в европе как раз с производством все в порядке, в отличие от нас.
вот надыбал интересную карту по заводам в россии. как видно, кроме ВАЗа есть еще "парочка проектов" . друзья, дайте же им шанс развернуть полноценное производство.
народ наш гнобили, гнобят и будут гнобить - ибо БЫДЛО!
исторически так сложилось
сейчас пошла возня, пусть автомобилисты, пусть из=за игрушки как ребенок(тут уже обсуждалось).
но тенденция то положительная, думать начинаем , а это не безопасно.
исторически так сложилось
сейчас пошла возня, пусть автомобилисты, пусть из=за игрушки как ребенок(тут уже обсуждалось).
но тенденция то положительная, думать начинаем , а это не безопасно.
вы что, обалдели? нет производства...да вся европа на автопромышленности сидит.
вот судя по карте, в этом и есть ошибка правительства
Если вам скажу, вы мне не поверите. Есть финансовая зависимость и все нити тянуться на уолстрит. К сожалению, там решается - кому жить, а кому нет. Там же решили судьбу иракского государства.
Европа никогда ничего не производила и жила хорошоНе будем голословными, почитайте историю индустриализации и развития капитализма, европа в плане производства всегда была впереди плане всей, до 19 века, птом еще штаты прибавились а мы всю жизнь были крестьянско-лапотной страной с огромными ресурсами
Сейчас читают
Жизнь после развода… есть ? (часть 2)
179335
1000
сегодня играем в хоккей
122697
653
Дозор очередной
37181
988
и главное что региональные власти маленько очковать стали
если тебе все равно, вытри сопли и садись перед дибилятором слушать умницу кудрина. и никогда не снимай розовые очки.не ты то ли не читаешь полностью или между строк смысл сообщения в том что митингуйте кому надо ... но не мешайте при этом жить другим вот и все
в целом ... по пошлинам и т.д. я уже давно высказал свою позицию и она не изменилась ни на милиметр, т.к. пошлины считаю экономически обоснованными, ТВ не смотрю, инфа либо из инета, либо из газет, ктсти судя по тому что было в инете неделю назад даже ДВ не имеет однозначной позици и даже там есть сторонники пошлин
про запрет ПР я ни слова не сказал, говорил про ограничения, и при том экономические в результате которых цена на ЛР аналоги будет схожа с ПР
если моя позиция не совпадает с митингующими, это не моя проблема и все, по этому хотя бы держите себя в рамках и не надо переходить на личности
2Afterlife
а зачем нах быть производителями, лучше быть потребителями б/у хлама и решать за производителей вопрос использования и утилизации, в той же Японии уже давно есть СТО кузовные где специально рихтуют, собирают, сваривают из 2-3 частей авто, полируют и отправляют в РФ то что по идее надо списать и выбросить, а у нас все хавают .... зачем отказываться от свалки на дорогах?
вот судя по карте, в этом и есть ошибка правительствав чем же?
Вы просто несоразмеряете ничтожные неудобства от митинга с тем что происходит на самом деле. Увы.
Москвичу никто не мешал развиваться, все были только за, но если нету тяму то нет смысла и что-то строить.
и главное что региональные власти маленько очковать сталитрудно сказать думаю, что пока всем пох во власти, отмазки стандартные и поведение предсказуемое
Главное, еще раз повторю, народ начал шевелиться и чот, через заплесневелый мозг, начали шевелиться извилины.
митингуйте кому надо ... но не мешайте при этом жить другим вот и все
__________________________________________________________
вот с этим согласен.... если официально организовывыть митинг, то и определят место чтоб никому не мешали, площадь перед гпнтб например, там и парковка большая, дык вот у митингующих походу главная идея прекрыть главные транспортные артерии... чтоб обычным людям помешать....
__________________________________________________________
вот с этим согласен.... если официально организовывыть митинг, то и определят место чтоб никому не мешали, площадь перед гпнтб например, там и парковка большая, дык вот у митингующих походу главная идея прекрыть главные транспортные артерии... чтоб обычным людям помешать....
митингуйте кому надо ... но не мешайте при этом жить другима тогда вообще смысл теряется, ибо никто не увидит и не услышит
Судя по подписям, которые у людей под сообщениями еще долго надо втолковывать им правду-мать.
вы что, обалдели? нет производства...да вся европа на автопромышленности сидит.Насколько я заню щас в Европе происходит большое сокращение производства из-за невостребованности !!!! А с чёго в период кризиса на жратву цены в 2 раза дешевле чем у нас в Раше???? -чтоб народ не сдох , а у нас наебарот...
Митингуй не митингуй все равно получишь....
в пустоте в центре на востокеа причем тут правительство?
экономически обоснованно строить заводы ближе к основным рынкам сбыта. место выбирали сами производители. не просто ж так.
уже и к этому придираются...
какие неудобства?
Артем .... это нормальный экономический процесс, как повышение цен на хлеб, мясо и т.д. просто тут показали составляющие, а не сказали что это инфляция, все .... РФ защищает тех кто производит авто (собирает) на территории РФ это нормально, как и вводить для них льготы по налогам и т.д. но это адресное, а то что сделали общее для всех
ну не понимаю я в чем вся проблема? и тем более повод перекрывать дороги и т.д.
просто в настоящих условиях РФ пытается привлечь к себе иностранный капитал и инвестиции в автопром ставы барьеры на пути б/у тем самым улучшая положени для новых сделанных в РФ, это не просто желание кого-то навариться за счет пошлин
ИМХО было два варианта решения всего этого - либо увеличить пошлины либо сделать квоту, думаю что первое наиболее лояльное, не спорю может есть и третье, но что не знаю
Артем .... это нормальный экономический процесс, как повышение цен на хлеб, мясо и т.д. просто тут показали составляющие, а не сказали что это инфляция, все .... РФ защищает тех кто производит авто (собирает) на территории РФ это нормально, как и вводить для них льготы по налогам и т.д. но это адресное, а то что сделали общее для всех
ну не понимаю я в чем вся проблема? и тем более повод перекрывать дороги и т.д.
просто в настоящих условиях РФ пытается привлечь к себе иностранный капитал и инвестиции в автопром ставы барьеры на пути б/у тем самым улучшая положени для новых сделанных в РФ, это не просто желание кого-то навариться за счет пошлин
ИМХО было два варианта решения всего этого - либо увеличить пошлины либо сделать квоту, думаю что первое наиболее лояльное, не спорю может есть и третье, но что не знаю
А с чёго в период кризиса на жратву цены в 2 раза дешевле чем у нас в Раше????да все потому же. импорт один на прилавках, а где российские продукты - технологии и оборудование западные и лизинг/кредит долларовый. а доллар вырос на 20%. вот ВЫ и хотите чтоб так и дальше продолжалось и митингуете за это.
так в том то и дело, что эта пустота и говорит о том, что основной бизнес купи-продай, отсюда и выступления только в сибири и ДВ.
Повышение цен на продукты питания в аграрной стране это полный нонсенс и он же прежде всего вызван ростом стоимости топлива и средств производства, а то как - транспорта. Данная политика руководства страны повторяется из года в год, сколько можно уже быть такими не дальновидными???
экономически обоснованно строить заводы ближе к основным рынкам сбыта. место выбирали сами производителисамому то не смешно? лобби!
самому то не смешно? лобби!а что смешного то? надо было на ДВ их строить?и 90% гнать в москву и питер?
это нормальный экономический процесс, как повышение цен на хлеб, мясо и т.д. ...Повышение цен оно было каждый год и хотя и вызывало недовольство, все понимали что инфляция и никуда не денешься... Хотя сначала инфляция потому что доллар дорожал, потом потому что дешевел... Да ладно не суть...
ИМХО было два варианта решения всего этого - либо увеличить пошлины либо сделать квоту, думаю что первое наиболее лояльное, не спорю может есть и третье, но что не знаю
А по машинам немного не то, к пошлинам инфляция мне кажется еще свой процент добавит, может и не такой.
ИМХО был еще третий вариант - оставить все как есть и подождать пока устаканится ситуация в стране. Сколько прожили без "качественного" российского автопрома, а тут нашли ну прямо идеальное время начинать.
Экономические процессы, к сожалению, не могут быть управляемы добрыми пожеланиями, надо уменьшать налоговое бремя и пошлины.
митингуйте кому надо ... но не мешайте при этом жить другим вот и все
************************
митинг который никому не помешает = нах никому не нужный митинг. пусть будут недовольные, пусть накаляется обстановка. пусть наконец эти лбы в высоких кабинетах начнут очковать прежде чем откровенно глумиться над страной. тем кому не по пусти, кого устраивает "вертикаль" - тихо стоят в стороне и терпят. все равно им не привыкать к роли терпил.
зы злой я седня, лучше никому не попадать под руку - размажу по экрану)))
ззы я не согласен с твоей точкой зрения, но я костьми лягу за твое право ее высказать )
************************
митинг который никому не помешает = нах никому не нужный митинг. пусть будут недовольные, пусть накаляется обстановка. пусть наконец эти лбы в высоких кабинетах начнут очковать прежде чем откровенно глумиться над страной. тем кому не по пусти, кого устраивает "вертикаль" - тихо стоят в стороне и терпят. все равно им не привыкать к роли терпил.
зы злой я седня, лучше никому не попадать под руку - размажу по экрану)))
ззы я не согласен с твоей точкой зрения, но я костьми лягу за твое право ее высказать )
Повышение цен на продукты питания в аграрной стране это полный нонсенс и он же прежде всего вызван ростом стоимости топлива и средств производства, а то как - транспорта. Данная политика руководства страны повторяется из года в год, сколько можно уже быть такими не дальновидными???Мы давно уже не аграрная страна, мы страна просто с большой площадью.
И вызвано повышение - огромным процентом импорта всевозможных продуктов питания, а если импорт прикрыть, то своих на всех не хватит... Вот по хорошему вместо автопрома начать нужно было с сельского хозяйства
транспортная составляющая-мизер , завод тойоты допустим в новосибе был бы совсем неплох, только властям этого не надо
вот с этим согласен.... если официально организовывыть митинг, то и определят место чтоб никому не мешали, площадь перед гпнтб например, там и парковка большая, дык вот у митингующих походу главная идея прекрыть главные транспортные артерии... чтоб обычным людям помешать....
**************************
еще раз - митинг который никому не помешает это бесполезное топтание на морозе. у властей привычка ложить (или класть?) на народ. забьют и в случае "культурного мероприятия" называемого митингом который никому не помешает. а народу придется потерпеть, что делать? терпит же народ власти? кому-то даже нравится как его имеют. ну что ж, ничего не поделаешь, раз не остается другого выхода.
на самом деле мне не очень весело от того что нас довели до такого состояния.
**************************
еще раз - митинг который никому не помешает это бесполезное топтание на морозе. у властей привычка ложить (или класть?) на народ. забьют и в случае "культурного мероприятия" называемого митингом который никому не помешает. а народу придется потерпеть, что делать? терпит же народ власти? кому-то даже нравится как его имеют. ну что ж, ничего не поделаешь, раз не остается другого выхода.
на самом деле мне не очень весело от того что нас довели до такого состояния.
транспортная составляющая-мизер , завод тойоты допустим в новосибе был бы совсем неплох, только властям этого не надотам логистика проще, европа ближе, расстояния меньше, да и вобще западная часть в инфраструктурном плане более развита.
Экономические процессы, к сожалению, не могут быть управляемы добрыми пожеланиями, надо уменьшать налоговое бремя и пошлины.Я за!!!!
Я так понимаю госсударство в развитие страны вобще не вкладывает!!!! Люди сами развивают фирмы, строят за своё счёт производства тем самым дают рабочие места !!!-Госсударство могло и помочь и направит в правельное русло на развитие страны !!! Но нет, что ано делает душит налогами придумывает новые законы чтоб предприятия стали не леквидными а потом подминают под свой бочёк!,,,И благо если оно выживет....
Завод будет производить то - что стоит денег, к нам привозят машины, которые уже никому не нужны.... Есть же АвтоВАЗ, Форд, Хундай, Тойота в Питере наконец, нет толку – потому что дорого
Сейчас стране нужен просто - очень дешевый автомобиль.
Сейчас стране нужен просто - очень дешевый автомобиль.
как работающий в бизнесе связанным с перевозками с вами не соглашусь
сорри за офтоп. ты на корпоратив придешь?
Если человек будет на колесах, он всегда съездит в город и продаст то, что произвел, если конечно у него на это будет дешевый бензин, а импорт тут совершенно не причем. Импорт покупается на те деньги, которые выручены от продажи той же нефти, там где надо вмешаться государству его почему-то нет.
сторонники едросов, развигайте булки шире
http://www.burocrats.ru/strah/081215154107.html
Стоимость ОСАГО вырастет вдвое а размер возмещения сократится
Страховщикам разрешили не возмещать товарную стоимость машины после аварии. Сократятся и выплаты на ремонт, так как в расчет будут принимать износ деталей. При этом, весной 2009 года тарифы по "автогражданке" вырастут вдвое.
12 декабря Госдума приняла в первом чтении поправки в законопроект об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО).
Товарную стоимость автомобиля возвращать не будут
"Поправки не позволят некоторым автомобилистам неосновательно обогащаться", - заявил автор документа Александр Павлович Коваль (едрос, президент Всероссийского союза страховщиков).
Если изменения в закон об "автогражданке" примут, автомобилисты лишатся права требовать по полисам ОСАГО возмещения утраты товарной стоимости автомобиля (УТС) после ДТП.
Председатель Общества защиты прав автомобилистов Сергей Канаев рассказывает DAILYONLINE: "Утрата товарной стоимости - это вполне реальный ущерб, который несет автовладелец, продавая отремонтированную машину. Ведь он уже никогда не продаст свою машину по той цене, которую мог запросить до ремонта".
Страховщики так не считают
"Ухудшение товарного вида автомобиля - это сугубо субъективный критерий, - говорит вице-президент САК "Энергогарант" Виктор Абрамов. - Для одних имеет значение ходовая часть. Для других - тюнинг, наличие музыки, телевизора в салоне, облицовка сидений, цвет".
По его мнению, "вкусы не должны ложиться в основу экономического механизма расчета расходов на ремонт поврежденного автомобиля".
Раньше страховщики проигрывали 90% дел
Желание страховщиков сэкономить на возмещении товарной стоимости понятно.
После того, как в 2005 году Верховный суд отнес утрату товарной стоимости к реальному ущербу, автовладельцы в 90% случаев добиваются удовлетворения по таким искам.
"Депутаты говорили, что такие компенсации надо узаконить. Но последнее заседание было закрытым, видимо там и решили, что проще исключить возмещение утраты товарной стоимости, чем конкретизировать это понятие. Тем более, у закона сильное лобби в лице Всероссийского союза страховщиков", - считает Канаев.
Он считает, что следующим шагом станет "урезание" максимальной страховой суммы (на сегодняшний день это 120 000 рублей).
За ремонт старых деталей автовладельцам вернут копейки
Второй блок поправок в закон - необходимость учитывать износ заменяемых частей, узлов, агрегатов и деталей автомобиля при определении размера выплат владельцам машин.
И опять Коваль акцентировал внимание на том, что "сейчас некоторые автомобилисты обогащаются, требуя от страховщиков заменить поврежденную деталь на своем подержанном автомобиле на новую".
"Остальное автовладельцу придется платить из своего кармана"
"Это незаконно, необоснованно и перекладывает хлопоты со страховой компании на водителей, которые понесут огромные финансовые потери", - заявил DAILYONLINE вице-президент Движения автомобилистов России, адвокат Леонид Ольшанский.
"Автомобиль попал в аварию. Повреждено крыло. Эксперты говорят - крыло стоит $100, но износ старой запчасти - 50%. Значит, водителю заплатят страховку только $50, остальные полсуммы автовладельцу - хочешь, не хочешь - придется платить из своего кармана", - пояснил Ольшанский.
Эксперт не сомневается, что правки в закон будут приняты. По его мнению, "водители за восстановлением справедливости все равно потянутся в суды, а значит рушится миф, созданный страховщиками, что с введением ОСАГО автовладельцы могут забыть о судебных тяжбах".
Не стоит сбрасывать со счета и материальную сторону вопроса. Ведь весной тарифы по автогражданке вырастут как минимум в 2 раза. Получается, что стоимость полиса ОСАГО вырастет, а размер возмещения сократится.
РФ защищает тех кто производит авто (собирает) на территории РФ это нормально
******************************
кто защищает? рф? а это кто? ты защищаешь? я - нет. кто из нас рф? тебя спросили моожно ли защищать? меня - нет.
смотри теперь без эмоций и личностей:
в россии продаётся прим. 2,8 млн. легковушек - новых!!!
ввоз б\у пр. 350-400 тыс шт. - в эти 2,8 они _не_ входят.
пр-во на территории прим. 1,3-1,5 млн.
остальное, а это 1,0-0,8 млн. шт., ввоз НОВЫХ!!!!
и даже если в ближайшие 5 лет ВСЕ отвёрточные пр-ва заработают, мы один фиг до 50% будем ввозить!!!!!
нах поднимать пошлины???? какого нафиг производителя защищаем? где он этот производитель?
******************************
кто защищает? рф? а это кто? ты защищаешь? я - нет. кто из нас рф? тебя спросили моожно ли защищать? меня - нет.
смотри теперь без эмоций и личностей:
в россии продаётся прим. 2,8 млн. легковушек - новых!!!
ввоз б\у пр. 350-400 тыс шт. - в эти 2,8 они _не_ входят.
пр-во на территории прим. 1,3-1,5 млн.
остальное, а это 1,0-0,8 млн. шт., ввоз НОВЫХ!!!!
и даже если в ближайшие 5 лет ВСЕ отвёрточные пр-ва заработают, мы один фиг до 50% будем ввозить!!!!!
нах поднимать пошлины???? какого нафиг производителя защищаем? где он этот производитель?
Цифрами сыпать с этими людьми не помогает, потому как на это один ответ "гумно ваша статистика все не так". Должно же хоть комуто быть хорошо в существующем режиме, и эти люди будут до конца закрывать глаза на все его минусы, потому что минусы эти пока их не касаются.
Этот производитель - GM, VAG "и другие официальные лица".
Я не понимаю как можно этого не понимать. (не про тебя, а про сторонников наших "антикризисных мер..")
Я не понимаю как можно этого не понимать. (не про тебя, а про сторонников наших "антикризисных мер..")
ИМХО был еще третий вариант - оставить все как есть и подождать пока устаканится ситуация в стране. Сколько прожили без "качественного" российского автопрома, а тут нашли ну прямо идеальное время начинать.угу и барахолка - свалка на дорогах растет и растет .... пора порядок наводитьв автосфере
митинг который никому не помешает = нах никому не нужный митинг.нах нужен митинг мешаеющий другим не участникам митинга - нейтрально относящимся или поддерживающим пошлины? против себя митинговать, сами яму этим и выкопаете, я понимаю что на площади перед ГПНТБ елку ставят и т.д. т.е. не для митинга ну ищите другое место, почему кучка митингующих должна устраивать другим проблемы?
хотите чтоб заметили - пишите письма, просите разрешение на перекрытие ули, нет - самоуправство и КоАП и УК, только потом не плачьте что милиция всех разогнала надавала по голове дубинками и т.д., если хотите жить в правовом государстве начните с себя, нет значит так и будет дальше
сторонники едросов, развигайте булки ширевот и еще один повод поступить кое с какими лицами способом изображенным на твоей аватаре)))
не, я фигею дорогая редакция. как был лозунг этой страны "нас ипут, а мы крепчаем", так и остался. (
предлагаешь провести митинг в барабинской лесостепи?
а кто там пожалет местных зайцев и белок?
а кто там пожалет местных зайцев и белок?
цифры то почему не помогают? о_О они ж в школу то хотябы ходили, могут сравнить два неравных числа?
в россии продаётся прим. 2,8 млн. легковушек - новых!!!ну будем ввозить новые от дилеров, не б/у в чем пробелма? проивзодство будет расти дальше, будет собственный рынок б/у авто и все, к чему статистика
ввоз б\у пр. 350-400 тыс шт. - в эти 2,8 они _не_ входят.
пр-во на территории прим. 1,3-1,5 млн.
остальное, а это 1,0-0,8 млн. шт., ввоз НОВЫХ!!!!
и даже если в ближайшие 5 лет ВСЕ отвёрточные пр-ва заработают, мы один фиг до 50% будем ввозить!!!!!
Артем, ну не только ДжиЭм и ВАЗ есть еще, карта была вверху, их не 2-3 больше намного и они вложили в экономику РФ свои деньги теперь в условиях кризиса требуют поддержки
мысли и смотри шире
еще раз говорю на личности не переходи
Эта информация правильная или опять журналисты врут "После акций 14 декабря мы ощущаем жесткий прессинг со стороны правоохранительных органов. К нашим ребятам приходят домой, везут в РУВД, угрожают прокуратурой», – рассказал «Газете.Ru» один из ее устроителей, координатор новосибирской региональной общественной организации автовладельцев «Свобода выбора» Владимир Кириллов." web-страница
ТОП 5
1
2
3
4