На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
MaXuS
activist
Ну вот и настал тот день...Решил продать я свою премяшку(кто хочет может купить
), а вот что взять, вот в чем вопрос.
Подскажите кто может, что лучше приобрести Escudo или CRV.
), а вот что взять, вот в чем вопрос.Подскажите кто может, что лучше приобрести Escudo или CRV.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Я за Эскудика. Хотя Хонда мне больше внешне нравится.
ИМХО. Паскудик более жиперский и возможностей для тюненха больше.
ЦВРа более паркетная, более комфорная.
ЦВРа более паркетная, более комфорная.
А каких годов то? Паскудик в новом кузове ниче так...но прежней проходимости в нем меньше...а в старом кузове...салон дрова....
Я за Зузуку. Как-то больше нравиться Зузучья идеология машиноделания, Хондой тоже владел вэдовой.
ЦРВ комфортней, но в обслуге сложнее и дороже.
Зузука проходимей, в обслуге проще.
ЦРВ комфортней, но в обслуге сложнее и дороже.
Зузука проходимей, в обслуге проще.
ну вот и ябольше склонен к паскудику, но уж больно там салон спартанский. А вот по обслуживанию что дороже и тяжелее?
на новый кузов деньгов не хватает, кризис же 

Сейчас читают
Куратор Светлана: Котик Лева, нужно срочное переливание
1697
19
Котёнок упал из окна, помогите найти.
15610
69
посоветуйте зарядное устройство, плз
7792
33
да что там такого спартанского по сравнению с ЦРВ?
Торпеда более угловатая, в остальном-то никакой принципиальной разницы.
Торпеда более угловатая, в остальном-то никакой принципиальной разницы.
мне показалось что в цырвешке как-то по цивильнее
это из области подсознательного
Особенности восприятия, дизайнеры и психологи не зря свой хлеб пьют. Тут контур плавнее, здесь места больше оставлено, тут линия продолжена.... А по большому-то счёту..
Особенности восприятия, дизайнеры и психологи не зря свой хлеб пьют. Тут контур плавнее, здесь места больше оставлено, тут линия продолжена.... А по большому-то счёту..подвеска у хонды многорычажка а у паскуды макферсон и мост, резиночек в три раза меньше которых менять нужно
жижи у хонды свои и дорогие
жижи у хонды свои и дорогие
А по большому счету "внедорожность" Паскудика большинству нафиг не нужна.
Слышал что Сузука изначально делалась для оборонки и поэтому прочнее и лучше. Так ли это, кто слышал?
по большому счёту счёт за ремонт подвески или трансмиссии оказывается решающим фактором.
ну мне-тог внедорожность его не помешает, ибо охотник, да и на рыбалочку люблю. По сути нравится и тот и другой, вся загвоздка в цене обслуживания и живочести.
ИМХО, я бы сначала цены на запчасти узнал и на расходники. И особенно - на наличие запчастей
На Хонду всего полно, а вот на Зузуку?
ЗЫ. А мне обе машины нравятся

На Хонду всего полно, а вот на Зузуку?
ЗЫ. А мне обе машины нравятся

CRV
- хорошая машина, запчастей много, дублей тоже много
- хорошая машина, запчастей много, дублей тоже многоКстати у ЦРВ до 98 года автоматы проблемные.
а если рыбак и охотник то конечно зузуку
ЦРВ - цивик надутый, паркет в чистом виде
для города и на пикник выехать
Паскудик - крепенький рамный внедорожнег, со всеми вытекающими
а если рыбак и охотник то конечно зузуку
ЦРВ - цивик надутый, паркет в чистом виде
для города и на пикник выехать
Паскудик - крепенький рамный внедорожнег, со всеми вытекающими
о! А что с ними? А по поводу наличия запчастей, неужели на паскудиков нет, их же много(машин я имею ввиду)
Pan Inspector
улыбака
Можно я тут как эксперт вступлю?
Ибо владел и квадратным Эскудой и ЦРВ.. причем владение распределилось так: ЦРВ-Эскудо-ЦРВ.
Поехали плюсы ЦРВ:
1. Просторный и удобный салон.
2. Тяговитый неубиваемый двиг.
3. Хорошая управляемость.
4. Большой багажник.
Теперь про плюсы Эскудо (речь в основном про квадратыши)...
1. Хороший неубиываемый двиг (G16 J20)
2. Неубиваемая подвеска (реально очень долго ходит, и не сложно чинится)
3. Есть потнецаиал для внедорожного тюнинга.
Минусы ЦРВ
1. Нежная коробка (ремонт вылез в 33400) /контрактная от 30 и выше./
2. Нежная и дорогая в ремнте ходовка.
Минусы Эскудо
1. Тесный салон
2. Отсутствие багажника.
Резюмируя: Они дополняют друг друга... По городу нужна ЦРВ, для выездов на покатушки, рыбалку и прочее - Эскудо (доработанный ессно, в стоке он не едет)

Ибо владел и квадратным Эскудой и ЦРВ.. причем владение распределилось так: ЦРВ-Эскудо-ЦРВ.
Поехали плюсы ЦРВ:
1. Просторный и удобный салон.
2. Тяговитый неубиваемый двиг.
3. Хорошая управляемость.
4. Большой багажник.
Теперь про плюсы Эскудо (речь в основном про квадратыши)...
1. Хороший неубиываемый двиг (G16 J20)
2. Неубиваемая подвеска (реально очень долго ходит, и не сложно чинится)
3. Есть потнецаиал для внедорожного тюнинга.
Минусы ЦРВ
1. Нежная коробка (ремонт вылез в 33400) /контрактная от 30 и выше./
2. Нежная и дорогая в ремнте ходовка.
Минусы Эскудо
1. Тесный салон
2. Отсутствие багажника.
Резюмируя: Они дополняют друг друга... По городу нужна ЦРВ, для выездов на покатушки, рыбалку и прочее - Эскудо (доработанный ессно, в стоке он не едет)
Pan Inspector
улыбака
о! А что с ними? А по поводу наличия запчастей, неужели на паскудиков нет, их же много(машин я имею ввиду)машин много... с запчастями вечная проблема.
на Хонду МНОГО проще купить.
Я год назад стоял перед таким же выбором, в итоге выбрал ЦРВ. Считаю, главное определится с целями и потребностями. Если на рыбалку и охоту выезжаешь пару раз в году, да к тому же к родне в деревне, то проходимостью машины, наверное, можно и пренебречь... Лично я, изначально был больше предрасположен к Эскудику- привлекала его проходимость, но когда я в нём посидел и пощупал, понял, что если на нём куда-то ехать далеко и надолго машина на двоих получается - багажник там меньше чем в Ниве (ИМХО), меня это категорически не устраивало. Насчёт проходимости, за прошедший сезон побывал везде, где мне хотелось, ну, а в те места куда я побоялся сунуться, там бы и Эскудик не пролез, по крайней мере стоковый вариант 

Стоковый вариант это что такое?
На охоту я езжу каждую неделю, причем хотелось бы на своем, ибо сейчас езжу на соренте брата, его жалкова-то
На охоту я езжу каждую неделю, причем хотелось бы на своем, ибо сейчас езжу на соренте брата, его жалкова-то
Pan Inspector
улыбака
побоялся сунуться, там бы и Эскудик не пролез, по крайней мере стоковый вариантс этим в корне не согласен..:)![]()
стоковый эскудо пройдет наравне с ЦРВ... тока он пройдет и пойдет дальше..а ЦРВ пройдет и поедет на ремонт.
MaXuS
activist
спасибо, за подробный рассказ. Вот есть вопрос, Вы говорите что маленький богажник. А сидение заднее не откидывается?
ну если соренту жалковато, то ЦРВ вообще отпадает!
ЗЫ: "багажник меньше чем у нивы" - это о 3дверном эскудике, полагаю.
ЗЫ: "багажник меньше чем у нивы" - это о 3дверном эскудике, полагаю.
конечно жалкова-то, онаж не своя
да и дороже стоит, поэтому пока не рассматривается
з.ы. кстати, присматриваюсь именно к пятидверому
да и дороже стоит, поэтому пока не рассматривается з.ы. кстати, присматриваюсь именно к пятидверому
Pan Inspector
улыбака
Стоковый вариант это что такое?это значит заводской, без доработок.
Просто за совершено небольшие деньги на Эскуду колхозится лифт на 10 см, под 30-ю резину...
Я за ЦРВ, хонда рулит, а эскудик "как на козле"
каждую неделю на охоту ездить на ЦРВ, туда где соренту жалко - это круто )
Гуманист
guru
Без всякого лифта встают Гудричи мт 215/75/15, вешается защита раздатки, бака и необходимый минимум охотника завершён
10 см лифта это уже перебор, ИМХО, запаришься привода менять
10 см лифта это уже перебор, ИМХО, запаришься привода менять

ну, я же не планирую CRV за 700тыр брать, чтоб на охоту ездить. Планирую в 300 уложится
а какая разница? Думаете за 300 она принципиально крепче и выносливее?
Вам же нужна машина чтоб поехал съездил и вернулся, а не просто "нежалко"?
Вам же нужна машина чтоб поехал съездил и вернулся, а не просто "нежалко"?конечно для этого, просто по кустам и калдобинам скакать на машине дорогой, считаю не практичнымй, хотя понятно что соренто крепче чем паскудик тотже
речь о том, что ЦРВ от скачки по кустам и колдобинам развалится сразу, и ни о какой дешевизне там уже речи быть не может )
аааа, воот, догнал теперь. Тогда из этих соображений лучше Сузука?
ЕСТЕСТВЕННО!
уже сколько человек рассказало, что эскудо крепче по всем показателям: кузов/рама, трансмиссия(коробкараздаткамосты) и ходовка!
уже сколько человек рассказало, что эскудо крепче по всем показателям: кузов/рама, трансмиссия(коробкараздаткамосты) и ходовка!
Тогда из этих соображений лучше Сузука?
А может УАЗ Хантер?
А может УАЗ Хантер?

да, я это уже понял, просто хочется собрать как можно больше информации чтобы взвесить все за и против. Поэтому и хочется пообщаться с каждым, и выслушать мнение каждого.
хотя понятно что соренто крепче чем паскудик тотжеспорно
не, я конечно патриот, но отечественных авто мне не надо
Pan Inspector
улыбака
Без всякого лифта встают Гудричи мт 215/75/15, вешается защита раздатки, бака и необходимый минимум охотника завершёнсоглашусь лишь частично...
10 см лифта это уже перебор, ИМХО, запаришься привода менять![]()
надо лифт подвески 50 мм и резину 235/75Р15... вот тогда можно ездить... защита нужна тока на бак... там до раздатки хрен доберешься...
Гуманист
guru
а ещё силовой бампер, лебёдка, шнорхель, симексы и понеслась...
я к тому, что с лифта то всё и начинается...

я к тому, что с лифта то всё и начинается...
-Хранитель-
activist
+1 за Эску...
По запчастям на квадратные проблем практически нет. Много контрактных запчастей. Ну и цены на запчасти гораздо ниже.
В багажнике места конечно поменьше чем в ЦРВ, но тут как говориться надо уметь вещи укладывать..
В качестве примера приведу цитату Ёкорна, модератора раздела Suzuki Escudo на дроме. Оригинал
По запчастям на квадратные проблем практически нет. Много контрактных запчастей. Ну и цены на запчасти гораздо ниже.
В багажнике места конечно поменьше чем в ЦРВ, но тут как говориться надо уметь вещи укладывать..
В качестве примера приведу цитату Ёкорна, модератора раздела Suzuki Escudo на дроме. Оригинал
блин...ну я ж на соревнования все это вожу... и ниче...вот краткий, неполный список:Дальше думайте сами...
1. 4-х местная палатка -1шт.
2. Матрас-кровать надувной с эл. насосом- 1 шт.
3. Спальник 2-х местный овечьей шерсти - 2 шт.
4. Спальник синтепоновый 2-х местный - 1 шт.
5. Подушка синтепоновая - 1 шт.
6. Сумка спортивная с сухими вещами - 2 шт.
7. Бензопила - 1шт.
8. Плита газовая с котелком - 1шт.
9. Стол складной турист. - 1 шт.
10. Кресло складное турист. - 2 шт.
11. Стропа динамическая 8 м. - 2 шт.
12. Телепузики (забродни) резиновые - 2 шт.
13. Набор продуктов быстрого питания на 3 дня - 1 шт.
14. Жидкость для приготовления п.13 - 5 литров.
15. Набор от обезвоживания (пиво) - 12 бан.
16. Средство для релаксации (водка) - 2 бут.
17. Реанимационный набор (мин.вода) - 2 бут.
18. Допинг (настойка клюкв. на коньяке) - 2 бут.
19. Критический запас топлива - 10 л.
20. Критические запасы масел - 3 л.
21. Набор инструмента - 2 шт.
22. Преобразователь напряжения 700Вт - 1 шт.
23. Лагерный будильник (сабвуфер 30л) - 1 шт. ...
...и это спиок только основных вещей...и все это в коротыше...без использования багажника на крыше...
Даже очень спорно. С чего ему быть крепче.хотя понятно что соренто крепче чем паскудик тотжеспорно
Если по теме, ездил на пятидверном эскудике 99 года, нормальная машина, с багажником тоже проблем нет, один минус, не скоростная. Да и как его вообще можно сравнивать с CRV, она же по писку даже не едет, ее полный недопривод годится только для снежной кашки, да немного раскисшего проселка. И в стоке эскудо тоже едет, еще как, особенно если поставить хорошую резину.
..................................
как его вообще можно сравнивать с CRV,
она же по писку даже не едет
..................................

Для себя взял CRV, ибо для семьи предпочтительнее.
Для охоты наверне эскудик получше будет.
Изготовлю пороги на эскудо...
1500 р.
1500 р.

ТОП 5
3