да ты то ответил как раз, но от тебя ответ не требовался)))
денех нет, жрать нечего о_О
денех нет, жрать нечего о_О
так уже ж ответили, Егор.
ничего не делать, больше работать работу в офисе, растить пузцо, набирать авторитет, а если получится то встроиться в систему и получать удовольствие от жизни.
ничего не делать, больше работать работу в офисе, растить пузцо, набирать авторитет, а если получится то встроиться в систему и получать удовольствие от жизни.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
третий раз в этой ветке задаю один и тот же вопрос - что делать? о_О )кому?
1. правительству
2. Автопроизводителям
3. Автовалдельцам
4. Автоспеулянтам
5. Банкирам с автокредитами
6. Доярке из Мухосранска
Можешь помочь руками.
Есть закрытый клуб для тех Кто.
Есть закрытый клуб для тех Кто.
egornsk
RAZVALUTION
готовые к стрижке проходят в сторонку и присоединяюцо к тем у кого лоб помазан зеленкой )))
будешь дразниться - ротшильда позову )))
это... я и тем и другим могу сказать со стопроцентной вероятностью.... что это им не поможет.
Сейчас читают
Неделька пляжная
260748
888
Мужчины тоже хотят познакомиться!
633
17
Парикмахер!
387179
997
будешь дразниться - ротшильда позову )))мечты...
третий раз в этой ветке задаю один и тот же вопрос - что делать? о_О )Имхо, в первую очередь думать!!!!!!!
Ибо идти перекрывать мост может и стадо обезьян
В общем кто реально хочет протестовать.
Пишите в личку.
Пишите в личку.
я о форумском ротшильде - местный сумашедший)
А жизнь любит пошутить знаешь ли.
Возможно нами в конечном итоге владеет какое то чмо с какого то форума
Возможно нами в конечном итоге владеет какое то чмо с какого то форума
хорошо, сколько нужно времени подумать над тем чтобы донести до властей что масса зла и лююской неустроенности достигла критической точки? что по факту с 91 года ни от одного производного от решений правительства не стало лучше? что государство лживо по отношению к своему народу, а в последние пару десятилетий лживо с необычайным цинизмом? подумай, сколько времени надо?
лех, поаккуратней с личкой. не панацея.
хватит издеть
*************
неа, не хватит. хоть одного расшатаю - уже хорошо.
*************
неа, не хватит. хоть одного расшатаю - уже хорошо.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
что по факту с 91 года ни от одного производного от решений правительства не стало лучше?да уж.... слабо помнишь наверное 91й год,
Кстати General Motors и Chrysler так и не получил денег. Они не согласились сразу же уменьшить зарплату своим рабочим - это было непременным условием их кредитования.
Зато у нас для ВАЗа море разливанное...
Зато у нас для ВАЗа море разливанное...
а я вот читаю и мне кажется что у нас в БОЛЬШЕНСТВЕ своем так во всем, мы не участвуем в жизни своей страны да и в своей жизни тоже не всегда:
- кагда мы учимся в институте то пропускаем Экономику/Математику/Финансы т.к Учитель добрый и так поставит Зачет, зачем ходить?
- когда управляющие компании собирают собрания жильцов - мы не идем, а че идти там бабушки прийдут вот пусть и решают.
- мы не идем на выборы призидента/мэра/губера - а Чё идти, все и так ясно....
- мы не протестуем против решения правительства, приказов Призидента - а смысл, вазелин то уже закуплен.....
- мы не учавствуем в общественых мероприятиях - да нах это надо.
Зато нахватали кредитов, молимся что бы выплатить ипотеку, спрятались за розовыми очками о хорошей жизни, сидим в четырех стенах, потихоньку ноем что все плохо, Ругаем правительство, Называем себя Гражданами и Патриотами, вкалываем радуясь прибавке к з.п в 2тыщи закрывая глаза на рост цен....... умираем не доживая до пенсии
имхо
- кагда мы учимся в институте то пропускаем Экономику/Математику/Финансы т.к Учитель добрый и так поставит Зачет, зачем ходить?
- когда управляющие компании собирают собрания жильцов - мы не идем, а че идти там бабушки прийдут вот пусть и решают.
- мы не идем на выборы призидента/мэра/губера - а Чё идти, все и так ясно....
- мы не протестуем против решения правительства, приказов Призидента - а смысл, вазелин то уже закуплен.....
- мы не учавствуем в общественых мероприятиях - да нах это надо.
Зато нахватали кредитов, молимся что бы выплатить ипотеку, спрятались за розовыми очками о хорошей жизни, сидим в четырех стенах, потихоньку ноем что все плохо, Ругаем правительство, Называем себя Гражданами и Патриотами, вкалываем радуясь прибавке к з.п в 2тыщи закрывая глаза на рост цен....... умираем не доживая до пенсии
имхо
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Возможно нами в конечном итоге владеет какое то чмо с какого то форумаВсе возможно. Хочу рассказать такую ситуацию из жизни:
В одной крупной, всем известной новосибирской фирме трудится молодой человек - обычным менеджером. У него есть директор фирмы, но мало кто знает, что этот молодой человек - настоящий хозяин этой фирмы. Знают про это единицы.... ну директор, ну еще пару-тройку человек, которым нужно это знать. Для остальных - он обычный менеджер... и реальное руководство в его руках.
З.Ы. Название фирмы не скажу. Слово дал.... хозяину.
Издец....
люди... я вас разочаровываюсь.....
Мне в личку пишут с просьбой сделать пороги
люди... я вас разочаровываюсь.....
Мне в личку пишут с просьбой сделать пороги
Кстати General Motors и Chrysler так и не получил денег. Они не согласились сразу же уменьшить зарплату своим рабочим - это было непременным условием их кредитования.Не они не захотели, а профсоюзы им не дали.
Блин, парень один у нас на тойотовском форуме попадает. Купил в штатах Райнера, понятное дело что плыла машина от туда долго и когда он его брал никто о поднятии пошлин ему не говорил. Так вот похоже может не успеть до 9 января, т.к. в Москве таможенники искусственно очередь создали. Придется доплачивать 7тыс. долларов. И сколько так народа попало!
ннп
Почитал я об акциях во Владике и у нас. Мысли вслух(ИМХА):
1) Перекрытия дорог помешали только простому народу. Властям в воскресенье уж точно ничем не помешали. Единственное - показали, что пикетчиков не так мало, НО!
2) Кто в лес кто по дрова. Правый руль, автоваз, все смешалось в одну кучу.
а) Пошлины подняли для ВСЕХ импортных авто. Даже новая тачка в палитилене из-за пошлин подорожает.
б) всякие ведерки с эмблемой автоваза - что это?
Какие-то уже нездоровые условные рефлексы выработались "поднятие пошлин - автоваз".
Автоваз к поднятию пошлин приложил руку в последнюю очередь, а под раздачу попадает первым.
Думал что в инете должны быть люди поадекватнее и могут думать сами. Иностранные производители понастроили заводов в России, ГАЗ потратился на линию по производству сайбера. Это ж огромные денжища и надо как-то продавать выпускаемые авто (сайбер хоть один интересно продали?!). ВАЗ как выпускал приоры с калинами, так и выпускает, причем их покупают (посмотрите на дороги в городе).
В итоге получается толпа с непонятными целями и требованиями. Такую толпу легко может возглавить какой-нибудь ушлый "политик" со своими целями
Почитал я об акциях во Владике и у нас. Мысли вслух(ИМХА):
1) Перекрытия дорог помешали только простому народу. Властям в воскресенье уж точно ничем не помешали. Единственное - показали, что пикетчиков не так мало, НО!
2) Кто в лес кто по дрова. Правый руль, автоваз, все смешалось в одну кучу.
а) Пошлины подняли для ВСЕХ импортных авто. Даже новая тачка в палитилене из-за пошлин подорожает.
б) всякие ведерки с эмблемой автоваза - что это?
Какие-то уже нездоровые условные рефлексы выработались "поднятие пошлин - автоваз".
Автоваз к поднятию пошлин приложил руку в последнюю очередь, а под раздачу попадает первым.
Думал что в инете должны быть люди поадекватнее и могут думать сами. Иностранные производители понастроили заводов в России, ГАЗ потратился на линию по производству сайбера. Это ж огромные денжища и надо как-то продавать выпускаемые авто (сайбер хоть один интересно продали?!). ВАЗ как выпускал приоры с калинами, так и выпускает, причем их покупают (посмотрите на дороги в городе).
В итоге получается толпа с непонятными целями и требованиями. Такую толпу легко может возглавить какой-нибудь ушлый "политик" со своими целями
В итоге получается толпа с непонятными целями и требованиями. Такую толпу легко может возглавить какой-нибудь ушлый "политик" со своими целямиА людям плохо абсолютно любой вариант.
Реввоенсовет
veteran
Лозунг должен быть -Другие варианты есть.
МЫ ПРОТИВ ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА !!!!!!!!!!!!
НАМ НЕ НУЖНЫ НОВЫЕ КРЕДИТЫ НА НОВЫЕ МАШИНЫ.
ХВАТИТ ВРАТЬ
ИДИТЕ НА КУЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все беды от того, что японцы не хотят продавать машины за рубли. А то бы мы их напечатали, как американцы доллары.
Вот вы че производите? Зарплату получаете поди в рублях? Может на экспорт что-то отправляете? Живем все за счет экспорта углеводородов и другого сырья. Что-то продаем, что-то покупаем, за счет этого и формируется внешнеторговый балланс. Если цены на ресурсы упали, то выхода три.
1) увеличить экспорт
2) уменьшить импорт
3) девальвировать рубль
Первый вариант увы невозможен
Третий просто топорный и бьет по всем без разбору
А вот со вторым можно поиграться, регулируя пошлины на те или иные позиции. И авто здесь не единственная позиция, просто самая крупная. Тоже будет и с продуктами, тоже будет и с электроников. Что-то мы можем заместить, а без чего-то и потерпеть придется, но не всем, а меньшинству.
Не умеют у нас производить авто? Ну хорошо. А че умеют? Нечего? А че тогда вам японцы должны, если вам нечего им предложить?
Отсюда и пошлины, направленные на ограничение импорта и на стимулирование внутреннего производства.
Собственно отсюда и лозунги:
ЯПОНЦЫ, ПРИНИМАЙТЕ РУБЛИ В ОПЛАТУ!
ДАЕШЬ ЯДЕРНЫЙ УДАР ПО БЛИЖНЕМУ ВОСТОКУ!
ДАЕШЬ ДЕВАЛЬВАЦИЮ!
ПОТЕРПИМ БЕЗ ИМПОРТНЫХ ШМОТОК И ЭЛЕКТРОНИКИ!
ХОЧУ РАБОТАТЬ НА ПРОИЗВОДСТВЕ!
НЕ УМЕЮ, НО БУДУ УЧИТЬСЯ!
Ну и т.д., не сочтите за флуд.
третий раз в этой ветке задаю один и тот же вопрос - что делать? о_О )риторические вопросы какие тостолько классиков задвали этот вопрос
в разных формулировках
и что делать
и кому на руси жить хорошо
и по ком звонит колокол
и кто виноват
и кто идет за клинским
estet
видит тебя насквозь
Извини, но ты болван.
Ты не понял смысла.
Мы не стимулируем своё производство. Это просто ширма. Ни куя мы не стимулируем.
Тем что мы платим налоги, мы, люди, только БОЛЬШЕ своих денег отдаем дяде в карман.
И НЕ важно за границу или нет. Хотя 99% !ЗА! границу.
В реале, мы за БОЛЬШЕЕ количество "!-наших-!" углеводородов, получаем меньше !!!!!!!
Если ты не допетрил, то СИДИ и МЕДИТИРУЙ.
Начитался всякой хрени экономической, а !суть! ты
!упускаешь!
Ты не понял смысла.
Мы не стимулируем своё производство. Это просто ширма. Ни куя мы не стимулируем.
Тем что мы платим налоги, мы, люди, только БОЛЬШЕ своих денег отдаем дяде в карман.
И НЕ важно за границу или нет. Хотя 99% !ЗА! границу.
В реале, мы за БОЛЬШЕЕ количество "!-наших-!" углеводородов, получаем меньше !!!!!!!
Если ты не допетрил, то СИДИ и МЕДИТИРУЙ.
Начитался всякой хрени экономической, а !суть! ты
!упускаешь!
Что делать что делать, да хоть самое простое:
1. Сообщить всем друзьям и знакомым о акции 21 числа.
2. Написать о ней на заднем стекле своего автомобиля, или приклеить бумажку
3. Напечатать и расклеить листовки у ближайших гаражных кооперативов
4. Поговорить с таксистами и попросить раздавать листовки
можно еще много всего сделать, но начни хотябы с этого.
1. Сообщить всем друзьям и знакомым о акции 21 числа.
2. Написать о ней на заднем стекле своего автомобиля, или приклеить бумажку
3. Напечатать и расклеить листовки у ближайших гаражных кооперативов
4. Поговорить с таксистами и попросить раздавать листовки
можно еще много всего сделать, но начни хотябы с этого.
Если наши авто при своем качестве не конкуренты БУ япошкам давайте разберемся.
Какого КУЯ у нас металл на внутреннем рынке ДОРОЖЕ, чем металл привезенный из китая, сделанный из НАШЕЙ руды ?!?!!??!?!
Все в норме с нашей экономикой. мы стали сильнее, стали жить лучше.
Ну и КУЙ нам в жопу толще надо вставить.
Какого КУЯ у нас металл на внутреннем рынке ДОРОЖЕ, чем металл привезенный из китая, сделанный из НАШЕЙ руды ?!?!!??!?!
Все в норме с нашей экономикой. мы стали сильнее, стали жить лучше.
Ну и КУЙ нам в жопу толще надо вставить.
Реввоенсовет
veteran
Тем что мы платим налоги, мы, люди, только БОЛЬШЕ своих денег отдаем дяде в карман.Ваши деньги почти нефига не стоят. И работа почти нефига не стоит. Как у негров в африке. Откуда новые машины у негров в Африке? Только отправленные на экспорт ресурсы и отличают вас/нас от негров. Вы думаете, что ваш час стоит 100-300 рублей? Да нефига он не стоит, если вы не производите че-то для внутреннего рынка. Думаете он стоит 4-15 долларов? Да нефига, если вы нечего не производите на экспорт. Иномарки продаются за доллары если связь не улавливаете.
ННП
Почему-то никто не говорит о том, каков будет выбор автомобилей в случае запрета ввоза Б/У вообще и праворулек в частности.
Вот в данный момент я имею в собственности Интегру 97гв. Дрова? Хлам? Возможно... но после кое-какой работы у нее фактически новый двигатель и новая подвеска (заменено почти все). Она конечно ходила бы не один год и без вложений средств, но я предпочитаю ездить на авто в котором уверен.
Так вот Хонда Интегра в кузове DC мне просто нравится внешне, я могу после мойки стоять и глядеть на нее, чистую, блестящую, несколько минут. Дизайн, которому уже больше 15ти лет все еще актуален... Мне нравится как она едет, конечно кобыл там не так много (120), но для меня это самое то - и топануть хватает и не убьешься на ней. Она на механике ... автоматы и всякие типтроники я не переношу. У нее жесткая подвеска... но это лучшая подвеска за всю историю хонды (многорычажка 90х годов - ej,eg,ek,dc и тп) - мне нравится эта жесткость и мне нравится то, что любую деталь этой подвески я могу спокойно поменять в своем гараже. Простой и неприхотливый двигатель под капотом - его обслуживание не вызывает проблем. Я езжу на ней уже больше двух лет и ни разу она меня не подвела.
А теперь вводят эти пошлины. Даже не вводят, а увеличивают в очередной раз. И если задуматься... не дай бог что-либо случится с моей машиной ... привезти из японии кузов я не смогу за адекватные деньги, благодаря все тому же государству - остается покупать другую машину. Ну допустим интегра моя стоит 200 тыщ (я ее так оцениваю) - за эти деньги из иномарок леворуких я смогу взять только откровенный хлам. Либо не новое чудо отечественного автопрома... Ну тут конечно многие скажут - зарабатывай больше! Ладно - заработал больше. Ну 500 тысяч. Заработав столько я уже буду более требователен - новые фокусы, логаны, ланцеры и мазды это не то. Я люблю низкие двухдверные купе с красивым дизайном, а не беременные антилопы вроде "купе" десятого семейства от автоваза. И что я смогу купить? Леворукое компакт-купе, простое в обслуживании, с двигателем до 150лс и адекватным ценником? И чтобы не ждать полгода, оплатив заранее всю стоимость. И нахрен мне нужна эта "гарантия" в автосалонах и обслуживание у официального дилера - я сам люблю машиной своей заниматься ... и не только в целях экономии денег - думаю многие поймут о чем я говорю.
Так вот собственно почему из-за того, что какой-то полубандитской конторе в тольятти (автоваз) все время не хватает денег - государство запрещает мне иметь то, чего я хочу и могу себе позволить.
Ну и несколько важных тезисов.
1) Доводы о небезопасности ПР уже даже никто не воспринимает всерьез - даже сами противники ПР.
2) До повышения пошлин государство имело неплохой доход с каждой ввезенной машины - и эти деньги шли непосредственно в казну, а не в карманы различных коммерческих структур (вроде автоваза или тойоты).
3) Да, отечественное производство это хорошо - но рынок оно должно завоевывать рыночными способами, пусть даже и при поддержке государства (кредиты, льготы и тп).
4) В данный момент рынка НОВЫХ автомобилей в сибири нет. ЭТО рынком назвать нельзя - почитайте и послушайте отзывы об "автосалонах". По мне так автобарахолка это более цивилизованный рынок - ибо там если и наипут то откровенно... и если есть голова на плечах то можно просто развернуться и уйти от недобросовестного продавца. А в автосалоне совсем другая песня ... деваться от них некуда. И такая ситуация будет всегда, пока не появится здоровая конкуренция, борьба за покупателя. А она не появится, пока покупателей в автосалоны будет насильно загонять правительство.
5) Поддержка государством автоваза опять же наводит на размышление. Идет вливание огромных средств, лоббирование интересов - но спроса никакого. Т.е. никто от автоваза ничего не требует ... вы мол работайте, вот вам кредиты льготные, вот вам пошлины высокие б/у, а вы там сами смотрите что делать в таких тепличных условиях. И так как спроса с них нет - делает автоваз все что угодно, только не то что нужно государству и гражданам (улучшение качества, развитие производств и тп). Вспомните как автоваз купил лицензию на гидрачи ZF ... фольксваген, форд, бмв, мерседес покупают сами гидрачи у ZF, т.к. это выгоднее, ну а автоваз у нас богатый (государство и народ платит) - купили лицензию и линию за огромные деньги и делают сами ... но как делают пока неизвестно (где эти гидроусилители???). А все просто - на дворе 21 век, надо уже и гидрачи ставить в машины ... где брать? давайте купим у ZF, как все крупные автороизводители! но зачем? на этом же не наваришься. На государственные деньги купили лицензию, под нее организовали с нуля конторку ("Рулевые системы") и начали делать гидрачи по тыще долларов за штуку. Причем процесс этот занял 4 года - неплохой менеджмент. Но что мы видим дальше - прикинули на автовазе, и решили что лицензионный гидрач ZF это дорого (естественно, неспроста же даже мерседес покупает их). Давайте ставить электроусилитель! И в итоге что имеем - деньги в гидрачи вложены, лицензия куплена, компания создана (это значит что к ней соответственно присасываются определенные люди) и автоваз идет дальше - ЭУР. Которые кстати тоже разрабатывались в Калуге 4 года. Не удивлюсь если через пару лет автоваз решит что и ЭУР дорого и откажется от них для покупки очередной лицензии у ZF или у когонибудь еще дороже. Два года прошло с момента подписания контракта с канадской Магной - деньги выделены - где результаты? Кстати о производстве подвески на Ладу Ц автоваз ведет переговоры опять же с ZF. ZF получается отечественный производитель?
Этот пост мог бы продолжать и продолжать, есть же еще и другие "отечественные" производители - всем же думаю понятно, к чему я клоню.
В настоящее время АвтоВАЗ - это большое количество различных компаний, не имеющих общих принципов развития и стандартов качества. Поставки на конвеер регулируются не конкурсами, ценами и качеством продукции, а исключительно "российскими" способами (взятки, родственники, друзья). При этом цены определяет не рынок, а жадная душа с волосатой лапой. И я ни за что не поверю в честность и нацеленность на результат топ-менеджмента ваза и хозяев смежных контор - ведь все помнят что в 90х автоваз был откровенно самой криминализированной компанией страны, а куда весь этот криминал делся в новом веке? Да там же и остался, только в другом статусе.
Да и чего далеко за примерном ходить - весь екатеринбург знает, что автоленд (тот который и у нас - он из еката) - это изначально бандитская контора. И чему удивляться когда слышим нелестные отзывы в их сторону.
Вывод: пошлины - ТУПЫЕ меры правительства в поддержку финансового состояния определенного круга лиц в пору кризиса под видом поддержки отечественного производителя и рынка новых автомобилей.
Какой вменяемый управленец будет проводить политику принуждения населения покупать более дорогие, новые автомобили в эпоху финансового кризиса, когда у людей нет денег, а у банков нет нормальных условий по кредитам?!?
ЗЫ Пока писал этот пост - 50 постов добавилось в теме.
Почему-то никто не говорит о том, каков будет выбор автомобилей в случае запрета ввоза Б/У вообще и праворулек в частности.
Вот в данный момент я имею в собственности Интегру 97гв. Дрова? Хлам? Возможно... но после кое-какой работы у нее фактически новый двигатель и новая подвеска (заменено почти все). Она конечно ходила бы не один год и без вложений средств, но я предпочитаю ездить на авто в котором уверен.
Так вот Хонда Интегра в кузове DC мне просто нравится внешне, я могу после мойки стоять и глядеть на нее, чистую, блестящую, несколько минут. Дизайн, которому уже больше 15ти лет все еще актуален... Мне нравится как она едет, конечно кобыл там не так много (120), но для меня это самое то - и топануть хватает и не убьешься на ней. Она на механике ... автоматы и всякие типтроники я не переношу. У нее жесткая подвеска... но это лучшая подвеска за всю историю хонды (многорычажка 90х годов - ej,eg,ek,dc и тп) - мне нравится эта жесткость и мне нравится то, что любую деталь этой подвески я могу спокойно поменять в своем гараже. Простой и неприхотливый двигатель под капотом - его обслуживание не вызывает проблем. Я езжу на ней уже больше двух лет и ни разу она меня не подвела.
А теперь вводят эти пошлины. Даже не вводят, а увеличивают в очередной раз. И если задуматься... не дай бог что-либо случится с моей машиной ... привезти из японии кузов я не смогу за адекватные деньги, благодаря все тому же государству - остается покупать другую машину. Ну допустим интегра моя стоит 200 тыщ (я ее так оцениваю) - за эти деньги из иномарок леворуких я смогу взять только откровенный хлам. Либо не новое чудо отечественного автопрома... Ну тут конечно многие скажут - зарабатывай больше! Ладно - заработал больше. Ну 500 тысяч. Заработав столько я уже буду более требователен - новые фокусы, логаны, ланцеры и мазды это не то. Я люблю низкие двухдверные купе с красивым дизайном, а не беременные антилопы вроде "купе" десятого семейства от автоваза. И что я смогу купить? Леворукое компакт-купе, простое в обслуживании, с двигателем до 150лс и адекватным ценником? И чтобы не ждать полгода, оплатив заранее всю стоимость. И нахрен мне нужна эта "гарантия" в автосалонах и обслуживание у официального дилера - я сам люблю машиной своей заниматься ... и не только в целях экономии денег - думаю многие поймут о чем я говорю.
Так вот собственно почему из-за того, что какой-то полубандитской конторе в тольятти (автоваз) все время не хватает денег - государство запрещает мне иметь то, чего я хочу и могу себе позволить.
Ну и несколько важных тезисов.
1) Доводы о небезопасности ПР уже даже никто не воспринимает всерьез - даже сами противники ПР.
2) До повышения пошлин государство имело неплохой доход с каждой ввезенной машины - и эти деньги шли непосредственно в казну, а не в карманы различных коммерческих структур (вроде автоваза или тойоты).
3) Да, отечественное производство это хорошо - но рынок оно должно завоевывать рыночными способами, пусть даже и при поддержке государства (кредиты, льготы и тп).
4) В данный момент рынка НОВЫХ автомобилей в сибири нет. ЭТО рынком назвать нельзя - почитайте и послушайте отзывы об "автосалонах". По мне так автобарахолка это более цивилизованный рынок - ибо там если и наипут то откровенно... и если есть голова на плечах то можно просто развернуться и уйти от недобросовестного продавца. А в автосалоне совсем другая песня ... деваться от них некуда. И такая ситуация будет всегда, пока не появится здоровая конкуренция, борьба за покупателя. А она не появится, пока покупателей в автосалоны будет насильно загонять правительство.
5) Поддержка государством автоваза опять же наводит на размышление. Идет вливание огромных средств, лоббирование интересов - но спроса никакого. Т.е. никто от автоваза ничего не требует ... вы мол работайте, вот вам кредиты льготные, вот вам пошлины высокие б/у, а вы там сами смотрите что делать в таких тепличных условиях. И так как спроса с них нет - делает автоваз все что угодно, только не то что нужно государству и гражданам (улучшение качества, развитие производств и тп). Вспомните как автоваз купил лицензию на гидрачи ZF ... фольксваген, форд, бмв, мерседес покупают сами гидрачи у ZF, т.к. это выгоднее, ну а автоваз у нас богатый (государство и народ платит) - купили лицензию и линию за огромные деньги и делают сами ... но как делают пока неизвестно (где эти гидроусилители???). А все просто - на дворе 21 век, надо уже и гидрачи ставить в машины ... где брать? давайте купим у ZF, как все крупные автороизводители! но зачем? на этом же не наваришься. На государственные деньги купили лицензию, под нее организовали с нуля конторку ("Рулевые системы") и начали делать гидрачи по тыще долларов за штуку. Причем процесс этот занял 4 года - неплохой менеджмент. Но что мы видим дальше - прикинули на автовазе, и решили что лицензионный гидрач ZF это дорого (естественно, неспроста же даже мерседес покупает их). Давайте ставить электроусилитель! И в итоге что имеем - деньги в гидрачи вложены, лицензия куплена, компания создана (это значит что к ней соответственно присасываются определенные люди) и автоваз идет дальше - ЭУР. Которые кстати тоже разрабатывались в Калуге 4 года. Не удивлюсь если через пару лет автоваз решит что и ЭУР дорого и откажется от них для покупки очередной лицензии у ZF или у когонибудь еще дороже. Два года прошло с момента подписания контракта с канадской Магной - деньги выделены - где результаты? Кстати о производстве подвески на Ладу Ц автоваз ведет переговоры опять же с ZF. ZF получается отечественный производитель?
Этот пост мог бы продолжать и продолжать, есть же еще и другие "отечественные" производители - всем же думаю понятно, к чему я клоню.
В настоящее время АвтоВАЗ - это большое количество различных компаний, не имеющих общих принципов развития и стандартов качества. Поставки на конвеер регулируются не конкурсами, ценами и качеством продукции, а исключительно "российскими" способами (взятки, родственники, друзья). При этом цены определяет не рынок, а жадная душа с волосатой лапой. И я ни за что не поверю в честность и нацеленность на результат топ-менеджмента ваза и хозяев смежных контор - ведь все помнят что в 90х автоваз был откровенно самой криминализированной компанией страны, а куда весь этот криминал делся в новом веке? Да там же и остался, только в другом статусе.
Да и чего далеко за примерном ходить - весь екатеринбург знает, что автоленд (тот который и у нас - он из еката) - это изначально бандитская контора. И чему удивляться когда слышим нелестные отзывы в их сторону.
Вывод: пошлины - ТУПЫЕ меры правительства в поддержку финансового состояния определенного круга лиц в пору кризиса под видом поддержки отечественного производителя и рынка новых автомобилей.
Какой вменяемый управленец будет проводить политику принуждения населения покупать более дорогие, новые автомобили в эпоху финансового кризиса, когда у людей нет денег, а у банков нет нормальных условий по кредитам?!?
ЗЫ Пока писал этот пост - 50 постов добавилось в теме.
Что делать что делать, да хоть самое простое:Ну что ты несешь, ну вот что ?
1. Сообщить всем друзьям и знакомым о акции 21 числа.
2. Написать о ней на заднем стекле своего автомобиля, или приклеить бумажку
3. Напечатать и расклеить листовки у ближайших гаражных кооперативов
4. Поговорить с таксистами и попросить раздавать листовки
можно еще много всего сделать, но начни хотябы с этого.
Можно еще много чего сделать... пораздавать листовки. Мля ну что за маразм наивный.
estet
видит тебя насквозь
ДАЖЕ за ТЕ баксы, за НАШУ нефть мы спокойно проживем, если с этой стороны подходить.Тем что мы платим налоги, мы, люди, только БОЛЬШЕ своих денег отдаем дяде в карман.Ваши деньги почти нефига не стоят. И работа почти нефига не стоит. Как у негров в африке. Откуда новые машины у негров в Африке? Только отправленные на экспорт ресурсы и отличают вас/нас от негров. Вы думаете, что ваш час стоит 100-300 рублей? Да нефига он не стоит, если вы не производите че-то для внутреннего рынка. Думаете он стоит 4-15 долларов? Да нефига, если вы нечего не производите на экспорт. Иномарки продаются за доллары если связь не улавливаете.
НО нам и этого не дают !!!!
Хавка наша, дайте нам БУ тачки (за нашу нефть) гонять и ИДИТЕ
НА КУЙ !!!!!!!!!
DRUNN
activist
Ндеееее!!!!!! А я то думал Россия рессурсами банчит а оказывается предложить-то им нечего кроме рубля!!!!Лозунг должен быть -Другие варианты есть.
МЫ ПРОТИВ ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА !!!!!!!!!!!!
НАМ НЕ НУЖНЫ НОВЫЕ КРЕДИТЫ НА НОВЫЕ МАШИНЫ.
ХВАТИТ ВРАТЬ
ИДИТЕ НА КУЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все беды от того, что японцы не хотят продавать машины за рубли. А то бы мы их напечатали, как американцы доллары.
Вот вы че производите? Зарплату получаете поди в рублях? Может на экспорт что-то отправляете? Живем все за счет экспорта углеводородов и другого сырья. Что-то продаем, что-то покупаем, за счет этого и формируется внешнеторговый балланс. Если цены на ресурсы упали, то выхода три.
1) увеличить экспорт
2) уменьшить импорт
3) девальвировать рубль
Первый вариант увы невозможен
Третий просто топорный и бьет по всем без разбору
А вот со вторым можно поиграться, регулируя пошлины на те или иные позиции. И авто здесь не единственная позиция, просто самая крупная. Тоже будет и с продуктами, тоже будет и с электроников. Что-то мы можем заместить, а без чего-то и потерпеть придется, но не всем, а меньшинству.
Не умеют у нас производить авто? Ну хорошо. А че умеют? Нечего? А че тогда вам японцы должны, если вам нечего им предложить?
Отсюда и пошлины, направленные на ограничение импорта и на стимулирование внутреннего производства.
Собственно отсюда и лозунги:
ЯПОНЦЫ, ПРИНИМАЙТЕ РУБЛИ В ОПЛАТУ!
ДАЕШЬ ЯДЕРНЫЙ УДАР ПО БЛИЖНЕМУ ВОСТОКУ!
ДАЕШЬ ДЕВАЛЬВАЦИЮ!
ПОТЕРПИМ БЕЗ ИМПОРТНЫХ ШМОТОК И ЭЛЕКТРОНИКИ!
ХОЧУ РАБОТАТЬ НА ПРОИЗВОДСТВЕ!
НЕ УМЕЮ, НО БУДУ УЧИТЬСЯ!
Ну и т.д., не сочтите за флуд.
Весь японский автопром вроде как у России сырьё закупает -тока алюминий по транссиб.магистрали составами прёт в Япию!!!!! И ещё при покупки сырья и ихней раб.силе почему-то у них машины дешевле получаются чем у нас в России!!! А у нас всё своё и для нас всё дорого!!!
А у нас всё своё и для нас всё дорого!!
Иди поцелую братан. Есть люди которые !видят!
Иди поцелую братан. Есть люди которые !видят!
egornsk
RAZVALUTION
это не флуд, это ошибка в системном подходе.
1. что у нас экспортируется кроме углеводородов? ну так, чтобы был какой-никакой вес в структуре экспорта и как следствие доля в бюджете?
2. уменьшать импорт надо - факт. но исходя из того же факта что мы имеем? импортная составляющая в потреблении колоссальная. и она тем более колоссальная потому, что львиную долю из того что ввозится у нас тупо не производится или производится недостаточно. одномоментно заменить импортную составляющую скажем лекарств и продуктов просто невозможно. без плазмы 40" переживем - факт. без жратвы и лекарств жить будет гораздо тяжелее. а с учетом того, что оплачивается импорт растущей валютой, цены для некоторых категорий будут неподъемными. а наших дешевых аналогов, напомню, одномоментно взять негде. выводы делай сам.
3. девальвация по факту уже происходит. ввп чтоли не слушал? так он об этом уже объявил. она будет плавной. по его словам. по мне б уж лучше как в 98 сразу бахнуло, за месяц привыкли и вперед на борьбу за выживание. а эти предварительные ласки мало того что расслабляют население, они ко всему прочему высасывают золотовалютные резервы. цб регулярно (пока еще) отчитывается о вливаниях в целях поддержания курса рубля. цыфры ужасающие о_О
но на самом деле это все уже - мертвому припарки. раньше думать надо было. я думаю, что весной следующего года август 98 будет вспоминаться как райское время.
зы а чем ближний восток насолил? о_О
1. что у нас экспортируется кроме углеводородов? ну так, чтобы был какой-никакой вес в структуре экспорта и как следствие доля в бюджете?
2. уменьшать импорт надо - факт. но исходя из того же факта что мы имеем? импортная составляющая в потреблении колоссальная. и она тем более колоссальная потому, что львиную долю из того что ввозится у нас тупо не производится или производится недостаточно. одномоментно заменить импортную составляющую скажем лекарств и продуктов просто невозможно. без плазмы 40" переживем - факт. без жратвы и лекарств жить будет гораздо тяжелее. а с учетом того, что оплачивается импорт растущей валютой, цены для некоторых категорий будут неподъемными. а наших дешевых аналогов, напомню, одномоментно взять негде. выводы делай сам.
3. девальвация по факту уже происходит. ввп чтоли не слушал? так он об этом уже объявил. она будет плавной. по его словам. по мне б уж лучше как в 98 сразу бахнуло, за месяц привыкли и вперед на борьбу за выживание. а эти предварительные ласки мало того что расслабляют население, они ко всему прочему высасывают золотовалютные резервы. цб регулярно (пока еще) отчитывается о вливаниях в целях поддержания курса рубля. цыфры ужасающие о_О
но на самом деле это все уже - мертвому припарки. раньше думать надо было. я думаю, что весной следующего года август 98 будет вспоминаться как райское время.
зы а чем ближний восток насолил? о_О
что у нас экспортируется кроме углеводородов? ну так, чтобы был какой-никакой вес в структуре экспорта и как следствие доля в бюджете?
ОООО, не сыпь мне соль на рану.
как я уже говорил что привезенный из китая металл из нашей руды дешевле местного.
Подумайте сами почему.
Вся металургия мля. РУСАЛ гребаный все на экспорт.
А бабло где ? Найдите интервью Дерипаски в инете где он открыто говорит про лобби нашего правительства.
Лес, вы просто окуеете когда узнаете объемы.
Электроэнергия, больше чем сами потребляем, за уралом, идет в Китай.
Вся Россия могла бы не платить за электричество и НЕ обломилась бы.
ОООО, не сыпь мне соль на рану.
как я уже говорил что привезенный из китая металл из нашей руды дешевле местного.
Подумайте сами почему.
Вся металургия мля. РУСАЛ гребаный все на экспорт.
А бабло где ? Найдите интервью Дерипаски в инете где он открыто говорит про лобби нашего правительства.
Лес, вы просто окуеете когда узнаете объемы.
Электроэнергия, больше чем сами потребляем, за уралом, идет в Китай.
Вся Россия могла бы не платить за электричество и НЕ обломилась бы.
Я еще раз говорю возвращаясь к своим предидущим постам...
со сто процентной вероятностью все когда нибудь сдохнут. Но будут дети.
со сто процентной вероятностью все когда нибудь сдохнут. Но будут дети.
А у нас всё своё и для нас всё дорого!!
Иди поцелую братан. Есть люди которые !видят!
BlackDemon
guru
ОООО, не сыпь мне соль на рану.+ 500
как я уже говорил что привезенный из китая металл из нашей руды дешевле местного.
Подумайте сами почему.
Вся металургия мля. РУСАЛ гребаный все на экспорт.
А бабло где ? Найдите интервью Дерипаски в инете где он открыто говорит про лобби нашего правительства.
Лес, вы просто окуеете когда узнаете объемы.
Электроэнергия, больше чем сами потребляем, за уралом, идет в Китай.
Вся Россия могла бы не платить за электричество и НЕ обломилась бы.
Стоит ещё добавить, что не только деловые позиции идут: лом элементарно никеля или твердосплава в Китае покупают по цене на 25-30% выше, чем на самом дорогом заводе России.
А станкостроение? Мля! Зайдите в Индии на любой завод - да там же советские станки везде стоят... и новые поступают, хотя последнее время вроде сами начали их строгать! Только металла своего ТЮТЮ, соответственно где брать? Ессно где - у нас!
Нефть, газ и прочее в учёт не берём!
А сколько "мозгов" наших "на экспорт" уходит - вообще 3.14ЗДЕЦ!
estet
видит тебя насквозь
Ну может хватит просто издеть ?
Реввоенсовет
veteran
DRUNN все верно говоришь. У нас производство обходится дороже. И не только автомобилей. Потому что мы отсталые. У нас технологии иногда полувековой давности. По любой позиции лет на 20 отстали минимум. И этот разрыв будет расти если нечего не делать. И только стимулирование внутреннего производства позволит его сокращать. Ясно, что сейчас нам достанется меньше, но без этого в будующем все станет только хуже.
egornsk
А коридор расширяют, чтоб спекулянтов стряхивать, а то они покупают доллары весь день, а концу когда ЦБ курс выправляет - скидывают, навариваясь гарантированно. Единовременная девальвация вообще некому не нужна, кроме банков, которые валютой затарились.
Ближний восток? Просто чтоб нефть подорожала)
egornsk
львиную долю из того что ввозится у нас тупо не производится или производится недостаточно. одномоментно заменить импортную составляющую скажем лекарств и продуктов просто невозможно. без плазмы 40" переживем - факт. без жратвы и лекарств жить будет гораздо тяжелее.Все верно. Поэтому и будут резать пошлинами в первую очередь плазмы/автомобили, а не лекарства.
3. девальвация по факту уже происходит. ввп чтоли не слушал? так он об этом уже объявил. она будет плавной. по его словам. по мне б уж лучше как в 98 сразу бахнуло, за месяц привыкли и вперед на борьбу за выживание. а эти предварительные ласки мало того что расслабляют населениеНеее. Девальвация это топорно. Используется комплекс мер. И отчасти атака идет на импорт. Как таковой единовременной девальвации, тем более образца 98 года ждать не стоит совершенно. Балланс и сейчас еще не отрицательный. Так че девальвировать-то?!
А коридор расширяют, чтоб спекулянтов стряхивать, а то они покупают доллары весь день, а концу когда ЦБ курс выправляет - скидывают, навариваясь гарантированно. Единовременная девальвация вообще некому не нужна, кроме банков, которые валютой затарились.
Ближний восток? Просто чтоб нефть подорожала)
Pomidorov
experienced
Полностью соглашусь со всеми доводами.
BlackDemon
guru
Ну может хватит просто издеть ?Что тебе не нравится? С чем ты несогласен?
Вечер только начался :), уж и сказать ничего нельзя...
Вообще, в рамках мировой финансовой системы Русь пока не на самом первом месте, но уже и не на последнем
Вообще, в рамках мировой финансовой системы Русь пока не на самом первом месте, но уже и не на последнем
estet
видит тебя насквозь
да ты глаза разуй,
Розовые очки то сними. детко
Розовые очки то сними. детко
По-существу: Чтобы инициировать всероссийский референдум - "партия" нужна, или достаточно "общественной организации". Кто-бы занялся? вот бы и проверили доверие к правительству.
Наклеил бы стикер себе на машину: формата А4 (купил бы даже) "Нет повышению пошлин!" кто бы изготовил? Штук 200-500 по 100руб. думаю разошлись бы...
Наклеил бы стикер себе на машину: формата А4 (купил бы даже) "Нет повышению пошлин!" кто бы изготовил? Штук 200-500 по 100руб. думаю разошлись бы...
estet
видит тебя насквозь
Есть области, в которых !Русское! производство, по передовым технологиям не имеет конкуренции.
К сожалению, начавшись ТУТ оно уходит на запад, или продается. Опять !_им_! же.
Могу тыкнуть носом в примеры, как тупого котенка, но это не тема топа.
Ты похоже даже не в курсе алгоритма русских коров.
Ты бы просто уже молчал, и не смущал народ левыми размышлениями. Ни хрена не знаешь. Прямо как выпускник эконома НГУ.
Которые на платном учатся, и собираются править жизнью
К сожалению, начавшись ТУТ оно уходит на запад, или продается. Опять !_им_! же.
Могу тыкнуть носом в примеры, как тупого котенка, но это не тема топа.
Ты похоже даже не в курсе алгоритма русских коров.
Ты бы просто уже молчал, и не смущал народ левыми размышлениями. Ни хрена не знаешь. Прямо как выпускник эконома НГУ.
Которые на платном учатся, и собираются править жизнью
ТОП 5
1
2
3
4