000р с установкой существенно дешевле картриджа турбины (11-14тр), и мороженной задницы. Плюс снижение ресурса двигателя и нервы.
Насчет цены сигналки относительно цены машины я ужо извинился. :улыб:
Tegraman
Не, сначала посмотри на систему охлаждения этих турбин а потом пиши! :-Ъ
Если на этих двигателях проблема с охлаждением турбины, то вопрос - кому не повезло. :улыб:
Турбина охлаждается и смазывается маслом, а так же охлаждается жидкостью. При резкой остановке турбина имеет примерно 800градусов, антифриз закипит сделает паровую пробку и повысит резко давление в системе. И ещё термостат стоит высоко и на верхних патрубках.
Со всеми вытекающими...
2L-TE, 1KZ-TE прекрасно прогреваются на ХХ и отлично греют салон. В -20 запускалось за ночь только один раз. Потому что если внимательно читеть будете то рекомендовался запуск с датчиком температуры на впускном коллекторе
а не по салону, который меряет температуру лобовика.
400кг чугуна с 10л тосола просто так не выстывают даже при штатном утеплении капота.
Ну давайте по пунктам (я не с целью побыковать, а в т.ч. с целью поучиться):
Эти двигатели прогреваются до рабочей температуры на ХХ и с включенной печкой при ниже -20 ?
Что замеряет датчик температуры на впускном коллекторе и на какую температуру он настраивается?
Сколько по времени при минус 25 займет нагрев "400кг чугуна" с тосолом до установленной температуры (при включенной печке)?
Со включенной печкой (у меня всегда была включена задняя на малую скорость) за 15 минут в -20 на ХХ прогревается до рабочей температуры. Может и быстрее но на это время была настроена сигналка. Рабочая это середина шкалы. Хочешь быстрее - выводишь на сигналку idle up. Датчик температуры на впускном замеряет температуру на впускном - штатный датчик сигналки. Дизелю пофигу на мороз, главное чтобы воздух на впуске был тёплый и масло с соляркой не застыло.

Согласен, с особенностями конкретного двигателя не знаком, и руководствовался "общеизвестным" (тм) фактом "при низких Т дизеля не прогреваются на ХХ". Пожалуй еще с оговоркой - "до рабочей температуры".
Rost A.G.
Со включенной печкой (у меня всегда была включена задняя на малую скорость) за 15 минут в -20 на ХХ прогревается до рабочей температуры.
Нужды прогревать в -20 не вижу категорически. Хоть убейте. В морозы на той неделе (а они были сильнее -20) после 9 часов стояния на улице запускался без прогрева.
Оговорка - это днем, проблемы ночного запуска мну не стоит - капгараж.:улыб:Я собственно интересовался о "ниже -20".
Дизелю пофигу на мороз, главное чтобы воздух на впуске был тёплый и масло с соляркой не застыло.
:шок:Это совсем новая информация.
Я чтой то не наблюдал подогрева воздуха на впуске. А на дизелях еще и интеркулер ставят, у которого прямо противоположная задача - охладить всасываемый воздух (хотя я понимаю, что он охлаждает не до морозных температур, и задача не "минус ради минуса", а исключительно для "уплотнения" воздуха).
Чтой то мне подсказывает, что задача этого датчика простая констатация температуры под капотом (ну или блока цилиндров). Не?

ПС. Блин, хорошая тема, для отдельного топика прям.