На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Опять летнее ДТ?
1921
39
Vinipux
Автофорумный медвед
Семь с половиной часов ехал от Черепаново до Снегирей!!!
Постоянно замерзал фильтр, пришлось поднять сидушку, в тепле, в кабине поставить канистру с соляркой, кинуть шланг на фильтр, да так и ехать. Да в кузове компрессор гонять, чтобы там тепло было, да другую канистру там греть, да из бака сливать то, что туда по обратке натекло!
Столько новых слов напридумывал...
Теперь самое интересное... Последние два раза заправлялся только на ННП!
Да когда из Черепано выежал ещё 20 плеснул, тоже на ННП! И антигель добавлял! И ведь не шибко то холодно было!
Сижу теперь и гадаю, где завтра заправлятся?!
Постоянно замерзал фильтр, пришлось поднять сидушку, в тепле, в кабине поставить канистру с соляркой, кинуть шланг на фильтр, да так и ехать. Да в кузове компрессор гонять, чтобы там тепло было, да другую канистру там греть, да из бака сливать то, что туда по обратке натекло!
Столько новых слов напридумывал...Теперь самое интересное... Последние два раза заправлялся только на ННП!
Да когда из Черепано выежал ещё 20 плеснул, тоже на ННП! И антигель добавлял! И ведь не шибко то холодно было!Сижу теперь и гадаю, где завтра заправлятся?!

На трансервисе лью, не фонтан, но не замерзает.
От жеж ....
Я в четверг заправился на тыщщу на ННП на пл.Энергетиков. Вчера не смог завестись. Но пока на поверхности несоответствующее масло - так и не сподобился перейти с 10ве40 на 5ве30. (10-ка еще не отбегала свою дистанцию). Крутило весьма тяжко.
Фильтр не снимал, щас заряжу аккум, вечером пробую завестись. Там отпишусь.
В обчем пока прямых док-в нет, но вы меня напугали.
Я в четверг заправился на тыщщу на ННП на пл.Энергетиков. Вчера не смог завестись. Но пока на поверхности несоответствующее масло - так и не сподобился перейти с 10ве40 на 5ве30. (10-ка еще не отбегала свою дистанцию). Крутило весьма тяжко.
Фильтр не снимал, щас заряжу аккум, вечером пробую завестись. Там отпишусь.
В обчем пока прямых док-в нет, но вы меня напугали.
заливаюсь там же
завелся без проблем
едет так же без проблем
завелся без проблем
едет так же без проблем
заливаюсь там же+1 на ННП заливаюсь
завелся без проблем
едет так же без проблем
масло, кстати 10W30 (тока в первую морозяку давануло чуток, из под фильтра, при запуске)
!!!NickeL!!!
...
(тока в первую морозяку давануло чуток, из под фильтра, при запуске)так а это, давит из-за чего?
из-за большой вязкости (10) на холодную?
Сейчас читают
Печеночная энцефалопатия
32079
78
Стерилизованная кошка запросила кота
27388
60
Асцит, возможно ли излечение?
90177
52
Ну видимо у меня набор факторов сложился. Можт мое масло 10-ка более 10-я чем ваше.
Можт аккум оказался более дохлым.
Мне страшнее если у меня полбака парафина. Остальное фихня.
Можт аккум оказался более дохлым.Мне страшнее если у меня полбака парафина. Остальное фихня.
грузчик
guru
угу 
масло густеет сильно
двиг у мня задрыгался сразу после запуска(тогда -28 морозило), я и газульку даванул чуток

масло густеет сильно
двиг у мня задрыгался сразу после запуска(тогда -28 морозило), я и газульку даванул чуток

заправлялся там же в тяпницу вечером - пока еще на ходу...
вообще конечно такая ситуация с дизелем напрягает
вообще конечно такая ситуация с дизелем напрягает

Девушка за рулём
veteran
заправка крайняя на Беркуте. Утром завели, едет. Антигель из Ашана 

давече Руслана РАНа заводили - так у него тоже проблема с аккумулятором и маслом видимо была.
пока подзарядили аккум не снимамя, пока несколько раз попробовали провернуть вал..
в итоге конечно завелись, но аккумулятор он должен был вроде поменять.
Руслан - ты как там?
пока подзарядили аккум не снимамя, пока несколько раз попробовали провернуть вал..
в итоге конечно завелись, но аккумулятор он должен был вроде поменять.
Руслан - ты как там?

... Можт аккум оказался более дохлым.)покупай новый АКБ в приличном месте.
2) при покупке скажи, что АКБ для дизеля и объем двигателя
3) в приличном месте(магазине) продавец предложит нормальную вещь
4) за бренды платить не обязательно
Этовсё хорошо, но что у меня то тогда?
Дело явно в солярке, на подогретой солярке ехал за милую душу, стоило остыть начинались дёрганья.
Заправлялся на ГБШ, в пятницу, потом на Энергетиков, в субботу. Ну и в Черепаново долил, уже вчера...
Когда в грорд приехал, купил одноразовый фильтр, там сеточка просто, тоненькая, на нём от БШ до Снегирей без дёрганий доехал...
Дело явно в солярке, на подогретой солярке ехал за милую душу, стоило остыть начинались дёрганья.
Заправлялся на ГБШ, в пятницу, потом на Энергетиков, в субботу. Ну и в Черепаново долил, уже вчера...
Когда в грорд приехал, купил одноразовый фильтр, там сеточка просто, тоненькая, на нём от БШ до Снегирей без дёрганий доехал...
угуОднажды именно так я порвал ремень грм на rb20. Было тогда -36, а масло 10w40
масло густеет сильно
двиг у мня задрыгался сразу после запуска(тогда -28 морозило), я и газульку даванул чуток![]()

Заправлялся на ГБШ, в пятницу, потом на Энергетиков, в субботу. Ну и в Черепаново долил, уже вчера...А много вчера в баке той самой "городской" соляры осталось? И сколько залили в Черепаново? Неужто втихаря в глубинке фуфло сливают?
Я конечно понимаю, что мои слова не помогут, но у нас весь парк дизелей - около 20 машин заправляется на ННП, практически по всему региону, пока ни один не замерз. В Кемерово была проблема с Перекрестком Ойл, но разово.
Сам пятый год с дизелями работаю, небыло проблем ни когда! А тут на тебе!
Да.. 10w ниже -20 не рулит. Тоже так с трудом завелся, начала троить, nj' на газульку придавил и залил свечкиугуОднажды именно так я порвал ремень грм на rb20. Было тогда -36, а масло 10w40
масло густеет сильно
двиг у мня задрыгался сразу после запуска(тогда -28 морозило), я и газульку даванул чуток![]()
![]()
Потом крутила правда бодро но пока не поменял не завел.Сорри за офф.
Дадцать литров залил и в баке было литров 20-25. Из-за этого не мог тупо слить солярку и на другой заправке залитьса ещё, денег под обрез осталось.Заправлялся на ГБШ, в пятницу, потом на Энергетиков, в субботу. Ну и в Черепаново долил, уже вчера...А много вчера в баке той самой "городской" соляры осталось? И сколько залили в Черепаново? Неужто втихаря в глубинке фуфло сливают?
Сам пятый год с дизелями работаю, небыло проблем ни когда! А тут на тебе!думаю, что это вода (конденсат)
фильтр поменяй и забудь

зы. я топливный запасной с собой всегда вожу
а что делатьФильтр поменять, это само сабой. Вот только не похоже на конденсат, я попытался фильтр снять, отогреть, промыть. Продувался он после этой процедуры легко, соляра шла сквозь него самотёком, но не долго.
фик знает... у меня, с этими перепадами, вся крышка топливного бака в снегу
и с хорошим слоем 
и с хорошим слоем 
может нацедить в баночку да посмотреть как замерзнет?
Нацедил. только забыл вчера забрать. Сейчас схожу.
слайды потом надо не забыть..Угу. И гдей-та топик ННП-шный у нас был. К нам кто-нибудь из них заходит?![]()
Вот вам и слайды.
Ну сволочи!

Ну сволочи!

А так я вчера ехал. Этак от Линёво.
Вот вам и слайды.Можт я че та не понимаю, но по сравнению, что Артем тут выкладывал - по-моему ничего страшного. Или я неправ?
Ну сволочи!![]()
![]()
![]()
Менее страшно, но какая разница? Вся эта взвесь за пять минут забивает фильтр тонкой отчистки, и дизель начинает задыхатся. Кроме того, я при каждой заправке тоже наливал антигель, а потом ещё добавил. Только зря, бесполезно оказалось.
по-моему ничего страшного. Или я неправ?Так на фото УЖЕ кристаллизованный парафин во взвеси - явно из-за примеси какой-то некондиционной соляры. Растопи-опять заиорозь и будет расслоение.
Кроме того, я при каждой заправке тоже наливал антигель, а потом ещё добавил. Только зря, бесполезно оказалось.Собсно да - потом бесполезно. Практическая (отнюдь не занимательная для вас) физическая химия.
Собсно, а почему вы решили, что бренд сети АЗС страхует от разовых неприятных случаев на отдельных автозаправках?
Вход летней солярки ниже - значит есть место для полёта фантазии (в пятницу ещё тепло было
...
Андрей Первый
veteran
говорят же буржуи, нашей соляркой даже отапливать нельзя, не то, что заправляться 

Собсно да - потом(лить антигель) бесполезно.Так я же её(солярку) грел! У меня веть компрессор дизельный в кузове под тентом. Во время работы он сам себя греет, ему морозы побарабану, лиш бы завёлся. Вот я на радиаторе компрессора солярку и грел. Минимум до нуля градусов, а потом уже антигель лил. Не помогло.
Собсно, а почему вы решили, что бренд сети АЗС страхует от разовых неприятных случаев на отдельных автозаправках?А вот этого я никогда не говорил! Но согласитесь, на брендованых, провереных временем азс шанс поймать фуфел ниже, а ННП для мня всегда находилась на третьем месте по надёжности.
От жеж ....Я не знаю, является ли потепление с -25 до -18 основанием для перехода некондиционной солярки из парафинообразного состояния в нормальное, но меня из подозревающих можно вычеркивать.
Я в четверг заправился на тыщщу на ННП на пл.Энергетиков. Вчера не смог завестись. Но пока на поверхности несоответствующее масло - так и не сподобился перейти с 10ве40 на 5ве30. (10-ка еще не отбегала свою дистанцию). Крутило весьма тяжко.
Фильтр не снимал, щас заряжу аккум, вечером пробую завестись. Там отпишусь.
В обчем пока прямых док-в нет, но вы меня напугали.
Утром снял аккум, до обеда он просто отогревался, после обеда простоял на зарядке около 4х часов, завелся как ни в чем не бывало.давече Руслана РАНа заводили - так у него тоже проблема с аккумулятором и маслом видимо была.Руслан хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу. Купил новый аккумелятор (пипец, на 90А афигееееенско дорогой) и уже вторую заправку заливаю ДТ на ЛУКОЙЛе на Каменской магистрали......Полет ОТЛИЧНЫЙ!!!!
пока подзарядили аккум не снимамя, пока несколько раз попробовали провернуть вал..
в итоге конечно завелись, но аккумулятор он должен был вроде поменять.
Руслан - ты как там?![]()
Вот я тебя сейчас огорчу, так огорчу! Только что сам залился на Лукойле, что на Снегерях, так заправщик чистосердечно признался что их ДТ расчитано на морозы до минус 20! Говорит что после морозов, когда -29 давануло, на одну из их заправок приехал владелец джипа, и устроил скандал, сказав что у него в тайге машина встала из-за солярки. С тех пор заправщикам наказали предупреждать об этом. Но предупреждают об этом они, видимо, только тех, кто об этом спрашивает!
Хотя надо будет уточнить, слова одно, бумаги другое.
По моему случаю, вину с ННП частично снимаю, поменял сейчас фильтр, он оказался дюже грязным, водитель мой не радивый не поменял его, как ему было велено. Вот лёгкой мути "несовсем зимней" солярки и хватило, чтобы сделать его "непроходным".
Хотя надо будет уточнить, слова одно, бумаги другое.
По моему случаю, вину с ННП частично снимаю, поменял сейчас фильтр, он оказался дюже грязным, водитель мой не радивый не поменял его, как ему было велено. Вот лёгкой мути "несовсем зимней" солярки и хватило, чтобы сделать его "непроходным".
Фотосессию с бутылками я чуть поже повторю, сечас смысла нет, за окном -12.
Для информации:зимняя солярка бывает 2 видов (упрощяю есть много сортов)для умеренного климата (температура замерзания -35,помутнения-25)и для холодного климата(-45/-35 температуры соответственно).При помутнении ,ну и ещё градуса-3,солярка перестанет прокачиваться через фильтр! Перед заправкой спрашивайте у операторов и заправляйте если есть возможность Арктику у той ещё ниже температура замерзания.
ТОП 5
2
3