Опять летнее ДТ?
1921
39
Семь с половиной часов ехал от Черепаново до Снегирей!!! :зло: :зло: :зло: Постоянно замерзал фильтр, пришлось поднять сидушку, в тепле, в кабине поставить канистру с соляркой, кинуть шланг на фильтр, да так и ехать. Да в кузове компрессор гонять, чтобы там тепло было, да другую канистру там греть, да из бака сливать то, что туда по обратке натекло! :шок: Столько новых слов напридумывал...
Теперь самое интересное... Последние два раза заправлялся только на ННП! :шок: :зло: Да когда из Черепано выежал ещё 20 плеснул, тоже на ННП! И антигель добавлял! И ведь не шибко то холодно было!
Сижу теперь и гадаю, где завтра заправлятся?! :зло:
Vinipux
На трансервисе лью, не фонтан, но не замерзает.
Vinipux
От жеж ....
Я в четверг заправился на тыщщу на ННП на пл.Энергетиков. Вчера не смог завестись. Но пока на поверхности несоответствующее масло - так и не сподобился перейти с 10ве40 на 5ве30. (10-ка еще не отбегала свою дистанцию). Крутило весьма тяжко.
Фильтр не снимал, щас заряжу аккум, вечером пробую завестись. Там отпишусь.
В обчем пока прямых док-в нет, но вы меня напугали.
Tegraman
заливаюсь там же
завелся без проблем
едет так же без проблем
ICE
заливаюсь там же
завелся без проблем
едет так же без проблем
+1 на ННП заливаюсь
масло, кстати 10W30 (тока в первую морозяку давануло чуток, из под фильтра, при запуске)
грузчик
(тока в первую морозяку давануло чуток, из под фильтра, при запуске)
так а это, давит из-за чего?
из-за большой вязкости (10) на холодную?
грузчик
Ну видимо у меня набор факторов сложился. Можт мое масло 10-ка более 10-я чем ваше.:улыб:Можт аккум оказался более дохлым.
Мне страшнее если у меня полбака парафина. Остальное фихня.
!!!NickeL!!!
угу :yes.gif:
масло густеет сильно
двиг у мня задрыгался сразу после запуска(тогда -28 морозило), я и газульку даванул чуток :смущ:
Tegraman
заправлялся там же в тяпницу вечером - пока еще на ходу...
вообще конечно такая ситуация с дизелем напрягает:хммм:
Vinipux
заправка крайняя на Беркуте. Утром завели, едет. Антигель из Ашана :миг:
Tegraman
давече Руслана РАНа заводили - так у него тоже проблема с аккумулятором и маслом видимо была.
пока подзарядили аккум не снимамя, пока несколько раз попробовали провернуть вал..
в итоге конечно завелись, но аккумулятор он должен был вроде поменять.

Руслан - ты как там?:улыб:
Tegraman
... Можт аккум оказался более дохлым.
)покупай новый АКБ в приличном месте.
2) при покупке скажи, что АКБ для дизеля и объем двигателя
3) в приличном месте(магазине) продавец предложит нормальную вещь
4) за бренды платить не обязательно
грузчик
Этовсё хорошо, но что у меня то тогда?:хммм:Дело явно в солярке, на подогретой солярке ехал за милую душу, стоило остыть начинались дёрганья.:хммм:
Заправлялся на ГБШ, в пятницу, потом на Энергетиков, в субботу. Ну и в Черепаново долил, уже вчера...
Когда в грорд приехал, купил одноразовый фильтр, там сеточка просто, тоненькая, на нём от БШ до Снегирей без дёрганий доехал...
грузчик
угу :yes.gif:
масло густеет сильно
двиг у мня задрыгался сразу после запуска(тогда -28 морозило), я и газульку даванул чуток :смущ:
Однажды именно так я порвал ремень грм на rb20. Было тогда -36, а масло 10w40 :спок:
Vinipux
Заправлялся на ГБШ, в пятницу, потом на Энергетиков, в субботу. Ну и в Черепаново долил, уже вчера...
А много вчера в баке той самой "городской" соляры осталось? И сколько залили в Черепаново? Неужто втихаря в глубинке фуфло сливают?
Vinipux
Я конечно понимаю, что мои слова не помогут, но у нас весь парк дизелей - около 20 машин заправляется на ННП, практически по всему региону, пока ни один не замерз. В Кемерово была проблема с Перекрестком Ойл, но разово.
asg
Сам пятый год с дизелями работаю, небыло проблем ни когда! А тут на тебе!
nix
угу :yes.gif:
масло густеет сильно
двиг у мня задрыгался сразу после запуска(тогда -28 морозило), я и газульку даванул чуток :смущ:
Однажды именно так я порвал ремень грм на rb20. Было тогда -36, а масло 10w40 :спок:
Да.. 10w ниже -20 не рулит. Тоже так с трудом завелся, начала троить, nj' на газульку придавил и залил свечки :ха-ха!: Потом крутила правда бодро но пока не поменял не завел.
Сорри за офф.
Tegraman
Заправлялся на ГБШ, в пятницу, потом на Энергетиков, в субботу. Ну и в Черепаново долил, уже вчера...
А много вчера в баке той самой "городской" соляры осталось? И сколько залили в Черепаново? Неужто втихаря в глубинке фуфло сливают?
Дадцать литров залил и в баке было литров 20-25. Из-за этого не мог тупо слить солярку и на другой заправке залитьса ещё, денег под обрез осталось.
Vinipux
Сам пятый год с дизелями работаю, небыло проблем ни когда! А тут на тебе!
думаю, что это вода (конденсат)
фильтр поменяй и забудь :yes.gif:
зы. я топливный запасной с собой всегда вожу :dnknow: а что делать
грузчик
Фильтр поменять, это само сабой. Вот только не похоже на конденсат, я попытался фильтр снять, отогреть, промыть. Продувался он после этой процедуры легко, соляра шла сквозь него самотёком, но не долго.
Vinipux
фик знает... у меня, с этими перепадами, вся крышка топливного бака в снегу :eek: и с хорошим слоем :yes.gif:
Vinipux
может нацедить в баночку да посмотреть как замерзнет?
ICE
Нацедил. только забыл вчера забрать. Сейчас схожу.
Vinipux
слайды потом надо не забыть..:улыб:
ICE
слайды потом надо не забыть..:улыб:
Угу. И гдей-та топик ННП-шный у нас был. К нам кто-нибудь из них заходит?
ICE
Вот вам и слайды.
Ну сволочи! :зло: :зло: :зло:
Vinipux
А так я вчера ехал. Этак от Линёво.
Vinipux
Вот вам и слайды.
Ну сволочи! :зло: :зло: :зло:
Можт я че та не понимаю, но по сравнению, что Артем тут выкладывал - по-моему ничего страшного. Или я неправ?
Tegraman
Менее страшно, но какая разница? Вся эта взвесь за пять минут забивает фильтр тонкой отчистки, и дизель начинает задыхатся. Кроме того, я при каждой заправке тоже наливал антигель, а потом ещё добавил. Только зря, бесполезно оказалось.
Tegraman
по-моему ничего страшного. Или я неправ?
Так на фото УЖЕ кристаллизованный парафин во взвеси - явно из-за примеси какой-то некондиционной соляры. Растопи-опять заиорозь и будет расслоение.
Vinipux
Кроме того, я при каждой заправке тоже наливал антигель, а потом ещё добавил. Только зря, бесполезно оказалось.
Собсно да - потом бесполезно. Практическая (отнюдь не занимательная для вас) физическая химия.
Собсно, а почему вы решили, что бренд сети АЗС страхует от разовых неприятных случаев на отдельных автозаправках?
Вход летней солярки ниже - значит есть место для полёта фантазии (в пятницу ещё тепло было:улыб:...
Vinipux
говорят же буржуи, нашей соляркой даже отапливать нельзя, не то, что заправляться :ха-ха!:
Cel
Собсно да - потом(лить антигель) бесполезно.
Так я же её(солярку) грел! У меня веть компрессор дизельный в кузове под тентом. Во время работы он сам себя греет, ему морозы побарабану, лиш бы завёлся. Вот я на радиаторе компрессора солярку и грел. Минимум до нуля градусов, а потом уже антигель лил. Не помогло.
Собсно, а почему вы решили, что бренд сети АЗС страхует от разовых неприятных случаев на отдельных автозаправках?
А вот этого я никогда не говорил! Но согласитесь, на брендованых, провереных временем азс шанс поймать фуфел ниже, а ННП для мня всегда находилась на третьем месте по надёжности.
Tegraman
От жеж ....
Я в четверг заправился на тыщщу на ННП на пл.Энергетиков. Вчера не смог завестись. Но пока на поверхности несоответствующее масло - так и не сподобился перейти с 10ве40 на 5ве30. (10-ка еще не отбегала свою дистанцию). Крутило весьма тяжко.
Фильтр не снимал, щас заряжу аккум, вечером пробую завестись. Там отпишусь.
В обчем пока прямых док-в нет, но вы меня напугали.
Я не знаю, является ли потепление с -25 до -18 основанием для перехода некондиционной солярки из парафинообразного состояния в нормальное, но меня из подозревающих можно вычеркивать. :улыб:Утром снял аккум, до обеда он просто отогревался, после обеда простоял на зарядке около 4х часов, завелся как ни в чем не бывало.
ICE
давече Руслана РАНа заводили - так у него тоже проблема с аккумулятором и маслом видимо была.
пока подзарядили аккум не снимамя, пока несколько раз попробовали провернуть вал..
в итоге конечно завелись, но аккумулятор он должен был вроде поменять.

Руслан - ты как там?:улыб:
Руслан хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу. Купил новый аккумелятор (пипец, на 90А афигееееенско дорогой) и уже вторую заправку заливаю ДТ на ЛУКОЙЛе на Каменской магистрали......Полет ОТЛИЧНЫЙ!!!!
RAN
Вот я тебя сейчас огорчу, так огорчу! Только что сам залился на Лукойле, что на Снегерях, так заправщик чистосердечно признался что их ДТ расчитано на морозы до минус 20! Говорит что после морозов, когда -29 давануло, на одну из их заправок приехал владелец джипа, и устроил скандал, сказав что у него в тайге машина встала из-за солярки. С тех пор заправщикам наказали предупреждать об этом. Но предупреждают об этом они, видимо, только тех, кто об этом спрашивает!
Хотя надо будет уточнить, слова одно, бумаги другое.
По моему случаю, вину с ННП частично снимаю, поменял сейчас фильтр, он оказался дюже грязным, водитель мой не радивый не поменял его, как ему было велено. Вот лёгкой мути "несовсем зимней" солярки и хватило, чтобы сделать его "непроходным".
Vinipux
Фотосессию с бутылками я чуть поже повторю, сечас смысла нет, за окном -12.
Vinipux
Для информации:зимняя солярка бывает 2 видов (упрощяю есть много сортов)для умеренного климата (температура замерзания -35,помутнения-25)и для холодного климата(-45/-35 температуры соответственно).При помутнении ,ну и ещё градуса-3,солярка перестанет прокачиваться через фильтр! Перед заправкой спрашивайте у операторов и заправляйте если есть возможность Арктику у той ещё ниже температура замерзания.