21 декабря повторная акция протеста. Drom.ru
188140
1192
KalyanSib
Может кто уже читал.
95% работников «АвтоВАЗа» воруют web-страница
nevedimka
Производительность труда в автопроме. Россия против Японии

Фото: Немецкая волна

Аналитики из агентства «Автостат» произвели очень интересные расчеты. Они выяснили, сколько же выпущенных автомобилей приходится на одного рабочего в России и во всем остальном мире.

В российском автопроме (с учетом предприятий выпускающих автокомпоненты) трудится около 750 000 человек. Из них около 300 000 заняты непосредственно на предприятиях по сборке машин. Ежегодно в нашей стране делается 1 850 000 машин. То есть получается, что на одного работника российского автопрома приходится порядка 2,5 автомобилей.

А в мировой автоиндустрии этот показатель составляет 8 машин! При этом в Европе уже давно на одного работника приходится 9 машин, в США 11,3, а в Японии и вовсе 16 автомобилей. То есть наш автопром по своей производительности отстает от японского аж в 6,4 раза!
В российском автопроме сейчас, пожалуй, самая низкая производительность труда среди всех остальных крупных стран. Даже в Китае, Турции и Индонезии рабочие делают больше машин. Хуже нас только Египет – там на каждого занятого в промышленности работника приходится только 1,4 сделанный автомобиль.


тут
egornsk
Производительность труда в автопроме. Россия против Японии
Учитывая, что зарплаты наших специалистов примерно во столько же раз меньше...
egornsk
За русский порядок на наших дорогах!

1. Автомобили ввозятся беспошлинно, до насыщения рынка!
2. Национализация всех нефтеперерабатывающих предприятий – бензин, солярка, керосин – по себестоимости.
3. За некачественный ремонт и строительство автодорог – лишение гражданства.
host
У меня родилась гениальная идея:
ДАВАЙТЕ ТРЕБОВАТЬ ПОНИЖЕНИЕ ПОКА ДЕЙСТВУЮЩИХ ПОШЛИН!
Надо, чтобы в период кризиса народ хоть что-то мог купить!
host
на РБК статья появилась!
http://top.rbc.ru/society/16/12/2008/268587.shtml
сейчас остальным СМИ придется подтянуться...
Ivannn
хорошая статья, хоть отражает действительность:улыб:
Производительность труда в автопроме. Россия против Японии
Учитывая, что зарплаты наших специалистов примерно во столько же раз меньше...
Тогда учитывайте и цены автомобилей, которые выше!
host
Ща скажу крамольную вещь : если отменят пошлины на б/у японки, то почему то думаю что цены на не б/у иномарки не упадут нифига ни разу. :хммм:
Wolcha
Ща скажу крамольную вещь : если отменят пошлины на б/у японки, то почему то думаю что цены на не б/у иномарки не упадут нифига ни разу. хммм
сомневаюсь, может конторы возящие с аукционов и поднимут коммисию, но их слишком много что бы отменять конкуренцию - цены упадут, конечно перепродавцы и перегоны будут примерно столько же ложить в карман сколько и ложили - но их цены не будут выше аукционных - иначе смысл у них брать? только то что машина в наличии
Dimon
Не, не о аукционках , а о машинах которые новые в автосалонах. Что из за лбугра что в России собранных. Куча марок же объявили о повышении цен с 1 января.
estet
А людям плохо абсолютно любой вариант.
Люди заслужили это.
Убрали графу "против всех", повысили проходной процент для партий, отменили выборы губернаторов, поправки в конституцию о сроках для президента и думы.
Люди молчали, когда все это протаскивали.

Позиция "Моя хата с краю" и даже слепой ее заметит. Стоило тронуть железные ведра, как народ очнулся. Отбирают у них свободу выбора млин :bad:
Вот и получается "Когда они пришли за мной..."

Это ж оку еть - для изменения срока президенства в полтора раза не нужен референдум. Ну а че?! Не людишки же президента выбирают.
Wolcha
Не, не о аукционках , а о машинах которые новые в автосалонах. Что из за лбугра что в России собранных. Куча марок же объявили о повышении цен с 1 января.
а... не внимательно прочитал
Самогонщик
Вот, золотые слова, больше русичам товаров - хороших и разных
host
Никогда в таких акциях участий не принимал, но 21 постараюсь быть.
Самогонщик
У меня родилась гениальная идея:
ДАВАЙТЕ ТРЕБОВАТЬ ПОНИЖЕНИЕ ПОКА ДЕЙСТВУЮЩИХ ПОШЛИН!
Надо, чтобы в период кризиса народ хоть что-то мог купить!
ну и заодно требовать ОТМЕНЫ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА, ну и опять же приурочить к кризису....
:ха-ха!:
KiLLiN
ну и заодно требовать ОТМЕНЫ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА, ну и опять же приурочить к кризису....
да почему и нет? и так в стоимости бенза нехилая часть нашего бабла отлетает системе на карман, больше ездишь - больше платишь, вполне нормально, а ТН - вообще ниочем
Самогонщик
ДАВАЙТЕ ТРЕБОВАТЬ ПОНИЖЕНИЕ ПОКА ДЕЙСТВУЮЩИХ ПОШЛИН!
Нужно требовать отставку Президента и Правительства во главе с премьером, т.е бороться с причиной, а не следствием.
KalyanSib
Нужно требовать отставку Президента и Правительства во главе с премьером
это тоже следствие - следствие чересчур "демократичных" 90х, вся эта единая россия и их стабильное развитие,
надо требовать отмены истории!!! :ха-ха!:
Dimon
Лучше уж тогда про выборы главы города поговорить, пока еще никого не избрали...
Михаил Денисенко
Тогда учитывайте и цены автомобилей, которые выше!
нивапрос. с кем будем сравнивать? с китаем?
KalyanSib
ну наконец то. когда же до всех дойдет что речь идет давно уже не о прулях.
host
все кто может на акцию 21-го!
а так же: http://popravkam.net/
Ivannn
на РБК статья появилась!
http://top.rbc.ru/society/16/12/2008/268587.shtml
сейчас остальным СМИ придется подтянуться...
хорошая статья...

посчитаем.

>>уже в феврале без работы могут остаться до 100 тыс. человек, занятых в этом бизнесе

итого имеем - 100000 человек _целиком занятых_ в бизнесе импорта машине.

>>(По данным Дальневосточного таможенного управления, в 2008 году было ввезено около 340 тыс. автомобилей.)

Считаем 340000 / 100000 = 3.4 ~ 4 машины на человека в год.
Напомню - у 100 тысяч человек (по сведениям организаторов) это основное занятие.

Считаем, что для нормальной жизни в месяц с этого занятия нужно иметь 20 тыров. это 240 тысяч рублей в год.
Для того, чтобы 100 тысяч человек могли выжить на этом бизнесе, маржа одного только Владивостока должна быть 60 тысяч рублей с одной машины.

Кажется, организаторы пи***ят.
Andron_
да кто его знает, нас бы кто пожалел...
Andron_
кому тупим? причем тут организаторы - во первых. а во вторых с чего ты взял что _занятые в этом бизнесе_ это только продавцы машин? а поставщики запчастей? а автомастерские по ремонту? и тому подобное. если ты не очень в курсе, то объясняю, что автомобиль это высокотехнологичный продукт - конечное звено цепи технологий и производств. и после выпуска он требует к себе некоторого внимания, которое ему оказывают специально обученные люди. )
egornsk
а что, после поднятия пошлин все машины враз будут уничтожены?
или, может быть, они враз вдруг перестанут ломаться?
так что поставщики запчастей и СТО останутся без работы.

ты прежде чем пи**ть, думай иногда.
Andron_
собсно егор расшифровал для тех кто непонял, откуда такая цифра занятых в бизнесе, это насчёт первоначального "пи****т" :злорадство:
Артём
это все замечательно, только объясните мне, почему СТОшники и поставщики запчастей останутся без работы.
*а организаторы утверждают о "до 100000 людей останутся без работы"*
Andron_
да в конечном итоге это не имеет значения – есть баланс в настоящий момент по течению капиталов, если его нарушить, то части населения придется очень и очень не сладко
Сейчас вообще стоит говорить о уменьшение пошлин, все равно у людей денег все меньше и меньше остается.
Тогда учитывайте и цены автомобилей, которые выше!
а какие автомобили выше? или цены? и где они выше? запутался...
Andron_
*стараясь не обращать внимания на стиль общения с незнакомым собеседником*

ну хорошо, раз уж твой дилетантизм (см подпись) проявляется настолько отчетливо, постараюсь объяснить на пальцах. в новосибирске есть достаточно известная фирма по поставкам запчастей. чтобы не рекламировать - начинается на "кар" заканчивается на "плаза" )))) там трудятся софорумчане хаус и стармех (haus и Стармех). я даже не буду приводить конкретных цифр, каждый может зайти и прикинуть количество людей, работающих там. больше 10, факт. и это не считая постоянных представителей командированных в японию (японии о_О как правильно?). сколько подобных организаций в новосибирске? это в городе, где в принципе _еще_ есть чем заняться.
теперь увеличиваем полученный результат в разы. что получаем? правильно - журналисты еще чуток не добрали скорее всего. ибо - поставщик это давным давно не моряк-одиночка, везущий в багажнике очередной тойоты пачку текущих амортизаторов и связку сайлент-блоков. это по крайней мере руководство, снабженец, продавец, кладовщик, бухгалтер наконец. э это самый простейший вариант. тоже касается поставщиков автомобилей.

это была необходимая сноска для понимания масштабов происходящего.

далее. после поднятия пошлин у большей части этого народа не будет работы, не будет дохода. ты прав - машины враз перестанут ломаться. потому что перестанут ездить - не на что да и некуда.
*родина японских автомобилей автоматически переезжает в новосибирск, андрон становится чрезвычайным представителем лиги японских объединенных продавцов автохлама, путин удается записаться к нему на прием не раньше чем через месяц... остапа несло)*
более вероятен другой сценарий - последними пятью литрами бензина заправляются коктейли молотова и народ идет к местному белому дому. вероятно? более чем. и владивостокцы это прекрасно понимают.


ну и напоследок. я могу разговаривать в любом стиле. если тебе привычней общаться в стиле "закрой рот - жопу видно", то для меня это не составит большого труда. опыт, знаешь ли. но, предвижу, опять же всилу опыта, что я очень скоро потеряю тебя как собеседника по причине внезапного бана. поэтому предлагаю другой вариант - доводы и аргументы вместо жонглирования резкими словами.
egornsk
Я тут подумал, а денег то в стране скоро совсем не останется, машины еще с осени на ДВ стояли никому не нужные, что делать то будем?
Chief_nsk
Ждать пока кризис пройдёт,че ещё делать то

21 декабря ВСЕ НА МИТИНГ!
egornsk
"каааак страшно жить" ©Р. Литвинова

я не увидел в страшилке аргументации 2-х моментов.
1) Почему _все_ автомобили на _всей_ территории до Урала перестанут ездить? Даже те самые ваши любимые Марки ДПС владивостока. Плюс к тому, в том Владике есть еще большое число госслужащих, бюджетников, предпринимателей, чей бизнес не связан с авто. С чего вот вдруг они _все_ взяли и перестали ездить? В Новосибирске эта горстка контор - ну 3 десятка импортеров и 3 десятка импортеров запчастей, по 10 человек в каждой итого 600 человек, плюс еще человек 100 всяких мутных.. Шысот чилавек по твоей логике ниездят на авто, остальные - ездят.

К сведению - за 2 месяца предприятия уведомили службу занятости, о сокращении 2800 человек. (НГС)

2) почему все так вдруг посчитали, что встанет _вообще_ весь импорт?
По-моему ввоз ПР еще не запретили, а всего лишь подняли пошлины.
Объемы, естесственно, снизятся, как никак мировой финансовый кризис. Кто-то останется не у дел. Все верно. А как иначе хотели предприниматели? Любая самостоятельная деятельность - риск. Сегодня ты процветашь, завтра не на что кормить семью.

А насчет манеры общения - ты на свою внимание обращай.

И еще - если 100000 человек на грани остаться без средств к существованию, почему акция собрала всего несколько тысяч???

Не надо мотивировать тягу к халяве какими-то там страшилками про "как страшно жить на ДВ".
Конверс`
а если еще долго не кончится?
egornsk
Вы видимо считаете, что менторский тон придает убедительности вашим почти отсутствующим аргументам?
С каких пор доказательством стал пример, как известно, примером ничего доказать и опровергнуть невозможно? Ну хорошо, Кар-Плаза, дорогая нам всем как яркий пример офигительной пользы массового ввоза БУ в РФ. Заметьте, я не предлагаю для увеличения занятости ввозить как можно более древние авто - ну чтобы работы всем хыватило. :ха-ха!: Итак, Кар-Плаза. Сколько аналогичных фирм имеется в Новосибирске? Десять? Сто? Тысяча? Сколько работников на них занято? Вы можете привести обоснованную цифру с точностью хотя-бы до порядка? Или вас манят красивые круглые значения? Тысяча машин на акции протеста, сто тысяч потенциально потеряют работу... Несерьезно как-то.
Это я еще оставляю в стороне вопрос, чем же конкретно занимаются все эти СТО/поставщики з/ч, если по меткому выражению здешних поклонников японского автопрома, ПР не ломается годами.
Резюме - все это эмоции, поставщики з/ч и ремонтники будут поначалу обслуживать стареющий парк ПР авто, работы у них будет с каждым годом все больше, по мере утилизации японок желающие и умеющие работать безболезненно переключатся на ремонт авто с салонов с закончившейся гарантией, кто-то наверняка преобразуется в авторизованные гарантийные сервисы по маркам, производимым в РФ (их же надо кому-то обслуживать). И никакой катастрофы. Опасность грозит только перегонам и фирмам, занимающимся ввозом БУ.
DeLorean
:ха-ха!: Пилять....... как же вам с Андроном нравится, когда вас имеют, что вам никакие аргументы ни почем :шок:
Andron_
...Не надо мотивировать тягу к халяве какими-то там страшилками...
:улыб:а какой халяве говорим?
я заработал деньги (честным трудо, тяжелым :спок: Я плачу налоги, пенсионный фонд)
так вот :спок: почему из-за ("не" халявчиков :улыб:) Я должен платить большие деньги за то, что стоит дешевле(и покупал дешевле...) или покупать то, что мне скажут... хоть это откровенное дерьмо, но (опять же!!!) за бешенные деньги?!
КТО ХАЛЯВЩИК??? :зло:
зы. бесить начинают такие споры :ухмылка:
грузчик
Кстати! Мальчики! которые сидят на бюджетных деньгах :ухмылка:
Я согласен с пошлинами и всякой мутью, новыми машинами производимы у нас и т.п.... и всякую хуню, что вы тут несете :yes.gif:
НО НЕ СЕЙЧАЧ!!! поймите, что счас несколько не то время для игрищь с народом, кризис, народ теряет заработки, работу... (вам пох... я понимаю :-y... а мне стало страшновато... у меня с октября заработки упали в четыре раза :спок: )
грузчик
да - не сейчас. еще вчера надо было.
интересно бы узнать средний возраст митингующих.:миг:
грузчик
***Опасность грозит только перегонам и фирмам, занимающимся ввозом БУ. ***

Это если смотреть только себе под нос. А если чуть дальше, то видно какие опасности и кому грозят. Банки перестают давать кредиты - люди перестают брать новые машины - вводим пошлины отнимая возможность ввозить б/у - получаем взлёт цен на новые и б/у. Кредитов нет, денег нет, цены взвинчены - всё зашибись, всем нагнуться - мы выходим из кризиса! :death:

ЗЫ: повторю слова ТОРМОЗа, этой байдой мы протягиваем руку помощи страдающим иностранным производителям, собирающим машины у нас. Вам это надо?
grixa
Не слышу никаких аргументов, не вижу никаких цифр - одни эмоции ребенка, у которого, как ему кажется, могут в песочнице отобрать любимую игрушку.
StaSSoN
ннп
Как это было 14 декабря в Новосибирске (видео)
А общественный транспорт то при чем, люи едут по своим делам ем до ваших проблем, малость ....но попасть в нужное место не могут....зачем перекрывать дорогу общественному транспорту :death:
грузчик
у тебя упали заработки в 4 раза, и самое важное, что тебя сейчас интересует - цены на авто :eek: :eek:

вот именно - кризис, люди теряют работу.
а в Новосибирске кучка народа бузит, что хочет ездить на авто климат-контролем, а не кондиционером, при этом обещает перекрыть мосты (!) и главные магистрали города.
И срать они хотели на изменения в конституции, и на 3 тысячи новых безработных в родном (!!!) городе, а не далеком Владивостоке.
Артём
>>вводим пошлины отнимая возможность ввозить б/у - получаем взлёт цен на новые и б/у

что значит "вводим"?
Раньше не было пошлин вообще?
Артём
***Опасность грозит только перегонам и фирмам, занимающимся ввозом БУ. ***

Это если смотреть только себе под нос. А если чуть дальше, то видно какие опасности и кому грозят. Банки перестают давать кредиты - люди перестают брать новые машины - вводим пошлины отнимая возможность ввозить б/у - получаем взлёт цен на новые и б/у. Кредитов нет, денег нет, цены взвинчены - всё зашибись, всем нагнуться - мы выходим из кризиса! :death:
Банки не дают кредитов потому, что им перекрыли поток дешевых денег с Запада, а не потому что пошлины вводят. Если будет возможность купить только авто с салона, что несколько дороже БУ, люди наоборот будут брать больше кредитов (и пример того - ипотека- при конских ценах на жилье до кризиса ипотека росла как на дрожжах). Так что не надо ставить телегу впереди лошади - кредиты не дают не оттого, что авто подорожали - на новые авто кредит взять проще на порядок, чем на БУ, и до сих пор в салонах кредитуют, да еще по льготным ставкам.