я так думаю что есле загребут 21 то никакие связи не проканают.. есле только не Толоконский или Городецкий будут вытаскивать
ННП...Почитай, Сергей, почитай...
Весь топик пока не успел дочитать - уже с самого начала акуеваю...
Чем сильнее "загребут", тем сильнее будет общественный резонанс.
но надеюсь неадекватов среди автовладельцев не так много
Чем сильнее "загребут", тем сильнее будет общественный резонанс.резонанс эт хорошо .. но вот соскребать свои почки с пола неочень карашо
Сейчас читают
Требуется электрик! (часть 2)
128752
358
АНЕКДОТЫ - 14
276534
1000
где знакомится?
54559
456
З.З.Ы. Митинги, блин... Так чем людям проблемы создавать - блокировали бы авто чиновников что ли... Их то, поди, пропУстите в случае проезда во время "мероприятия"...
Максимум, что могут впаять участнику на авто (если попытаются типа "по закону" задержать), это ст.20.18. Вот для этого и нужна хотя бы элементарная юр.поддержка на мероприятии.
1.) приемные депутатов ГД (ониж принимали такое решение)О, вот Антихрист правильно написАл...
2.) все отделений ЕдиноРосов, как партия власти
тогда
Психология организаторов понятна - они боятся иметь дело с "сильными мира сего", поэтому выбирают жертвами простых горожан (ведь дороги перекрывают им... Ой. спасибо, что троллейбусы пропускали - низкий поклон)... Но забывают орги о том, что помешав скорее всего БОЛЬШЕЙ части жителей своего города - они заработают не нимб, а неприязнь оных...
Ты пьян штоль?Нет... А почему такой вопрос?..
Ну прям совсем ерунду говоришь. Заблуждаться не страшно конечно, но тут откровенная фигня.
Пофик какое авто, важно, что в голове у человека.
Ох и устал я с этими событиями...
Ох и устал я с этими событиями...
вообще то народ поддерживал, на дуське и на площади. один на вице только злобствовал
да не пофиг.. мне вот с такими пошлинами Забугорное теперь не в марте 2009 светит а похоже теперь в конце 2009
Ну прям совсем ерунду говоришь. Заблуждаться не страшно конечно, но тут откровенная фигня.Из обсуждения выхожу, больше в этом топе моих комментов не будет...
Да все эти топы - из пустого в порожнее. Главное, для себя решить, как ты к этому относишься.
***Забугорное теперь не в марте 2009 светит а похоже теперь в конце 2009 ***
в конце 2009 всем нам может светить очередь за пищщщей, а не забугорное.
в конце 2009 всем нам может светить очередь за пищщщей, а не забугорное.
***Забугорное теперь не в марте 2009 светит а похоже теперь в конце 2009 ***+милион!!!
в конце 2009 всем нам может светить очередь за пищщщей, а не забугорное.
***Забугорное теперь не в марте 2009 светит а похоже теперь в конце 2009 ***
в конце 2009 всем нам может светить очередь за пищщщей, а не забугорное.
-----------------------------------------------
не вижу противоречий - очередь будет за забугорной пищей
в конце 2009 всем нам может светить очередь за пищщщей, а не забугорное.
-----------------------------------------------
не вижу противоречий - очередь будет за забугорной пищей
Тяжелые годы уходят
Борьбы за свободу страныыыы
За ними другииииииеее прихооодяяятт
Они будут также труудныыы...
Борьбы за свободу страныыыы
За ними другииииииеее прихооодяяятт
Они будут также труудныыы...
***Забугорное теперь не в марте 2009 светит а похоже теперь в конце 2009 ***Главное чтоб как мексиканцы не побежали из страны!!!
в конце 2009 всем нам может светить очередь за пищщщей, а не забугорное.
-----------------------------------------------
не вижу противоречий - очередь будет за забугорной пищей
кста, на новые иномарки цена увеличится на 5-7 %. бедаа.....
Вообще злобная это штука – поднятие пошлин, столько суеты. А машины-то еще по осени с ДВ никто забрать не мог, денег не было. Может вообще в данный момент они на спрос мало влияют?
вот еще, хз, может и бойан http://germanych.livejournal.com/104459.html
Кому ЭТО выгодно?!!! Сканадальная статья на tokidoki.ru !!!
http://tokidoki.ru/297
Все на Сибирскую Конференцию по автобизнесу 19-20 декабря, г.Новокузнецк !!!
вот несколько цитат:
"цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос..."
"Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.
Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны..."
"Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок...
Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза." [!!!]
"При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя."
"Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.
При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!" [имеются ввиду, так называемые, компании российского автопрома: Группа ГАЗ и Компания Sollers]
"Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики [производство автомобилей в России] нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.
Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано [было бы] незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию."
"Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям."
"В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений!"
http://tokidoki.ru/297
Все на Сибирскую Конференцию по автобизнесу 19-20 декабря, г.Новокузнецк !!!
вот несколько цитат:
"цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос..."
"Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.
Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны..."
"Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок...
Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза." [!!!]
"При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя."
"Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.
При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!" [имеются ввиду, так называемые, компании российского автопрома: Группа ГАЗ и Компания Sollers]
"Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики [производство автомобилей в России] нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.
Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано [было бы] незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию."
"Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям."
"В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений!"
хмм... вот не совсем по теме конеш, но с 1января коммунальные на 30% подорожают, и чёт все молчат, никто не митингуют, хотя 30% это довольно существенно.... например плачу я всреднем 3500 за трешку, а буду платить около 4500 с 1 января, и это КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, а не как пошлину, заплатил один раз и всё....
но с 1января коммунальные на 30% подорожаютКомунальные услигу растут из за инфляции и прочих внутренних факторов, а пошлинины из за дебилизма кремля.
а кто Вам мешает объединиться и выйти на улицы против повышения коммуналки на 30%? нефть вроде дешевеет...
а люди выходят из-за пошлин потому, что сейчас в этом бизнесе занято 1 млн. человек и они реально теряют работу - это социальная проблема, т.к. у всех есть дети, старые родители, кредиты и т.п.
а так как эти люди работают в регионах, где и так работы нет - то людей просто выкидывают на улицу
наконец, стоимость машин и так выросла из-за инфляции не слабо, а тут Медвепут ещё и пошлинами добивает
а люди выходят из-за пошлин потому, что сейчас в этом бизнесе занято 1 млн. человек и они реально теряют работу - это социальная проблема, т.к. у всех есть дети, старые родители, кредиты и т.п.
а так как эти люди работают в регионах, где и так работы нет - то людей просто выкидывают на улицу
наконец, стоимость машин и так выросла из-за инфляции не слабо, а тут Медвепут ещё и пошлинами добивает
Если нефть будет дешеветь они и так потеряют, надо думать где тугрики брать...
ИМХО енто не повторная акция протеста,а бредятина и топик дубль миллион про слюнобрзжание пошлины взлетели, наше гамно (ВАз, УАЗ и т.д.) старые иномарки - супер, ... халява 90-х закончилась, протесты в данному случае ни к чему не приведут, если уж приняли новые пошлины, то думаю что уже не отменят и финт ушами как с ауди облсовета не прокатит 100%
ну раз есть время митингуйте, ... перекрывайте магистрали - вызывайте на себя негодование бругих водителей (участников ДД) о них тоже думайте, .... лично мне все равно по поводу митинга, но Я ПРОТИВ того чтобы перекрывали дороги трассы и т.д., не мешайте другим, не создавайте себе проблем.
да и кстати за 3 дня в Москве увидел только 1 ПР, все ... и то микроавтобус, и что-то мне подсказывает что и огранчиение на ввоз ПР не за горами, но постепенный и с адекватной заменой на ЛР
будь я диллером тойоты или форда стал бы возить сюда модели с ЛР если есть более дешевые аналоги с ПР, нет, а вот если бы ПР не было ... то ЛР возили бы пусть и чуть дороже
выбирать авто надо не так что хочу вот енто и уже ищу деньги, но и не так что есть 100 р. хочу хоть что нить, а оптимально .... есть от 100 до 200 что могу в них взять, ну или чуть подороже ... 80% митингующих судя с их соображений выбирают так что хочу вот это но по цене на 20-30% дешевле нет иду на митинг - детский сад
ну раз есть время митингуйте, ... перекрывайте магистрали - вызывайте на себя негодование бругих водителей (участников ДД) о них тоже думайте, .... лично мне все равно по поводу митинга, но Я ПРОТИВ того чтобы перекрывали дороги трассы и т.д., не мешайте другим, не создавайте себе проблем.
да и кстати за 3 дня в Москве увидел только 1 ПР, все ... и то микроавтобус, и что-то мне подсказывает что и огранчиение на ввоз ПР не за горами, но постепенный и с адекватной заменой на ЛР
будь я диллером тойоты или форда стал бы возить сюда модели с ЛР если есть более дешевые аналоги с ПР, нет, а вот если бы ПР не было ... то ЛР возили бы пусть и чуть дороже
выбирать авто надо не так что хочу вот енто и уже ищу деньги, но и не так что есть 100 р. хочу хоть что нить, а оптимально .... есть от 100 до 200 что могу в них взять, ну или чуть подороже ... 80% митингующих судя с их соображений выбирают так что хочу вот это но по цене на 20-30% дешевле нет иду на митинг - детский сад
maxdreamer
Последний романтик
Ты достал уже, ёмана...
вот уже 1 000 000 занятых.... пипец цифры растут не по дням а по часам.
С точки зрения адвоката правительства - все правильно, а с точки зрения здравого экономиста полная ерунда. Есть рынок, и он сейчас наполняется тем что дешевле, а то что дороже сюда никогда ничего не пролезет. Если лишить сейчас граждан их дешевых авто, мы со временем можем оказаться в Северной Корее с ее простыми законами.
А в случае с Q7 бюрократы совсем уже закушались, это им сегодня ауди, а завтра позолоченный ролс-ройс понадобится… и правильно вопрос подняли.
А в случае с Q7 бюрократы совсем уже закушались, это им сегодня ауди, а завтра позолоченный ролс-ройс понадобится… и правильно вопрос подняли.
при всем уважении, вы маленько не догоняете. ПР тут не причем, пошлины поднимают на все авто
Мы его уже раскусили, Горюныч - засланный казачок от правительства
Всегда призывает всех никуда не ходить, ввп - отец родной и т.д. и ни одного слова критики против
Всегда призывает всех никуда не ходить, ввп - отец родной и т.д. и ни одного слова критики против
пошлины поднимают на все автонет, только на ввозимые из-за бугра.
...на остальное просто поднимаются -цены-.
нет, только на ввозимые из-за бугра.ага, а внутренние просто тупо повышают цены "пользуясь случаем"
Ни в Германии нет запрета на ввоз праворульных машин, ни в Японии нет запрета на ввоз леворульных машин. А там автопром будь здоров!
Есть в Казахстане и в Китае запреты.
Мы кем хотим быть?
Есть в Казахстане и в Китае запреты.
Мы кем хотим быть?
если тебе все равно, вытри сопли и садись перед дибилятором слушать умницу кудрина. и никогда не снимай розовые очки.
Объясните вообще что в Раше происходит????
Во всей Европе происходит снижение цен на всё!!!-
А в Раше наоборот всё становится дороже!!!
Европа никогда ничего не производила и жила хорошо!!,Даже Англия, Франция,Испания, Португалия, Германия и маленькая Голандия тоже ,имела свои колонии!!!, - Тоесть если где-то убывает ,значит где-то прибывает,-Так чьей же мы являемся колонией??????
Во всей Европе происходит снижение цен на всё!!!-
А в Раше наоборот всё становится дороже!!!
Европа никогда ничего не производила и жила хорошо!!,Даже Англия, Франция,Испания, Португалия, Германия и маленькая Голандия тоже ,имела свои колонии!!!, - Тоесть если где-то убывает ,значит где-то прибывает,-Так чьей же мы являемся колонией??????
Германии и Японии в свое время очень помогли штаты, плюс они развивались в нормальной конкурентной среде. Это не те примеры.
Так чьей же мы являемся колонией??????Скорее всего США
ТОП 5
1
2
3
4