правильно говоришь - не до машин сейчас, не до жиру, где-то тугрики надо брать, новый год скоро.
Но пошлины пусть опускают, а не поднимаю.
Но пошлины пусть опускают, а не поднимаю.
вводим пошлины отнимая возможность ввозить б/у - получаем взлёт цен на новые и б/у.друзья, в следующем году доллар поднимется до 35 руб, а йена еще укрепится. в рублях машины еще существенно подоражают, как и весь импорт от15 до 30%. вы хотите всю жизнь зависеть от курсов валют и импорта?
посмотрите на сайте тойота центра, все дорожает а питерская камри - нет. вот чем не положительный пример.
жизнь вообще штука неумолимая - в итоге все умирают.
ты б определился чтоли? сначала аппелируешь к пиндаболящим дальневосточным автобарыгам, потом к моей ... гм... неосведомленности, теперь ты расширяешь изначальную территорию "до урала" (почему, кстати?) и тут же всплывает какая-то непонятная "халява и как страшно жить на дв"?
я запутался если честно. расшифруй что хотел сказать?
по второму вопросу - все верно про риски, с небольшой поправкой. при внятных общих условиях. я не говорю о тепличных - я говорю о внятных и стабильных. пару месяцев назад ввп громогласно обещал поддерживать малый и средний бизнес, еще раньше обещал перестать кошмарить. во что это вылилось сейчас можешь посмотреть сам. спасают опять тузов, остальные никому не нужны.
по пошлинам - ну это как посмотреть. ты сравнивал как было и как стало? я сравнивал. даже нашел очень удобную табличку для сравнения. посмотри и сам для себя ответь ответь - это всего лишь повышение или фактический запрет?
ты б определился чтоли? сначала аппелируешь к пиндаболящим дальневосточным автобарыгам, потом к моей ... гм... неосведомленности, теперь ты расширяешь изначальную территорию "до урала" (почему, кстати?) и тут же всплывает какая-то непонятная "халява и как страшно жить на дв"?
я запутался если честно. расшифруй что хотел сказать?
по второму вопросу - все верно про риски, с небольшой поправкой. при внятных общих условиях. я не говорю о тепличных - я говорю о внятных и стабильных. пару месяцев назад ввп громогласно обещал поддерживать малый и средний бизнес, еще раньше обещал перестать кошмарить. во что это вылилось сейчас можешь посмотреть сам. спасают опять тузов, остальные никому не нужны.
по пошлинам - ну это как посмотреть. ты сравнивал как было и как стало? я сравнивал. даже нашел очень удобную табличку для сравнения. посмотри и сам для себя ответь ответь - это всего лишь повышение или фактический запрет?
Фокус тоже поначалу 10 тыс гринов стоял... сейчас уже и забыли про такие цены.
и еще чуть не забыл. пошлины не касаются автомобилей с каким-то определенным расположением руля или страны происхождения. пошлины касаются абсолютно всех. и новых и подержаных в разной степени.
ну запутался и запутался и пофик.
Для меня 10%-ти процентное поднятие пошлины означает повышение конечной цены продукта _менее_ чем на 10%. *барыги не платят НДС* минимальная ставка по кубикам накладывает еще отпечаток, но не критично.
Для меня 10%-ти процентное поднятие пошлины означает повышение конечной цены продукта _менее_ чем на 10%. *барыги не платят НДС* минимальная ставка по кубикам накладывает еще отпечаток, но не критично.
ну... я не думал что мой тон покажется менторским))) я старался спокойно отвечать на не вполне парламентские заявления)))
по остальному... о какой статистике ты говоришь? нет такой статистики, по крайней мере я с ней не знаком. если есть - давай посмотрим вместе, спасибо скажу. я показывал человеку что он не вполне компетентно пытается манипулировать даже теми сопнительными данными из официальных статей. вот пошлины - это суровые цифры. их легко и понятно можно сравнить.
по остальному... о какой статистике ты говоришь? нет такой статистики, по крайней мере я с ней не знаком. если есть - давай посмотрим вместе, спасибо скажу. я показывал человеку что он не вполне компетентно пытается манипулировать даже теми сопнительными данными из официальных статей. вот пошлины - это суровые цифры. их легко и понятно можно сравнить.
Сейчас читают
Очередной дозор
10604
287
Польза от БЗ - НФ! (часть 14)
245330
995
Почему все перестали моргать, предупреждая?
8771
154
как же вам с Андроном нравится, когда вас имеют
*****************
не переживай, это до поры до времени, когда даже самые толстокожые и недалекие (не имею в виду уважаемых собеседников)) поймут что дупло распухло и дымится о_О
*****************
не переживай, это до поры до времени, когда даже самые толстокожые и недалекие (не имею в виду уважаемых собеседников)) поймут что дупло распухло и дымится о_О
Кстати! Мальчики! которые сидят на бюджетных деньгахпро мальчиков, кстати, не переживай, они полетят в первую очередь. если я все правильно понимаю, то в качестве оппонентов тут выступает так называемый "вспомогательный персонал", если ошибаюсь они меня поправят. это айтишники в первую очередь. при всем уважении. сам из таких. когда-то.
пошлины не касаются автомобилей с каким-то определенным расположением руля или страны происхождения.ага, но почему-то недовольны в основном владельцы японских малолитражек
в европе то все достаточно спокойно
посчитал разницу в цене на тойоту короллу 2004 года. полтарашку. через сайт juca.ru
цена сейчас 348 366
цена потом 387 977
разница 39 611 руб.
это что критично-смертельно? на почти запретительные пошлины не похоже.
цена сейчас 348 366
цена потом 387 977
разница 39 611 руб.
это что критично-смертельно? на почти запретительные пошлины не похоже.
просто это люди с небольшим доходом, которые первые попадают под большой каток.
да - не сейчас. еще вчера надо было.
****************
не сейчас и не вчера. правильный ответ - по другому.
а сейчас уже тупо поздно что-то делать. наши правители настолько глубоко врюхались в чачу и врюхали туда же всю страну, что сейчас что ни сделай - все плохо. но то, чем они занимаются это выше всякого разумного объяснения. наивысшая степень циничного имения своего народа. и это при их очевидной растерянности и невладении обстановкой.
****************
не сейчас и не вчера. правильный ответ - по другому.
а сейчас уже тупо поздно что-то делать. наши правители настолько глубоко врюхались в чачу и врюхали туда же всю страну, что сейчас что ни сделай - все плохо. но то, чем они занимаются это выше всякого разумного объяснения. наивысшая степень циничного имения своего народа. и это при их очевидной растерянности и невладении обстановкой.
айтишники полетят???
не смеши мои тапочки!
грамотным айтишнекам ваще пох на все эти кризисы-уизисы.
а насчет оппонентов - чем занимаюсь я, можешь найти в теме про прошлый пикет.
не смеши мои тапочки!
грамотным айтишнекам ваще пох на все эти кризисы-уизисы.
а насчет оппонентов - чем занимаюсь я, можешь найти в теме про прошлый пикет.
А нету статистики - не нужно вещать про конец света, экономический коллапс и безработицу из-за недальновидного правительства, вводящего новые пошлины. Здесь уже тысячу раз говорили - нефть упала, других источников валюты нет. Выход - прижать импорт. Начали с авто, как наиболее дорогого продукта, к тому-же производящегося в РФ. Вы предлагаете дальше тратить валюту на БУ, пока не хватит на лекарства? Авто, ТВ, ДВД, бытовая техника - все это под импортными брэндами производится в РФ - значит импорт можно безболезненно зажать до минимума.
по-моему пошлины - каток, под который люди с маленьким доходом попадут _в_последнюю_ очередь.
если только сами, дураки, под него не полезут.
если только сами, дураки, под него не полезут.
просто это люди с небольшим доходом, которые первые попадают под большой каток.Люди с небольшим доходом как правило не гордые,
могут на Калине ездить, на Логане, Лачетти.
Вот конкретным пацанам без средств конечно стремно ...
Вы предлагаете дальше тратить валюту на БУ
------------------------
Вообще говоря, это личная валюта. Ее хозяин волен делать с ней все, что заблагорассудится.
Государство же нехай разберется сначала куда оно государственную валюту дело
------------------------
Вообще говоря, это личная валюта. Ее хозяин волен делать с ней все, что заблагорассудится.
Государство же нехай разберется сначала куда оно государственную валюту дело
еще вам пример. тойота funcargo было 210 --> 243.
33 тысячи за мечту? разве оно того не стоит?
33 тысячи за мечту? разве оно того не стоит?
думаете их в европейской части меньше?
да и не в доходе дело
например в америке можно купить большой комфортный мощный жип за 10000$, но его растаможка выйдет дороже чем он сам стоит - вот где таможня реально ограничивает и ничего ведь, народ молчит....
да и не в доходе дело
например в америке можно купить большой комфортный мощный жип за 10000$, но его растаможка выйдет дороже чем он сам стоит - вот где таможня реально ограничивает и ничего ведь, народ молчит....
у тебя упали заработки в 4 раза, и самое важное, что тебя сейчас интересует - цены на авто
***************
работает он на машине и все происходящее касается его более чем напрямую. и сколько таких по стране не прикидывал? можешь поискать количество работающего импортного коммерческого транспорта - грузовиков и автобосов. прибавь спецтехнику. получишь результат.
***************
работает он на машине и все происходящее касается его более чем напрямую. и сколько таких по стране не прикидывал? можешь поискать количество работающего импортного коммерческого транспорта - грузовиков и автобосов. прибавь спецтехнику. получишь результат.
что значит "вводим"?ты точно внимательно смотрел таблицу? в категории "от трех до пяти" пошлины выросли больше чем в два раза!
Раньше не было пошлин вообще?
больше всего конечно повезет микролитражкам. на витц 2004 года насчитал разницу в 24 тысячи. что молчим?
Вы зарабатываете в долларах? Продаете услуги-товары на мировом рынке? Нет? А валюта в страну попадает исключительно из-за рубежа, в обмен на
увы, нефть и газ в основном - другие наши продукты спросом мало пользуются. Таким образом в конечном итоге ваша прулька оплачена невозобновляемыми природными ресурсами России. Если вы берете Калину - она на 90% наша - вы свой труд поменяли на труд своих соотечественников - деньги и ресурсы остались внутри страны. В случае сборки в РФ импортных авто - процентов 50 . Понятно?
увы, нефть и газ в основном - другие наши продукты спросом мало пользуются. Таким образом в конечном итоге ваша прулька оплачена невозобновляемыми природными ресурсами России. Если вы берете Калину - она на 90% наша - вы свой труд поменяли на труд своих соотечественников - деньги и ресурсы остались внутри страны. В случае сборки в РФ импортных авто - процентов 50 . Понятно?
по-моему пошлины - каток, под который люди с маленьким доходом попадут _в_последнюю_ очередь.нас, дураков, много
если только сами, дураки, под него не полезут.
аааа, так Вы о платежном балансе беспокоитесь.
А давайте посмотрим на структуру импорта в страну.
Что-то мне подсказывает - б/у-ки там далеко не львиную долю занимают.
А давайте посмотрим на структуру импорта в страну.
Что-то мне подсказывает - б/у-ки там далеко не львиную долю занимают.
у тебя упали заработки в 4 раза, и самое важное, что тебя сейчас интересует - цены на автобеспал
***************
работает он на машине и все происходящее касается его более чем напрямую. и сколько таких по стране не прикидывал? можешь поискать количество работающего импортного коммерческого транспорта - грузовиков и автобосов. прибавь спецтехнику. получишь результат.
товарищи не пробиваемые
такие люди нужны государству
ты точно внимательно смотрел таблицу? в категории "от трех до пяти" пошлины выросли больше чем в два раза!"больше чем в 2 раза" выросла часть "но менее чем".
тебе в 2009-м году просто жизненно необходимо приобрести авто из-за рубежа?
Банки не дают кредитов потому...
*****************
прааальна. и на фоне падающих цен на нефть, дефицита денег, снижения ликвидности, почти полного отсутствия собственного производства мы увеличиваем ставку рефинансирования, влупляем звр на поддержание курса валют (нафига?), повышаем тарифы, увеличиваем пошлины. все встают, бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию. это агония, соратники. (
*****************
прааальна. и на фоне падающих цен на нефть, дефицита денег, снижения ликвидности, почти полного отсутствия собственного производства мы увеличиваем ставку рефинансирования, влупляем звр на поддержание курса валют (нафига?), повышаем тарифы, увеличиваем пошлины. все встают, бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию. это агония, соратники. (
вобщем итог моих подсчетов таков. для большинства населения, пользующегося "дарами" японии, америки и других стран, в частности легковые авто, с наиболее распространенными объемами двигателей, от 1л (витц) до 2л. (форь) увеличение составит 24-70 тыс. соответственно, что в среднем составляет рост 11-16% к "старой" цене авто. есть повод для паники? ОТВЕЧАЙТЕ НА МОЙ ОТВЕТ!
Представьте себе, беспокоюсь. Потому что подешевевшая вчетверо нефть может привести к тому, что не хватит валюты на жизненно необходимые вещи, а не цацки, которым есть замена на внутреннем рынке. Да, не львиную долю. Но самую бесполезную.
ага, но почему-то недовольны в основном владельцы японских малолитражекну почему? судя по наличию на пл. ленина порше кайена и крузеров, по совокупной стоимости машин их это волнует скорее побольше)))
в европе то все достаточно спокойно
а если серьезно - ну так уж исторически "повезло" дальнему востоку с ролью потребителя и поставщика пруля. и сейчас с этим приходится считаться, причем не только по отношению к дальнему востоку.
нет
нужно смотреть глобальней
я про отношение властей к народу , на фоне общего кипиша вокруг сформировавшегося(ного) кризиса
нужно смотреть глобальней
я про отношение властей к народу , на фоне общего кипиша вокруг сформировавшегося(ного) кризиса
Это не агония, это антикризисные меры. Нафига валюты поддерживать? Чтобы ваша рублевая з/п вдруг не ополовинилась в одночасье. Чтобы Витц не подорожал вдвое, а не на 30 тыс, как сейчас.
Если рубль отпустить, вы завоете вдесятеро - правительство нехорошее - когда доллар будет по 60 руб,
Если рубль отпустить, вы завоете вдесятеро - правительство нехорошее - когда доллар будет по 60 руб,
про импорт
http://www.gks.ru/free_doc/2007/b07_11/25-11.htm
за 2006 г
продовольствие 15,7%
хим.продукция 15,8%
машины, оборудование - 47,7% (65,6 млрд дол)
импорт иномаркок в 2006 году - порядка 13 млрд. долл.
http://mi.aup.ru/res/66/562949953431866.html
т.е. около 10% импорта. Это ВСЕ иномарки - и б/у и новые. Причем новые иномарки - 75% (в штуках, в деньгах видимо еще больше).
Таким образом, доля импорта б/у-шек (более 3 лет) - на уровне 2% от всего импорта.
Ни о каком существенном влиянии на платежный баланс не может быть и речи.
http://www.gks.ru/free_doc/2007/b07_11/25-11.htm
за 2006 г
продовольствие 15,7%
хим.продукция 15,8%
машины, оборудование - 47,7% (65,6 млрд дол)
импорт иномаркок в 2006 году - порядка 13 млрд. долл.
http://mi.aup.ru/res/66/562949953431866.html
т.е. около 10% импорта. Это ВСЕ иномарки - и б/у и новые. Причем новые иномарки - 75% (в штуках, в деньгах видимо еще больше).
Таким образом, доля импорта б/у-шек (более 3 лет) - на уровне 2% от всего импорта.
Ни о каком существенном влиянии на платежный баланс не может быть и речи.
>>нет
ну так и вот.
что глобального? какое отношение?
Отношение - это тендер на Q7. Вот там видно отношение, там я поддерживаю бузу, ибо есть от чего.
шаг с пошлинами - нормальный. Нефть упала, доходы бюджету нужно откуда-то брать. Лучше это делать с предметов роскоши, как и было сделано, чем с товаров народного потребления.
Отношение будет очень явно понятно, если сейчас правительство отменит поставновление.
Получится - у стада отобрали любимую игрушку, они побузели, игрушку им вернули, стадо неимоверно счастливо и довольно. наслаждается своей "жизненой позицией".
На то, что конституцию изменили - стаду до фени. Оно таких слов не знает.
ну так и вот.
что глобального? какое отношение?
Отношение - это тендер на Q7. Вот там видно отношение, там я поддерживаю бузу, ибо есть от чего.
шаг с пошлинами - нормальный. Нефть упала, доходы бюджету нужно откуда-то брать. Лучше это делать с предметов роскоши, как и было сделано, чем с товаров народного потребления.
Отношение будет очень явно понятно, если сейчас правительство отменит поставновление.
Получится - у стада отобрали любимую игрушку, они побузели, игрушку им вернули, стадо неимоверно счастливо и довольно. наслаждается своей "жизненой позицией".
На то, что конституцию изменили - стаду до фени. Оно таких слов не знает.
еще интересно: про ДВ уже сказали что 100 тыщ. останутся без работы, а что в европе? там ведь тоже народ этим зарабатывает - что про них то не слышно?
Вадимыч_Drom
activist
2л, форь, увеличение составит 100тр.
это по себе лично, считал через дром
это по себе лично, считал через дром
смотри пост выше
не поможет нифига ;), а игрушку у ребенка(особенно сейчас) забирать нельзя будет шуметь и мешать
не поможет нифига ;), а игрушку у ребенка(особенно сейчас) забирать нельзя будет шуметь и мешать
Вадимыч_Drom
activist
ошибка в адресате, отвечал автерлайфу
Даже 2% - это очень много, никто не говорит что это единственная мера.
выше - это пост Капоне?
так а на новые также повысилась пошлина... поэтому поступления все-же увеличатся. я правда я не усек че там за баланс фигурирует...
гы)))) игрушку если забрать - пошумит, пока есть не захочет ) потом успокоится)))
так а на новые также повысилась пошлина... поэтому поступления все-же увеличатся. я правда я не усек че там за баланс фигурирует...
гы)))) игрушку если забрать - пошумит, пока есть не захочет ) потом успокоится)))
выше - это пост Капоне?да
гы)))) игрушку если забрать - пошумит, пока есть не захочет ) потом успокоится)))ты родитель?
В 2007 принципиально ничего не поменялось
импорт 200 млрд.
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=755925&ct=news
импорт легковых - 21,3 млрд
http://www.ekris.ru/analitics/?n_id=60
импорт 200 млрд.
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=755925&ct=news
импорт легковых - 21,3 млрд
http://www.ekris.ru/analitics/?n_id=60
Afterlife
veteran
ошибка в адресате, отвечал автерлайфудык вы уместитесь до 5 лет и все пучком.
>>ты родитель?
нет
но по мне, пусть лучше ребенок играет деревянной игрушкой, но сытый...
нет
но по мне, пусть лучше ребенок играет деревянной игрушкой, но сытый...
Даже 2% - это очень много, никто не говорит что это единственная мера.Очень много - это 15% импорта продуктов питания и 46% импорта оборудования. Убери 2% б/у-шек импорт оборудования будет 44%.
Так как с примером отказа правительства от своих решений. Кто-нибудь знает прецедент ?газета коммерсант знает, см первый абзац про 93й год
Против чего протестуют автомобилисты
// История вопроса
30 апреля 1993 года во Владивостоке сотни автолюбителей провели митинги против январского постановления правительства о запрете на ввоз автомобилей с правым рулем. В мае президент Борис Ельцин запрет отменил. В дальнейшем слухи о запрете праворульных машин неоднократно приводили к протестам в основном в дальневосточных регионах. Наиболее массовые акции проходили 19 мая 2005 года и 6 декабря 2006 года.
В июне 1995 года в Москве состоялись несколько митингов против постановления властей столицы об установке блокираторов на неправильно припаркованные автомобили. В декабре 1996 года установку блокираторов запретили.
29 мая 2003 года Движение автомобилистов России провело по всей стране митинги против двукратного повышения пошлин на иномарки старше трех лет. Участники акций направляли свои резолюции в Госдуму и правительство. Тем не менее пошлины повысили, как и планировалось, с 25 июля.
28-29 января 2006 года по всей стране протестовали против вступивших в силу с 1 января изменений в правила дорожного движения, обязавших перевозить детей в специальных креслах и запрещавших эксплуатацию машин с красными сигналами поворота. Последнее правило фактически запрещало эксплуатацию в РФ всех автомобилей, произведенных для США. 30 января премьер Михаил Фрадков отсрочил нововведения на год и отменил запрет на красные сигналы.
12 февраля 2006 года на дороги России выехали тысячи автомобилей с белыми ленточками и лозунгами "Нет мигалкам!". Поводом стало дело Олега Щербинского — автомобилиста, осужденного на четыре года за участие в ДТП с автомобилем губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова. После поддержки акции партией "Единая Россия" дело было пересмотрено, и господина Щербинского оправдали.
24 мая 2008 года в 50 городах в форме митингов, пикетов и автопробегов прошел "Марш пустых канистр по убитым дорогам" против роста цен на бензин. 19 сентября организаторы акции получили письмо из Минэнерго, в котором министерство обещало в ближайшем будущем "существенную стабилизацию на потребительском рынке моторных топлив".
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1094930
ТОП 5
1
2
3
4