Тренеровка аккумулятора.
1490
19
Нужно ли после покупки нового необслуживаемого аккумулятора полностью его разрядить и зарядить(несколько раз)для лучшей работы?Ведь даже когда покупаешь новый сотовый,то тебе говорят, что нужно полность его разрядить и зарядить для лучшей работы аккумулятора.
Anatolich28
Нужно ли после покупки нового необслуживаемого аккумулятора полностью его разрядить и зарядить(несколько раз)для лучшей работы?Ведь даже когда покупаешь новый сотовый,то тебе говорят, что нужно полность его разрядить и зарядить для лучшей работы аккумулятора.
не путать с сотовыми :миг:
у тебя кислотник! и если он новый, то нах его тренеровать?
нормальная зарядка + плотность + хорошие клеммы на авто
все! больше ничего не нужно
грузчик
Так вот именно, похоже у него плотность маленькая,он у меня в -20 не хочет крутить-замерзает.Кислоты не зальёшь,т.к. необслуживаемый.
Anatolich28
Так вот именно, похоже у него плотность маленькая,он у меня в -20 не хочет крутить-замерзает.Кислоты не зальёшь,т.к. необслуживаемый.
А нафига ты тогда брал с маленькой плотностью? Машина какая и аккум какой и скок ам?
Anatolich28
индикатор зарядки есть? уровень кислоты в банках нормальный? тогда нужно просто зарядить АКБ
Anatolich28
Так вот именно, похоже у него плотность маленькая,он у меня в -20 не хочет крутить-замерзает.Кислоты не зальёшь,т.к. необслуживаемый.
новый?! :eek:
тогда смело идти в магазин и вручать продавцу его в зад :agree:
грузчик
тогда смело идти в магазин и вручать продавцу его в зад :agree:
Мож он 45ам купил для кукурузера, чё ты хотел от такого аккума?
WildFlame
При покупке надо бы убедиться, что плотность
электролита в норме.
Лить кислоту - НЕЛЬЗЯ.
надо зарядить, новый должен зарядиться до положенной
плотности без тренировки.
При эксплуатации зимой сть вероятность недозарядки аккумулятора, так как ездить приходится с включенными фарами, подогревами,
особенно- если на небольшие расстояния.
sib2man
Варта 45,Ниссан Блюберд Силфи 2001года.Обратно в магазин его не берут.Проверяют когда я машину завожу и приезжаю-говорят что всё впоряде :eek:
Anatolich28
Видимо я что-то путаю: всегда думал, что необслуживаемый - это тот, который не требует изменений плотности электролита сезонной. Но при этом окрыть банки и залить дистилят туда возможно.
Разве я путаю?
filolog
Видимо я что-то путаю: всегда думал, что необслуживаемый - это тот, который не требует изменений плотности электролита сезонной. Но при этом окрыть банки и залить дистилят туда возможно.
Разве я путаю?
путаешь
Anatolich28
Варта 45,Ниссан Блюберд Силфи 2001года.Обратно в магазин его не берут.Проверяют когда я машину завожу и приезжаю-говорят что всё впоряде :eek:
слабенький аккум, фирму продавца в студию
filolog
Но при этом окрыть банки и залить дистилят туда возможно.
Разве я путаю?
есть такие конструкции, доступа к банкам у которых нет(совсем нет!)
WildFlame
Что ж, буду знать. Спасибо.
Anatolich28
Покупал в авто-запуск :зло:
Заедь в автомотив, попроси пусть посмотрят чёкаво, у них услуга бесплатная типа теста аккума, если скажут что живой, значит действительно слабенький, хотя живой не может не крутить дажи при -30, хоть чуть чуть да должен крутить!

Единственное чего могу посоветовать, сними аккум и поставь на зарядку, пусть сутки постоит, может у тебя поездки короткие, что он зарядится то толком не успевает...
Anatolich28
Каким зарядным пользуетесь?
У меня Кедр, так там в инструкции написано,что сначала в режиме"автомат" заряжать, потом в режиме цикл.
Я сначала в автомате заряжаю до отключения (режим выключается автоматически), а потом гоняю в режиме "цикл" (45 сек заряд 15 разряд) до тех пор пока ток зарядки не станет меньше 1 ампера. Обычно весь процесс занимает сутки для аккума до 45 Ампер часов емкости. Причем режим "автомат" не дает полной зарядки, а только лишь реанимирует аккумулятор.
WildFlame
Покупал в авто-запуск :зло:
Заедь в автомотив, попроси пусть посмотрят чёкаво, у них услуга бесплатная типа теста аккума, если скажут что живой, значит действительно слабенький, хотя живой не может не крутить дажи при -30, хоть чуть чуть да должен крутить!

Единственное чего могу посоветовать, сними аккум и поставь на зарядку, пусть сутки постоит, может у тебя поездки короткие, что он зарядится то толком не успевает...
брал на свою на 45 в Катоде(не реклама)уже год как,с ключа в -35 заводил спокойно,точнее со 2 раза,первы кручу 2-3 сек,потом второй уже,мне там сказали в течение 2 лет приходи в любое время,если сядет,заредят или поменяют,вроде так было,главное чек хранить))))))
slipknot
брал на свою на 45 в Катоде(не реклама)уже год как,с ключа в -35 заводил спокойно,точнее со 2 раза,первы кручу 2-3 сек,потом второй уже,мне там сказали в течение 2 лет приходи в любое время,если сядет,заредят или поменяют,вроде так было,главное чек хранить))))))
Ну так это катод, а он брал в какой-то лохо конторке...
Anatolich28
кажется мне, что проблема раскрывается словами пользователя sib2man

"При эксплуатации зимой сть вероятность недозарядки аккумулятора, так как ездить приходится с включенными фарами, подогревами,
особенно- если на небольшие расстояния. "

я сталкиваюсь именно с такой проблемой - утром пока по пробкам "тошню" - и фары мерцать начинают и музыка глючит, а вот потом, когда еду уже с более-менее стабильной скоростью - все нормально.
на малых оборотах генератор дает ток на зарядку меньше, чем "жрут" потребители.
на замерах аккум показывает, что все в норме - и плотность, и нагрузку держит, и с гены заряд идет нормально.
в общем, я за версию недозарядки