На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ржавчина в системе охлождения
2061
15
okks
activist
Машина полтора года назад пришла. В системе охлаждения была ржавчина. промыли - залили антифриз. Через год лопнул патрубок, стали смотреть систему охлаждения и выяснилось что она опять вся в ржавчине. Прошло пол года и история повторилась. Вчера машина закипела и как выяснилось опять из-за лопнувшего патрубка. Стали смотреть систему охлождения она опять полная ржавчины. Кто-нибудь подскажет откуда и из-за чего все это???? Я уже замучилась ее промывать

что за машина?
причина, по которой лопаются патрубки установлена?
причина, по которой лопаются патрубки установлена?
Машина Сузуки Свифт....Нет причина не установлена. В прошлый раз сказали скорее всего износился....в этот его пока делают

Есть скромное предположение, что нетот антифриз льёте. Патрубки так лопаться не должны. Ну а ржавчина вообще где и сколько её там? Просто всё равно в системе охлаждения есть двигающиеся детали... может износ какой-то.... Как вариант - сам антифриз разъедает двигатель. Были предценденты по тосолу... поддельный тосол был химически активный к металлу двигателя и съедал его некоторую часть. В общем проблем после этого возникало порядочно.
да вроде тот антифриз. Написано что подходит для Сузуки. Цвет - зеленый
1. ржа результат перегрева. Те.е изначально в японии перегрели движок.
2. избавится от ржи очень трудно. Можно попробовать промыть радиатор химией посильнее, рекомендуют Лавр, HI-GEAR - ругают . Затем дистилированной водой, потом заливать антифриз.
3.Патрубки лопаются из за перегрева и высокого давления в системе.
Вероятно неисправен термостат, т.е. он зависает в закрытом положении. Так же вероятно неисправна пробка радиатора, она не сбрасывает избыточное давление.
В расширительном бачке уровень антифриза всегда должен быть между метками мин-макс
2. избавится от ржи очень трудно. Можно попробовать промыть радиатор химией посильнее, рекомендуют Лавр, HI-GEAR - ругают . Затем дистилированной водой, потом заливать антифриз.
3.Патрубки лопаются из за перегрева и высокого давления в системе.
Вероятно неисправен термостат, т.е. он зависает в закрытом положении. Так же вероятно неисправна пробка радиатора, она не сбрасывает избыточное давление.
В расширительном бачке уровень антифриза всегда должен быть между метками мин-макс
Так же вероятно неисправна пробка радиатора, она не сбрасывает избыточное давление.А за сброс разве не пробка расширительного отвечает?
Сейчас читают
Крем для области вокруг глаз
36241
119
Как пережить расставание?
11182
47
Зачем детям "Основы православной культуры"? - ч.1
181418
1484
речь про верхнюю пробку, в которую антифриз заливается
расширительный бачок - это просто банка с рышкой, из которой система охлаждения берёт жижу, или, наибарод, сливает лишнююТак же вероятно неисправна пробка радиатора, она не сбрасывает избыточное давление.А за сброс разве не пробка расширительного отвечает?

посему - крышка радиатора - рулит
Эт я понял. Я всегда считал, что за сброс избытоного давления отвечает пробка (крышка) расширительного бачка - она делается с клапаном.
так было на жигулях кажись, на большинстве забугорных машин клапан в пробке радиатора.
расширительный бачок - это просто банка с рышкой, из которой система охлаждения берёт жижу, или, наибарод, сливает лишнююНу и? В самой системе воздуха быть не должно. Излишки, способные вызвать повышенное давление скидываются в расширительный бачок, из которого выталкивается лишний объем воздуха.
посему - крышка радиатора - рулит
ПС. Пошел смотреть на крышку радиатора.
так было на жигулях кажись, на большинстве забугорных машин клапан в пробке радиатора.Блин, точно. На 12-ке хитрая крышка бачка была (кстати была заменена на Аудюшную, так что у них - тоже). А на нынешнем на бачке просто крышка...
1. Какая марка антифриза?
2. В какой пропорции разбавляете дистилятом? И разбавляете ли вообще?
3. Накипь легко спутать с ржавчиной
4. В свою очередь, накипь может образовываться по разным причинам, будь то перегрев (к примеру, помпа едва дышит), слишком водянистый антифриз, стиль вождения, и даже погодные условия эксплуатации.. и т.д. и т.п.
2. В какой пропорции разбавляете дистилятом? И разбавляете ли вообще?
3. Накипь легко спутать с ржавчиной
4. В свою очередь, накипь может образовываться по разным причинам, будь то перегрев (к примеру, помпа едва дышит), слишком водянистый антифриз, стиль вождения, и даже погодные условия эксплуатации.. и т.д. и т.п.
Нет это не накипь а именно ржавчина. Крышку радиатора меняла полгода назад до этого она действительно не работала. Версия с нерабочим термостатом - наиболее пожалуй вероятна. Кстати коробочка куда антифриз сбрасывается частенько пустеет... 

ТОП 5
2