Нормальное масло. У меня такое же залито. Лей уж, раз купил
Не совсем в тему, но:
...зимой 5w30, летом 10w30...Интересно, в чем глубинный смысл менять на лето? Оба масла - всесезонки с одинаковым "летним" классом вязкости.
Jimmy_2006
guru
Не совсем в тему, но:тож интересно... в жигу лил всегда 5w30 п/с и зимой и летом. а вот в Тойоту пока не знаю что... Но вроде решил М1 синтетику 5w30 взять.
...зимой 5w30, летом 10w30...Интересно, в чем глубинный смысл менять на лето? Оба масла - всесезонки с одинаковым "летним" классом вязкости.
Зимой - Шелл кажись 10 W 30, минералка, сейчас Манол 5 W 50, синтетика. После смены масла даже оборты двигателя на ХХ чуть выросли, судя по тахометру.
А может и не от этого...
А может и не от этого...
ты где такое берешь? ты имел ввиду ессо-мобил ?меня больше интерессует какое больше подойдет на мой движек, оборотистый, иногда до 7200 оборотв кручу. + по трассе тыщ 6 проехать надо будет, чтоб не угарало.хонде - хондовское (эксон мобайл). зимой 5w30, летом 10w30. лил в аккорд, лью в сивик. не угарает даже на редлайне. между сменами масло темнеет, вбирая грязь, но уровень не падает в принципе.
10в30 минералку что-ли ?
>...зимой 5w30, летом 10w30...
10w30 - дешевле так, что если все равно по сезонам менять, то смысл есть.
10w30 - дешевле так, что если все равно по сезонам менять, то смысл есть.
Интересно, в чем глубинный смысл менять на лето? Оба масла - всесезонки с одинаковым "летним" классом вязкости.глубинный смысл в рекомендациях производителя.
Сейчас читают
Штрафы за ремень...
29690
315
Пятничный вопрос девушкам, женщинам.
9299
103
Жилье на Горском
16646
112
ты где такое берешь? ты имел ввиду ессо-мобил ?именно Honda. производится концерном Exxon Mobile для Honda. беру в Хондасане.
Переплата за имя? А тоже масло но с другим названием не пробовали?
пробовал. Neste City Pro, Shell Helix Ultra. вернулся к оригинальному. движку каждый день кручу до редлайна, с ним спокойнее.
Ну дак как быть? Чего лить зимой и чего летом?
По Нисанам есть рекомендации?
По Нисанам есть рекомендации?
по ниссанам не знаю, не было нужды заморачиваться
Лей либо всесезонку, либо летнее.
Только не нарвись на поддельное mасло.
Только не нарвись на поддельное mасло.
!!!NickeL!!!
...
Оба на!Щас залил Ликви Моли с молибденом(от износа и так далее) полусинтетику(хорошее такое масло), так как точно не подделка.Заливал я эту Ликви Моил с молибденом,НЕ СОВЕТУЮ, на собственном двигателе испытал,если там прочитать повнимательней ,то там добавка есть- и для дизельных двигателей, так вот оно по большей части и рассчитано для дизелей. Зимой брал его 5W40 так оно застыло в хлам ( тоже была не подделка) после чего провернуло вкладыши коренные и шатунные, потом на СТО все сказали что из-за твоего масла...молибденовского.
Поэтому лью проверенное полусинтетическое МОБИЛ и тебе советую
собрался завтра купить ликви-молли как раз, дай-ка думаю почитаю про него, что на форуме пишут... и тут выясняется, что от него на моей машине проворачивало вкладыши.... круто, АФ - сила
Теперь остались такие вопросы:
1. Что лучше, Мобил или Шелл?(первый "проверенный", всегда его использовал, второй тоже вроде ничего, у обоих неплохие моющие присадки)
2. Подтекает коренной сальник - критичен ли будет переход с полусинтетики 10в40 на синтетику 5в40?
3. Какая связь между маслом и "проворотом сальников"? - запуск двигателя в сильный мороз с замерзшим маслом? так по такой логике, 10в40 "опаснее"...
4. Где маслом лучше тариться - в "гиганте" или в "ойл-сити" ?(в первом боюсь нарваться на подделку, про цены второго не знаю)
короче, я озадачен
1. Что лучше, Мобил или Шелл?(первый "проверенный", всегда его использовал, второй тоже вроде ничего, у обоих неплохие моющие присадки)
2. Подтекает коренной сальник - критичен ли будет переход с полусинтетики 10в40 на синтетику 5в40?
3. Какая связь между маслом и "проворотом сальников"? - запуск двигателя в сильный мороз с замерзшим маслом? так по такой логике, 10в40 "опаснее"...
4. Где маслом лучше тариться - в "гиганте" или в "ойл-сити" ?(в первом боюсь нарваться на подделку, про цены второго не знаю)
короче, я озадачен
Miwanya
activist
1. Если все это время использовали Mobil, то менять бренд не стоит.
2. В обоих продуктах 5W40 и 10W40 высокотемпературная вязкость одинаковая, поэтому, по идее, течь больше не должно.
3. Естественно 5W40 предпочтительнее при запуски в холодную погоду. Так как у этого масла низкотепературная вязкость выше. Соответственно при одинаковой холодной температуре при прочих равных условиях запуск с 5W40 будет проще.
4. В случае c Mobil можно покупать и в Гиганте, Ленте, Ашане. Во все эти магазих 100% настоящее масло!
2. В обоих продуктах 5W40 и 10W40 высокотемпературная вязкость одинаковая, поэтому, по идее, течь больше не должно.
3. Естественно 5W40 предпочтительнее при запуски в холодную погоду. Так как у этого масла низкотепературная вязкость выше. Соответственно при одинаковой холодной температуре при прочих равных условиях запуск с 5W40 будет проще.
4. В случае c Mobil можно покупать и в Гиганте, Ленте, Ашане. Во все эти магазих 100% настоящее масло!
!!!NickeL!!!
...
а на холодную/во время прогревов более жидкое 5в40 не будет больше выдавливать?
если даванёт на холодную, то и на горячую потом всё попрёт же
если даванёт на холодную, то и на горячую потом всё попрёт же
сейчас касторка 0в40 - разочаровался.
откатаю еще пару тысяч, и скрепя сердце залью мотюль
откатаю еще пару тысяч, и скрепя сердце залью мотюль
Miwanya
activist
Классификация масла по SAE, в ряду всесезонных масел о которых мы ведем речь, говорит о следующем:
5W, 10W, 15W - показывает потребителю диапозон тепературу окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачиваемость двигателя старетром и прокачивание масла насосом по смазочной системе двигателя при холодном пуске. Чем меньше цифра-тем при более низкой температуре можно провернуть двигатель.
30, 40, 50 - высокотепературная вязкость, чем больше цифра - тем выше вязкость при рабочей температуре 100С.
Такми образом при смене 10W40 на 5W40 давить из сальника больше не должно.
5W, 10W, 15W - показывает потребителю диапозон тепературу окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачиваемость двигателя старетром и прокачивание масла насосом по смазочной системе двигателя при холодном пуске. Чем меньше цифра-тем при более низкой температуре можно провернуть двигатель.
30, 40, 50 - высокотепературная вязкость, чем больше цифра - тем выше вязкость при рабочей температуре 100С.
Такми образом при смене 10W40 на 5W40 давить из сальника больше не должно.
!!!NickeL!!!
...
а тогда при каком раскладе будет давить больше?
всегда считал, что чем жиже - тем больше давить будет
всегда считал, что чем жиже - тем больше давить будет
347
old hamster
если текло мож 50ку попробовать, а в холодном они оба густые не вытечет даже нулевка)
!!!NickeL!!!
...
про 5w50 мнения, что его двигатель просто больше "жрет"
Miwanya
activist
Будет давить больше,если например поменяешь 10W40 на 10W30.
в итоге взял синтетику BP Visco 5w40
в гиганте за 950 чтоли рублей
не смог вспомнить про него отрицательных отзывов - м.б. конечно потому что его никто не юзает?
в гиганте за 950 чтоли рублей
не смог вспомнить про него отрицательных отзывов - м.б. конечно потому что его никто не юзает?
про 5w50 мнения, что его двигатель просто больше "жрет"не правда лью 5w50
!!!NickeL!!!
...
ну так у тебя двиган годится во внуки моему
Volgovod
guru
Я в свою третий год лью полусинтетику ESSO 10w40 ,пока не подводила.
alextnt
guru
4А-FE 94г пробег 180, скорее всего скручен.
лью NESTE City Pro 5w40 полная синтетика 365дней, кушать она его немножко любит. cоветовали попробовать залить NESTE City Standard 5w40. вот стоит ли?
лью NESTE City Pro 5w40 полная синтетика 365дней, кушать она его немножко любит. cоветовали попробовать залить NESTE City Standard 5w40. вот стоит ли?
А в GDI какое масло лить терь? А то Мобил говорят паршивое стало...из хохляндии. Я хотел 0-40, 5-40 или еще лучше 5-50 но найти не могу.
нихрена се тему 2-х летней давности подняли))
в последее время лил тока Eneos, так как сильвия была с япи на таком масле и все наклейки об этом говорили, щас лью в раф Mobil 0W30.
в последее время лил тока Eneos, так как сильвия была с япи на таком масле и все наклейки об этом говорили, щас лью в раф Mobil 0W30.
Valvoline DuraBlend MXL 5W-40
кто пробовал
что-то у меня eneos угарает сильно 5w30
кто пробовал
что-то у меня eneos угарает сильно 5w30
ТОП 5
1
2