На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тренеровка аккумулятора.
1489
19
Anatolich28
activist
Нужно ли после покупки нового необслуживаемого аккумулятора полностью его разрядить и зарядить(несколько раз)для лучшей работы?Ведь даже когда покупаешь новый сотовый,то тебе говорят, что нужно полность его разрядить и зарядить для лучшей работы аккумулятора.
грузчик
guru
Нужно ли после покупки нового необслуживаемого аккумулятора полностью его разрядить и зарядить(несколько раз)для лучшей работы?Ведь даже когда покупаешь новый сотовый,то тебе говорят, что нужно полность его разрядить и зарядить для лучшей работы аккумулятора.не путать с сотовыми

у тебя кислотник! и если он новый, то нах его тренеровать?
нормальная зарядка + плотность + хорошие клеммы на авто
все! больше ничего не нужно
Anatolich28
activist
Так вот именно, похоже у него плотность маленькая,он у меня в -20 не хочет крутить-замерзает.Кислоты не зальёшь,т.к. необслуживаемый.
WildFlame
veteran
Так вот именно, похоже у него плотность маленькая,он у меня в -20 не хочет крутить-замерзает.Кислоты не зальёшь,т.к. необслуживаемый.А нафига ты тогда брал с маленькой плотностью? Машина какая и аккум какой и скок ам?
грузчик
guru
индикатор зарядки есть? уровень кислоты в банках нормальный? тогда нужно просто зарядить АКБ
грузчик
guru
Так вот именно, похоже у него плотность маленькая,он у меня в -20 не хочет крутить-замерзает.Кислоты не зальёшь,т.к. необслуживаемый.новый?!
тогда смело идти в магазин и вручать продавцу его в зад

тогда смело идти в магазин и вручать продавцу его в задМож он 45ам купил для кукурузера, чё ты хотел от такого аккума?![]()
Сейчас читают
Покатушки 3.
45837
345
Опять про ВОВ (WW2)...
105402
720
Молоденькая собака Шейла
4131
22
При покупке надо бы убедиться, что плотность
электролита в норме.
Лить кислоту - НЕЛЬЗЯ.
надо зарядить, новый должен зарядиться до положенной
плотности без тренировки.
При эксплуатации зимой сть вероятность недозарядки аккумулятора, так как ездить приходится с включенными фарами, подогревами,
особенно- если на небольшие расстояния.
электролита в норме.
Лить кислоту - НЕЛЬЗЯ.
надо зарядить, новый должен зарядиться до положенной
плотности без тренировки.
При эксплуатации зимой сть вероятность недозарядки аккумулятора, так как ездить приходится с включенными фарами, подогревами,
особенно- если на небольшие расстояния.
Anatolich28
activist
Варта 45,Ниссан Блюберд Силфи 2001года.Обратно в магазин его не берут.Проверяют когда я машину завожу и приезжаю-говорят что всё впоряде 

filolog
Папаша
Видимо я что-то путаю: всегда думал, что необслуживаемый - это тот, который не требует изменений плотности электролита сезонной. Но при этом окрыть банки и залить дистилят туда возможно.
Разве я путаю?
Разве я путаю?
Видимо я что-то путаю: всегда думал, что необслуживаемый - это тот, который не требует изменений плотности электролита сезонной. Но при этом окрыть банки и залить дистилят туда возможно.путаешь
Разве я путаю?
WildFlame
veteran
Варта 45,Ниссан Блюберд Силфи 2001года.Обратно в магазин его не берут.Проверяют когда я машину завожу и приезжаю-говорят что всё впорядеслабенький аккум, фирму продавца в студию![]()
Но при этом окрыть банки и залить дистилят туда возможно.есть такие конструкции, доступа к банкам у которых нет(совсем нет!)
Разве я путаю?
WildFlame
veteran
Покупал в авто-запускЗаедь в автомотив, попроси пусть посмотрят чёкаво, у них услуга бесплатная типа теста аккума, если скажут что живой, значит действительно слабенький, хотя живой не может не крутить дажи при -30, хоть чуть чуть да должен крутить!![]()
Единственное чего могу посоветовать, сними аккум и поставь на зарядку, пусть сутки постоит, может у тебя поездки короткие, что он зарядится то толком не успевает...
BDT
veteran
Каким зарядным пользуетесь?
У меня Кедр, так там в инструкции написано,что сначала в режиме"автомат" заряжать, потом в режиме цикл.
Я сначала в автомате заряжаю до отключения (режим выключается автоматически), а потом гоняю в режиме "цикл" (45 сек заряд 15 разряд) до тех пор пока ток зарядки не станет меньше 1 ампера. Обычно весь процесс занимает сутки для аккума до 45 Ампер часов емкости. Причем режим "автомат" не дает полной зарядки, а только лишь реанимирует аккумулятор.
У меня Кедр, так там в инструкции написано,что сначала в режиме"автомат" заряжать, потом в режиме цикл.
Я сначала в автомате заряжаю до отключения (режим выключается автоматически), а потом гоняю в режиме "цикл" (45 сек заряд 15 разряд) до тех пор пока ток зарядки не станет меньше 1 ампера. Обычно весь процесс занимает сутки для аккума до 45 Ампер часов емкости. Причем режим "автомат" не дает полной зарядки, а только лишь реанимирует аккумулятор.
брал на свою на 45 в Катоде(не реклама)уже год как,с ключа в -35 заводил спокойно,точнее со 2 раза,первы кручу 2-3 сек,потом второй уже,мне там сказали в течение 2 лет приходи в любое время,если сядет,заредят или поменяют,вроде так было,главное чек хранить))))))Покупал в авто-запускЗаедь в автомотив, попроси пусть посмотрят чёкаво, у них услуга бесплатная типа теста аккума, если скажут что живой, значит действительно слабенький, хотя живой не может не крутить дажи при -30, хоть чуть чуть да должен крутить!![]()
Единственное чего могу посоветовать, сними аккум и поставь на зарядку, пусть сутки постоит, может у тебя поездки короткие, что он зарядится то толком не успевает...
брал на свою на 45 в Катоде(не реклама)уже год как,с ключа в -35 заводил спокойно,точнее со 2 раза,первы кручу 2-3 сек,потом второй уже,мне там сказали в течение 2 лет приходи в любое время,если сядет,заредят или поменяют,вроде так было,главное чек хранить))))))Ну так это катод, а он брал в какой-то лохо конторке...
Bobsel
veteran
кажется мне, что проблема раскрывается словами пользователя sib2man
"При эксплуатации зимой сть вероятность недозарядки аккумулятора, так как ездить приходится с включенными фарами, подогревами,
особенно- если на небольшие расстояния. "
я сталкиваюсь именно с такой проблемой - утром пока по пробкам "тошню" - и фары мерцать начинают и музыка глючит, а вот потом, когда еду уже с более-менее стабильной скоростью - все нормально.
на малых оборотах генератор дает ток на зарядку меньше, чем "жрут" потребители.
на замерах аккум показывает, что все в норме - и плотность, и нагрузку держит, и с гены заряд идет нормально.
в общем, я за версию недозарядки
"При эксплуатации зимой сть вероятность недозарядки аккумулятора, так как ездить приходится с включенными фарами, подогревами,
особенно- если на небольшие расстояния. "
я сталкиваюсь именно с такой проблемой - утром пока по пробкам "тошню" - и фары мерцать начинают и музыка глючит, а вот потом, когда еду уже с более-менее стабильной скоростью - все нормально.
на малых оборотах генератор дает ток на зарядку меньше, чем "жрут" потребители.
на замерах аккум показывает, что все в норме - и плотность, и нагрузку держит, и с гены заряд идет нормально.
в общем, я за версию недозарядки
ТОП 5
2
