Ржавчина в системе охлождения
2062
15
Машина полтора года назад пришла. В системе охлаждения была ржавчина. промыли - залили антифриз. Через год лопнул патрубок, стали смотреть систему охлаждения и выяснилось что она опять вся в ржавчине. Прошло пол года и история повторилась. Вчера машина закипела и как выяснилось опять из-за лопнувшего патрубка. Стали смотреть систему охлождения она опять полная ржавчины. Кто-нибудь подскажет откуда и из-за чего все это???? Я уже замучилась ее промывать:хммм:
okks
что за машина?
причина, по которой лопаются патрубки установлена?
artem2005
Машина Сузуки Свифт....Нет причина не установлена. В прошлый раз сказали скорее всего износился....в этот его пока делают:хммм:
okks
Есть скромное предположение, что нетот антифриз льёте. Патрубки так лопаться не должны. Ну а ржавчина вообще где и сколько её там? Просто всё равно в системе охлаждения есть двигающиеся детали... может износ какой-то.... Как вариант - сам антифриз разъедает двигатель. Были предценденты по тосолу... поддельный тосол был химически активный к металлу двигателя и съедал его некоторую часть. В общем проблем после этого возникало порядочно.
Alex_WS
да вроде тот антифриз. Написано что подходит для Сузуки. Цвет - зеленый
okks
1. ржа результат перегрева. Те.е изначально в японии перегрели движок.
2. избавится от ржи очень трудно. Можно попробовать промыть радиатор химией посильнее, рекомендуют Лавр, HI-GEAR - ругают . Затем дистилированной водой, потом заливать антифриз.
3.Патрубки лопаются из за перегрева и высокого давления в системе.
Вероятно неисправен термостат, т.е. он зависает в закрытом положении. Так же вероятно неисправна пробка радиатора, она не сбрасывает избыточное давление.
В расширительном бачке уровень антифриза всегда должен быть между метками мин-макс
max653
Так же вероятно неисправна пробка радиатора, она не сбрасывает избыточное давление.
А за сброс разве не пробка расширительного отвечает?
Tegraman
речь про верхнюю пробку, в которую антифриз заливается
Tegraman
Так же вероятно неисправна пробка радиатора, она не сбрасывает избыточное давление.
А за сброс разве не пробка расширительного отвечает?
расширительный бачок - это просто банка с рышкой, из которой система охлаждения берёт жижу, или, наибарод, сливает лишнюю :yes.gif:
посему - крышка радиатора - рулит
max653
Эт я понял. Я всегда считал, что за сброс избытоного давления отвечает пробка (крышка) расширительного бачка - она делается с клапаном.
Tegraman
так было на жигулях кажись, на большинстве забугорных машин клапан в пробке радиатора.
грузчик
расширительный бачок - это просто банка с рышкой, из которой система охлаждения берёт жижу, или, наибарод, сливает лишнюю :yes.gif:
посему - крышка радиатора - рулит
Ну и? В самой системе воздуха быть не должно. Излишки, способные вызвать повышенное давление скидываются в расширительный бачок, из которого выталкивается лишний объем воздуха.

ПС. Пошел смотреть на крышку радиатора.
max653
так было на жигулях кажись, на большинстве забугорных машин клапан в пробке радиатора.
Блин, точно. На 12-ке хитрая крышка бачка была (кстати была заменена на Аудюшную, так что у них - тоже). А на нынешнем на бачке просто крышка...
okks
1. Какая марка антифриза?
2. В какой пропорции разбавляете дистилятом? И разбавляете ли вообще?
3. Накипь легко спутать с ржавчиной
4. В свою очередь, накипь может образовываться по разным причинам, будь то перегрев (к примеру, помпа едва дышит), слишком водянистый антифриз, стиль вождения, и даже погодные условия эксплуатации.. и т.д. и т.п.
_mirage_
Нет это не накипь а именно ржавчина. Крышку радиатора меняла полгода назад до этого она действительно не работала. Версия с нерабочим термостатом - наиболее пожалуй вероятна. Кстати коробочка куда антифриз сбрасывается частенько пустеет... :dnknow:
okks
ага, и дым из выхлопной трубы белый?