Заводится только до -20
1473
26
В чем причина? Машина заводится только до -18. Причем заводится с полпинка, но если ниже -18, то вообще незаводится и даже стартер почти не крутит... Хоть что делай - не заведется.
Свечи новые, масло свежее Мобил 1 5W50, антифриз недавно поменял. Аккумулятор живой... по крайней мере в минус 18 заводится...
Неужели машина расчитана на температуру пуска до -20?
Belt17
и даже стартер почти не крутит...
акум сдох, для проверки поставь с другой машины и посмотри, плотность у него низкая, к -20 он тупо замерзает и все
Dimon
и даже стартер почти не крутит...
акум сдох, для проверки поставь с другой машины и посмотри, плотность у него низкая, к -20 он тупо замерзает и все
у аккумулятора можно плотность повысить или придется новый покупать?
Belt17
можно повысить. Сделать несколько циклов зарядки-разрядки, если необходимо долить электролит...
Belt17
вообще сноси аккум в Автомотив или еще како аккумуляторный магазин - там проверят и пусковой ток и плотность. А то может банка осыпалась и тупо не хватает тока на провернуть хоть разок.
Axler
А то может банка осыпалась и тупо не хватает тока на провернуть хоть разок.
если бы банка осыпалась - то при любой бы температуре не крутил, а то -18 - крутит, -20 уже нет, электролит начинает кристализоваться
Myrka
точно аккум,у меня было такое!На аккуме наклейка была,что только до -18 ,если холоднее,то погрейте дома потом потом завидется,я каж утро таскал на 1 час в тазик ставил и потом с полпинка! :live:
sanya038
Чукча только цифры читать умеет?:миг:
Там указаны характеристики аккума при -18.. :спок:
Dimon
У меня родной японский аккум до -5 заводил машину, потом стало -12 и все, никак. Банка осыпалась.
Хотя у автора если в -20 не завелась, то уже потом и в -10 вряд ли бы аккум "осилил" в таком случае.
Belt17
Ну самое простое это при подготовке машины к зиме отнести аккум на профилактику. Я обычно таскаю в Автомотив. Он к дому ближе. Цена вопроса - сутки машина и приколе и 100 руб денег. Зато зимой можно быть относительно спокойным.

Ну и после зимы повторная процедура.
Особо запасливые имеют в хозяйстве два аккумулятора.
Belt17
Действительно в компе японца может не быть программы для приготовления топливно-воздушной смеси при темпеатуре ниже 20. Японский аккумулятор не расчитан на работу при низких температурах, "везет" с "низкотемпературным" аккумулятором буквально единицам.
Belt17
В прошлом году в Катоде можно было бесплатно протестировать аккумулятор. Я возил свой - проверили нагрузочной вилкой, посмотрели плотность электролита, долили свежего, рассказали, что с ним не так.
Belt17
Если у Вас двигатель QG15DE, проверьте стартер. Там втулки разбиваются, и замерзший двигатель стартер не может провернуть.
А вообще с этим двигателем всегда такие проблемы на морозе ниже -20. Намаялся я с ним.
Axler
У меня родной японский аккум до -5 заводил машину, потом стало -12 и все, никак. Банка осыпалась.
Хотя у автора если в -20 не завелась, то уже потом и в -10 вряд ли бы аккум "осилил" в таком случае.
Вот позавчера было -20 незавелась, сегодня -12 с полпинка... Хотя при -20 пытал машину до конца...
Belt17
Друг, а не надо пытать машину.......надо аккум нормальный поставить......... у меня родной японский аккум....... но по маркировке ему год...... машину ты знаешь какая у меня:улыб:в минус 30 заводится с третьего раза
EvgenED
Друг, а не надо пытать машину.......надо аккум нормальный поставить......... у меня родной японский аккум....... но по маркировке ему год...... машину ты знаешь какая у меня:улыб:в минус 30 заводится с третьего раза
:agree: согласен
Давно настроился на новый акум, но у моего руководства пока нет планов з/п давать... ждемс
Belt17
А почему подозревается аккумулятор, что не прокручивается стартер? Или просто не схватывает при заводке? При минус 20 аккумулятор помирает, а при минус 15 оживает?
katyn
А почему подозревается аккумулятор, что не прокручивается стартер? Или просто не схватывает при заводке? При минус 20 аккумулятор помирает, а при минус 15 оживает?
Именно так, при -20 еле крутит, потом вообще перестает крутить, а при -12 с полпинка
Belt17
Друг, а не надо пытать машину.......надо аккум нормальный поставить......... у меня родной японский аккум....... но по маркировке ему год...... машину ты знаешь какая у меня:улыб:в минус 30 заводится с третьего раза
:agree: согласен
Давно настроился на новый акум, но у моего руководства пока нет планов з/п давать... ждемс [/ц

Тогда при морозе ниже 18 носи домой аккум,пока новый не купите,мой совет.
Belt17
У меня похожая ситуация была - грешил на аккумулятор, весь день потом заряжал его - эффекта ноль. Проблему решил заменой масла, с 10w-40 на 5w-40, сейчас всё ОК. Может эта температура критичная для некоторых масел? :dnknow:
Dako
У меня похожая ситуация была - грешил на аккумулятор, весь день потом заряжал его - эффекта ноль. Проблему решил заменой масла, с 10w-40 на 5w-40, сейчас всё ОК. Может эта температура критичная для некоторых масел? :dnknow:
ДА, температура -20 критичная для некоторых масел типа 10w... Ибо тупо замерзают они при ней.
Позавчера одного такого 10w... 1,3 км раскатывал на тросе, пока масло не размаслали и не завелся он.
Belt17
У серии QG это от рождения. У мя на санях была та же фигня. Даже с нормальным стартером, даже с новым аккумулятором. Если крутит бодро, то заливает свечи.

Двигатель, работающий на обеднёной смеси, мать его. Зато экономичен.
Pomidorov
> Ну самое простое это при подготовке машины к зиме отнести аккум на профилактику. Я обычно таскаю в Автомотив. Он к дому ближе. Цена вопроса - сутки машина и приколе и 100 руб денег. Зато зимой можно быть относительно спокойным.

а можт луччше просто ХОРОШИЙ аккум купить?
я свой как купил - НИ РАЗУ с машины не снимал, НИ РАЗУ не заряжал. третья зима пошла как...
НИ РАЗУ не было чтоб не завелся.
машина на улице живет.

З.Ы. аккум SuperNova 45-ка, двиг 5a-fe.
Belt17
Скорее всего дело не в аккуме. Дело в стартере. На силфях ставят 2 типа стартеров. Один обычный, а второй - с одной минусовой щеткой... У Вас скорее всего второй тип, и ему просто не хватает мощности чтоб прокрутить, не зависимо от того, насколько мощный аккум..
У самого была такая же проблема, могу посоветовать залить нулевку(масло 0w..). На нулевке у меня заводилась до -23.:улыб:
Ну или поменять стартер на 2-х щеточный.
Dako
Такая же фишка.Машинка ниссан блюберд.Предел -25,новый аккум,масло5w40 мобил,в коробке дикстрон3,антифриз держит -50.При -25градусах и ниже если ночью не прогревать,на утро на троллейбусе на работу.
Сергей24
При -25градусах и ниже если ночью не прогревать,на утро на троллейбусе на работу.

При таких температурах прогревать обязательно даже если и заводится. :eek: