На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Если "село" одно ведущее колесо
3211
15
Koda5
experienced
Было пару раз и не только у меня что застревает одно ведущее колесо, буксует в ямке и машина не в зад не вперёд. Второе колесо не крутится из-за открытого дифференциала.
Вот интересно, если в это буксующее колесо воткнуть палку или как то по другому его заблокировать, то второе же начнет грести? дифференциал от такой процедуры не пострадает ?
Вот интересно, если в это буксующее колесо воткнуть палку или как то по другому его заблокировать, то второе же начнет грести? дифференциал от такой процедуры не пострадает ?
Теоретически должно помогать притормаживание и одновременное нажатие на газ. Диффу ничего не должно быть, там друщихся элементов нет. Сплошные шестирёнки.
коврик из салона подложите под колесо
Боюсь, не всякая палка выдержит, если ей колесо заблокировать..... Нагрузка то приличная! это типа монтировки надо что то.... а ну, как вылетит.....
дифференциал от такой процедуры не пострадает ?Неа. Боюсь тока все остальное пострадает от этой палки. И колесо это как раз будет тормозить и сделает еще хуже.
Наверное поэтому лучше не палку, а притормозить ...
Теоретически должно помогать притормаживание и одновременное нажатие на газ. Диффу ничего не должно быть, там друщихся элементов нет. Сплошные шестирёнки.Тоже мне, теоретик. Дедов способ тут не работает!
Передний редуктор я так и доломал.
Jimmy_2006
guru
ну палка-не палка, а что нить другое...подкопать, положить доску. в итоге поедет то колесо, которому легче - либо это по доске, либо второе по грунту. на шохе постоянно так делал зимой ))) по сути блокировка это и есть...только не с помощью палки конечно 

Сейчас читают
Волейбол зимой
219253
1473
Болтушка-21
263818
1003
Красота и беременность (часть 49)
259144
1000
Темыч Шлюзовской
veteran
я подкоп делаю) или буксир зову
в крайнем случае дощечку - домкрат.. поднимаем и толкаем)
в крайнем случае дощечку - домкрат.. поднимаем и толкаем)
Можно под буксующее колесо запихнуть лапату, на крайняк резиновый коврик.
народные методы то известны, итересна была вот такая кунсткамера
а если подтормажывать, этож получаем 4ре тормозящих колеса, и чесно говоря я до конца не понимаю из-за чего машина должна выехать из ямы. Ведь то колесо, которое не в яме, получает стокоже тормозного усилия что и буксующее. если продолжать давить газ то что в яме опять сорвется в букс и ситуация повторится? где я ошибаюсь ?

а если подтормажывать, этож получаем 4ре тормозящих колеса, и чесно говоря я до конца не понимаю из-за чего машина должна выехать из ямы. Ведь то колесо, которое не в яме, получает стокоже тормозного усилия что и буксующее. если продолжать давить газ то что в яме опять сорвется в букс и ситуация повторится? где я ошибаюсь ?
Суть в том, чтобы "придушить" крутящий момент , развиваемый на колесе на 1й передаче. Буксующее колесо едва цепляется за поверхность и двиг на 1й тут же его срывает в букс.
С тормозом крутящий момент на колесе поменьше и есть шанс на "цыпочках" выбраться.
Еще один способ:
трогаться на 2й передаче (на АКПП вкл-ся режим ручного переключения передач (MANU) и рычаг в положение 2)
Тормоз, 2я передача могут сочетаться с ковриками и т.п.
С тормозом крутящий момент на колесе поменьше и есть шанс на "цыпочках" выбраться.
Еще один способ:
трогаться на 2й передаче (на АКПП вкл-ся режим ручного переключения передач (MANU) и рычаг в положение 2)
Тормоз, 2я передача могут сочетаться с ковриками и т.п.

Один Кулибин даже патент слепил на эффекте подтормаживания.
Суть в том, чтобы тормозить буксующее колесо.
Мастырил, чтото с тормозными шлангами, так, чтобы при нажатии на тормоз всё это работало.
В общем метод работает. Из говен вылезал. Но когда сунулся на завод, крича - каждому по вездеходу, был послан нах ибо нех в тормозную систему залазить.
Суть в том, чтобы тормозить буксующее колесо.
Мастырил, чтото с тормозными шлангами, так, чтобы при нажатии на тормоз всё это работало.
В общем метод работает. Из говен вылезал. Но когда сунулся на завод, крича - каждому по вездеходу, был послан нах ибо нех в тормозную систему залазить.
Ну это видимо было давно. Сейчас его технологии применяются на очень большом количестве техники. Собственно все антизаносы, антибуксы и антиюзы постоены на принципе подтормаживания. Только вот электроника делает это за вас. Так например антибукс смотрит разницу в оборотах колёс ведущих и притормаживает то которое крутится. Собственно после этого начинает крутиться второе колесо находящееся на диффиренциале.
beeline_recruter
activist
А если колесо прям вообще свободно вращаетс, практически в воздухе... Подтормаживание уже не поможет или как?
Ну это видимо было давно. Сейчас его технологии применяются на очень большом количестве техники. Собственно все антизаносы, антибуксы и антиюзы постоены на принципе подтормаживания. Только вот электроника делает это за вас. Так например антибукс смотрит разницу в оборотах колёс ведущих и притормаживает то которое крутится. Собственно после этого начинает крутиться второе колесо находящееся на диффиренциале.вы антибуск с ESP не путаете?
антибукс тупо гасит обороты двигла насколько я знаю. в дифференциал он не лезет.
ТОП 5
3