На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Съездил на дачу - плохие новости из передка...
2087
34
Вообщем вчера съездил на дачу, ехал хорошо и весело. По полю ехалось хорошо, но не долго. Ехал на пониженной. Первое предупреждение было, встрял и тут же выехал, двинулся дальше... в итоге встрял совсем.
Стало понятно что нужно поворачивать обратно, а не получается ни вперед ни назад. Ровно час у меня ушел на то чтобы сдвинать машину назад на 5 метров. И тут же опять попадаю в такой же провал.
Все 4 колеса крутятся, дошли до земли, завоняло резиной, полетили комья черной грязи. А вокруг поле и идет снег.
В конечном итоге решение проблемы было найдено в деревенском тракторе за 80 рублей.
Но похоже вчерашнее не обошлось безследно для моего Эскудика. Если ехать на полном приводе и вывернуть колеса, хоть вправо хоть влево, звучит неприятный хрусь. Как будто бы что-то стопорится, мешает ехать. Если руль не выворачивать, ехать прямо или поворачивать немного, то все нормально. Также все нормально если ездить на заднем приводе.
Может кто встречался с такой проблемой? что это гранаты или редуктору переднего моста настал п....ец?
Стало понятно что нужно поворачивать обратно, а не получается ни вперед ни назад. Ровно час у меня ушел на то чтобы сдвинать машину назад на 5 метров. И тут же опять попадаю в такой же провал.
Все 4 колеса крутятся, дошли до земли, завоняло резиной, полетили комья черной грязи. А вокруг поле и идет снег.
В конечном итоге решение проблемы было найдено в деревенском тракторе за 80 рублей.
Но похоже вчерашнее не обошлось безследно для моего Эскудика. Если ехать на полном приводе и вывернуть колеса, хоть вправо хоть влево, звучит неприятный хрусь. Как будто бы что-то стопорится, мешает ехать. Если руль не выворачивать, ехать прямо или поворачивать немного, то все нормально. Также все нормально если ездить на заднем приводе.
Может кто встречался с такой проблемой? что это гранаты или редуктору переднего моста настал п....ец?
Pan Inspector
улыбака
вобще-то у тебя и должен быть хруст на 4 ВД на сухой поверхности. А вот на скользкой быть такого не должно.
если на скользкой хрусть - гранаты (или гранатА). Проверить просто - покрутись медленно на пятачке и попроси когонить послушать источник звука.
Eugene902
activist
В том то и дело что есть теперь и на скользкой. Газовал вчера на 4L и с вывернутыми колесами, очень хотелось своим ходом выбраться из снежного плена.
или цепь в раздатке потянул, но вероятность этого меньше, скорее граната, если пыльник вскрыл об наст и ещё земли туда набилось, то точно оно, хрустеть практически сразу начнёт.
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 27)
179926
1000
Корейцы отаке: Samsung Galaxy Tab vs LG Optimus vs Motorola Milestone
3551
34
новотелеком лохотронщики
127650
686
А если на заднем приводе ехать передний шрус должен скрежетать? На заднем приводе ездил сегодня - все нормально, никаких посторонних звуков.
шрус хрустит обычно только под нагрузкой
потому на заднем приводе и не хрустит
че гадать - загляни под телегу и посмотри на пыльники
потому на заднем приводе и не хрустит
че гадать - загляни под телегу и посмотри на пыльники
На заднем приводе всё гораздо надёжнее. Там колёса не поворачиваются даже если есть шрус.
Сегодня смотрел одному пыльнику точно конец настал или уже приходит. Есть ощущение что гранаты никто не менял, машина прошла 100 тыс. миль (около 160 000 км.). Могли они износится за это время? А вчерашнее просто было последней каплей.
шрус хрустит обычно только под нагрузкоймне почамуто казалось, что ШРУС хрустит, когда УГОЛ ПЕРЕДАЧИ МОМЕНТА предельный, нет?
потому на заднем приводе и не хрустит

Андрей Первый
veteran
вроде как не должен, т.к. нагрузка оч низкая + на неизношенные ( если задом шипко не буксовал в поле) части.
хрустит он не от угла, а от степени убитости.
просто на критических углах особенно заметно
бяка все-таки эта независимая подвеска...
просто на критических углах особенно заметно
бяка все-таки эта независимая подвеска...
Там кстати на фотке: в снег воткнута щетка со скребком, так вот этим скребком откапывал машину.
Ни лопаты, ни троса... чем думал когда в поля ехал...
Ни лопаты, ни троса... чем думал когда в поля ехал...
хрустит он не от угла, а от степени убитости.Когда угла нету - шарики в шрусе не вращаются и не катаются - верно?
просто на критических углах особенно заметно
бяка все-таки эта независимая подвеска...
Если выработка такова, что при нулевом угле есть подхрустывание, то при максимальном угле шарики очень быстро выскакивают - верно?

машина прошла 100 тыс. миль (около 160 000 км.). Могли они износится за это времяне только могли а и износились
гранаты тыс по 70 в среднем ходят, у тебя больше, так как не всегда с полным приводом ездишь
это все верно, я про то что без нагрузки шрус обычно не хруститхрустит он не от угла, а от степени убитости.Когда угла нету - шарики в шрусе не вращаются и не катаются - верно?
просто на критических углах особенно заметно
бяка все-таки эта независимая подвеска...
Если выработка такова, что при нулевом угле есть подхрустывание, то при максимальном угле шарики очень быстро выскакивают - верно?![]()
это все верно, я про то что без нагрузки шрус обычно не хруститСогласен!

Eugene902
activist
После неудачной поездки по снежному полю захрустел (-ли) граната (-ы). Жутко хрустят только при подключенном передки и при резких поворотах. Если ездить на заднем приводе то вроде все нормально.
В связи с финансовым кризисом делать прямо сейчас не получается, а ездить иногда нужно. Чем грозит езда с хрустящими гранатами если не включать полный привод (т.е. не давать нагрузку на изношенный ШРУС)? Может ли вообще заклинить?
Резинки целые, но внутри кажись поселился северный зверь.
В связи с финансовым кризисом делать прямо сейчас не получается, а ездить иногда нужно. Чем грозит езда с хрустящими гранатами если не включать полный привод (т.е. не давать нагрузку на изношенный ШРУС)? Может ли вообще заклинить?
Резинки целые, но внутри кажись поселился северный зверь.
Так что делать? Можно ездить? или лучше пусть постоит?
можно ездить, без передка - долго ездить. )
Спасибо за ответ.
Стоит ли покупать контрактные привода в сборе?
С одной стороны покупать новую гранату которая будет дубликатом: ставить дольше и дороже.
С другой стороны, в сборе это хорошо, проще и быстрее поставить. Я склоняюсь к покупке контрактных приводов.
Стоит ли покупать контрактные привода в сборе?
С одной стороны покупать новую гранату которая будет дубликатом: ставить дольше и дороже.
С другой стороны, в сборе это хорошо, проще и быстрее поставить. Я склоняюсь к покупке контрактных приводов.
контрактная может быть даже лучше, но при одном условии - надо выбирать с понимающим человеком.
я бы взял новый дубликат...
т.к. контрактный шрус один фиг разбирать, чтоб нормальной смазкой набить так что не проще с ним
т.к. контрактный шрус один фиг разбирать, чтоб нормальной смазкой набить так что не проще с ним
Я думаю можно, по крайней мере когда на передке гранату до конца убили на 9-ке, привод просто буксовал и всё, поменяли гранату и всё ок, ни чё не разбилось.
Буксовать он будет с жуткими звуками и машина уже не поедет.
если только машина переднеприводная - то не поедет
да и звуки не такие уж и страшные
да и звуки не такие уж и страшные

Расскажу такую историю:
В семье 2 машины: Королла и Витара. Не так давно у Короллы менял гранату. Покупал дубликат на Плутоне и менял там же. Эти "специалисты" ошиблись и поставили не ту гранату (ошиблись в количестве шлицов). Проехал я метров 15, жуткий звук чего-то дребежащего и машина встала. Хорошо что не далеко уехал. Со второй попытки поставили ту которая должна быть (количество шлицов считали 3 раза
).
Про то как ставили, сколько я времени убил попинывая работников данного СТО, это отдельная история...
Но вывод один: переднеприводные машины с убитой гранатой могут встать в любой неподходящий момент.
В семье 2 машины: Королла и Витара. Не так давно у Короллы менял гранату. Покупал дубликат на Плутоне и менял там же. Эти "специалисты" ошиблись и поставили не ту гранату (ошиблись в количестве шлицов). Проехал я метров 15, жуткий звук чего-то дребежащего и машина встала. Хорошо что не далеко уехал. Со второй попытки поставили ту которая должна быть (количество шлицов считали 3 раза
). Про то как ставили, сколько я времени убил попинывая работников данного СТО, это отдельная история...
Но вывод один: переднеприводные машины с убитой гранатой могут встать в любой неподходящий момент.
а че тут расписывать - межколесный диф. еще никто не отменял... 
шрус провернулся и ога

шрус провернулся и ога
а че тут расписывать - межколесный диф. еще никто не отменял...Ну я так понимаю, кроме того что встанешь больше ничего страшного не случится, дотянут его до сто, воткнут новую гранату и вперед с песней, если щас нет бабла, пох поменяет когда будет ИМХОшрус провернулся и ога
ТОП 5
2
