Escudo или CRV
7368
85
Ну вот и настал тот день...Решил продать я свою премяшку(кто хочет может купить:смущ:), а вот что взять, вот в чем вопрос.
Подскажите кто может, что лучше приобрести Escudo или CRV.
MaXuS
Я за Эскудика. Хотя Хонда мне больше внешне нравится.
MaXuS
ИМХО. Паскудик более жиперский и возможностей для тюненха больше.
ЦВРа более паркетная, более комфорная.
MaXuS
А каких годов то? Паскудик в новом кузове ниче так...но прежней проходимости в нем меньше...а в старом кузове...салон дрова....
MaXuS
Я за Зузуку. Как-то больше нравиться Зузучья идеология машиноделания, Хондой тоже владел вэдовой.
ЦРВ комфортней, но в обслуге сложнее и дороже.
Зузука проходимей, в обслуге проще.
Гуманист
ну вот и ябольше склонен к паскудику, но уж больно там салон спартанский. А вот по обслуживанию что дороже и тяжелее?
ProPheSy
на новый кузов деньгов не хватает, кризис же :хехе:
MaXuS
да что там такого спартанского по сравнению с ЦРВ?
Торпеда более угловатая, в остальном-то никакой принципиальной разницы.
Артём
мне показалось что в цырвешке как-то по цивильнее
MaXuS
это из области подсознательного:улыб:Особенности восприятия, дизайнеры и психологи не зря свой хлеб пьют. Тут контур плавнее, здесь места больше оставлено, тут линия продолжена.... А по большому-то счёту..
MaXuS
подвеска у хонды многорычажка а у паскуды макферсон и мост, резиночек в три раза меньше которых менять нужно
жижи у хонды свои и дорогие
Артём
А по большому счету "внедорожность" Паскудика большинству нафиг не нужна.
MaXuS
Слышал что Сузука изначально делалась для оборонки и поэтому прочнее и лучше. Так ли это, кто слышал?
filolog
по большому счёту счёт за ремонт подвески или трансмиссии оказывается решающим фактором.
MaXuS
На оборонку делался Самурай
filolog
ну мне-тог внедорожность его не помешает, ибо охотник, да и на рыбалочку люблю. По сути нравится и тот и другой, вся загвоздка в цене обслуживания и живочести.
MaXuS
ИМХО, я бы сначала цены на запчасти узнал и на расходники. И особенно - на наличие запчастей:миг:
На Хонду всего полно, а вот на Зузуку?

ЗЫ. А мне обе машины нравятся:улыб:
MaXuS
CRV :live: - хорошая машина, запчастей много, дублей тоже много
MaXuS
Кстати у ЦРВ до 98 года автоматы проблемные.
а если рыбак и охотник то конечно зузуку
ЦРВ - цивик надутый, паркет в чистом виде
для города и на пикник выехать
Паскудик - крепенький рамный внедорожнег, со всеми вытекающими
Гуманист
о! А что с ними? А по поводу наличия запчастей, неужели на паскудиков нет, их же много(машин я имею ввиду)
MaXuS
Можно я тут как эксперт вступлю?:миг:
Ибо владел и квадратным Эскудой и ЦРВ.. причем владение распределилось так: ЦРВ-Эскудо-ЦРВ.
Поехали плюсы ЦРВ:
1. Просторный и удобный салон.
2. Тяговитый неубиваемый двиг.
3. Хорошая управляемость.
4. Большой багажник.

Теперь про плюсы Эскудо (речь в основном про квадратыши)...
1. Хороший неубиываемый двиг (G16 J20)
2. Неубиваемая подвеска (реально очень долго ходит, и не сложно чинится)
3. Есть потнецаиал для внедорожного тюнинга.

Минусы ЦРВ
1. Нежная коробка (ремонт вылез в 33400) /контрактная от 30 и выше./
2. Нежная и дорогая в ремнте ходовка.

Минусы Эскудо
1. Тесный салон
2. Отсутствие багажника.

Резюмируя: Они дополняют друг друга... По городу нужна ЦРВ, для выездов на покатушки, рыбалку и прочее - Эскудо (доработанный ессно, в стоке он не едет)
MaXuS
о! А что с ними? А по поводу наличия запчастей, неужели на паскудиков нет, их же много(машин я имею ввиду)
машин много... с запчастями вечная проблема.
на Хонду МНОГО проще купить.
MaXuS
Я год назад стоял перед таким же выбором, в итоге выбрал ЦРВ. Считаю, главное определится с целями и потребностями. Если на рыбалку и охоту выезжаешь пару раз в году, да к тому же к родне в деревне, то проходимостью машины, наверное, можно и пренебречь... Лично я, изначально был больше предрасположен к Эскудику- привлекала его проходимость, но когда я в нём посидел и пощупал, понял, что если на нём куда-то ехать далеко и надолго машина на двоих получается - багажник там меньше чем в Ниве (ИМХО), меня это категорически не устраивало. Насчёт проходимости, за прошедший сезон побывал везде, где мне хотелось, ну, а в те места куда я побоялся сунуться, там бы и Эскудик не пролез, по крайней мере стоковый вариант :улыб:
A&T
Стоковый вариант это что такое?
На охоту я езжу каждую неделю, причем хотелось бы на своем, ибо сейчас езжу на соренте брата, его жалкова-то
A&T
побоялся сунуться, там бы и Эскудик не пролез, по крайней мере стоковый вариант :улыб:
с этим в корне не согласен..:)
стоковый эскудо пройдет наравне с ЦРВ... тока он пройдет и пойдет дальше..а ЦРВ пройдет и поедет на ремонт.
Pan Inspector
спасибо, за подробный рассказ. Вот есть вопрос, Вы говорите что маленький богажник. А сидение заднее не откидывается?
MaXuS
ну если соренту жалковато, то ЦРВ вообще отпадает! :eek:

ЗЫ: "багажник меньше чем у нивы" - это о 3дверном эскудике, полагаю.
Артём
конечно жалкова-то, онаж не своя :миг:да и дороже стоит, поэтому пока не рассматривается
з.ы. кстати, присматриваюсь именно к пятидверому
MaXuS
Стоковый вариант это что такое?
это значит заводской, без доработок.
Просто за совершено небольшие деньги на Эскуду колхозится лифт на 10 см, под 30-ю резину...
Гуманист
Я за ЦРВ, хонда рулит, а эскудик "как на козле"
Myrka
каждую неделю на охоту ездить на ЦРВ, туда где соренту жалко - это круто )
Pan Inspector
Без всякого лифта встают Гудричи мт 215/75/15, вешается защита раздатки, бака и необходимый минимум охотника завершён
10 см лифта это уже перебор, ИМХО, запаришься привода менять:улыб:
Артём
ну, я же не планирую CRV за 700тыр брать, чтоб на охоту ездить. Планирую в 300 уложится
MaXuS
а какая разница? Думаете за 300 она принципиально крепче и выносливее? :ха-ха!: Вам же нужна машина чтоб поехал съездил и вернулся, а не просто "нежалко"?
Артём
конечно для этого, просто по кустам и калдобинам скакать на машине дорогой, считаю не практичнымй, хотя понятно что соренто крепче чем паскудик тотже
MaXuS
речь о том, что ЦРВ от скачки по кустам и колдобинам развалится сразу, и ни о какой дешевизне там уже речи быть не может )
Артём
аааа, воот, догнал теперь. Тогда из этих соображений лучше Сузука?
MaXuS
ЕСТЕСТВЕННО!
уже сколько человек рассказало, что эскудо крепче по всем показателям: кузов/рама, трансмиссия(коробкараздаткамосты) и ходовка!
MaXuS
Тогда из этих соображений лучше Сузука?

А может УАЗ Хантер? :eek:
Артём
да, я это уже понял, просто хочется собрать как можно больше информации чтобы взвесить все за и против. Поэтому и хочется пообщаться с каждым, и выслушать мнение каждого.
MaXuS
хотя понятно что соренто крепче чем паскудик тотже
спорно
boris777
не, я конечно патриот, но отечественных авто мне не надо
Гуманист
Без всякого лифта встают Гудричи мт 215/75/15, вешается защита раздатки, бака и необходимый минимум охотника завершён
10 см лифта это уже перебор, ИМХО, запаришься привода менять:улыб:
соглашусь лишь частично...
надо лифт подвески 50 мм и резину 235/75Р15... вот тогда можно ездить... защита нужна тока на бак... там до раздатки хрен доберешься...
Pan Inspector
а ещё силовой бампер, лебёдка, шнорхель, симексы и понеслась...:улыб:
я к тому, что с лифта то всё и начинается...
MaXuS
+1 за Эску...
По запчастям на квадратные проблем практически нет. Много контрактных запчастей. Ну и цены на запчасти гораздо ниже.
В багажнике места конечно поменьше чем в ЦРВ, но тут как говориться надо уметь вещи укладывать..
В качестве примера приведу цитату Ёкорна, модератора раздела Suzuki Escudo на дроме. Оригинал

блин...ну я ж на соревнования все это вожу... и ниче...вот краткий, неполный список:
1. 4-х местная палатка -1шт.
2. Матрас-кровать надувной с эл. насосом- 1 шт.
3. Спальник 2-х местный овечьей шерсти - 2 шт.
4. Спальник синтепоновый 2-х местный - 1 шт.
5. Подушка синтепоновая - 1 шт.
6. Сумка спортивная с сухими вещами - 2 шт.
7. Бензопила - 1шт.
8. Плита газовая с котелком - 1шт.
9. Стол складной турист. - 1 шт.
10. Кресло складное турист. - 2 шт.
11. Стропа динамическая 8 м. - 2 шт.
12. Телепузики (забродни) резиновые - 2 шт.
13. Набор продуктов быстрого питания на 3 дня - 1 шт.
14. Жидкость для приготовления п.13 - 5 литров.
15. Набор от обезвоживания (пиво) - 12 бан.
16. Средство для релаксации (водка) - 2 бут.
17. Реанимационный набор (мин.вода) - 2 бут.
18. Допинг (настойка клюкв. на коньяке) - 2 бут.
19. Критический запас топлива - 10 л.
20. Критические запасы масел - 3 л.
21. Набор инструмента - 2 шт.
22. Преобразователь напряжения 700Вт - 1 шт.
23. Лагерный будильник (сабвуфер 30л) - 1 шт. ...
...и это спиок только основных вещей...и все это в коротыше...без использования багажника на крыше...
Дальше думайте сами...
Гуманист
хотя понятно что соренто крепче чем паскудик тотже
спорно
Даже очень спорно. С чего ему быть крепче.
Если по теме, ездил на пятидверном эскудике 99 года, нормальная машина, с багажником тоже проблем нет, один минус, не скоростная. Да и как его вообще можно сравнивать с CRV, она же по писку даже не едет, ее полный недопривод годится только для снежной кашки, да немного раскисшего проселка. И в стоке эскудо тоже едет, еще как, особенно если поставить хорошую резину.
ДмитрийС
..................................
как его вообще можно сравнивать с CRV,
она же по писку даже не едет
..................................
:ха-ха!: :ха-ха!:

Для себя взял CRV, ибо для семьи предпочтительнее.
Для охоты наверне эскудик получше будет.
Lion76
для охоты уазик самое оно :улыб:
MaXuS
Изготовлю пороги на эскудо...
1500 р. :ха-ха!: